Запорожский женский форум
http://ladies.zp.ua./

Пасхальный квест. Поздравляем победителей!
http://ladies.zp.ua./viewtopic.php?f=323&t=68405
Страница 1 из 16

Автор:  Tashika [ 02 апр 2014 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Пасхальный квест. Поздравляем победителей!

Администрация Запорожского женского форума объявляет
Пасхальный квест


Квест проводится 21 апреля 2014 года

2 апреля - анонс квеста
2 - 15 апреля - подача заявок для формирования команд
19 апреля - объявление состава команд
19-20 апреля - выполнение задания в сети
21 апреля - выполнение заданий в реале




Спонсоры квеста:
Наша форумчанка gazel
FLORET - Hand made: мыло, украшения и многое др. http://vk.com/club36354605
Чудесный аромат и оригинальный внешний вид мыла ручной работы будет радовать Вас во время каждого похода в ванную комнату.
Изображение
Магазин элегантных подарков "Mrs.Gifts" - товары handmade по самой низкой цене.http://vk.com/mrs.gifts
Букеты из конфет от "MO-design" http://vk.com/mo_design



Правила игры
Понятия и термины

1. Квест — один из основных жанров игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока. Интеллектуально-экстремальный вид игр на улицах города и за его пределами (ВикипедиЯ)
2. Организатор – пользователь форума, входящий в группу администрации, управляющий процессом создания и проведения игры.
3. Участник – пользователь, зарегистрированный на форуме, подавший заявку на участие в игре.
4. Команда - объединение участников, состоящее из нескольких человек.
5. Капитан команды - участник команды, выбранный всей командой или организатором игры. Принимает решения и отвечает за все действия всех частников команды во время игры.
6. Диспетчер – участник команды, который поддерживает связь между организатором и командой. Имеет доступ в интернет и находится на большом расстоянии от команды (дома, в кафе). Не принимает участие в полевых действиях команды.
7. Подсказка – информация, которая дается диспетчеру организатором через определенное время после выдачи задания.
8. «Да-Нет» - телефонный звонок организатору, осуществляемый капитаном команды, с целью получить ответ на вопрос (вариант ответа на задание, местонахождения кода и т.д.). Вопрос должен быть построен так, чтобы организатор мог на него дать только ответ да или нет.
9. Победитель – команда, которая выполнила все задания, без нарушения правил, за установленное время или быстрее всех команд.

Участие в игре

1. Участвовать в игре может любой пользователь форума (в том числе помощники и модераторы), достигший 18 лет, зарегистрированный не менее 7 дней, на момент оглашения игры, и не состоящие в группе "нарушители".
2. Участие в игре является добровольным.
3. Команды можно составить самостоятельно или обратиться за помощью к модератору. Для этого нужно подать заявку модератору Tashika в ЛС не позднее 15 апреля. В ответ вы должны получить «Принято» это подтверждает ваше участие.
4. В команде 4 участника (диспетчер, капитан и еще два члена команды), каждая команда должна иметь название, которое вместе с никами участников команды, присылает модератору Tashika в ЛС.
5. Выполнять квестовые задания должна команда в полном составе (кроме диспетчера). В противном случае команда будет дисквалифицирована.
6. Подавая заявку на регистрацию, участник соглашается с настоящими правилами игры и несет полную ответственность за их нарушения.
7. Организаторы игры не несут ответственности за действия участников и нарушения ими действующего законодательства Украины.
8. При возникновении спорных вопросов участники команды могут обратиться за помощью к Организаторам. Все решения организаторов обсуждению не подлежат.
9. Фото и комментарии участников к игре могут быть опубликованы на форуме или сайте после согласования.
10. Участник, в случае отказа от участия в игре, должен сообщить об этом капитану или организатору не позднее 15 апреля.


