Начинать готовиться к свадьбе нужно зарание (из моего опыта мin 2 месяца), вот ориентировочный список дел в том случае если вы готовитесь к свадьбе за год, что бывает, ну, очень редко
Этапы подготовки к свадьбе
За 12 месяцев
сообщите друзьям и родственникам о Ваших планах соберитесь вместе с родителями на совет выберите дату бракосочетания распределите бюджет и решите кто, чем занимается составьте список гостей
За 6-9 месяцев
подайте заявление в ЗАГС (для западного варианта за 2 месяца) выберите стиль празднования свадьбы нужно присмотреть варианты платьев подумать об аксессуарах закажите фото и видеосъемку узнайте о тамаде
За 4-6 месяцев
Закажите приглашения, конверты Что-то уже решите с платьем Выберите торт Закажите транспорт Запишитесь к парихмахеру-визажисту (не позднее, чем за неделю для Украины) Утвердите список гостей Узнайте у начальства, можно ли получить отпуск на время медового месяца или недели, но пока не говорите, что женитесь, чтоб не сглазить… За 2-4 месяца
купите костюм жениху закажите путевку, если Вам дали отпуск определитесь с рестораном закажите свадебный торт выберите музыку выберите кольца разошлите приглашения гостям
За 2-3 недели
запишитесь на прическу/визаж сообщите точное кол-во людей в ресторан купите туфли и померяйте с ними платье За неделю
закажите цветы соберите вещи для медового месяца сделайте маникюр
_______________________________ По вопросам организации СП обращайтесь к Администратору СП.
Последний раз редактировалось Admin 07 янв 2009 23:45, всего редактировалось 3 раз(а).
minni,у меня тоже есть такая книжечка С одной стороны все статьи расходов, плюс многие координаты разных полезных людей,визитки и т.д. Плюс расписано что когда делалось,где сколько потрачено. И потом я ее использовала в подготовке к отпуску - что брать,куда поехать посмотреть, где сколько потратили- чтоб свести суммы запланированные и итоговые. Такой себе дневник памяти. Очень удобная штука
_______________________________ Я не хочу быть слишком самостоятельной. Я хочу, чтобы мужчина прибивал мне полочки, открывал банки и укрывал ночью одеялком <З
У меня не книжечка, а большой листик А4, писала номера телефонов и имена тех, кто делает макияж, прическу и тд. Сколько денег надо, внесен ли задаток. В общем понять в этом листике могла что-то только я. зато сестре на свадьбе все понравилась и этот листик она утащила себе
А я нашу подготовку к свадьбе начала с ЗЖФ Ну конечно после того как мы определились с месяцем, с тем как будем праздновать и оповестили родителей. А уже по совету форумчанок я начала в блокнотик записывать всех интересных мне мастеров,салоны и прочее, записывать все расходы и планы, а также советы девочек
_______________________________ Ничто так не помогает созданию будущего, как смелые мечты!
Готовиться к свадьбе я начала еще задолго до самого предложения, т.к. попала на наш замечательный форум, и потерялась в свадебных дневничках) Как и все, завела тетрадку, куда записывала полезную информацию, которую узнавала от девочек, обязательно помечала от кого, чтобы потом, если понадобиться, знать к кому приставать с вопросами На компьютере появилась папочка, куда забрасывала понравившиеся картинки. Самым первым действием после определения даты свадьбы и ее стиля, стал выбор фотографа. Через время потянулась цепочка из видеооператора, кафе, тамады и прочего. С чего начинать каждый определяет сам, нам важен был фотограф, кто-то считает наоборот. Главное, найти «своих» специалистов и остаться довольным
Привет всем, с чего начать?)))) вроде начало уже положено, решили пожениться, запланировали дату, сижу теперь "готовлюсь". Информации много, сначало вроде все нужно и советы дельные, сижу и думаю" о, это надо учесть и об этом не забыть" кароче в голове каша . Времени то много еще, но какая то измена, что не все успею. Девчоночки, посоветуйте лучше самой заниматься организацией или нанять какого -нибудь свадебного организатора?
Можно заняться подготовкой к Вашему главному событию лично, но со свадебным распорядителем Ваши хлопоты будут куда приятнее. С чего начать? Здесь можно составить небольшой план. Определиться с точной датой свадьбы и подать заявление в Загс. 1. Выбор цветовой палитры и стиля Вашей свадьбы 2. Место для выездной церемонии 3. Определиться к количеством приглашенных гостей и можно отправляться на поиски банкетного зала для торжества. 4. Наряд невесты и жениха 5. Пригласительные, букет невесты, рассадочные карточки, украшение зала...
Это основа для начала. Затем можно подыскивать для себя команду, которая запечатлит самые счастливые моменты Вашего дня на видео и фото. Ведущий, музыканты. Макияж, прическа... Удачной Вам подготовки и приятных хлопот!
_______________________________ К праздникам приятно готовиться - их приятно вспоминать!
Виктория, с распорядителем это хорошо, но наверное к нему надо обращаться уже с готовой идеей и со своим видением свадьбы, и наверное это денег стоит?, или за совет денег не берут?
Груша,если есть денюшки,то конечно можно и распорядителя)))ну а вообще главное правильный настрой и можно самой все замечательно подготовить без нервов))я бы посоветовала начать с даты свадьбы,определиться со стилем свадьбы,завести тетрадочку и записывать все-все что касается подготовки,ну и дальше-заявление,фото,видео,наряд это в первую очерь!! Удачной подготовки и сказочной свадьбы!!!
_______________________________
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 1384 сообщений(я)(е).
Виктория, с распорядителем это хорошо, но наверное к нему надо обращаться уже с готовой идеей и со своим видением свадьбы, и наверное это денег стоит?, или за совет денег не берут?
