Были на пробном занятии. Впечатления двоякие: первые полчаса ребенок чем хочет, тем и играется (ой, занимается потому как там не игрушки, а материал ), никто ничего не навязывает/показывает, т.е. мама может брать инициативу в свои руки и предлагать ребенку. Дальше: и танцульки, и "конкурсы", спортивная комната. Вроде как большое разнообразие и в то же время мало времени на каждое занятие, все сумбурно происходит. Может, деткам так и нужно?
тоже были на пробном.нам не понравилось.так заниматься можно и дома - манкой,крупой в тазике рисовать,трогать,баночки самодельные с дырочками для палочек-мячиков,рамки вкладыши -пол часа,педагог (так же называется?) просто наблюдает за происходящим молча либо разговаривать с родителями на свободную тему))) потом нам расказали сказку,но детки не успели переключиться,бегали не слушали,потом сели за столик слепили поделку и пошли в другую комнату - там бегали за мячиками,через обруч,через тунель,сели попили 5 мин. водичку с печеньками (кто что принесет) и домой...такая методика нам не подошла,в других центрах больше уделяют времени деткам,хоть какому-то развитию - буквы,цифры,животные,предметы,упражнения направленные на сближение деток,развития коммуникабельности,речи
мы туда ходим, нам нравится. но сравнить с другими центрами не было возможности. насколько я понимаю методика Монтессори предполагает, что малыш сам выбирает дидактический материал и продолжительность занятий, развиваясь в собственном ритме и направлении. педагог наблюдает со стороны, может что-то подсказать. в группе "Вместе с мамой" получается главная нагрузка на маму. Мне на пробном занятии было тяжело, даже голова разболелась. а потом втянулись. ребенку нравиться Занятия построены таким образом: сначала занятия с материалом по Монтессори (там по спец. зонам все). Девочки, не знаю как вы, но я дома с горохом не даю ребенку играть а в центре пусть играет на здоровье Потом пальчиковые игры - несколько песен, под которые ребенок должен сделать определенные движения. сначала редко у кого получается, а потом дети запоминают все Потом поделки. с этим у нас проблемы. делаю поделки в основном я, но пытаюсь приучать Потом идем в танцевальный зал: хороводы, всякие игры (мячики, туннели, ленточки и т.д.). Раньше в спортивный зал не ходили, сейчас на 10-15 мин. ходим. Да, я согласна, что времени на каждый вид деятельности получается немного. Спортзал больше как развлекуха. но дети его обожают. -orhideya-, Юль, в другие центры не ходила? интересно твое мнение и о других
Gulya, как раз собиралась написать. Ходили на пробное еще в один центр, занятие там час. Честно, не понравилось: - когда чей-то деть плачет/истерит/топает ногами, валяется по полу, то это все происходит на глазах у всех присутствующих. В Почемучке сразу предупредили, что в таких ситуациях-ребенка в руки и за дверь в др комнату, успокоится-возвращаемся опять. Меня это больше устраивает. - в др. центре нас было 4 человека, каждому задавали до десятка одинаковых вопросов, сидим слушаем выполняем задания, ждем всех (ждут нас), пока все сделают. Время теряется, ИМХО. В Почемучке - каждая минута тратится на своего ребенка, пусть даже и мама направляет/выбирает материал. - все так же в сравнении-в Почемучке больше понравилась спортивная комната, и то, сколько подвижных заданий проводится.
Irishka M,на Пархоменко (не знаю,можно ли тут адрес писать . посмотрите в интернете у них на сайте). было 45 грн.,сейчас смотрю,вроде до 50 грн. цену подняли.но лучше позвонить и уточнить
Ходим мы в Почемучку с начала сентября, в группу вместе с мамой. Занятия 2 раза в неделю на 9 утра, есть ещё на 11. Сам принцип занятий такой, как девочки описывали выше - где-то полчаса самостоятельные занятия с имеющимся материалом, далее пальчиковая гимнастика, изготовление поделки, потом переходим в танцевальный зал, там скачем на резиновых козликах, бегаем по сенсорным дорожкам, ползает через туннель, далее минут 10 в спортивном зале дети пинают мячики, лазят по ступенькам и прыгают на батуте. Впринципе занятия нравятся, но пока сравнить не с чем, больше нигде не были.
Занимаемся в центре с весны, в сентябре начали ходить уже регулярно 2 раза в неделю. Хотела водить ребенка именно на занятия по методике Монтессори, потому что активно практикуем этот подход дома. Альтернативы почемучкам я так понимаю в городе нет. Первый раз я немного расстроилась, увидев оснащение комнаты с материалами, насмотревшись на монтессори-центры в других городах в инстаграме. Практически все сделано преподавателями вручную. Нет многих классических пособий вроде розовой башни, коричневой лестницы, рамок со всевозможными ремнями-пуговками (они заменены одной игрушкой). Мне лично очень не хватает в зоне практической жизни приспособлений для работы с водой. Я конечно понимаю, что дети могут разлить воду, но горох и манка тоже как бы требуют уборки.
Преподаватель Рита сыну очень нравится, требует теперь каждое утро "к Рите, танцевать" БОльшее удовольствие ребенок конечно получает от физических упражнений в музыкальном зале, это вам не "давай разложим орешки и каштаны по разным мисочкам")) Но мне бы хотелось больше времени, проведенного именно за самостоятельными играми. За несколько месяцев занятий вижу прогресс: ребенок стал более усидчивым, все реже вскакивает в моменты выполнения пальчиковой гимнастики, с удовольствием идет за стол делать поделку, любит водить хороводы. Ну и ассортимент монтессори-материалов все же поболее, чем у нас дома, так что мы и тут, и там монтессорим в удовольствие.
Irchik_85, вы в понедельник и четверг ходите? Мы в этот четверг будем на 9 (до этого ходили на 11), возможно увидимся).
Arinka, согласна насчёт материала, хотя методика предполагает использование материала сделанного своими руками, но в специализированном центре хотелось бы больше классического материала, как на картинках с иностранных сайтов Ир, у вас дома и детская по этой методике оборудована? Я нашу немного подкорректировала, но ещё много чего нужно добавить-переставить-переделать Да, мы ходим в пн и чтв
Irchik_85, ну оборудована - это конечно сильно сказано я ему выделила две нижние полки в стеллаже и выставила материал в свободном доступе. Стараюсь раз в неделю обновлять. Учимся ставить на место и использовать материалы так сказать по назначению, туго у парня с этим. Как схватит те каштаны или мячики, да как помчится грузовики грузить Плюс воду я пока в свободном доступе не даю, такое мне вытворял при первых попытках. Ставлю стаканы, графин на поднос, усаживаю на пол, но при этом сижу рядом с тряпкой. Книги у нас также в свободном доступе, карточки, некоторые игры. А в клубе да, очень хотелось бы видеть те пособия, которые я себе домой вряд ли приобрету.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3