Основы игры
1. 16 апреля, на следующий день после окончания приёма заявок, все капитаны команд должны прислать в ЛС модератору Tashika контактные данные команды: номер телефона, который будет использоваться командой в течении игры, как контактный (звонки с вопросом да/нет будут приниматься от команды только с этого номера) и логин в скайп диспетчера команды. В течении суток вы получите запрос авторизации от организатора. Важно: если запрос вы так и не получили - пишите в ЛС, в теме.. До начала игрового дня 19 апреля все диспетчера должны получить по скайпу инструкции к игре и ознакомить с ними всю команду.
2. Игра начинается 19 апреля в сети. В этот день команды получают предварительное задание.
21 апреля игра начнётся в реале. С этого момента начинается отсчет времени игры.
3. Команда участников получает задания, которые она должна решить в кратчайшие сроки. Решение каждого задания дает ключ к разгадке основного задания. Пройдя все этапы игры команда получает ключ или ответ. Выигрывает та команда, которая справится с заданиями первой и даст правильный ответ.
4. В течение всей игры организаторы общаются лишь с диспетчерами команд посредством скайпа и мобильного телефона капитана. Никаких пояснений и комментариев к игре не дается, кроме заданий и необходимой информации.
Звонок да\нет может осуществляться (один раз на одно задание) на телефон любого организатора только капитаном команды. Капитан обязан представиться, назвать номер задания и задать четкий вопрос, на который можно ответить односложным ответом – да или нет.
5. Ключ, найденный при выполнения задания, присылается диспетчером команды организатору в скайп, после чего задание считается выполненным и команда получает следующее задание.
5. По истечению определенного времени (30 минут) все команды автоматом получают подсказку для выполнения задания.
6. По истечению следующих 30 минут команды, не выполнившие задание, получают правильный ответ на задание и всё равно обязаны его выполнить и найти ключ. Только после этого команда получает следующее задание.
7. Все команды должны придерживаться принципа честности. Если вы случайно нашли что-то, не относящееся к выполняемому вами заданию на текущий момент, но имеющее отношение к квесту, вы обязательно должны уведомить об этом диспетчера. В свою очередь он обязан сказать об этом организатору.
8. Запрещается мешать или помогать соперникам, следить за ними, создавать условия препятствующие прохождению заданий другими командами.
9. В случае выявления нарушений команда будет дисквалифицирована.
10. Организаторы могут в любой момент проверить команды – насколько команда самостоятельно решила задание, какой принцип использовала, чтобы прийти к правильному ответу. В случае, если команда не сможет ответить на подобные вопросы, считается что она нарушила правила честности игры. Такая команда не может продолжать участие в игре.
11. Организаторы до начала игры обязаны объявить командам о реквизите для игры. Команды обязаны взять их с собой. Претензии вроде «мы не нашли», «мы забыли» и т.д. не принимаются.
12. Игра завершается после того, как все команды в полном составе (кроме диспетчера) достигнут финиша.
13. Игра может быть остановлена организатором по каким-либо причинам.
14. Участники должны соблюдать правила игры. В противном случае команда дисквалифицируется и не может претендовать на награждение.
15. Организаторы имеют право изменять текущие Правила, уведомив игроков или капитана команды посредством сообщения в соответствующей теме на форуме, личного сообщения или любым другим способ.
16. Команда, не выполнившая предварительное задание до 24:00 20.04, получит информацию о времени и месте начала квеста, но будет оштрафована на 15 минут на старте

Что понадобится для квеста:
1. Хорошее настроение и желание весело провести время
2. Интернет и любимый ЗЖФ
3. Фотоаппарат
4. Мобильный телефон
5. Блокноты и ручки
6. Деньги на проезд и мелкие траты
7. Смекалка и немного фантазии
8. От 3 до 5 часов личного времени

Для выполнения задания в сети команде понадобится регистрация в одной из соц. сетей: вконтакте, одноклассники, фейсбук. Также необходимо быть участником группы ЗЖФ в этой соц. сети. Регистрация необходима для выполнения задания, предшествующего игровому дню. Зарегистрирован должен быть хотя бы один участник команды, но чем больше, тем лучше ;)

