В нашей школе в старших классах у мальчиков заменили труды на черчение. И прекрасно. Мы довольны. Насчет физкультуры. Не знаю, что делают в спецгруппах на физкультуре, но надеюсь, что хоть какую-то легкую разминку. А так, постоянно сидеть на уроках, потом за уроками, спинку детскую жалко однако. Не, физкультура надо. Вот музыку... Музыку в старших классах точно можно было бы убрать. Ни разу мы не писали рефератов по физре и по трудам... Может это только в гимназиях и лицеях? Или учителям материала не хватает?
А я бы даже и побольше хотела физкультуры... даже с учетом того, что мой ребенок занимается спортом помимо школы. А вот рисование и музыку хотела бы не оценивать. Такие предметы все же... от таланта зависят. По теме. Мой учится в украинской школе. Я вообще не замечаю, какой там язык преподавания... Мне одинаково понятны оба языка. И родные они мне оба.
А разве есть сейчас нормативы? Мне кажется учителям страшно чем-то и нагрузить детей. Сужу по нашей школе, конечно. Спецгруппа играет в шашки-шахматы, середнячки - волейбол. Основная - баскетбол-волейбол или турники. Нашего физкультурника дети обожают. Да и мы его любили, когда учились. Физра для них радость. Но оценивать ее - согласна. Не стоит. У всех разные возможности и здоровье.
Если ребенок не выдерживает нагрузок, то, возможно, нужно его перевести в школу попроще? Язык тут не при чем совершенно
Cфинкс писал(а):
Юльчик, это такое "образование" сейчас во многих школах...мы вот тоже на трудах по книгам учимся... как нужно пользоваться молотком, лобзиком....дебилизм!!!!
Это все учитель должен рассказывать и объяснять на уроке, а не дети разбирать самостоятельно, вообще я бы оооочень задумалась, если бы в школе задавали огромное кол-во дом.зад, и засомневалась бы в компетентности учителей
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Биргит писал(а):
Сегодня ДПА писали, просто так, проверить знания детей по математике. И еще три таких мучения будет. Не хватает детям контрольных и самостоятельных, сделаем ДПА два раза в год.
Это не ДПА, это мониторинг В этом году в 5 и 10 классах(один раз, а не 3, с чего вы взяли?), каждый год в разных классах будет. Математика не очень сложная была, английский, кстати, тоже, правда там нужны еще общие знания , например, как называет самое длинное метро в Лондоне, или что писал Шекспир, либо что написал Даниель Дефо (с вариантами ответов), Смотрела еще основы здоровья, есть запутанные вопросы, еще украинский и русский пишут, и вот тут самое интересное, как писать русский тем деткам, которые в началке его вообще не учили? И таки да, отмывка денег нехилая
Труды сейчас называют Технологии, и я ЗА такой предмет, и пусть 2 раза в неделю, опять-таки от учителя зависит, у нас детки такую красоту делают И какие рефераты? нет такого. Музыку и рисование сейчас объединили вообще в один предмет Теперь учитель рисования(или музыки) ведет и то и то
Сорри, что не по теме, может в другую тему перенести весь разговор? (типа школьная нагрузка)
_______________________________ Если женщина ради мужчины готова на все - она его родила
А вообще, конечно, полный бред писать рефераты по трудам. Намного полезнее показать девочке, как обрабатывать шов, чем задать написать про это. Мне кажется, это просто лениво учителю показывать. Что сложного сказать принести ткань, иголку и нитки? И позаниматься с детьми? Нас учили и готовить, и шить и делать мережку. Другое дело, что я была в этом плане косоруким ребенком и во время мережки уснула и со стула упала, но многие мои одноклассницы прекрасно шьют. Кстати, наша учительница труда прекрасно поняла, что для меня шить и вязать мука мученическая и отправила меня на труды к мальчикам. Там я прекрасно сверлила дырки на станке и обтачивала какие-то детали. Нагрузка у нас в 8-м сейчас, конечно, большая. По 8 уроков каждый день, кроме пятницы. Класс сделали профильным - украинский язык и литература. Приходит домой в 16.00, да еще и тренировки. Но ничего,пока успевает все. Я радуюсь тому, что ребенок занят делом, учебой, спортом, а не стоит за углом с бутылкой пива и сигареткой.
