Популярные в начале «нулевых» компьютерные квесты жанра «выберись из комнаты» перешли в реальную жизнь. Правила «эскейп-рум» незамысловаты: команду из нескольких человек запирают в специальном помещении, откуда им нужно выбраться за час. Обычно «эскейп-рум» как-то стилизуют. Это может быть жилая комната, операционная в больнице, тюремная камера, химическая лаборатория или что-то другое.
Чтобы пройти квест игрокам нужно решать загадки и разгадывать головоломки, искать в комнате различные предметы, потайные механизмы и подсказки, открывать кодовые замки и сейфы - в общем, выполнять всевозможные задания на логику, смекалку и внимательность. В некоторых квестах присутствует детективный сюжет, элементы виртуальной действительности и «комнаты страха». Решение задач в квестах не требует ни рельефных мускулов, ни хорошей растяжки – в эксейп-румах достаточно применения мозга и умения работать в команде. Телефоны и прочие достижения техники в «комнату» брать нельзя.
Откуда пришло? Из готического Будапешта, где в 2011 году открылся первый такой квест. Сегодня в венгерской столице есть более 50 «комнат», из которых нужно выйти. «Эскейп-рум» (в английской традиции такой квест чаще всего называют Live Escape Games) пользуется большой популярностью в Европе, США, Восточной и Юго-Восточной Азии, а с недавнего времени и в соседней России, теперь и в Украине.
Витусик, не могу сказать, что вот прям не понравилось Скорее разочарование от того, что не доделали и не наладили, потому что у квеста все предпосылки быть крутым У нас часть сюжета выпала и мы это поняли, но как нам объяснили из-за того, что дети, которые перед нами играли, что-то украли
Mama Lena)), Билли вообще не понравился. Заявлен, как первый экшн квест Запорожья, по факту первая комната - свалка из хлама , половина загадок видели в других квестах, такое ощущение, что была свободная площадь и ее надо было срочно чем-то занять. Понравилась только концовка, которая экшн
_______________________________ А над ними розстелилося небо, ся полонина небесна, де випасаються зорі, як білі овечки...
Были в Квартире №1 в Тайне Дэвид Джонса. Очень ровно по эмоциям, не хватало каких-то задачек по ходу выполнения. Т.е. с квестом справились бы и дети (за исключением 2х моментов). А вот в Бермудском треугольнике было интересно и очень атмосферно!
А вспомнила, мы подсказок не просили, но девочка сама с нами связывалась, и с ходу -" видите ТУ штучку? Вставьте ее вон ТУДА!" ну вот нафига так делать? Я потом даже кричала ей- не подсказывайте нам!!)))
Kapriz, нам как бесплатный очень даже пошел. Lemongrass, согласна с отзывом о Тайне, ведущая не умеет подсказывать,все прямолинейно, я год назад была у них в Побеге из тюрьмы тоже сопровождение не понравилось совершенно. У меня пока на 1 месте квесты от Аритмии - Машенька и Сандзару, хочу еще попасть к ним на Амулет Чернокнижника.
_______________________________ Счастья много не бывает)))
Lemongrass, я была. электроники много, но мы гуманитарии , поэтому тупили безбожно но квест достойный, логичный и завершенный. и у нас админ крутой был
_______________________________
Как забыть — покажет время, как простить — покажет жизнь, как любить — покажет кто-то, кто забыл… простил… и жил…
Из всех наслаждений, отпущенных человеку, самое изысканное — шевелить мозгами. Б. Чхартишвили
сходили в Алису (Изоляция), если бы не 50% скидки, я бы расстроилась... еще больше... выбирали из трех, решили взять среднюю сложность и вышли за полчаса (35 мин, если быть точной) сложно представить, что там в легком квесте загадки/задумки понравились, но мало и просто (хотя мы любители усложнять не тупили бы, вышли бы за 20 минут
_______________________________
Как забыть — покажет время, как простить — покажет жизнь, как любить — покажет кто-то, кто забыл… простил… и жил…
Из всех наслаждений, отпущенных человеку, самое изысканное — шевелить мозгами. Б. Чхартишвили
сходили в Слои страха. украли реквизит квест понравился. единственное, почему-то в середине перестала понимать что происходит. списываю это на старость, голод и орущих напарников немножко недовольна тем, что админ обещал молчать, но все равно подсказывал, когда не просили. списываю это на то, что он хотел чтобы мы вышли вовремя, мы тупили и он в нас не верил в очередной раз убедилась, что самое важное в квесте - компания. "че мы сюда пришли?", "мы еще деньги за это заплатили?", "та харе нагнетать"... в общем, когда половину игры хочется дать кое-кому в глаз, загадки отходят на второй план
_______________________________
Как забыть — покажет время, как простить — покажет жизнь, как любить — покажет кто-то, кто забыл… простил… и жил…
Из всех наслаждений, отпущенных человеку, самое изысканное — шевелить мозгами. Б. Чхартишвили
Сходили в Назад в будущее. Для нашей команды (2 девушки+2парня) оказался сложным. Многое делалось с подсказками ведущего, поэтому не получила такого удовольствия чем когда сам додумываешься. Технические штуки точно не мое. Мне надо искать ключи и разгадывать шифры на кодовом замке
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4