Предлагаю вспомнить смешные и не очень истории, как нас встречают в салонах красоты, говорят с нами по телефону, понимают, какую услугу мы хотим получить Меня зовут Катя. Однажды муж попросил записать его на массаж лица. Нам рекомендовали массажистку по имени Татьяна. Я позвонила в салон. Сказала: " Сегодня на 5 вечера на массаж к Татьяне можно попасть?" Мне подтвердили. А муж вечером долго смеялся, когда рассказывал о своем визите Муж:"Я на массаж к Татьяне" Админ: "Мы Вас ждем, проходите" Татьяна: "Располагайтесь, через 3 минуты я вернусь" Муж лег на кушетку.Прошло 3 минуты и специалист вернулся: Татьяна: "Молодой человек! Почему Вы не разделись!" Мой бедный муж божился, что обычно его только верх просят снять, пока Татьяна не поняла сама, что его хотели записать к косметологу Татьяне, а не к массажисту с тем же именем.
Массаж мужу понравился, только он сам теперь записывается везде А я думаю, чья это была ошибка? Моя или администратора? Или мужа, который сам не позвонил?
Конечно ошибка ваша была, надо было сказать - массаж лица. А у меня такая история: хотела сделать маникюр и не знала куда пойти, так как моя маникюрша была в отпуске. Звоню в салон(какой именно не помню) и спрашиваю, какие цены на маникюр-педикюр. Тетка на том конце провода как давай орать на меня: " Вы что из другого салона звоните, цены сравниваете?!" Очень странно. это выходит, спрашивать цены нынче не принято у них салоне?
у меня была такая ситуация, когда я хотела записаться на стрижку в один салон, в котором до этого никогда не была. спросила ориентировочный порядок цен, на меня наехали, что мол чего это мы вас по ценам консультировать будем. приезжайте, на месте все узнаете
Я недавно заходила в салон на БШ, узнавала цены на аппаратный педикюр - мне воочию всё нормально рассказали, что в себя включает и сколько стоит... Может то от человека зависит? Хотя у нас из-за цен везде все сдвинуты. И в салонах, и в супермаркетах и в зачуханых магазинах одежды. Ни снимать, ни фотографировать даже не разершают - в общем бред сивой кобылы, я считаю... ну и что, ну и пусть я конкурент... что я вам сделаю... цены ниже поставлю чтоли, чтобы ко мне ходили?
_______________________________ Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке. (c) Ф.Раневская
ну и что, ну и пусть я конкурент... что я вам сделаю... цены ниже поставлю чтоли, чтобы ко мне ходили?
вот именно так они и считают. Моя начальница, когда незнала сколько брать за работу, звонила в самое крутое ателье и ставила цены потом в 2 раза ниже.Хочу сказать, качество в итоге соответствовало цене, потому что нам простите за 15 грн не сильно хотелось вручную низ мужских брюк потайными стежками подшивать, да еще как положено 3 стежка в 1см
Плохо конечно когда не говорят цены на услуги в салоне по телефону. Мне проще позвонить и потом положить трубку если цена не подошла, чем приехав в салон, узнать о дорогой стоимости развернуться и уйти. Неприятно.
Конечно, стоимость должны говорить! желательно максимально достоверную. И если мастер что-нибудь добавляет в процессе, что увеличивает стоимость, он обязан меня об этом спросить! причем и дополнительную стоимость должен назвать. Иначе у кассы потом чувствуешь себя полным идиотом... Я очень люблю, когда после мытья головы, на волосы ( а они у меня длинные и густые, но это я не хвастаюсь, просто за ними ухаживать сложнее ) наносят какую-нибудь ампулу. 5 минут, а волосы волшебные! Только стоимость этих ампул идет дополнительно и в разных салонах, разная. Можно и за 20, а можно и за 220 нанести. Вот и получается, что я хожу туда, где меня и мои волосы знают. А я знаю мастера и цену!
Массаж мужу понравился, только он сам теперь записывается везде А я думаю, чья это была ошибка? Моя или администратора? Или мужа, который сам не позвонил?
Это было веление судьбы
jekaterina писал(а):
Конечно, стоимость должны говорить! желательно максимально достоверную. И если мастер что-нибудь добавляет в процессе, что увеличивает стоимость, он обязан меня об этом спросить! причем и дополнительную стоимость должен назвать. Иначе у кассы потом чувствуешь себя полным идиотом...
У меня был случай в салоне Этуаль (возле Украины, пройти в сторону Цирка и направо). Делала чистку лица, по телефону спросила цену, потом когда пришла, так же уточнила цену. Всё сделали. Подхожу к кассе, мне называют сумму на 250 гривен больше. Я говорю - откуда это такая сумма? А косметолог - она же хозяйка центра - говорит: Я Вам еще и уход сделала. А я что - просила??? Пришлось платить, никуда ж уже не отвертишься... Я больше к ним ни ногой. В другом салоне тоже чистку делала, в конце оказалась цена выше той, которую прямо перед чисткой мне назвали. Тоже что-то там девушка добавила. В "Технологиях краси" на БЦ у меня таких проблем не возникало. Сколько называют цену - столько и "требуют на выходе".
_______________________________ ...Да всё получится!..
Ходила недавно к Олегу Данильченко в их новый (уже не совсем-то и новый) офис на Металлургов. Сложилось такое ощущение, что если ты не на машине и не в норке - не сильно-то с тобой и церемонятся:( Хотя за те деньги, которые у них стоит стрижка и краска- могли бы))
Хотя за те деньги, которые у них стоит стрижка и краска- могли бы))
я не заметила разницы по цене - 80 грн стрижка, покраску предлагали от 160 грн вроде бы обычные по городу цены. Так что нечО ожидать расшаркиваний и церемоний
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
А про разговоры через губу, когда уточняешь цены - меня даже в банке отшивали когда я спрашивала про проценты по депозиту "дескать вы из другого банка и хотите наши процентные ставки узнать" я посмеялась, развернулась и ушла
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3