Мне фильм не очень зашел. Вот, вроде и картинка красивая, и сюжет не затянут, и история поучительная, а вот внутренний Станиславский ну просто кричит "не верю я", и все тут. Может быть, действительно, исключительно правдивые истории выглядят особенно невероятными. Но, блин, я в жизни не поверю, что астронавт поставит под угрозу срыва полет феноменального значения, пока "девчонка не проверит цифры"! Женщины - большие молодцы, смогли отстоять свои права в такой сложный период, найти более чем достойное применение своим талантам. Но вот это мегаголливудское воплощение этой истории... Для меня - печаль.
Фильм красиво снят, хорошая игра актеров, но по факту сказать мне нечего Вот то что явно лежала на протяжении всей картины - это все возможно. если чего-то очень сильно хочется, каждый из нас может добиться, даже несмотря на все преграды и сопутствующие проблемы. Биографические фильмы, как правило, не смотрю, но за этой историей было интересно даже наблюдать. ну и плюс немного гордости за то, что наш Гагарин все-таки стал первым Оценка 4
От меня 5. Качественная и красивая картинка. Я любовалась женщинами- яркие платья, прически, каблуки, помады. Все так ярко и красиво. Печально было наблюдать за расовой дискриминацией, которая была,есть и будет. Костнер он вообще не меняется. Спасибо за фильм!
Вот хорошо училась в школе, но представить себе, что такой был расизм всего 60 лет назад не могла Очень зацепила эта ситуация с туалетом и кофейником - вы сами пригласили Лучшего математика и так к ней относитесь просто из-за цвета кожи! Меня вообщем очень впечатлила эта ситуация. Росла в СССР - гордились полетом в космос, но что нас так ненавидели и боялись в США не думала, что боятся дети - эти как же нужно все внушать
Вообще фильм очень понравился - спасибо девочки, что рекомендовали к просмотру - смотреть по краткому описанию не хотела, но сегодня вообще ужасы по расписанию - решила глянуть - не жалею
Я совсем не такой человек, не лидер, мне хочется видеть как растут мои дети - а быть первой, не для меня. А тут такая целеустремленность - сделать, через все преграды - доказать, когда на тебя смотрят, как на отброс общества и не сломаться. Молодцы
Вот хорошо училась в школе, но представить себе, что такой был расизм всего 60 лет назад не могла Очень зацепила эта ситуация с туалетом и кофейником - вы сами пригласили Лучшего математика и так к ней относитесь просто из-за цвета кожи! Меня вообщем очень впечатлила эта ситуация. Росла в СССР - гордились полетом в космос, но что нас так ненавидели и боялись в США не думала, что боятся дети - эти как же нужно все внушать
Я поняла,что мне сложно смотреть такого рода фильмы,потому что,мне кажется,мы не поймём и не прочуствуем этой глубины притеснения,потому что не жили там в те времена ни мы,ни наши родители...
"Да дайте человеку нормально пописать!" - восклицала я, возмущенно переводя взгляд с экрана на мою семью, мешая им смотреть фильм Я была счастлива, когда герой Костнера наконец решил эту проблему
Ну, шутки-шутками, а тема расизма меня не прекращает раздражать. Ужасное время, ужасные порядки, ужасное отношение к людям. Такой скотское, пренебрежительное... Просто невозможно осознать это всё и принять Мы другие, воспитаны иначе, в другое время, поэтому, хотя все и знают, что это жестокая реальность прошлого, до конца поверить, что до такого маразма доходило, мне сложно.
Фильм смотрела с семьёй, всем понравилось, и мне тоже. Фильм длинный, но такой насыщенной. Не сколько событиями, а сколько эмоциями, которые возникали в ходе просмотра. Интересные персонажи, отличные актёры, занятный сюжет - получилась прекрасная работа.
Ставлю 5 и говорю спасибо Youlamour за предложенное кино
- Когда Тараджи П. Хенсон согласилась исполнить главную роль в фильме и начала готовиться к съёмкам, она встретилась с 98-летней Кэтрин Джонсон. Актриса узнала, что её героиня окончила школу в возрасте 14 лет и получила диплом о высшем образовании в 18-летнем возрасте. Когда для Джонсон устроили показ уже отснятого и смонтированного фильма, она сказала, что ей понравилось, а затем поинтересовалась, кому это пришло в голову снимать о ней фильм.
- В одном из эпизодов коллеги Кэтрин Джонсон по работе требуют от неё, чтобы она воспользовалась отдельным кофейником. В фильме все пьют кофе марки Chock full o`Nuts. Интересно отметить, что в 1957 году эта корпорация стала одной из первых в Нью-Йорке с цветным вице-президентом. Им стал Джеки Робинсон (1919-1972), легендарный бейсболист, уже закончивший спортивную карьеру. Более того, Робинсон был первым ниспровергателем сегрегационных барьеров в профессиональном бейсболе.
- Некоторые пульты управления, показанные в ЦУПе, были созданы ещё для исторической драмы Рона Ховарда «Аполлон-13» (1995). Они же использовались и в других фильмах, к примеру, в обеих частях антиутопии Френсиса Лоуренса «Голодные игры: Сойка-пересмешница» (2014 и 2015).
- В действительности, отношения между инженерами и афроамериканками, проводившими для НАСА математические вычисления, были более ровными, чем это показано в фильме.
- В помещениях НАСА, где проводились математические вычисления, преобладали холодные цвета — белый, оттенки серого, серебристый. Это резко контрастирует с тёплыми цветами кабинета Эла Харрисона в исполнении Кевина Костнера и домов главных героинь.
- Вопрос с разными туалетами для белых и цветных перед Кэтрин Джонсон никогда не стоял, чего нельзя сказать о Мэри Джексон. Именно после гневной тирады Джексон на эту тему её перевели в группу, работавшую с аэродинамической трубой. Что касается Джонсон, то она принципиально не пользовалась специально отведёнными для цветных туалетами.
- В эпизоде, в котором герой Джима Парсонса обращается к инженерам НАСА со словами о необходимости рассчитать траекторию входа космического корабля в атмосферу, присутствует Марк Армстронг. Актёр Кен Штрунк специально пригласил на съёмки сына Нила Армстронга (1930-2012), командира лунной экспедиции корабля «Аполлон-11», ставшего первым человеком, ступившим на Луну.
- Второй фильм, в котором герои Махершала Али и Тараджи П. Хенсон испытывают друг к другу сильное влечение. Первым таким фильмом стала драма Дэвида Финчера «Загадочная история Бенджамина Баттона» (2008).
Ошибки в фильме:
Когда героиня Октавии Спенсер показывает ведущей свой «Шевроле» 1957 года выпуска, ручка переключения скоростей всегда стоит в положении «парковка».
Меланья писал(а):
Я любовалась женщинами- яркие платья, прически, каблуки, помады. Все так ярко и красиво.
да, я сама засматривалась на все эти детали. очень круто всё продумано
Я вот думаю,что сложно такие фильмы воспринимать/понимать,потому что ни мы,ни наши родители не жили в то время в Америке,чтобы осознать всю жестокость или правильность этого притеснения.Мы просто смотрит постфактум и поражаемся...
Отличный фильм. Яркий, познавательный и даже воодушевляющий. После просмотра фильма, захотелось идти и отстаивать свои права. "Зона для цветных", как же ужасно это звучит. Ведь все мы люди: красные, белые, жёлтые, черные. Ну камон. Это не имеет значения, главное, что ты за человек в душе. Понравился фильм своей наростающей кульминацией. Развязками событий. Круто, что он основан на реальных событиях. От меня 5 за фильм.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3