Как поняла недавно, очень не простая задача найти хороший развивающий центр для ребенка. Для меня это уже просто проблема. В один пошли не очень понравилась организация самого процесса, в другом ребенок не хочет оставаться один, а там без мам (да и у меня душа не спокойна) хотя воспитатели внимательные с детками занимаются. И что делать? Или я слишком требовательная мама или где все эти центры? А хочется ведь, чтобы ребенок и к обществу деток привыкал и чему-то новому учился. А чем заканчивались Ваши походы в центры? И каким Вы видите идеальный центр для Вашего малыша?
ANET_31, Ань, ну прям как у нас . Так же, пошли в один, возле дома практически - там мне не понравилась методика. Вот дали материалы, занимаются детки, и через 4-5 минут забрали, что-то новое начинается, к примеру танцы, рисование, и так же быстро заканчивается и снова что-то другое. Моя дочка только сосредоточится на процессе, научится, а тут уже преподаватель новое сует в ручки, а то уже забирает , мы в слезы. Я понимаю, что хочется научить всему, и танцы, творчество, разминки, но можно это все не совмещать в одно занятие, а чередовать. Нам больше по душе методика Монтессори, чтоб ребенок сам выбирал чем заниматься. Пошли мы в другой центр (КСК на Грязнова), так там вообще мрак , деток 4 чел.+мамы, мы новенькие, преподаватель даже имя ребенка не спросила, а поинтересовалась им только тогда, когда дочка пошла магнитофон настраивать). Занималась с другими детками, на нас НОЛЬ внимания, в итоге мы 20 минут отсидели и сбежали, т.к. ребенок вообще был проигнорирован, обидно до слез было. Даже материалов у них было строго на 4-х, а мы как низшего сорта . Тоже думала, что я привередливая, все мне не так. Ребенок очень общительный, коммуникабельный, но не пошло как-то у нас , подождем до сентября. Хотя все преподаватели говорят, что нужно минимум 3-4 занятия для адаптации ребенка, но здесь ведь дело и в методике...
_______________________________
Дякую, Боже, що я УКРАЇНКА!! Мене нервують люди тi, що думають мало
Вот дали материалы, занимаются детки, и через 4-5 минут забрали, что-то новое начинается, к примеру танцы, рисование, и так же быстро заканчивается и снова что-то другое. Моя дочка только сосредоточится на процессе, научится, а тут уже преподаватель новое сует в ручки, а то уже забирает , мы в слезы.
и мы так же только вместо слез швыряли все.
Skarlett_zp писал(а):
Нам больше по душе методика Монтессори, чтоб ребенок сам выбирал чем заниматься.
это хорошо, у нас сейчас в центре так, но хочется коллективных занятий немного
Skarlett_zp писал(а):
Пошли мы в другой центр (КСК на Грязнова), так там вообще мрак , деток 4 чел.+мамы, мы новенькие, преподаватель даже имя ребенка не спросила, а поинтересовалась им только тогда, когда дочка пошла магнитофон настраивать). Занималась с другими детками, на нас НОЛЬ внимания, в итоге мы 20 минут отсидели и сбежали, т.к. ребенок вообще был проигнорирован, обидно до слез было. Даже материалов у них было строго на 4-х, а мы как низшего сорта
а мы туда собирались кошмар.
Skarlett_zp писал(а):
Тоже думала, что я привередливая, все мне не так. Ребенок очень общительный, коммуникабельный, но не пошло как-то у нас , подождем до сентября.
Аня, я уже думала может в 1,5года рано хотя как водят деток с 7-8мес (у нас в центе есть и без мамы)?
Девочки, важно понять суть центра. Быстрая смена занятия -это основа. Никто не будет рисовать 40 минут. Так и должно быть. Все сели, спели приветственную песенку с движениями, пока усидчивость хорошая, поучили буковки, сели за стол, изучаем новые предметами, встали-потанцевали, снов в игровой форме учим цвета, понятия большой-маленький и т.д. Так в большинстве центров проходят занятия. Есть дети гиперактивные, которым нужно время, чтобы освоиться. Нужна помощь мамы, вед это совместные занятия. И хороший педагог, который сможет корректировать занятие,в зависимости от настроения малыша. Не стоит забывать, что это и приучение к дисциплине, в какой-то мере. Коллективные занятия проходят по-разному, ну и действительно по одному судить о чем-либо сложно. (Мы на первом, в годик, многое кидали, не слушали, мне казалось, что быстрая смена только усугубит, но все оказалось наоборот)
Мне, конечно важны еще материалы, по которым занимаются дети, но ничего не имею против подручных средств, даже скорее за. Чистота, безусловно. Нам развивалки идут на пользу. И мне и дочке. Ходим уже 4 месяца
Идеальный центр-это толковый педагог, а еще то, как он объяснит мамочкам, что и зачем дети делают на занятиях.
_______________________________ По вопросам рекламы на ЗЖФ обращаться к Admin
Пошли мы в другой центр (КСК на Грязнова), так там вообще мрак , деток 4 чел.+мамы, мы новенькие, преподаватель даже имя ребенка не спросила, а поинтересовалась им только тогда, когда дочка пошла магнитофон настраивать). Занималась с другими детками, на нас НОЛЬ внимания, в итоге мы 20 минут отсидели и сбежали, т.к. ребенок вообще был проигнорирован, обидно до слез было. Даже материалов у них было строго на 4-х, а мы как низшего сорта
Коллективные занятия проходят по-разному, ну и действительно по одному судить о чем-либо сложно. (Мы на первом, в годик, многое кидали, не слушали, мне казалось, что быстрая смена только усугубит, но все оказалось наоборот)
моя дочка даже старше Вашей малышки, но если ей не интересно в коллективных занятиях, она повернется и уйдет. А в одном из наших центров ей было не интересно так как все детки минимум на год старше, а ровесников нет. А там все занятия, кто быстрее сделает, и как правильно звуки произносить (а мы даже не разговариваем)
я не запомнила, вроде как Ольга Николаевна (Васильевна), но она и не представилась даже. Короткие яркие волосы, такой звонкий голос, голос надзирателя, к моей дочке обращалась только в случае "не трогай материалы", "отсядь дальше", "положи на место"
_______________________________
Дякую, Боже, що я УКРАЇНКА!! Мене нервують люди тi, що думають мало
На счет того, что дети старше. Мне наоборот хотелось, чтобы обязательно были малыши на пару месяцев старше, есть за кем тянуться и ничего, если моя дочка только пару букв повторяют, а они половину. Главное, что она слушает и понимает. Ну и я помогаю и направляю, повторяю с ней, на ушко проговариваю.
_______________________________ По вопросам рекламы на ЗЖФ обращаться к Admin
На счет того, что дети старше. Мне наоборот хотелось, чтобы обязательно были малыши на пару месяцев старше, есть за кем тянуться и ничего, если моя дочка только пару букв повторяют, а они половину.
но на мой взгляд 1,5года и 2,5-3года как в нашем случае это огромная разница в возрасте и развитии деток. На мой взгляд так не должно быть в группах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1