Сеструлька, я объяснила "для чего дрессура" (ужасно звучит я таковыми эти требования не считаю) - чтобы в тетради был порядок и учитель мог прочесть решенное задание, а не догадываться ...
Недотрога,в развитых странах пишут уарандагем,чтоб спокойно исправить можно было, если не там и не то написал. И вообще пишут печатными буквам ( в Норвегии даже и письма нет с этого года, только печатают) и уж конечно, не переживпют сколько клеток пропущено...о качестве образования и говорить не стоит, у нас явно не тому учат
Если всё правильно решено, нет помарок и исправлений то это будет наивысший балл 11. Если решено правильно, но исправления и прочее то 6-7 баллов и не выше. Так что пусть пишет абы как?
Вобще высший бал это 12 же. Т.е. она сразу дает понять что 12 вам не видать как собственных ушей, а если ты не дай бог ошибся и сам же заметил и исправил то воббще выше 7 не взлететь. Ребенок не должен бояться ошибок. Я наоборот хвалю если сам заметил и исправил. Ошибаться это нормально и даже мы, взрослые, ошибаемся, и даже та же учительница ошибается. Что объяснить ребенку, если он например увидит что учитель при проверке д/з или контрольной ошиблась? Может же человек ошибиться, не заметить не верные ответ или наоборот верный отметить как не правильный. Как так, получается если умный и взрослый учитель ошибся это ничего, с кем не бывает, а если ребенок, который только учится то это не правильно и его нужно за это немедленно наказать. Учителя (или маму) же за ошибку не наказывают, не снимают зарплату, не заставляют проводить контрольную еще раз. Хотя со взрослых спрос за ошибки должен быть больше, если по-честному. Мне ближе толерантность, когда ты даешь другому человеку право на ошибку и понимаешь что тебя тоже не накажут (снижением оценки за исправление) если ошибся ты.
Недотрога писал(а):
Если решено правильно, но исправления и прочее то 6-7 баллов и не выше. Так что пусть пишет абы как?
пусть пишет понятно и грамотно, но не тянется за оценками, пусть тянется за знаниями и не боится оценок.
Недотрога писал(а):
дело не в сравнивании детей!!! я сыну не сказала чья это тетрадь, а просто показала как нужно писать.
это и есть сравнивание, не с конкретным человеком, а просто с другим ребенком, пусть и не известно с кем. Как нужно писать учитель должна доступно и понятно объяснить, кто-то понял/запомнил сразу, кто-то нет, это не значит что тому кто не понял нужно тыкать другой тетрадью с подтекстом "посмотри, другие же поняли и могут, а ты как дурак". Нужно сесть и попробовать писать с ним в его тетради, посадить на первую парту на 2-3 дня и вовремя подсказывать/контролировать где и что отступить. Я поясню почему я против этих отступов в 1-2 классе. Ребенок только учится писать цифры и буквы, основное усилие идет на то чтоб выписать красиво, вписать в клеточку, строчку, наклонить правильно, это много рамок для малыша, кучу всего нужно держать в голове, плюс нужно ж еще решить, посчитать сам пример, ребенок старается уследить за кучей дел одновременно, а тут еще и отступы. Это лишнее совершенно. Пусть выпишется, чтоб он уже не задумывался как писать букву или цифру, а потом уже можно учить отступать и то не придираясь к этому.
Недотрога писал(а):
Что тут супер сложного и страшного?
для взрослых ничего, мы же умеем уже все и считать и писать, попробуйте поставить себя на место ребенка, который только учится.
_______________________________ То, что Петр говорит о Павле, характеризует не Павла, а Петра
Я считаю по-другому, это мой ребёнок и я знаю о чём он думает и что его беспокоит, и поэтому только я могу сказать писать ему или не писать, ведь домашнее задание не обязательно. И если у него нет настроения - мы вообще не делаем задания. Но если он согласен учиться, то тогда уже настаиваю делать сразу правильно, сразу стараться.
Недотрога,это,конечно, дело только ваше и вашего ребенка, но именно из-за таких родителей учителя и кладут на все указы свыше и им все по-барабану, так же раньше 100 лет лечили и значит ничего менять не стоит...а то,что образование у нас на отвратительном уровне не важно, нововведения для дураков
робимо завдання до 20,00, потім як не встигли, то не встигли. не хочу аби він сидів посеред ночі над тими книжками, бо зір та нерви дорожчі. Вчора , наприклад, я взяла зошит 2000вправ з математики аби зробити роботу над помилками, а це ще додатково 3ст прикладів. Звісно, під вечір він був дуже стомлений. А залишалося ще природознавство, тож він став вже гратися конструктором, а я читала йому ті параграфи (зазвичай він сам читає), потім він відповів на питання. у сина є виправлення в зошитах, але він охайно виправляє, і пише поряд. я не парюся, йому взагалі по барабану ті виправлення, не бачила аби вчителька знижала бали, бо поки пише в зошиті лише "перевірила" але просить дітей писати охайніше. стараємося))
_______________________________ Inside my heart is breaking, my make-up may be flaking, but my smile...still stays on.
Недотрога, капс лок считается дурным тоном. Я не к тому чтоб воспитывать, может вы не знали. Я уважаю ваше право заниматься и воспитывать своего ребенка так, как вы считаете нужным. И я понимаю что конкретно ваш ребенок может объективно писать не понятно и правильно что вы его учите писать понятно и показываете что можно еще и аккуратно вести тетрадь. Разница в том, что я говорю о системе в общем, а вы о своем конкретном ребенке. Мало того что у каждого ребенка разные способности и это не хорошо и не плохо, это так есть и нужно принять. Так еще и восприятие у каждого разное, кто-то на замечания вобще не отреагирует, не примет близко к сердцу, а кто-то от косого взгляда будет страдать и изводить себя. важно чувствовать и понимать своего ребенка маме, важно не грести под одну гребенку учителю. Я думаю посыл новых требований сводится именно к этому, чтоб увидеть Личность, Человека за тетрадкой и оценкой.
_______________________________ То, что Петр говорит о Павле, характеризует не Павла, а Петра
yasha1, но дети не идеальные и мамы не идеальные и надо ли оно? Смотрели на выхи с детьми фильм "Страна хороших деточек". Вроде бы и детский фильм, но взрослым тоже есть над чем задуматься о том, что будет если дите станет идеальным, будет есть морковку и паровое мяско, добровольно и твердо отказываться от торта и конфет, будет быстро и правильно учить уроки, а в свободное время будет убирать квартиру и помогать всем подряд.
_______________________________ То, что Петр говорит о Павле, характеризует не Павла, а Петра
А нам сьогодні треба було окрім підручників ще тягти книгу, що читаємо вдома. У Влада вона вдвічі товща за букваря. А може і більше. Не розумію, чому переказ історії, що читаєш вдома не можна без книги зробити Іншу брати категорично не захотів)
_______________________________ «Нації вмирають не від інфаркту — спочатку їм відбирає мову» Ліна Костенко
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3