полный бред писать рефераты по трудам. Намного полезнее показать девочке, как обрабатывать шов, чем задать написать про это. Мне кажется, это просто лениво учителю показывать. Что сложного сказать принести ткань, иголку и нитки?
А kто ВАм сKазал , что дети не шили, и шили две поделkи и Все им объясняли и плюс реферат. Вы невнимательно прочитали сообщение.
Leno4ka писал(а):
Это не ДПА, это мониторинг В этом году в 5 и 10 классах(один раз, а не 3, с чего вы взяли?)
Наверное потому что мой ребенок пишет его. Четыре среды, 4 предмета, занимает по времени два урока. Ну да может и мониторинг, ХОТЯ ЗАЧЕМ???, и книжечки в Буклете зачем то уже продают по етим мониторингам, Вообщем дети называют ДПА, так как сам смысл одинаков.
Leno4ka писал(а):
как писать русский тем деткам, которые в началке его вообще не учили?
Вот действительно ИНТЕРЕСНО. как? если русский один раз в неделю.
_______________________________ Я очень редкий исчезающий вид женщин- у меня СВОИ ногти, брови, волосы , ресницы, губы и даже все остальное. Где там красная книга?)))
Последний раз редактировалось Биргит 14 ноя 2013 12:55, всего редактировалось 1 раз.
А вообще, конечно, полный бред писать рефераты по трудам
Рефераты не совсем бред. Ситуация: ребенок был только 1 урок, потом по каким-то причинам (заболел/уехал и тд.) пропустил все уроки вплоть до выставления тематического оценивания. Что делать учителю? Ставить неатестацию? А если ребенок медалист? Полетела медаль . А если просто хороший ребятенок? Затирать в журнале уже поставленную н - нельзя. Понятно что весь пропущенный курс ребенок просто не сможет догнать. Вот тут и появляется выход - дать реферат. Тогда хоть 1 но оценочка будет, по которой можно выставить тематическую. Вторая ситуация: урок всего 40 мин. уделить внимание всем детям иногда нет возможности, а оценки надо. Вот тут опять на выручку приходит реферат.
Конечно я против проведения рефератов - "для галочки". Всегда заставляю детей их рассказывать, плюс проверяю на скачку с интернета. Реферат - это разные источники. Если реферат скаченный с одного сайта - не принимаю.
Хорошо, Ириша, согласна, но зачем писать типа реферата на физ.культуре ВО ВРЕМЯ УРОка?
_______________________________ Я очень редкий исчезающий вид женщин- у меня СВОИ ногти, брови, волосы , ресницы, губы и даже все остальное. Где там красная книга?)))
Биргит, да, я не внимательна, согласна. Думала, у них только теория. dominic28, ну может и так. Вам, как учителю виднее, у меня, как у родителя - свое мнение. По физкультуре рефераты писать - для меня это новость. Труды - ладно. Тут, может я и не права. Мне вот интересно, как так получается, что в одних школах русского языка нет вообще, у других 2 раза в неделю, у третьих- три, у четвертых - четыре? Каждая школа может решать, сколько часов русского языка будет в программе?
Последний раз редактировалось mangust 14 ноя 2013 13:07, всего редактировалось 1 раз.
