yasha1, у нас почти не задают, но мы родители попросили на собрании чтобы задавали, но в основном они дописывают то что не успели на уроке. А если прислушиваться к нашему министерству, то дети до сих пор писали бы закорлючки карандашами печатными буквами. У нас в классе детки все пришли читающими (кто-то чуть хуже правда 2-3 человека но они уже догнали остальных) и хорошо подготовленными - писали буквы, цифры, считали до 8. Так зачем нам занижать планку, наоборот нужно движение вперёд. У нас нет нарушений, учитель имеет право корректировать программу. Лично я считаю что правильно, когда делают замечания по поводу неаккуратности, т.к. потом фиг разберёшь что там написано или решено даже если и правильно. Учитель же не гадалка, чтобы отгадывать.
Я сама не аккуратно писала и много исправлений, мазни было. Сколько я переписывала. Стала выбирать ручки, которые пишут чище тоньше и сама стараться писать аккуратнее.
Сын смотрю пока что такой же. Вчера учительница попросила сына переписать в черновик задачку и дала тетрадь другого мальчика. Так это ж небо и земля. Приятно смотреть как у него написано, хотя есть ошибки в вычислениях, Женя мой считает лучше А вот тетрадь моего сына стыдно показать кому-то, начиная с того что буквы у нас скачут по строчкам да и грязь такая Теперь ищу ему другую ручку, т.к. эта мажет. И сидела вместе с ним делали домашку.
LIra, главное что есть желание писать, даже ночью .
Плохо, что его нет днем
У нас была похожая ситуация. Пригласили на день Рождения среди недели, перед праздником уроки сделать не успели, а после того, как вернулись - не уговорили. Легли спать, а в 3 часа ночи я проснулась от того, что свет горит, захожу к малой в комнату, а она там в прописи строчит и математику порешала уже.
tavi2008, так и есть Нам также на собрании говорили. Когда я забирала сына дети были в спальне и никто не видел и не слышал, что нам говорила учительница, и тетрадку нам дали для того, чтобы я увидела, как нужно правильно, и помогла сыну переписать правильно. Он всё равно не понял чья это тетрадь его интересовало одно, как много ему писать и всё. Так что думаю никому не было нанесено психологическая травма, кроме пожалуй меня
Даже если все примеры решены правильно, но цифры корявые или неправильно расстояния между примерами соблюдены, уже "молодець" или "добре" не дождёшься.
ненавижу эти калиграфии и расстояния. Вобще от конкретного учителя зависит ВСЕ, можно и по старым требованиям адекватно оценивать, а можно и не новые наплевать и никто ничего не сделает. У нашего первоклашки при списывании текста две(!!!) ошибки лично им исправленные и написано красиво, а учитель при проверке написала "Исправления!". Бляха муха! Первый класс! Два исправления в тексте на 4-5 предложений! У меня просто буря негодования в душе была, но я не показывала этого ребенку, наоборот похвалила его что он молодец и написал красиво и всего лишь (!) два исправления у него, умничка просто. Сыну конечно приятен мой восторг, но он же не дурак в конце концов, видит что не "Молодец!" написано. Получается или я его хвалю, но тем самым не поддерживаю учителя, что тоже плохо, у ребенка нет общей картины требований. Или я поддерживаю учителя, но тогда "давлю" ребенка на ровном месте идиотическими требованиями.
_______________________________ То, что Петр говорит о Павле, характеризует не Павла, а Петра
то дети до сих пор писали бы закорлючки карандашами печатными буквами.
а я не против,это только начало.Я бы вообще согласилась на то,что бы детей водили за руку и преподавали в основном охрану здоровья и природоведение.Им там учится 11 лет в шизанутой колонии одиннадцати лет ада Уж чего-чего а времени предостаточно научиться и читать и писать.Я не тороплю события,хотя малая у меня в первых рядах по знаниям.Я вообще против домашних заданий(кроме интересных проектов и самостоятельных) в любом возрасте и в любом классе.
_______________________________ Коротко о себе: волшебная на всю голову
Вчера учительница попросила сына переписать в черновик задачку и дала тетрадь другого мальчика. Так это ж небо и земля.
это же... !!! зачем? зачем сравнивать детей? ну пусть другие дети пишут как хотят, своему нужно просто говорить писать понятно и все. Сразу этот вон какой хороший, а я - плохой, писать не могу красиво. Кому нафик нужна эта калиграфия и отступы клеточек?
Недотрога писал(а):
А если прислушиваться к нашему министерству, то дети до сих пор писали бы закорлючки карандашами печатными буквами.
ну и пусть пишут закорлючки карандашами, они же в 1 классе! За 11 лет научатся. Иногда вижу что учителя не готовы новые реформы воплощать, но чаще всего сами родители обеими руками тянут детей в ссср. Дрессируют калиграфический почерк и требуют оценок поскорее, иначе ж как без оценки-то дрессировать. Грустно.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Недотрога писал(а):
у нас почти не задают, но мы родители попросили на собрании чтобы задавали
для чего? Нечем заняться дома? Простите, но мягче не могу просто. Ладно стишок 1-2 раза в неделю выучить для тренировки памяти, но письмо/математика зачем? Они итак ялозят одну тему по несколько уроков, родителям достаточно открывать тетради и интересоваться жизнью ребенка чтоб видеть где у него лучше получается, а где нужна помощь. Вот задали всем решать примеры/задачи, а мой их как семечки щелкает, зачем нам тратить на них время? Мы лучше почитаем или повырезаем (кружочки например не очень получалось вырезать), так нет, сидите решайте, надо оно вам или нет. Родители хотят по максимуму снять с себя ответственность этими домашками, слепо идти за учителем и всем потоком детей и все, ни шагу вправо/влево, и потом прекрасно можно сказать "а вы не задавали!".
