Мишель Уильямс " 7 дней и ночей с Мерилин", актриса в фильме смотрится похоже, но все равно не то... фильм про Мерилин.Однако фильмов о жизни актрисы, которая сумела покорить весь мир своими светлыми локонами, белоснежной улыбкой и очаровательным голосом, снято не так много. То ли дело в том, что жизнь Мэрилин была настолько многообразна, что режиссерам трудно уместить историю о Мэрилин в стандартный 120 минутный фильм, то ли, по каким-то причинам, кинематографисты посчитали, что такой проект не будет пользоваться популярностью, а, возможно, все дело в том, что трудно найти актрису, способную достоверно сыграть легенду Голливуда. Так или иначе, вплоть до 90-х годов никто из сценаристов и режиссеров не думал о съемках байопиков о Мэрилин Монро.
Тем не менее, в наши дни история Мэрилин Монро каким-то чудесным образом снова заинтересовала Голливуд. В этом году в прокат выходит картина "7 дней и ночей с Мэрилин" режиссера Саймона Кертиса. Он снял биографическую драму не о всей жизни певицы, а лишь о небольшом периоде времени, когда Мэрилин Монро работала с Лоуренсом Оливье над картиной "Принц и танцовщица".
Я когда-то читала о ней книгу.. Что-то вроде биографии.. В общем, она была очень неуверенной в себе, закомплексованной перфекционисткой. Во время киносъёмок доводила режиссеров до ручки тем, что снова и снова заставляла переснимать сцены со своим участием, т.к.по ее мнению она выглядела не лучшим образом. Ей приписывают и увлечение женщинами.
Внешне,безусловно,привлекательна. Но мне она кажется какой-то кукольно-ненастоящей. Не знаю...
_______________________________ “My dear, here we must run as fast as we can, just to stay in place. And if you wish to go anywhere you must run twice as fast as that.” Alice in Wonderland
Mummy-yammy, Мне наоборот кажется внешне она не такой привлекательной, мне нра ее жесты и мимика, ее пластика. А еще она постоянно опаздывала, могла и на 2 дня припоздать, когда ее спросил психотерапевт" почему?" Мерилин объяснила это тем, что хочет убедиться что ее ждут. В принципе ничего удивительного, она кочевала из семьи в семью, не знала любви матери( она была психбольной), не знала тепла семьи, не знала вообще кто ее отец. Это можно сказать следствие детской душевной травмы.
Gloria Romana,да-да. О детских травмах тоже много было написано.. В любом случае, фильмы с ее участием я люблю... Впрочем, я люблю многие старые фильмы
_______________________________ “My dear, here we must run as fast as we can, just to stay in place. And if you wish to go anywhere you must run twice as fast as that.” Alice in Wonderland
Знаменитый эпизод, в котором внезапный порыв воздуха из вентиляционного люка взметает вверх юбку Мэрилин Монро, первоначально снимался на Манхэттене, на углу 52-й улицы и Лексингтон-авеню, 15 сентября 1954 года в час ночи. 5000 зевак свистели и улюлюкали, когда Монро в очередной раз срывала дубль, забывая слова. Все это происходило на глазах у Джо Ди Маджо, тогдашнего супруга актрисы. Отснятый материал так и не появился в картине, поскольку его нельзя было использовать из-за шума толпы. Режиссер фильма Билли Уайлдер переснял эту сцену в павильоне студии 20th Century Fox. Чтобы добиться нужного результата, ему пришлось сделать еще 40 дублей.
За любовную переписку Мэрилин Монро заплатили более 100 тысяч долларов
Цитата:
В ноябре стало известно о том, что на аукцион Julien's будут выставлены личные вещи Мэрилин Монро. Торги состоялись в эти выходные, и уже известно, сколько участники аукциона заплатили за ценные предметы, связанные с жизнью самой звездной голливудской блондинки всех времен.
Среди наиболее интересных лотов - любовная переписка знаменитости. Письмо, которое актрисе написал ее второй муж, бейсболист Джо Ди Маджио, когда она сообщила ему о намерении развестись, было продано за 78 125 долларов. В 43 750 долларов участники аукциона оценили письмо, отправленное звезде ее третьим супругом, драматургом Артуром Миллером.
