Сегодня я хочу поделиться с вами отчётом о нашем новом путешествии по нашей родной Запорожской области, и не только. Несмотря на то, что путешествие было именно автомобильное, но программа будет интересна абсолютно всем, поэтому располагайтесь.
Благодаря замечательным людям, и конечно не обошлось без спонсоров, состоялся первый Запорожский олдкар пробег, который был именован 'Старая дорога'. Ребята вложили в это мероприятие немало времени, средств и самое главное – всех себя, поэтому ралли получилось таким замечательным, атмосферным и душевным. Думаю, я еще долго буду улыбаться, вспоминая все те приключения, которые нас встретили на пути, наших попутчиков-участников и организаторов. Итак, как всё начиналось. Первое Запорожское олдкар ралли в составе десяти машин и их экипажей должны были пройти насыщенный и интересный маршрут.
1 июля - Запорожье - Васильевка ( остановка/экскурсия по замку Попова)- Днепрорудный -Энергодар(экскурсия по городу/мини выставка )- Знаменка/Каменка (экскурсия на Мамай гору), ночёвка. 2 июля - утром переправляемся через Каховское водохранилище на пароме в г.Никополь. Участвуем в Паровоз Summer 2016 ( выставка авто-мото техники ). Ближе к вечеру возвращаемся в Запорожье( дорога Никополь-Запорожье). Протяжённость маршрута - 250км.
Несмотря на то, что мы много где были из наших земель и соседних областей, но этот маршрут был просто чудом – практически все остановки для нас были впервые.
Старт состоялся в девять утра на заправке ZOG, которая щедро заправила каждый экипаж по 30 литров бензина. Поэтому несмотря на то, что мои благодарности всегда в конце, я очень признательна за такое участие с самого начала. Поэтому заправляться нам не приходилось. Фотосессия и интервью местным телеканалам.
Все наше путешествие нас сопровождал профессиональный фотограф, поэтому чуть позже еще будет много качественных снимков и видео на экшн-камеру, пока же буду делиться из своих запасов.
И первая неприятность случилась с нами на выезде из города. Запорожец, наш первый автомобиль в колонне порвал трос сцепления. Проблему устранили ненадолго и чуть позже ему всё равно пришлось сойти с маршрута. Очень печальное событие, учитывая что за рулём был один из наших организаторов Валерий. Он конечно пересел к другому экипажу, но воплощение нашего города в виде первой машины отправилось на ремонт. Его место заняла черная Победа с организатором наших выставок ретро автомобилей 'Запорожские Врата' Юрием Прокопенко. Первая остановка и экскурсия ждала нас в городе Васильевка, Замок Попова. Нам предоставили замечательную девушку экскурсовода Анну, которая рассказала нам историю этого поместья, этого города и близлежащих земель. Час наша мини-выставка радовала посетителей, пока мы всё обошли, послушали и посетили музей на территории. Несмотря на то, что как все знают, сам замок не уцелел. Но флигели, конюшня и дом для обслуживающего персонала находятся в прекрасном состоянии, сделаны в различных стилях архитектуры, поэтому очень интересно было увидеть это место и узнать о истории его создания и частичного разрушения.
Далее проездом миновали город Днепрорудный и нас ждала вторая стоянка в Энергодаре возле парка Победы и Каховского водохранилища. Я впервые увидела так близко атомные энергоблоки, и впервые возник диссонанс. Ведь сама атомная находится так далеко от нашего города, а названа запорожской. С этого ракурса я видела водохранилище впервые. Пресное море. Волны и частично не виден горизонт. Пляж, отдых, и тишина как в любом небольшом городке.
