Ходили сегодня с ребенком в ДК "Титан", хотели записаться в цирковую студию "Манул". К сожалению, нас пока не взяли Сказали еще немного подрасти. Ребенок как увидел акробатов теперь от меня не отстает. Все спрашивает когда его уже примут. Может кто-то посещает эту студию? Поделитесь отзывами: сколько стоит, нравится ли деткам, с какого возраста вас приняли?
Добрый день, уважаемые жители данного форума. Я новичок и в городе, и на форуме. Извините, что сразу завожу новую тему, но такой вроде бы не нашла. Я хотела бы отдать среднюю дочку на акробатику. Мне кажется, у неё есть данные, она очень ловкая, цепкая, активная, сама научилась делать некоторые элементы. Где у нас в городе есть акробатика поближе к Пескам? Я уже перелопатила интернет, но как-то не могу найти именно поближе к нашему району, не обязательно в Коммунарском районе, можно по Ленина, чтоб одной маршруткой и недалеко идти от остановки. Я не смогу далеко возить, т.к. есть старшая со своими занятиями, и есть младшенький, который долго ездить не любит. Девочке 5 лет. Спасибо за внимание!
Если вдруг кому интересно на Фестивальной в театре молодежи есть акробатика, она же цирковая студия. Занятия с 16.00 до 17.30 четыре раза в неделю ( пон, ср, пят и суб с 10.00).