27 мая 1949 года в небольшой студии Лос-Анджелеса фотограф Тому Келли снял обнаженную Мэрилин. Съемка шла примерно два часа. Актрисе на тот момент было 22 года, и она снималась под псевдонимом Мона Монро. Келли заплатил ей за работу 50$. Позже Мэрилин стала голливудской актрисой, звездой экрана. А в конце 1953 года Хью Хефнер купил снимки Тома Келли и поместил фотографии обнаженной Мэрилин в свой первый номер журнала Playboy, расчитанный на мужскую аудиторию. Первый выпуск имел ошеломительный успех, было продано 54 000 экземпляров. Стоимость одного журнала составляла всего 50 центов. Хефнер поначалу сомневался, что когда-нибудь выпустит второй номер. Мерилин единственная звезда, которая не позировала для журнала, ее фото были куплены у фотографа. Первоначальным успехом журнал был обязан Мерилин, но сам Хью Хефнер никогда не благодарил ее. Кто знает, если бы на первый номер поместили бы фото другой женщины, может быть и никогда не было б корпорации Плейбоя. После изображения обнаженной Монро встречались буквально везде — на чашках, наволочках, игральных картах и так далее. Такова была ее популярность.
Интересные факты Двадцатилетняя Мэрилин не была классически красивой, а за лучезарной улыбкой на снимках для журналов, открыток и календарей скрывалась поселившаяся в ней с детства печаль, куча комплексов и склонность к сильным депрессиям. Позже один из близких ее критиков напишет: «Не быть любимой в 25 лет, или 35, или в 45 терпимо, если тебя любили в 5 лет. Сказать, что Мэрилин обошли нежностью в детстве – значит сказать очень мало». Сама Мэрилин вспоминала: «Никто и никогда не называл меня дочерью. Никто никогда не обнимал меня. Никто ни разу не поцеловал меня…» и «Когда маленькая девочка чувствует себя потерянной и одинокой, чувствует, что она никому не нужна, всю свою жизнь она уже не может забыть этого». В психологии есть такое понятие «синдром Мэрилин Монро» – сложный деструктивный психологический комплекс, как следствие дефицита внимания, заботы и любви в детстве.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Существуют слухи о ее раннем ребенке, сыне, которого она якобы родила в юности, и который был отдан в детский дом. Слухи, однако, неподтверженные. Известно, что она удивительно быстро находила общий язык с детьми и любила их. «Детям, особенно девочкам, надо всегда говорить, что они красивые и что все их любят, – говорила она. – Если у меня будет дочка, я всегда буду ей говорить, что она красивая, буду расчесывать ей волосы до блеска, и не буду оставлять ее одну ни на минуту». Слух о ее сыне, оставленном в приюте, породил в США такое явление, как «дети Мэрилин Монро», наподобие «детей лейтенанта Шмидта». Время от времени появлялся «сын Мэрилин Монро», который, само собой, требовал признания и наследства. В 1955 году Аристотель Онасис для привлечения туристов на курорт Монако хотел выдать Мэрилин замуж за принца Монако. Сама Мэрилин была не против, но этому не суждено было сбыться: королевский дом объявил о других планах принца. 29 октября 1956 года Мэрилин, будучи в Лондоне, прибыла в императорский театр для встречи с королевой Елизаветой. На этой встрече присутствовал целый ряд всемирно известных актрис и актеров. Но Елизавета подошла только к Мэрилин. В прессе прокомментировали: «Мэрилин Монро достигла пика совершенства, показала хорошие манеры и красоту, этим она и завоевала Англию». про смерть звезды Когда психологам предложили осмотреть комнату, где умерла Мэрилин Монро, они растерялись: неужели здесь могла жить эта яркая, успешная женщина: ни единой картины или картинки на стенах, ни цветов на окнах, ни фотографий в рамочках, ничего выражающего уют или комфорт. Только кровать, тумбочка, лампа и самое необходимое… Много лекарств. Впрочем, как известно тем же психологам: любимица многих зрителей страдала акцентуацией характера (постоянно меняющимися настроениями, от безоблачно радостного, до утопически грустного).Сразу после смерти актрисы версия о передозировке наркотиков широко обсуждалась в американской печати, вызвав эффект Вертера, в результате чего сотни американцев последовали её примеру. Количество самоубийств в Америке повысилось на 12% (не знаю, насколько это достоверная цифра).
