Подскажите,есть ли какие то законные основания потребовать от Укртелекома свои входящие звонки. Какая последовательность действий. Достал какой то идиот, звонит 1-2 раза в неделю ночью в 1-2-3 часа ночи,но успевает положить трубку до того момента,как у нас определиться номер. Естественно все просыпаются, ночные звонки пугают, мало ли кто звонит.
_______________________________ Сайт для будущих и настоящих родителей, созданный врачами http://babykrok.com.ua/
Татьяна1982, к сожалению четкой обязанности у оператора дать вам такие сведения я в правилах не нашла. вот что есть ЗАТВЕРДЖЕНО постановою Кабінету Міністрів України від 9 серпня 2005 р. N 720
ПРАВИЛА надання та отримання телекомунікаційних послуг 30. На вимогу споживача оператор, провайдер надає інформацію про: найменування оператора, провайдера та його структурних підрозділів, їх державну реєстрацію, місцезнаходження, режим роботи; номер та строк дії ліцензії, виданої оператору; основні і додаткові (платні і безоплатні) телекомунікаційні послуги (їх перелік); умови і порядок надання основних і додаткових телекомунікаційних послуг; порядок зміни переліку телекомунікаційних послуг; нормативні документи, що визначають вимоги до якості телекомунікаційних послуг; тарифи на телекомунікаційні послуги і пільги з їх надання та оплати; порядок та систему оплати телекомунікаційних послуг, форму розрахунків за їх надання; порядок розгляду звернень споживачів; перелік кінцевого обладнання з підтвердженням його відповідності вимогам нормативних документів у сфері телекомунікацій, яке дозволено застосовувати в телекомунікаційних мережах; номери телефонів сервісних служб оператора, провайдера; Правила надання та отримання телекомунікаційних послуг. Інформація в доступній формі доводиться до відома споживачів до укладення договорів через засоби масової інформації, довідково-інформаційні служби, сервісні служби, у місцях надання телекомунікаційних послуг та проведення розрахунків за них.
кроме того, есть у потребителя 31. Споживач під час замовлення та/або отримання телекомунікаційних послуг має право на: безоплатне отримання від оператора, провайдера вичерпної інформації про зміст, якість, вартість та порядок надання телекомунікаційних послуг; своєчасне і якісне отримання телекомунікаційних послуг; отримання від оператора, провайдера відомостей про надані телекомунікаційні послуги у порядку, встановленому цими Правилами; и еще 57. Виявлення номерів телефонів, з яких здійснюються зловмисні виклики, здійснюється за письмовою заявою абонента у порядку, визначеному законодавством. думаю. вам лучше написать заявление в укртелеком, а потом с их любым ответом обратиться в ровд по месту вашего жительства. есть статья в КОАП Стаття 1483. Використання засобів зв'язку з метою, що суперечить інтересам держави, з метою порушення громадського порядку та посягання на честь і гідність громадян
Використання засобів зв'язку з метою, що суперечить інтересам держави, порушує громадський порядок та посягає на честь і гідність громадян, -
тягне за собою накладення штрафу в розмірі від п'ятдесяти до ста п'ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
_______________________________ С уважением, Анна
Жизнь не измеряется числом вздохов, которые мы сделали: она измеряется числом моментов, когда у нас перехватило дыхание
у меня вопрос на эту же тематику...ситуация таже,звонят и молчат уже больше года,обращялись в укртелеком,разводят руками,у нас новый радио телефон с аоном ,определяет только номера которые начинаються как наш , на 32,обьяснил оператор это тем что старая линия,распечатку не дают,говорят пользуйтесь тем что есть обращались в райотдел местный...там тоже ситуация непонятная получилась,(кстати в райотдел обраьтиться посоветовали на укртелекоме),пришел домой участковый,мало того что этот козел разговаривал со мной как с подружкой еще и начал всякие глупые и нецелесообразные советы давать , типо,отключите телефон,проведите другой,попробуйте не пользоваться месяц другой и все такое,даже заявление не принял,сказал что этим никто заниматься не будет и они ничего зделать не могут вобщем телефон мы отключили,а потом включили месяца через три,...звонят по сей день...как быть?
анюта18, в правовом поле этот вопрос как-то никому не удается решить. а давать житейские советы - так вы уже от участкового получили. кроме смены номера лучше ничего предложить не могу . поменять номер сейчас не проблема - заявление от вам и все. а можете заодно и оператора поменять.
_______________________________ С уважением, Анна
Жизнь не измеряется числом вздохов, которые мы сделали: она измеряется числом моментов, когда у нас перехватило дыхание
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1