Девочки,помогите!Где у нас в Запорожье сделать аллергопробу???У меня такой ужасс на лице,страшно сыпит уже около 2-х недель и прищи очень странные,мелкие беленькие,особенно лоб! Я уже не могу,доходит до истерики!Я уверена что это 100% аллергия,никогда раньше у меня ничего подобного не было!я думаю может на эфирные масла?В последнее время много с ними контактирую!Вроде прекратила,но не проходит...Хочу убедиться и проверить точно!
Привет) Хочу поделиться своим печальным опытом похода в Аллергоцентр на победе 65, тот что напротив Амстора. Хочется верить что мой случай единичный. Пришла к ним около года назад. Врач Кудинцева, не многословна, на мои вопросы отвечала не охотно, чаще всего говорила что-то типа: "Тебе нет смысла разбираться в своей проблеме, это я врач, а не ты, и потом мы не в университете, чтоб я тут распиналась и рассказывала". Хотя внимание, это была платная консультация, и я ей лично заплатила (не государство, как врачи любят сетовать в коммунальных учреждениях). Потом я обратилась к другому доктору, тоже частный центр, но отношение было абсолютное другое, внимательно выслушав, врач отвечал на все мои вопросы и квитанцию по умолчанию выдали. Естественно, не буду называть ни центр ни фамилию врача, чтоб не звучало анти-рекламой Кудинцевой. А в этот аллергоцентр к Тамаре Зиновьевне больше ни ногой, выкачка денег, забывают что перед ними прежде всего пациент, а не клиент... И терапия кот. она выписала была агрессивной, мне потом несколько врачей это подтвердили. в моем случае можно было обойтись гораздо щадящими методами, ну им деньги нужны были, кот. я за процедуры заплатила...
В любую частную клинику можно идти без направления. Первичный у всех приблизительно одинаковый, я платила 150грн., потом меньше, но к сожалению, не на много, 100-120грн. Дорогое удовольствие