А между тем, каждый год по государственной программе, количество инклюзивных классов при общеобразовательных школах, должно увеличиваться. Но судя по всему, само общество не готово.
_______________________________ Кто не поддерживает Роды свои и Веру свою в час годины тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка. *** Жизнь – это зеркало, которое отражает для мыслителя то, что он, глядя в него, думает. Э. Холмс
а как общество может быть готовым, если большинство родителей еще "родом из ссср", где всех не таких старались убрать с глаз долой? как ни странно, но обе стороны нужно готовить и разъяснять, яркий пример недавний случай в Броварах. прогремел скандал: в одну из школ в обычный класс добавили ребенка по инклюзивной программе. Родителям ничего директор не объяснила. ФБ разразился гневными постами. Родители на собрании собрали подписи, чтобы ребенка убрали. КАк потом выяснилось, когда директор все таки собрала родителей, они неправильно поняли саму идею инклюзивного класса, и думали, что дети будут обучаться по какой-то другой программе. Ребенка оставили в классе, учителю помогает с этим ребенком ассистент. Из того, что я читала и как поняла, то скорее такое произошло по неосведомленности родителей, а не со злобы.
_______________________________ Inside my heart is breaking, my make-up may be flaking, but my smile...still stays on.
Dianna, да. Прежде чем добавлять, желательно проводить собрания и рассказывать родителям, что для детей ничего не изменится. И ассистент таким детям все таки нужен, хотя бы первоначально. Конкретно в вальдорфской школе, ребенок рассказывал, что новенький часто мешал заниматься остальным детям, срывая учебный процесс.
ребенок рассказывал, что новенький часто мешал заниматься остальным детям, срывая учебный процесс.
Мой ребенок сидя на первой парте и так умудряется что-то пропустить, куда-то отвлечься или о чем-то задуматься ... Невнимательность наше всё... А если еще кто-то будет отвлекать
Dianna,родителей не устраивает поведение-одного ребенка,я уверена,что в связи с тем,что отражается на других детях.И не важно уведомлены или нет все участники ,это не отменяет трудностей в коллективе,когда есть особый ребенок.И никто не обязан и не должен что-то терпеть,а тем более заставлять терпеть других детей.И сегмент " особых" детей обширен.Некоторые особенности чреваты срывами других детей.Тут нужно каждый случай рассматривать в разрезе.И совдеп тут не при чем.
_______________________________ Коротко о себе: волшебная на всю голову
Dianna,родителей не устраивает поведение-одного ребенка,я уверена,что в связи с тем,что отражается на других детях.
А почему отражается на других детях? Потом что другие дети не имеют опыта общения с ненормативными детьми. И определение то какое уродское, ненормативный ребенок, тоже и совдепии кстати. Все в норму должно укладываться. Ваши дети много общаются, дружат и видят на площадке колясочников, детей с ДЦП, проблемами слуха и зрения? И конечно потом шок. Но вся система построена таким образом, что родители нормативных детей имеют право решить, может ли находится "иной" ребенок среди их детей. А мамы ненормативных детей, прошедшие все круги ада, выбора не имеют. А может время ломать систему и если вы желаете идеального визуального и психологического окружения, то именно вы должны приспосабливаться и искать особые идеальные школы, а не родитель ненормативного ребенка? Это наша действительность стыдная. Уже, даже, Узбекистан и Казахстан высунули голову из раковины, а мы и не планируем. Но это конечно офф и к данной теме не относится.
_______________________________ Кто не поддерживает Роды свои и Веру свою в час годины тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка. *** Жизнь – это зеркало, которое отражает для мыслителя то, что он, глядя в него, думает. Э. Холмс
blago7b, если в классе 10 человек и добавить одного обращающего на себя внимание - это одно, а если 20-30 и даже кто-то будет шоркать громко так сказать - то нет.. не надо такого. И почему это вдруг решили инклюзив начинать со школ. Ребенок особенный понятия не имеет что такое "надо сидеть, слушать и делать", он не адаптирован к школе. Начните лучше с садов. Так и знания так сказать обучения на другом уровне и атмосфера по-проще. а потом уж адаптировавшихся за пару лет в саду - можно и в школу .
а если 20-30 и даже кто-то будет шоркать громко так сказать - то нет.. не надо такого.
ну как бы да, это худшее что может быть Громко шоркать, в моем понимание, есть нормально для любого ребенка. Но это степень нашей лояльности. И я вам страшную тайну открою, часто ненормативные дети вообще не адаптируются, это общество к ним стоит адаптировать, поскольку это наше не радужное будущее через каких то лет 40-50.
_______________________________ Кто не поддерживает Роды свои и Веру свою в час годины тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка. *** Жизнь – это зеркало, которое отражает для мыслителя то, что он, глядя в него, думает. Э. Холмс
Если говорить о том случае, что я описала, то ребенок никому не мешал и к нему изначально был приставлен ассистент. Он был подготовлен к школе, а не заброшен в неведомую ему среду. И еще я видела инфо, что и дошкольные учреждения будут пробовать себя в инклюзивной программе.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
лично для меня поведение-это не определяющее, потому что каждый ребенок даже без отклонений может себя вести по разному: и носом сопеть громко, и ногой топать от волнения, и покашливать. Думаю, что основная причина неприятия-это то, что учитель не сможет нормально организовать процесс , имея в классе среди 35 обычных детей, одного особенного школьника.
_______________________________ Inside my heart is breaking, my make-up may be flaking, but my smile...still stays on.
Последний раз редактировалось Dianna 11 окт 2016 18:13, всего редактировалось 1 раз.
Dianna, так в том то и дело, что тяжелого ребенка не поместят во враждебную среду, а именно таковой и является средняя школа с ее блин родителями. И к ребенку, который проходит инклюзию, приставлен тьютер, который не даст бродить по классу и проявлять агрессию. Но и это слишком мрачно и не подходяще для родителей нормативных детей.
_______________________________ Кто не поддерживает Роды свои и Веру свою в час годины тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка. *** Жизнь – это зеркало, которое отражает для мыслителя то, что он, глядя в него, думает. Э. Холмс
Думаю, что основная причина неприятия-это то, что учитель не сможет нормально организовать процесс , имея в классе среди 35 обычных детей, одного особенного школьника.
Так а как? 35 будут сдавать зно и писать контрольные и им важна успеваемость, а для особенных - Сделайте класс из 5-8 особенных в обычной школе, пусть учатся по своей программе и общаются среди сверстников на разных школьных мероприятиях, переменках и т.д. Пусть учатся по своей облегченной программе но не превращать это в цирк и нервировать всех вокруг
А общество должно иметь выбор. И если я не хочу - то тоже имею на это право.
Конечно имеете. Стоять легче на двоих ногах, чем без ног. Вот и уступите место и ищите идеальную среду, а не вынуждайте ее искать инвалиду. вы, дорогие, самостоятельно обрекаете себя на плачевное будущее. Даже не себя, а своих детей. если только не планируете покинуть эту страну. Поскольку с вашими настроениями социализация особых детей не реально. А к взрослой жизни наших собственных детей, ненормативных будет процентов 30. Об это кричит ВОЗ. И если только не реализуется какая нибудь фашистская программа по уничтожению всех ненормальных, не совсем нормальных, совсем ненормальных, мешающих вам жить, то это вырастит нетрудоспособное население и их обеспечение ляжет на плечи наших детей и уже у общества выбора не будет. Наверно в моей жизни уже ничего не случится, что вынудит пересмотреть отношение к людям.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
pchelka писал(а):
blago7b, Юля но вот в вальдорфской школе тьютора приставили только после негодования родителей.
Полагаю, что родители часто боятся на чистоту говорить с преподавателем, заранее прогнозируя ситуацию, когда на выход.
_______________________________ Кто не поддерживает Роды свои и Веру свою в час годины тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка. *** Жизнь – это зеркало, которое отражает для мыслителя то, что он, глядя в него, думает. Э. Холмс
Пусть учатся по своей облегченной программе но не превращать это в цирк и нервировать всех вокруг
В итоге выйдет тот же самый апартеид, в чуть иной форме.
_______________________________ We say it's time to make a new beginning, we say we hold our future in our hands. If we could only give love a new meaning, if we could only try to understand...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12