Предложила ребенку самую простую сенсорную коробочку: манка, всякое мелкое, что нашлось под рукой, стаканчики, ложка. Первое, что понравилось - конечно же хватать манку рукой и высыпать ее на пол. Потом показала, что детальки мелкие от сортера можно закапывать в манке и откапывать, ребенок увлеченно искал детальки. Дальше тыкал во все ложкой. Пересыпать ложкой и насыпать в стаканчики пока для него сложно. Нервов это дело стоило немалых Ладно высыпать манку жменями, ребенку обязательно нужно было весь контейнер перевернуть пришлось защищать его. Вот так выглядела коробка
Следующую предложила ему с той же манкой, но детали заменила на фигурки зверей, добавила лопатку, ситечко, грабельки. Товарищ сползал нашел те же детали от сортера, притащил, повтыкивал в манку и заставлял меня закапывать, а он типа искать будет Животных тоже закапывали, но не с таким энтузиазмом. Манку все также любит высыпать вокруг, на себя, рисовать по ней на полу. Понравилось вести раскопки в коробке двумя руками как собачка (убиралась я долго). Отведал маночки, чего ж добру пропадать. Не скажу, что для меня это большой стресс, но выдаю сыну контейнер не каждый день. Сейчас цель - научить его орудовать ложкой, насыпать, пересыпать из стаканчиков, пользоваться грабельками, ситечком. Дальше хочу попробовать цветной рис и желе съедобное. На фасоль и прочее мелкое твердое еще нескоро решусь, очень уж тянет все в рот. Нам сейчас 1,1 если что.
Вот такое корытце предложила ребенку в рамках изучения красного цвета Рис красила пищевым красителем. В баночку с красной крышечкой мы учились ложкой насыпать рис, а потом закрывать банку и тарахтеть этим рисом Сбоку лоскуты разные красного цвета, лента. Детальки традиционно закапывали-откапывали. От цветного риса ребенок был еще в большем восторге, чем от манки. Поел немного, не без этого. А затем пошла жара - брать жменями и высыпать в стакашки, на себя, на пол
Плюс опять же для изучения цвета собрала ребенку в одну коробку разное красное. Вот эта коробка понравилась очень - вынимал по штучке, щупал-игрался, разбрасывал, а потом собирал все обратно. Помидорки на липучках (из игры scotchi), любит очень, также фанатеет ребенок от клубочков ниток, лент и тканевых цветов. Тут мы еще учились орудовать прищепками, нанизывали красные резиночки на ручку силиконовой лопатки, закручивали красные крышки, листали красную книгу.
-- 15 фев 2015, 01:13 --
ksyunyaD30, какая классная ферма заборчик сама делала? Ксюш, а когда Соня научилась что-то куда-то ложкой пересыпать? Товарищ мой не догоняет, бьет ложкой по предметам, такими как бы рубящими движениями, возюкает ею из стороны в сторону, а насыпать и пересыпать только рукой.
Вот такое корытце предложила ребенку в рамках изучения красного цвета
вау вау вау! суперская коробочка. столько всего я бы сама там игралась)))
Arinka писал(а):
А затем пошла жара - брать жменями и высыпать в стакашки, на себя, на пол
у нас так каждая игра с рисом заканчивается. хотя начинается все цивильно - пересыпанием в маленькую мисочку, потом с большую, а потом жменями на пол . зато у меня на кухне теперь всегда чисто - подметаю раза по 3 в день))) и еще пару раз мою))
Arinka писал(а):
Ксюш, а когда Соня научилась что-то куда-то ложкой пересыпать?
Ты знаешь, наверно с первой же коробочки. Это был он-лайн клуб умников, Соне было 1 и 2. просто руками она там копошилась, маленьким совочком ей было не удобно. Я предложила ложку и показала как пересыпать. Она сразу ухватила. И сейчас постоянно переспает, в ванной переливает.. а ты попробуй дать ему две маленькие мысочки и большую ложку и покажи как из одной пересыпать в другую.может понравится ?
Манюня_23,мне кажется, ребенку так удобнее. Но думаю, что это не принципиально.
Pussycat, только дешевый уже не очень дешевый)) Я жду пасхи, чтоб ими затариться ' а пока красила гуашью. Загугли чем еще можно, там бы очень много способоа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2