Прочитала всю тему... И страшно и плакать хочется, на глазах слезы КАК? Как можно ТАК относиться к ребенку только потому, что он имеет особенности?! КАК можно учить этому своих детей (пялиться, уходить, тыкать пальцами и т.д.) Да я б не знаю, что сделала б своему, если б побил другого, тем более того, кто слабее . Я объясняю своему, если встречаем на улице такого ребенка, что этот ребенок таким родился, ему тоже хочется бегать и т.п. Надо помогать таким детям и людям в целом, надо быть толерантными, ведь действительно не знаешь что с тобой будет завтра. может я так реагирую, что моему большими буквами грозило ДЦП. Слава Богу , мы сумели выкарабкаться. Но нельзя так относиться к детям, нельзя!
_______________________________ Дорогу осилит идущий Почаще говорите о себе хорошо. Источник забывается, информация остается
Ирина К.,я Вас очень хорошо понимаю. Мы после сада попали в Основу...меня уговорили туда пойти, я поддалась, поверила,что программа будет нормальная, психолог и логопед...откпзалась от обычной школы, точнее побоялась в нее отдавать. Перед 1 сентября нам нам объявили,что решили сделать началку не 4 года,а 5 лет для этого класса. Я была в шоке, ребенку 7,5 т.к. в саду задержалт, он читает, считает отлично для своего возраста...занимались кроме подготовок в 2х школах с учителем индивидуально и тут подготовительный класс, где только атрофировать знания...короче после года я его забрала, дальше что было я писала выше, что будет дальше страшно.... Конечно когда ре норма, то все иначе, средний в гимназии, тоже 2 класс.... и это не сравнимо...
вот и я боюсь в обычную школу. мне кажется, что в Основе уже должны с большим пониманием отнестись, они сознательно берут ребенка, зная, что есть проблема. А если идти в обычную школу, то тут неизвестно как получится, как учитель воспримет особенности ребенка, а зараннее сказать, что ребенок не норма тоже вроде как нельзя, не примут тогда.
Ирина К.,в основу пойти и остаться не проблема, просто от такой учебы толку 0...социализация конечно да, правда смотря еще что за класс.
В нашей ситуации для меня все-таки важней социализация. Я за успеваемость вообще не переживаю, даже если будет троечница. Писать, читать, считать научится и хорошо. Главное, чтобы смогла нормально адаптироваться в обществе.
Ирина К.,для меня это тоже важнее,просто я увидела,что он именно деградирует и умственно и поведенчески. Был ребенок, который постоянно орал дурным голосом, а мой этого не выносит, таеая черта аутичная у еего, хоть и не аутист. Тем более он в сад ходил, до этого общения было много+ дома 2 брата.
Сеструлька, вот и я думаю, что все же лучше инклюзия в обычном классе чем в зпр. Если ребенок будет в классе зпр, постоянно находится среди себе подобных, то о каком развитии может идти речь, за кем тянуться, с кого брать пример? И это действует не только на особых, но и на обычных детей. Моя старшая дочь обычная, сначала училась в одной школе в сильном классе. В первом классе была в пятерке лучших. Когда переехали в другой район, попали в очень слабый класс, постепенно скатилась до троечницы, я ругалась постоянно с ней из-за учебы, не хочет учиться и все тут. После 9-го класса стыдно признаться средний балл свидетельства был 5,5 баллов. После 9-го ушли со школы, поступила в педагогический колледж. Дочка чудесным образом в течение года стала хорошисткой и даже вышла на стипендию. Вот что значит окружение.
Ирина К.,лучше конечно, если ограниязуют так как должно быть...чтоб не больше 18 человек в классе, нормальное сопровождение, педагог ...верится с трудом
_______________________________ Кто не поддерживает Роды свои и Веру свою в час годины тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка. *** Жизнь – это зеркало, которое отражает для мыслителя то, что он, глядя в него, думает. Э. Холмс
Если все так сложно, как описывается в комментариях, то как эта практика возможна в других странах?
_______________________________ We say it's time to make a new beginning, we say we hold our future in our hands. If we could only give love a new meaning, if we could only try to understand...
прослеживается, что их отторжение и негатив вызваны тем, что не выделяются ассистенты для работы с особенными детьми, что не нормально конечно. и нет тренингов и обучения учителей работе с такими детьми. это все можно понять. и нужно конечно добиваться, чтобы инклюзия в наших школах была организована должным образом
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2