На зеркале в ванной Мэрилин любила выводить губной помадой собственные назидательные изречения, некоторые из которых стали крылатыми: «Не ждать большего, чем можно достичь», «Суета убивает», «Не волноваться, а волновать»… Также она писала стихи и интересовалась классической литературой, в том числе русской. Одним из ее желаний было сыграть роль Грушеньки из «Братьев Карамазовых» Достоевского. В своей книге «Женщины изменившие мир» Виталий Вульф высказывает мысль о том, что настоящую Мэрилин никто не знает — мы судим о ней только по сплетням, из которых она так и не смогла вырваться, как бабочка из кокона. «Голливуд — это место, где тебе заплатят тысячу долларов за поцелуй и гроша ломаного не дадут за твою душу. Я это знаю потому, что я слишком часто отвергала первое предложение, а моя душа не продается» – говорила она.
Песни Lady GaGa — Government Hooker и Candle in the Wind Элтона Джона посвящены Мэрилин Монро. Мэрилин Мэнсон, чье настоящее имя Брайан Уорнер, составил свой сценический псевдоним из имени Мэрилин Монро и фамилии культового убийцы Чарльза Мэнсона. Образ Мэрилин Монро самый часто воспроизводимый и самый подражаемый. Трудно найти популярную актрису, певицу или фотомодель, которая бы когда-нибудь не косила под ММ В 1999 году Мэрилин была по опросам журнала «Плейбой» признана самой сексуальной женщиной двадцатого столетия, т.е. была названа «Секс-символом xx века» через 37! лет после своей гибели.
Платье, в котором Мэрилин Монро пела на дне рождения президента Кеннеди, стало самым дорогим лотом 1999 года, оно было продано на аукционе за $1.265.500. А свадебное платье, которое Мэрилин в 1953 году обошлось в $250, в 1999 году купил частный американский коллекционер, заплатив $33.500. Обладательницей джинсов Мэрелин стоимостью $75000 стала Бритни Спирс. Их подарил ей дизайнер Томми Хилфигер. Несмотря на депрессии и вредные пристрастия, на публике Мэрилин всегда выглядела безупречно, но нередко опаздывала. «Лучше опоздать, но прийти в полной форме. Во всяком случае, что я люблю, так это не торопиться. Наше время слишком суетно. А красота и совершенство требуют времени и неторопливости. У меня есть одно желание – постоянно стремиться к совершенству».
Мэрилин Монро – актриса, снявшаяся в от силы тридцати фильмах (причем не во всех – в заглавных ролях), женщина, известная своим имиджем (платиновая блондинка с соблазнительной фигурой), скандальной личной жизнью (два брака, закончившихся разводами)– до сих пор волнует сердца людей. Ей подражают, ее фильмы пересматривают поклонники, о ней пишут. Почему?
Как сказала о себе сама Мэрилин Монро, она — «женщина, которая на 80% состоит из рекламы». В этом, так же как и в своей телесной раскованности, она намного опередила свое время и служит символом Голливуда и всего, что с ним связано. Это подметил Энди Уорхол, обессмертивший ее лицо. Именно Мэрилин положила начало самостоятельности актеров (когда они, а не продюсеры, начали диктовать условия студиям), и именно она стала «поп-дивой» — ее возвели на пьедестал королевы красоты не утонченные и ироничные кинокритики, а «глас народа» — простых солдат, парней, у которых в казармах висели на стенах календари с Мэрилин Монро. Мэрилин стала символом «культа кинозвезд». И не то что бы она была единственной в этом или же у нее не было предшественниц – просто она стала самой яркой фигурой из этого ряда.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Волнующий поклонников Монро вопрос – в чем же состоял секрет популярности этой белокурой дивы? До сих пор в Интернете и по гламурным журналам ходят секреты соблазнительности, принадлежащие якобы Мэрилин – подпиливать каблуки, чтобы достичь «вихляющей» походки, вручную пришивать оторванную бретельку платья, чтобы она в самый ответственный момент оторвалась. Этими уловками пользуются многие, однако со времени смерти актрисы ни копирование ее имиджа, ни уловки якобы ее авторства ни разу не создали эффекта ее присутствия. В ней было нечто, чего нет в других. Был ли это талант?Актрисы с легкостью вживаются в самые разные образы: женщины-полицейского, женщины-убийцы, женщины – наивной дурочки с широкой душой, женщины – карьеристки, даже женщины – Кошки, но просто красивой женщиной большинство из них назвать трудно. Размеры Мэрилин Монро близки к античным канонам, но общее впечатление создавалось чем-то помимо ее тела и ее таланта, в Мэрилин была аура женственности и сексуальности, излучаемая ей всегда и усилившаяся благодаря людскому поклонению. Именно за это мы ее и любим.