Если ребенок не выдерживает нагрузок, то, возможно, нужно его перевести в школу попроще? Язык тут не при чем совершенно
Спасибо, передам всем нашим родителям учеников и всей параллели. НО Я вообще НЕ ПИСАЛА о НАГРУЗках Если вы не понимаете что я написала, ссори, но и в обычной школе 6 уроков плюс уроки дома до 20 часов- в общей сумме ребенок учится 12 часов в день. Вот что я пыталась объяснить на пальцах. И ВСЕ ДЕТИ УСТАЮТ, просто некоторые родители считают, что пусть сидит делает уроки, зато не возле компа, зато не курит и не пьет. Да дети, вообще уже забыли, что такое улица, и что можно просто побродить после уроков по парку. Я предложила дочери, но она, ты что, скорей домой, назавтра 6 уроков, а еще в муз.школу. И все.... НЕТ ДЕТСТВА. А я считаю, что действительно много инфы сейчас на детей. В мое время, с моей золотой медалью я столько уроков не учила и такого забивания мозгов Не нужной информацией не было.
_______________________________ Я очень редкий исчезающий вид женщин- у меня СВОИ ногти, брови, волосы , ресницы, губы и даже все остальное. Где там красная книга?)))
Последний раз редактировалось Биргит 14 ноя 2013 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Вообщем дети называют ДПА, так как сам смысл одинаков
Правильно это называется так - моніторинг якості загальної середньої освіти за результатами навчання учнів у початковій та основній школі
Цитата:
Вообщем дети называют ДПА, так как сам смысл одинаков.
Это не совсем так. Идея ДПА - проверить знания детей. Идея мониторинга - проверить вообще качество образования. Вот даже в этой теме все пишут, что большие нагрузки, качество плохое. А как это проверить? Поверить словам родителей? вот именно это и проверяют. Правда у нас иногда идея - одна, проводиться все - по-другому, результат - третий
Цитата:
Основними завданнями моніторингу є: - отримання об’єктивної інформації про якість освіти, стан системи освіти, а також прогнозування її розвитку; - оцінювання стану системи освіти відповідно до завдань державної політики в галузі освіти; - забезпечення органів державної влади статистичною та аналітичною інформацією про якість освіти.
Правильно это называется так - моніторинг якості загальної середньої освіти за результатами навчання учнів у початковій та основній школі
ЗАЧЕМ?
_______________________________ Я очень редкий исчезающий вид женщин- у меня СВОИ ногти, брови, волосы , ресницы, губы и даже все остальное. Где там красная книга?)))
но зачем писать типа реферата на физ.культуре ВО ВРЕМЯ УРОка?
Согласна, что смысла нет, но опять таки: сейчас опять начались волны смертей детей на уроках физкультуры. Когда была первая волна учителям физкультуры запретили делать какие-либо нагрузки, но вот урок оцените, ну раз дети в шашки поиграли, ну два, а дальше??? Вообщем тут сложно сказать - надо такой реферат или нет, надо выяснять все причины.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Биргит писал(а):
dominic28 писал(а):
Правильно это называется так - моніторинг якості загальної середньої освіти за результатами навчання учнів у початковій та основній школі
ЗАЧЕМ?
ну как вам сказать видимо без мониторинга наше министерство не видит это самое качество образования Хотя менять качество образования не получив документальное свидетельство, что оно никакое тоже нельзя. Сейчас идут реформы в сфере образования, изменение стандартов, профильности, нормативной базы, видимо они хотят увидеть в какую сторону им дальше работать.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
По поводу нагрузки тоже согласна. Не буду оценивать другие предметы, скажу только за информатику. В 9м классе просто паршивая программа , практически 3 месяца одной сплошной теории, причем не нужной. Сидишь выдумываешь задания для детей, чтобы они хоть дотронулись до компьютеров. К примеру, на одном из уроков мы рассматриваем в чем разность информационной культуры и информационной компетентности. Вопрос: зачем это ребенку 9го класса? Многие учителя не понимают в чем разница, а ребенок? ДЗ никогда детям не давала - теперь одна зубрежка, т.к. много понятий, которые дети обязаны знать, а вот пропустить нельзя, т.к. впишут в мониторинг урок информатики и все
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4