Запорожский женский форум http://ladies.zp.ua./ |
|
Гарантийные обязательства на детскую коляску http://ladies.zp.ua./viewtopic.php?f=287&t=6261 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | All'ka [ 21 окт 2010 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Гарантийные обязательства на детскую коляску |
Анна Кузминична,здравствуйте!!!Вчера у нас случилась принеприятнейшая ситуация, сломалась коляска,полетела рама!!Коляску тут же отвезли в магазин,гарантия наша заканчивается 29.10(магазин дает гарантию на раму 6 мес,хотя в гарантийно талоне указано 12 мес),но менять раму никто не хочет,говорят мол отремонтируют и будет как новенькая,но меня такой вариант не устраивает!!Подскажите как быть и как добиться от магазина замены рамы??? |
Автор: | Anna Lawyer [ 22 окт 2010 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гарантийные обязательства на детскую коляску |
All'ka, Согласно Постановлению КМУ № 506 от 11.04.2002 г. в случае выявления недостатков или фальсификации товара в течение гарантийного срока потребитель имеет право в установленном порядке по своему выбору требовать от продавца или производителя: бесплатного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; замены на товар аналогичной марки (модели, артикулу, модификации) надлежащего качества; соответствующего уменьшения его покупательной цены; замены на такой же товар другой марки (модели, артикулу, модификации) с соответствующим пересчетом покупательской цены; расторжение договора покупки-продажи и возмещения причиненных убытков. Требования потребителя, предъявляются по выбору потребителя продавцу по месту покупки товара, производителю или предприятию, которое выполняет его функции, по месту нахождения потребителя в форме письменного заявления. Пригрозите магазину написанием жалобы в управление по защите прав потребителей и обращением в суд. они это очень не любят. для подтверждения своего обращения напишите заявлениена дир.магазина, изложите там факты - дата покупки, дата поломки, нахождение на гарантии и ваши требования. и под роспись вручите. если будут и дальше игнорировать - пишите жалобу в управление по защите прав потребителей. закон на вашей стороне. |
Автор: | All'ka [ 22 окт 2010 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гарантийные обязательства на детскую коляску |
Анна Кузминична,пасибо большое за консультацию!!!Был сегодня муж в управлении по защите прав потребителей,там ему сказали что кроме ремонта мы не можем больше ничего требовать и посоветовали написать заявление задним числом(тем которым отдали раму на ремонт) и если они не вложаться в 14 дней,стянуть с них штраф в размере 1% от стоимости коляски за день,если добровольно не согласятся то через суд!!!!Мне бы конечно больше хотелось воспользоваться вот этим пунктом: замены на такой же товар другой марки (модели, артикулу, модификации) с соответствующим пересчетом покупательской цены; но,это видимо невозможно!!??? |
Автор: | Anna Lawyer [ 22 окт 2010 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гарантийные обязательства на детскую коляску |
All'ka, в законе есть два варианта когда недостатки так сказать малозначительные (тут как раз ремонт за их счет) и когда существенные (замена по вашему выбору). я к сожалению не могу ответить можно ли расценить поломку рамы как малозначителньое или как существенное. я сама склоняюсь что это существенное. ведь без этой части коляска не может фукнционировать вообще. если в управлении считают что нет... можно экспертизу проводить по этому поводу. но это время и опять-таки учитывая позицию управления, эксперты тоже могут дать заключение не в вашу пользу. насчет штрафа в 1% это действительно правильно. за каждый день от стоимости коляски. |
Автор: | All'ka [ 22 окт 2010 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гарантийные обязательства на детскую коляску |
А если обратится в суд,как вы думаете чем это закончится????Где можно сделать экспертизу,вы не в курсе????Как вы думаете в управлении все честно,не может быть подкупа со стороны магазина??Дело в том что мой муж работал в магазине быт.техники и там был случай с ноутбуком,директор магазина давала взятку в управление,но через суд покупатель добился своей цели,ему дали новый ноутбук и компенсировали 1% от суммы за каждый день просрочки!!! |
Автор: | All'ka [ 23 окт 2010 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гарантийные обязательства на детскую коляску |
Анна Кузминична, добрый день!!!Сегодня написали заявление в котором сослались на Закон Украины "О защите прав потреб."Статья 14. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества,п.1 и 7,ну и указали что желаем либо новую усиленную раму либо заменить на коляску др.марки соответствующим перерасчетем покупной цены!!!Все правильно мы сделали???? |
Автор: | Anna Lawyer [ 24 окт 2010 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гарантийные обязательства на детскую коляску |
All'ka, правильно все сделали. теперь надо дождаться их официальной реакции. в суд тоже можно идти если магазин не удовлетворит ваши требования. надеюсь, чтло до этого не дойдет и вы все решите мирно. |
Автор: | All'ka [ 26 окт 2010 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гарантийные обязательства на детскую коляску |
Анна Кузминична,спасибо большое за помощь ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |