Сообщений: 18897 ЗЖФ-зависима: 14 лет 1 месяц 28 дней
Откуда: Здесь сбываются мечты,здесь прекрасная природа,Здесь счастливы люди-мы,Здесь закат в любое время год
Имя: Дарья
Была бы у меня возможность- своего сына в школу не отдала бы. Обучала бы его на дому, как, например, поступил со своими детьми детский писатель Григорий Остер. Но, увы, во- первых, для этого нужны не хилые материальные возможности, во- вторых, готовность быть со своим ребенком 24 часа в сутки. Со вторым пунктом все в порядке, а вот первый- не потяну:услуги частных толковых педагогов недешево стоят Сэр Кен Робинсон: «Смена парадигмы образования», плохое качество с русским подстрочником:
У меня еще есть время подумать. Может к тому времени, когда сыну пора будет в первый класс, школа в том виде, в котором она существует ныне, благополучно умрет
А что такое домашнее образование - это, когда родители учат? Я думаю, что изложить школьную программу мне было бы не сложно, за исключением англ. языка. Но не знаю, как ребенок будет воспринимать маму в качестве учителя. То же школьное образование бывает разным, в зависимости от школы. Если школа слабая, то обязательно надо добавлять или домашнее образование или репетиторство. Еще играют роль такие факторы, как обеспеченность семьи. Если маме нужно выходить на работу, то о каком домашнем образовании можно говорить. Еще один плюс (или минус) ШО - общение со сверстниками, умения уживаться - выживать в коллективе. В моем случае однозначно школьное.
_______________________________ Счастье — это свойство характера. У одних в характере его все время ждать, у других непрерывно искать, у третьих — повсюду находить.
Я только за школьное. Говоря про образование и про школу, мы забываем, что это не только заученные материалы, прохождение школьной программы и т.д. Это общение, иногда "борьба", становление характера, знакомство с новыми людьми и т.д. Смогут ли все это дать родители - однозначно нет. И не все родители в состоянии дать ребенку все школьную программу. Я например не возьмусь преподавать своему ребенку химию или англ.язык, но а как же он пойдем дальше в ВУЗЫ не овладев этой информацией?
общение, иногда "борьба", становление характера, знакомство с новыми людьми и т.д
необязательно в школу ходить. Да и новые люди в школе становятся очень быстро старыми знакомыми А вообще я не против коллективного образования, я против современной школы. А образование в ВУЗе не очень- то отличается от школьного, лишь с той разницей, что в ВУЗе ты и нафиг никому не нужен. В школе еще как бы нужен, т. к. там существуют всеобщие показатели
Эния,но ведь ребенку еще надо поступить в ВУЗ, сейчас ЗНО, сможет ли он его сдать не зная той же физики. А если родители не знают этого предмета? конечно можно нанять репетитора, но это дорого (пройти всю программу с 1го по 11й класс). По поводу знакомства - согласна, но не все родители будут обращать на это внимание. Для одних ребенок будет сидеть дома, на домашнем обучении, друзей нет, знакомых нет, интересов нет...антисоциальная личность. Конечно же это не массовое явление, но все же при домашнем обучении это будет ИМХО
Для меня огромный плюс домашнего образования в его качестве. Несомненно, если заниматься с ребенком индивидуально, то он гораздо лучше усваивает материал, нежели при занятиях в классе. Еще один плюс- это возможность выбора преподавателей, более углубленное изучение тех предметов, которые понадобятся в будущем, то, что при такой форме обучения на ребенка никто не будет кричать, унижать его пред всем классом (вы же в это время с ребенком и все контролируете). Еще один несомненный плюс в том, что ребенка не будут обижать одноклассники и более старшие дети, в том, что он будет питаться дома свежими продуктами, а не в школьной столовой непонятно чем. Но есть и отрицательные (для меня) стороны такого образования. Во-первых, у меня нет возможности не работать вообще (да и нет желания всю жизнь сидеть дома и бросить любимую профессию), а лечить людей по телефону или интернету я не могу. Следующий момент- это высокая стоимость такого обучения. Я не смогу на достаточном уровне преподать ребенку все школьные предметы, да и сталкиваясь с семьями учителей, могу сказать, что многие дети категорически не воспринимают родителей в качестве преподавателей и гораздо лучше занимаются с чужими людьми. Еще важный момент-ребенок в школе учится жизни в коллективе, в обществе (как бы мне иногда не хотелось изолировать ребенка, но ему рано или поздно придется с этим обществом столкнуться). Приемлемый вариант для меня-это хорошая школа и дополнительные занятия по некоторым предметам в индивидуальном порядке.
Школа дает многое (общение, умение мыслить, умение хитрить, "выживание" в среде со сверстниками (у каждого своя ВАВка в голове и в кармане) исполнение каких-либо обязанностей и т.д.) можно дополнительно обучать (есть индивидуальные курсы, тренинги).
_______________________________ Родился сам, помоги другому. Дети наша радость, мужчины - слабость... Один раз расслабишься - потом всю жизнь радуешься.
думаю, что домашнее образование не должно подразумевать то, что учителями становятся родители - это индивидуальное обучение на дому. у моей коллеги у 9-летней дочери диабет - уколы по часам, проверка сахара, запрет на инфекции, быстро устает - и ее перевели на дом обучение, учительница ходит из школы, ей доплачивают за внимание, + англ дополнительно. ну что вам сказать - и без того избалованный ре становится неуправляемым, и дело не в болезни, она пока мало сказывается, просто нет соц навыков, нет внутренней дисциплины, нет умения пересилить себя. для кристальных родителей, людей которые решили что их дети не вписываются в общие рамки (ведь именно родители решают, что их ре ДОСТОИН большего, а дети все ОДАРЕНЫ и НЕ ПОХОЖИ на других), так вот приверженцы отличных от других теорий воспитания возможно и не нуждаются в школе - их дети возможно будут жить в поселениях и не пойдут работать. я же простая мама, с 2 образованиями, с гимназией и аспирантурой за плечами отдам деток в школу. да, я за изменения в образовании - серьезные и системные - но пока их нет, я противник чего-то другого для моих ре. я даже противник гимназий и лицеев с начальной школы - считаю что в них надо поступать или всецело одаренным детям, а их 1 на 1000, или с класса 7-го, когда четко видно что ре - одарен в этом направлении - а это 1 на 100 детей, а не засовывать деток в ЛУЧШИЕ школы и давать на них бешеную нагрузку при СРЕДНИХ умениях ре. но это уже не в эту тему.
Я только за школьное. Говоря про образование и про школу, мы забываем, что это не только заученные материалы, прохождение школьной программы и т.д. Это общение, иногда "борьба", становление характера, знакомство с новыми людьми и т.д. Смогут ли все это дать родители - однозначно нет. И не все родители в состоянии дать ребенку все школьную программу.
Полностью согласна. Кроме того дома сидеть скучно. А в школе весело и прикольно. По крайней мере я это могу утвержать со своего опыта. Я бы не раздумывая отдала своего ребенка в школу где я училась.
Я только за школьное образование. Потому что я всю школьную программу дать ребенку не смогу. Во вторых я не смогу выдать ему аттестат, для дальнейшего обучения в университете. В третьих - школа это не только получение знаний, но еще и общение со сверстниками. Считаю, что это даже важнее чем знание, научится правильно общаться с людьми. Этого знания я не хочу лишать своего ребенка.
школьное ведь это вводит ребенка в общество,приучает к коллективу... а если вы волнуетесь за качество образования то просто контролировать и спрашивать с него нормально надо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4