Запорожский женский форум
http://ladies.zp.ua./

Возврат товара ненадлежащего качества
http://ladies.zp.ua./viewtopic.php?f=287&t=35530
Страница 1 из 1

Автор:  Олечка_! [ 25 ноя 2012 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Возврат товара ненадлежащего качества

Здравствуйте!
Подскажите по такому вопросу: был приобретен халат(трикотажный,велюровый) покупателем, на следующий день покупатель принес халат в не товарном виде (без ярлыка,был в носке) с просьбой вернуть деньги,т.к халат является не качественным.Обязан ли продавец делать возврат денег?
Заранее спасибо за ответ! -flo-

Автор:  Anna Lawyer [ 02 дек 2012 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возврат товара ненадлежащего качества

Олечка_!,
елси реально проблемы с качеством, то можно обменять на друшгой качественный товар, а если это невохможно (нет товара), то тогда вернуть деньги.

Автор:  Myrzilachka [ 26 апр 2013 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возврат товара ненадлежащего качества

Здравствуйте. Подскажите, что делать и как себя вести дальше? Ситуация такая: муж купил пароочиститель 11 апреля 2013 года в интернет магазине "ФотоМаг", в магазине его включили, но заливать воду чтоб проверить работает ли он отказались, ну муж все равно взял в надежде на то, что если вдруг он все же не работает, то в течении 14 дней мы сможем его вернуть. 13 апреля 2013 года мы совершили попытку использования аппарата, но оказалось что он бракованный и пар не выпускает, а всего два раза прыснул холодной водой. Воду мы вылили, вытерли пароочиститель, завернули в упаковку и повезли в магазин. Там его приняли на диагностику и сказали перезвонить на следующей неделе, что мы и сделали где-то 19апреля, они сказали, что еще не готова экспертиза и чтоб мы перезвонили 23 апреля, потом в течении трех дней повторялось следующее: мы звонили днем, они говорили, что перезвонят через час и так и не перезванивали. Потом 26 апреля позвонили и сказали, что починили его и мы можем забрать. Но зачем мне аппарат, которым я еще и попользоваться не успела, а его уже починили - это ведь не соответствует товару за который мы оплатили деньги т.е. это не новый товар, а товар изначально с деффектом и после ремонта, он уже и стоить должен не столько. В общем забирать мы его не хотим. Пришли в магазин и сказали, что б нам показали акт экспертизы, но его не было. Зато был отремонтированный пароочиститель, мы конечно же сказали, что хотим чтоб нам вернули деньги т.к. товар не соответствует тому, за который мы платили и по закону они обязаны нам вернуть деньги. На что они ответили, что товар вроде как был использован, но я считаю, что брак не совместимый с использованием товара уже изначально исключает возможность его использования. (Извините за тавтологию.) Не подействовали так же слова о том, что нам прийдется обратиться в органы по защите прав потребителя. Я заранее начитавшись всего и Законы и разные ситуации и как себя вести, подготовила обращение на имя директора о разрыве договора купли-продажи. На словах они пообещали 29 апреля разобраться с нашей проблемой и ждут нас в понедельник. Как же все таки забрать свои деньги, ведь товар оказался некачественным!?

Автор:  ЛАТУНЬ [ 14 июл 2013 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возврат товара ненадлежащего качества

Данная тема актуальна? Есть ли кто может предоставить инфу по защите прав потребителя?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/