Девочки, подскажите алгоритм вождения в пробке, на механике - если машины в заторе практически не движутся? На нейтралке или на первой скорости? если на выжатом сцеплении - можно его спалить?... как надо, объясните "чайнику"!
На первой. Если ситуация позволяет (с горки), то можно и на нейтралке скатиться.
Цитата:
если на выжатом сцеплении - можно его спалить?...
Можно. Но со временем. Смотри по ситуации. Если пробка быстро движется, то можно и не отпускать сцепление, а, если с более-менее продолжительными остановками, то отпускай и переходи на нейтраль.
При движении в пробке на механике без постоянного и активного переключения никак не обойтись (тронулись, проехали пару метров, остановились и стоим на нейтралке) так и двигаемся пока не доберемся до пункта назначения, либо-же пока пробка не исчезнет. Сцепление Вы вряд ли сожжете (если плавно трогаетесь).
vesena,на нейтралке с горки нельзя могут тормоза не прокачатся (т.е. педаль тормоза дойдет до пола а машина набрала скорость и нужно ногу убрать). На нейтралке бензин не расходуется,кроме холостого хода....а.вот нога на тормозе,реально изнашивает передние колодки.
не расходуется на передаче, а на нейтралке расходуется
Patriotka писал(а):
на нейтралке с горки нельзя могут тормоза не прокачатся (т.е. педаль тормоза дойдет до пола а машина набрала скорость и нужно ногу убрать)
смотря какая горка если спуск затяжной - то да, а если в городе 20 метров - то тут без разницы..
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
vesena писал(а):
Девочки, подскажите алгоритм вождения в пробке, на механике - если машины в заторе практически не движутся? На нейтралке или на первой скорости? если на выжатом сцеплении - можно его спалить?... как надо, объясните "чайнику"!
Если машины еле движутся, то обычно - первая, если продолжаете двигаться - вторая (от скорости зависит), машина впереди тормозит - нейтралка-тормоз. На выжатом сцеплении лучше не ездить - быстрее палится. Если стоите на уклоне с горки и поток еле еле катится - можно передачу не включать - чуть тормоз отпустить - машина сама начнет ехать.
К вопросу о нейтралке Когда-то смотрела передачу какую-то автомобильную, так вот там спецы говорили, что на нейтралке нельзя вообще никогда! если едешь, передача должна быть включена.
Patriotka, у меня тоже таврия но ездила на машинах с бортовиками и заметила что если едешь на нейтралке (особенно с горки) - бензин расходуется, а если на передаче - нет.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
nessy, может это про гололёд была передача? Или просто про движение в городе?
Когда-то смотрела передачу какую-то автомобильную, так вот там спецы говорили, что на нейтралке нельзя вообще никогда! если едешь, передача должна быть включена.
у меня муж например разгоняеться, потом например видит красный светофор и просто включает нейтралку и на ней докатываеться то светофора притормаживая
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1