nessy,честно я даже не знала.сколько лет езжу всё время на нейтралке качусь с горки.ну не по гололёду конечно и кстати свято верила в экономию
Ален, вот мой муж, будучи очень тесно с машинами связанным, говорит, что даже не задумывался об этом. на автомате на нейтралке ездит. говорит, рука сама включает. но у него стажа прилично и я верю, что его переучить если не нереально, то очень сложно.
а потом посмотрев/послушав умных людей, согласился, что да - "низзя", и мне говорит "ни-ни"))
Уфф.. вот это дискуссия разгорелась в последнее время рука сама тянется переключиться на нейтралку.. погуглила... придется избавляться от этой привычки
ездить на передаче - это хорошо, тут кто как привык/научился/переучивается, но вот как останавливаться на передаче - ведь машина сразу глохнет.. а включенная передача + выжатое сцепление - это нейтралка
Как тормозить двигателем на механике: Выполнить следующую цепочку действий: -Отпускаете педаль газа. -Медленно нажимаете педаль тормоза. -В последний момент перед окончательной остановкой выжимаете сцепление, чтобы предотвратить остановку работы двигателя. -Выполняете переключение скорости на нейтральную. -Отпускаете педали.
vesena, спасибо но я все-таки лучше как привыкла - последние два метра на нейтралке на 2 км/ч имела горький опыт с заглогшей машиной и заклиненым рулем на гололеде.. хорошо что моя дама не очень вредная и быстро завелась
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1