Памятка для участников квеста:
1. У диспетчера обязательно должен быть доступ к интернету.
2. Прежде чем дать выполнять задание или давать ответ на задание, подумайте хорошо. При неправильном ответе команда получит штраф.
3. Позаботьтесь о бесплатной мобильной связи между диспетчером и командой, между диспетчером и организаторами, между командой и организаторами.
4. Купите воду заранее, потому как вы потратите драгоценное время игры на поиски воды и ее покупку.
5. Оденьте удобную обувь и оденьтесь по погоде.
6. Ни в коем случае не берите с собой детей.
7. Выполнить задания нужно как можно быстрее, но это не означает, что нужно нарушать общественный порядок, закон и т.д. Помните, что это всего лишь игра. Будьте вежливы и этичны, уважительно относитесь к другим членам вашей команды. И не забывайте, что самое дорогое - это человеческая жизнь! Помните о правилах дорожного движения!
8. Игра организовывается на добровольных началах, организаторы не несут никакой ответственности за действия участников команд.


Наши команды:

1.Команда "Easter Bunny"
Kotenok - капитан
Анна_1
_Irishka_
Блондинка - диспетчер

2. Команда "Изюминки"
Ленуськин - капитан
Katerina_K
Vikulyasik
МашаВ - диспетчер

3. Команда "Невгамовні нишпорки ver.2"
Mashali - капитан
Манана
naftusia
Кира - диспетчер

4. Команда "Дефффки"
voyageuse - капитан
yano4ka
Yulia_little
soleilla - диспетчер

5. Команда "S.I.L.A."
Алена МВД - капитан
sunnyshiny
Lemongrass
IceQueen - диспетчер

6. Команда "Йемен"
-Маришка- - капитан
Пелена
Nadin ZP
semijo - диспетчер

:tancy: Поздравляем победителей! :tancy:

1 место - Команда "S.I.L.A."
2 место - Команда "Йемен"
3 место - Команда "Невгамовні нишпорки ver.2"

Автор:  Katarina89 [ 02 апр 2014 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пасхальный квест. Приём заявок.

Хочу -sluny-

Автор:  Менестрелия [ 02 апр 2014 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пасхальный квест. Приём заявок.

Тоже хочу bravo

Автор:  Kotenok [ 02 апр 2014 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пасхальный квест. Приём заявок.

Ура! :tancy:
Хочу участвовать!

Автор:  Tashika [ 03 апр 2014 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пасхальный квест. Приём заявок.

В одну из команд нужен диспетчер. Может кто-то ищет себе компанию - обращайтесь ко мне в личку ;)

Автор:  Pussycat [ 03 апр 2014 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пасхальный квест. Приём заявок.

Девочки! Участвуйте! Не пожалеете! Вас ждет масса положительных эмоций! :tancy:

Автор:  patria_ [ 03 апр 2014 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пасхальный квест. Приём заявок.

ОООО, квест! Это мнегакруто! В прошлом году заряда положительных эмоций хватило на несколько недель!

Автор:  Mashali [ 03 апр 2014 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пасхальный квест. Приём заявок.

Здорово! Квест~это мегакруто!

Автор:  Elena_Aqua [ 03 апр 2014 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пасхальный квест. Приём заявок.

эххх... жаль, что я 21го работаю ehh

Автор:  Evgeni [ 03 апр 2014 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пасхальный квест. Приём заявок.

Квест-это класс,куча драйва,азарта и очень увлекательно! :tancy: -super-

Автор:  Lemongrass [ 03 апр 2014 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пасхальный квест. Приём заявок.

Крутяцкая идея и отличный повод интересно провести выходной день -super-

Автор:  IceQueen [ 03 апр 2014 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пасхальный квест. Приём заявок.

блин и хочется и колется crazy

Автор:  Faraonika [ 03 апр 2014 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пасхальный квест. Приём заявок.

Очень хочется -sluny- , но с 15 числа могу уехать в другой город(( Но будем думать как успеть везде yesss

Автор:  Манюня_23 [ 04 апр 2014 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пасхальный квест. Приём заявок.

Точно, что - "и хочется и колется" :vaco:

Автор:  patria_ [ 04 апр 2014 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пасхальный квест. Приём заявок.

Манюня_23 писал(а):
Точно, что - "и хочется и колется"

Да что там может колоться то? Вам очень бы подошла роль диспечара ;) Главное доступ в интеренет и желание - glas-

Страница 1 из 16 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/