«Континуум»: дни грядущего будущего. Озвученное интервью со съемок
LostFilm.TV представляет вашему вниманию озвученное интервью со съемок четвертого сезона сериала «Континуум» (Continuum). В заключительной главе шоу спецагенту Кире Кэмерон и таинственному путешественнику во времени Брэду Тонкину предстоит вступить в битву с солдатами, которые в головокружительном финале третьего сезона прибыли из будущего. Ситуацию для героини Рейчел Николс осложняет то, что Келлог уже успел нарисовать в своем воображении мрачную картину грядущего мирового порядка...
Команда «Континуума» дает зрителям уникальную возможность заглянуть за кулисы любимого сериала, понаблюдать за работой актеров на съемочной площадке и узнать новости о последнем сезоне из первых уст. Озвученное интервью со съемок вы можете посмотреть в Источнике
Премьера шестисерийного финального сезона «Континуума» состоится в сентябре.
Мы смотрели-смотрели, а потом бросили. Перемудрили, как и с сериалом "Грань"
_______________________________ “My dear, here we must run as fast as we can, just to stay in place. And if you wish to go anywhere you must run twice as fast as that.” Alice in Wonderland
Саймон Бэрри: «Я бы хотел увидеть продолжение ''Континуума''» На протяжении четырех лет зрители переживали за героев научно-фантастического триллера «Континуум» (Continuum). И теперь, когда шоу подошло к концу, его создатель Саймон Бэрри рассказал в своем интервью о том, как команде сериала работалось над последним сезоном, а также поделился с журналистами своими идеями насчет возможного продолжения проекта.
Почему сериал закончился на столь грустной ноте? Кира ведь не может даже подойти к своему сыну и наблюдает за ним лишь издалека...
Еще во время съемок первого сезона мы знали, что Кира в итоге вернется в 2077 год, и будущее, в которое она попадет, изменится к лучшему. Правда, в тот момент мы не представляли, как именно это случится. У нас было множество идей насчет того, как вернуть Киру домой. Поскольку четвертый сезон был коротким, пришлось все сценарные ходы подстраивать под формат мини-сериала. Финальная сцена стала выражением общего посыла шоу. Пожертвовать своей жизнью во имя всеобщего блага оказалось важнее. Именно это мы, сценаристы, пытались донести до поклонников «Континуума».
Как сокращение количества эпизодов повлияло на сюжет в целом? Все ли истории вы успели рассказать?
У всего есть свои плюсы и минусы. С одной стороны, нам не пришлось растягивать историю на целых 13 эпизодов. Мы воспринимали четвертый сезон как мини-сериал, в котором все сюжетные линии должны быть в итоге закрыты. Поэтому большее внимание мы уделили Кире, Алеку, Карлосу и Келлогу.
С другой стороны, нам действительно не хватило времени на то, чтобы завершить все сюжетные арки. Эмили, Джулиан и Странник должны были получить больше экранного времени. Когда-то мы даже обсуждали вариант, что действие какого-то сезона могло бы развернуться только в 2077 году. Мы бы смогли познакомить зрителей со всеми участниками «Освобождения», рассказать об их мотивах и целях.
Но поскольку нам пришлось сконцентрировать внимание на главных героях, все эти идеи остались на бумаге. Мы должны были завершить историю правильно и вернуть Киру домой. На мой взгляд, уж лучше снять всего шесть эпизодов, нежели не иметь возможности закончить начатое вообще.
Какими правилами путешествий во времени вы руководствовались?
В первый год я определил для сценаристов несколько правил. Путешествия происходят не в замкнутой системе, то есть будущее можно изменить. Иначе бы наши герои сражались с ветряными мельницами. Зрители, как и персонажи, должны были задуматься над тем, к чему приведут изменения в прошлом, а самой Кире необходимо было переписать историю и вернуться в лучшее будущее.
Единственным способом не потеряться во всех этих временных путешествиях стало ограничение количества прыжков. То есть нельзя нажать кнопку и отправить героев в прошлое исправлять ошибки. Да, Алек выкинул подобный трюк в финале второго сезона, но какими были последствия! Сделав скачки между измерениями редким явлением, мы ограничили сферу влияния этой технологии. Путешествия во времени относительны. Те, кто не перемещается, ничего об этом не знают. Поэтому мы предоставили доступ к технологии лишь тем персонажам, чья точка зрения была бы интересна аудитории, — Кире и Алеку.
Грань между добром и злом в «Континууме» постепенно сошла нет: и у Киры, и у «Освобождения» имелись причины бороться за собственную версию будущего. Как вы считаете, сериал оставит после себя некое наследие?
На мой взгляд, главный урок «Континуума» состоит в том, что не стоит вступать в спор, пока не узнаешь аргументы каждой из сторон. Я всегда надеялся, что наш сериал откроет перед зрителями целый спектр альтернатив. Видя обе стороны конфликта, аудитория сама сделала выбор, что есть хорошо, а что — плохо. Когда армия поклонников шоу разделилась на тех, кто поддерживал Киру, а кто — «Освобождение», я понял, что мы все делаем правильно. Помню, во время выхода первого сезона фанаты писали мне в социальных сетях, что не могут понять, кого же из героев считать положительным.
«Континуум» может получить продолжение в виде телевизионного фильма или комикса?
Я бы этого очень хотел. Пока рано говорить о том, получит ли «Континнум» вообще какое-либо продолжение, но я надеюсь, что идеи, заложенные в сериале, будут развиваться и дальше. Интересной мне видится история о том, как Келлог, оказавшийся в далеком прошлом, справляется с новыми для него обстоятельствами. Некоторые блестящие идеи, имевшиеся у сценаристов, так и не отправились на экран.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4