К времени выезда начался дождик, который превратился в ливень и с этого момента начались настоящие приключения! Первое случилось с нами на 'Кленовом листу' – участок дороги который затопило до такой степени, что не видно было ни бордюров, ни газонов. Мы заглохли из-за затопленной выхлопной и машину пришлось толкать. Через двери вода залила весь салон и мы в буквальном смысле хлюпали ногами. После минования этого участка частично вычерпали воду и продолжили маршрут. Никто не унывал – все воспринимали трудности с улыбкой и юмором. Настоящее ралли только так и проходит! С потерями, трудностями, но и с конечным результатом, о чем еще не скоро. Позже я поняла, что черпали мы конечно зря. Затапливало нас еще дважды. Залило фары, полопались лампочки. Залило даже багажник. Но несмотря на это мы стойко выдержали этот ливень и переплыли эти участки и добрались до последней в нашей стране Паромной переправы. Все расходы на переправу покрыл наш завод Хлебодар, и несмотря на то, что его наклеек не было на наших машинах, - выражаю благодарность за участие в этом. Да. Это было круто! В машине, на пароме, через Днепр в ливень. Романтика, нечего и добавить.
Час в пути и нас уже встречают в г.Никополь! Уставшие, полные впечатлений мы заселились в очень красивый отель, где нам тоже предоставили хорошую скидку на проживание и питание. В отеле порадовали стилизованные состаренный кирпичные стены, кованные кровати и всё белоснежное от простыней до полотенец. Вечером отмечали окончание первого дня, не без потери еще одной машины, но уже по личным обстоятельствам. Утром нас ждала большая работа по разборке и сушке салона, которая заняла немного больше времени, чем предполагалось. Так как разбирали весь салон и перестилали новый полиэтилен на полу. Воды было несколько литров, Наш экипаж отправился на могилу атамана Сирка, а мы досушивались и собирались. На обратной дороге они заехали за нами и дальше мы продолжили наш автозабег уже вместе. Последним нашим пунктом был фестиваль Никополь Саммер 2016, в котором мы занимали отдельное место. К машинам были определены девочки-модели и все желающие могли сфотографироваться с прекрасными леди.
Пока было жарко мы пошли на экскурсию в местный Краеведческий музей и узнали очень много о нашем крае, нашей области и истории. Экскурсовод оказалась женщина пенсионного возраста, которая начала наше ознакомление с факта, что музей временно находится здесь, в здании бывших казарм, поэтому все экспонаты в маленьком пространстве они представить не могут. Реставрация бывшего музея за это время даже не начиналась я так поняла. А временно оказалось 38 лет! Ужасно стыдно за то, что подобное происходит. Котэ возле музея.
Окончания фестиваля мы не дождались, у нас свой маршрут, который нужно было завершить. Выехали в шесть, справились с небольшой поломкой автомобиля bmw, и так как все участники живут в разных уголках, награждение проходило на стеле въезда в Запорожскую область. Организаторы сказали душевную речь, вручили памятные кубки, обнимашки, все дела. И пожелания встретиться в следующем году на еще более интересном и насыщенном маршруте по нашим родным дорогам.
Благодарности и восторженности. Что хотелось бы сказать в завершение. Юра, Валера – вы наши самые большие молодцы! Потому что столько стараний было вложено, что бы в нашем городе было что-то своё, с нуля, и на это нужно столько терпения и энтузиазма и сил, что просто – красавчики! Вот так! Всем участникам и нашему фотографу Жене – огромное спасибо, за помощь, взаимовыручку, компанию, патефон, фоточки-видео и многое другое. У нас получилось, еще и как! И несмотря на то, что особо меня лично не просили и этой продукцией я не пользуюсь, но – спасибо нашим спонсорам, которые поддержали нас бензином, - это азс ZOG и хлебушек Хлібодар, который оплатил все наши билетики, экскурсии и переправу. И в большей степени потому, что они решили подержать подобное движение олдкаров первыми.
Всем, кто дочитал, как всегда – чмоки! До встрече в ютубе!
Наши машины и мы.
_______________________________ тем, кто остался молод
diva,какое замечательное путешествие! Очень хорошо, что все понравилась! и я б с удовольствием отправилась бы в одной из таких машин Кстати одно авто я частенько вижу, если я не ошиблась
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2