Цитаты Женщина из меня не получилась. Мужчины, из-за моего образа секс-символа, созданного ими и мной самой, слишком многого от меня ожидают - они ожидают, что зазвонят колокольчики и засвистят свистки. Но моя анатомия ничем не отличается от анатомии любой другой женщины. Я не оправдываю ожиданий.
Если мне чуточку повезёт, когда-нибудь я узнаю, почему людей так мучают проблемы секса. Меня лично они волнуют не больше, чем чистка ботинок.
Мужчины питают искреннее уважение ко всему, что наводит скуку.
А я и есть настоящая блондинка. Но ведь блондинкой не становиться просто так, от природы.
Я часто думала, что быть любимой - значит быть желанной. Теперь я думаю, что быть любимой - значит повергнуть другого в прах, иметь над ним полную власть.
Любовь и работа - единственные стоящие вещи в жизни. Работа - это своеобразная форма любви.
Я опоздала, потому что опаздываю ко всем, на все встречи. Я не только вас заставляю ждать.
Если я прославлюсь, только чтобы умереть молодой, это не стоит труда.
Нельзя спать с мужчиной и брать у него деньги, не пытаясь хоть чуть-чуть поверить в то, что любишь его.
Впервые в жизни меня не просят открыть рот и раздвинуть ноги. Вот повезло-то!
Это ведь слова выдают нас на милость безжалостных людей, находящихся рядом, они обнажают нас сильнее, чем все руки, которым мы позволяем шарить по нашей коже..
Книгу «Мэрилин Монро: Фрагменты», которая осенью вышла в издательстве Seuil во Франции, эксперты окрестили первой автобиографией актрисы. Все, что издавалось ранее, было лишь воспоминаниями людей, знавших Монро. А тут на 250 страницах – отрывки из дневников, которые она вела с 1943 года, неизвестные письма, стихи и фотографии Мэрилин Монро (Marylin Monroe). Наследие актрисы принесла в издательство Анна Страсберг, вдова американского режиссера Ли Страсберга. Он руководил актерской студией в Нью-Йорке, которую посещала Монро. Ли был близким другом актрисы, и именно ему незадолго до смерти она завещала свой архив. Страсберг пережил Мэрилин ровно на 20 лет, после его смерти в 1982 году архив Мэрилин перешел к вдове. И только сейчас она решила показать миру, какой на самом деле была знаменитая блондинка Голливуда. «Я ОЧЕНЬ БОЯЛАСЬ БЫТЬ ЧЬЕЙ-ТО ЖЕНОЙ» Она начала вести дневник в 16 лет, после того как вышла замуж за соседского парня Джеймса Доэрти. Он стал ее первым мужчиной. «С первой же ночи, проведенной с ним, я стала сомневаться в наших отношениях... Он меня привлек, потому что был одним из немногих молодых людей, к кому я не испытывала сексуального отвращения. Мне казалось, что он наделен потрясающими качествами, которых у меня не было. Тайные встречи в полночь, взгляды украдкой в присутствии других, мы делили океан, луну, звезды и воздух – все это превратилось в романтичное приключение, которым юная, достаточно робкая девушка (хотя и не всегда производившая подобное впечатление из-за желания расти и развиваться) увлеклась. Рядом с ним у меня появилось ложное ощущение безопасности». «Вчера ночью я была в плохом настроении. Я была утомлена своим недоверием к нему из-за другой девушки. Я ждала его, а он не появлялся. Я боялась, что он увидит меня в столь жалком состоянии. Потом выяснилось, что он действительно провел ночь с другой женщиной. Я могла бы вынести отказ, но становиться дурой я не могла». С Доэрти они прожили вместе год, он ушел в плавание на торговом судне и вернулся в 1946 