_______________________________ То, что Петр говорит о Павле, характеризует не Павла, а Петра
Если у ваших детей получается писать - я за вас очень рада, поэтому вы и говорите что не надо. А мой пишет не аккуратно и непонятно. Вот как можно оценивать в будущем его задания?
Он решает правильно, а пишет так, что ничего не понять косо-криво, намазано бывает иногда. И разобрать что он там нарешал нереально
Я за каллиграфию и не говорю, например, у самой почерк от настроения зависит, но могу писать идеально правильно (так и пишу в его дневнике). Я говорю за аккуратнсть. Если вам на это плевать, то мне нет. Я хочу, чтобы мой ребёнок изначально научился писать грамотно, правильно, аккуратно, а если ещё и красивым почерком записано, то это вообще будет идеально (но я не буду за это ругать почерки у всех разные). И ему же будет легче.
Вчера слышала, как учительница объясняла детям об оценивании. Если всё правильно решено, нет помарок и исправлений то это будет наивысший балл 11. Если решено правильно, но исправления и прочее то 6-7 баллов и не выше. Так что пусть пишет абы как?
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Рябинка писал(а):
Нечем заняться дома?
мы уроки делаем на продлёнке он всё успевает. Дома делаем, если забираю раньше или болеем.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Рябинка писал(а):
это же... !!! зачем? зачем сравнивать детей?
дело не в сравнивании детей!!! я сыну не сказала чья это тетрадь, а просто показала как нужно писать. Просто оказалось, что почему-то мой не знает правил, то ли пропустил (мы болели часто), то ли не запомнил, то ли ещё не видит, у нас со зрением проблемы и я думаю, что для ориентации по клеткам и линиям это тоже влияет, недавно сменили очки.
У нас так (думаю у всех так): в тетради по математике сверху и снизу, справа и слева отступ в 1 клетку, получается типа рамочки 4 клетки между работами (классная, домашняя) слова Задача, Решение через 10 клеточек 1 клетка отступ между всеми упражнениями Что тут супер сложного и страшного?
Зато когда всё написано по этим нехитрым правилам, то в тетради порядок, и всё понятно и видно.
У нас так (думаю у всех так): в тетради по математике сверху и снизу, справа и слева отступ в 1 клетку, получается типа рамочки 4 клетки между работами (классная, домашняя) слова Задача, Решение через 10 клеточек 1 клетка отступ между всеми упражнениями
У нас такого нет правда, математика в печатных тетрадях. И дневников, кстати, тоже нет. Судя по всему, неплохо нам живется
_______________________________
- Это невозможно! - Возможно, если ты в это веришь.
У нас такого нет правда, математика в печатных тетрадях.
это в каком классе? в первом может быть и нет, но дальше вроде бы все так пишут. Мы в первом, но сейчас (с Нового года) у нас по математике уже 3 тетради - рабочая (печатная), для классной работы, где как раз пишем задачи 1 штуку в день, и черновик, тут переписывается то, что неправильно сделано в классной тетради и примеры решаются дополнительно.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
У нас не дневник (то я по привычке так его называю) - называется "першокласний записник", там мы записываем дз. И недавно появилось первое Молодец от англичанки.
У нас в первом классе две печатные тетради и одна обычная в клетку, также и письмо - есть и пропись, и обычная тетрадь. Но вот эти все отступы просто сводят моего ребёнка с ума .
Три зошита з математики - друкований, в клітинку, чорновик + тренажер друкований З читання 1 зошит. З письма два + шаблон каліграфії. Щоденник з 1 вересня) З англійської друкований і в клітинку. В інших предметах по 1 зошиту.
_______________________________ «Нації вмирають не від інфаркту — спочатку їм відбирає мову» Ліна Костенко
Недотрога,в том- то и дело,что с этого годв не тмеют право снижать балл за эти строчки и клетки, за исправления,а у нас что у родителей,что у учителей в голове только это. Самое важное в жизни- научиться по строчке отсчитывать... лишь бы дрессировать детей. Они в любом случае научатся со времннем реже ошибатбся и, соответстаенно, исправлять, тпк зачем эта дрессура? Меня очень раздражает в тетради в косую( еще и с доп.соткой), остается 4 строчки на странице, надо пропустить 2 строки после предыдущей работы,а на оставшихся двух тоже не надо писать начинайте с новой строки число и домашняя/ классная работа...да лучше бы научили детей бумагу экономить,рассказали сколько оеса вырубтли,чтоб тетради эти сделать и рассказали к чему это ведет, я уже не говорю,о том,что эти тетради около 10 грн стоят...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4