Заключению договора со свадебным распорядителем, предшествует несколько этапов: 1. Личная встреча (она носит ни к чему не обязывающая клиента беседа за чашечкой кофе...) 2. Во время второй встречи свадебный распорядитель предлагает клиенту множество предложений по стилю организации свадьбы. И лишь потом, когда распорядителю удалось расположить заказчика к сотрудничеству, заключается договор и начинается ,уже непосредственно, подготовка к организации праздника, с учетом бюджета и вкусов клиента. У нас в городе есть немало специалистов в этой области, которые уже наработали определенный опыт и множество положительных отзывов.
_______________________________ К праздникам приятно готовиться - их приятно вспоминать!
Груша! Я, наверное, ничего нового вам не скажу и не открою. Разве что погуляйте по интернету, посмотрите несколько фильмов на тему свадьбы, послушайте красивую музыку и нарисуйте в своем воображении СВОЮ свадьбу: с утра и до позднего вечера. И начните готовиться без спешки, нервов и суеты. Лучше месяца за три(немного-немало). И еще. Прислушивайтесь к советам, но решение принимайте самостоятельно и выверенно. В данном случае вам поможет личная интуиция. Платье должно красиво сидеть на вашей фигуре и обязательно научитесь в нем подавать себя перед гостями. Цвет его подчеркнет тон вашего лица. При подборе специалистов, которые своим талантом будут способствовать общему успеху вашей свадьбы, будьте предельно внимательны. И только личная встреча и харизма подскажут и выведут вас на ВАШЕГО человека, который услышит и поймет ваши желания. Более того, подскажет те мелочи, из которых состоит наша жизнь. А праздник - это маленькая жизнь, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги и время. Граммотный и опытный специалист поведет вас правильной дорогой к вашей мечте, посодействует в подборе ресторана, флористов, дизайнеров и т.д., поможет сэкономить в тех моментах, где не только можно, но и нужно. Организатор не всегда нужен. С этой функцией успешно справляется ведущий, являющийся связующим звеном со всеми, кто задействован в вашем празднике. Дополнительных денег за это платить не надо. Помните: ТО, что идет вашей подруге, не всегда будет радовать вас. И знайте: в жизни все или многое можно переиграть. Только не День вашей свадьбы. Удачи вам и хорошего настроения в подготовке к этому светлому и радостному событию.
_______________________________ В любом случае, для полного счастья, вам не хватает меня.
Чем больше и дороже свадьба - тем больше должно быть людей, контролирующих каждый этап торжества. Но и на скромных свадьбах не всегда невестам все под силу. Как результат - раздражение и усталость на самом торжестве, и после очерки о том, что все во всем виноваты. Дорогие невесты! не забывайте формировать свои группы поддержки из родных и подружек, а также вовлекать в подготовку будущего мужа и его родных! Вы становитесь семьей, а значит все радости и беды должны быть на двоих!)
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
У меня есть книжка -блокнот о подготовке к свадьбе. Делалась для подруги, у которой свадьба сорвалась. Могу презентовать, кому нужно!)
Мда уж, с организаторами все понятно, но наверное надо их"перепробовать" не мало, пока найдешь того человека который придется по душе. На счет больше людей контролирующих и сбора вокруг себя группу поддержки, так это начнется мамы и папы представляют свадьбу по своему и будут гнуть свою линию, а подружки согласятся с тем как мы организуем так и будет))) вот и выбирай. Согласна с тем, что будущий муж должен участвовать от начала и до конца))). Подготовка ведется только на уровне разговоров "надо туда сходить/позвонить узнать/посмотреть.
есть идея сделать тематическую свадьбу, кто может поделится опытом, как оно вообще когда по одной теме все?
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Recamier писал(а):
У меня есть книжка -блокнот о подготовке к свадьбе. Делалась для подруги, у которой свадьба сорвалась. Могу презентовать, кому нужно!)
как насчет суеверий, типа там - о! свадьба сорвалась, значит примета плохая, такая книжка уже не нужна
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Luci писал(а):
Груша,если есть денюшки,то конечно можно и распорядителя)))
как касается денег, так начинается и то надо и это, пересчитываешь -не хватает, потом сидишь и жаба давит что-то убрать и чем то пожертвовать потому что кажется все необходимо и все нужное.
Груша, во-первых, поздравляю с прекрасным статусом невесты - официальное предложение было? Ждём здесь рассказа о нём viewtopic.php?f=23&t=648 На какую дату планируете торжество? В первом сообщении этой темы под спойлером есть Этапы подготовки к свадьбе, можете что-то оттуда почерпнуть Вспоминая свою долгую подготовку к свадьбе, могу посоветовать в её начале, когда ещё ничего не покупается и не бронируется - собирать информацию в этой сфере (можно в блокнот или завести на компьютере отдельную папку), информация может касаться свадебных нарядов, оформления торжества, примеров выбранного цветового решения т.п., а также контактов, отзывов и примеров работ свадебных подрядчиков (фотографов, оформителей, кафе т.п.), а также записывать любые идеи и пожелания. В дальнейшем можно будет быстрее сориентироваться в широком ассортиментные предоставляемых услуг и сделать продуманный выбор в том или ином вопросе Также не лишним было бы прикинуть планируемый свадебный бюджет, в этом вам поможет эта программа calculator.php Груша, что касается тематических свадеб, то более подробно можете почитать о них здесь viewtopic.php?f=23&t=41854
Груша, во-первых, поздравляю с прекрасным статусом невесты - официальное предложение было?...На какую дату планируете торжество?
спасибо за поздравления! предложение было, было неожиданно как собственно и с датой свадьбы получилось, не специально, но на 14 февраля)). Романтично и как-то символично))!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3