году, чтобы развестись. О втором муже – бейсболисте Джо ДиМаджо, брак с которым продлился 9 месяцев, – в дневниках нет ни слова. А вот о третьем супруге – драматурге Артуре Миллере, с которым актриса была вместе с 1956 по 1961 год, – Мэрилин пишет с обожанием: «Я люблю его. Он единственный человек, которого я способна любить не только как мужчину, к которому меня тянет до беспамятства. Он единственный человек… кому я доверяю так же, как себе (в некоторых вещах)». Все три брака Мэрилин Монро были неудачными. На страницах дневника она призналась: «Я всегда очень боялась быть чьей-то женой: жизнь меня научила, что один человек не может любить другого по-настоящему». «Я УСТАЛАЯ И НЕРВНАЯ» Размышления об одиночестве появляются в 1951 году в черной записной книжке Монро. А ведь в этот период она активно снималась в кино, общалась с Артуром Миллером и Джоном Кеннеди. «Смотрю сейчас на себя в зеркале – борозды от морщин (на тот момент Мэрилин было 25 лет. – Прим. ), если наклониться близко, то можно увидеть напряжение, печаль, разочарование. Мои голубые глаза потускнели, на щеках выступили капилляры, как реки на картах, волосы висят, как змеи. Рот придает мне печальный вид, рядом мертвые глаза. Между губ темная полоса … Она как будто говорит: «Не целуйте меня, не обманывайте меня, я танцовщица, которая не умеет танцевать». Мэрилин, всегда улыбающаяся и легкомысленная на публике, любила покопаться в себе. В 1955 году она начала посещать сеансы психолога Маргарет Хонберг. «Детство каждого отыгрывается на нем. (…) Я не позволю больше себя наказывать, или хлестать, или запугивать, или не любить, или говорить, что я попаду в ад и буду гореть там с другими плохими людьми и понимать, что и я тоже плохая». «Я усталая и нервная – несколько минут назад чуть не кинула серебряную тарелку в телевизор. (…) Я должна работать над собой. Может быть, стоит начать с более простых вещей?» «ОНИ ПОСАДИЛИ МЕНЯ В КАМЕРУ» После развода с Артуром Миллером в январе 1961 года Мэрилин впала в депрессию. «Я бы хотела умереть. Совсем не существовать. Но как я могу сделать это… Бруклинский мост мне очень нравится. Там красиво и воздух такой чистый. Когда идешь по нему, все кажется прекрасным, даже несмотря на бешеный поток машин. Нет, это должен быть другой мост – уродливый и без прекрасного вида…» Неудивительно, что Мэрилин попала в психиатрическую клинику. Оттуда в марте 1961 года она написала письмо Ли Страсбергу: «…Они посадили меня в камеру (бетонные панели и другие атрибуты) для очень больных пациентов. (...) У меня было ощущение, что я оказалась в тюрьме за преступление, которого не совершала». «Прошлой ночью я опять не спала. Иногда я думаю, зачем нужна ночь? Все слилось для меня в один длинный ужасный день. (...) Я решила почитать письма Зигмунда Фрейда. Когда я открыла книгу и на титульном листе увидела его портрет, я расплакалась – настолько депрессивным он мне показался…» «Они говорили мне, чтобы я общалась с другими пациентами. Я отвечала: зачем и как? (...) Потом они спросили, почему я считаю себя особенной, не такой, как другие сумасшедшие. Я ответила: «Потому что я не такая». «Я сказала им: «Если вы собираетесь относиться ко мне как к психу, то я и буду вести себя как псих». Доктор сказал, что я очень-очень больная девочка и была очень-очень больной девочкой уже много лет».
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5