Генри Барт — учитель на замену, который получает очередное временное назначение. На этот раз он должен преподавать английский язык и литературу в «неблагополучной» школе, где в порядке вещей нецензурная брань и оскорбления в отношении учителей.
Очень сильный и серьёзный фильм. Дети наше будущее и проблемы подростков первостепенны. «Мы обязаны вести наших детей, чтобы они не гибли, не оказывались на обочине, не становились ненужными» И ему поверили, к нему тянулись, по разному конечно понимая участие. Каждая фраза в фильме настолько глубинна, перематывала, прослушать, подумать ещё раз. «Махнуть на себя рукой - это легко, для остального нужны мужество и характер» «Самоубийство — необратимое решение временной проблемы» как такое могло родиться и выноситься в молодой головке девочки?! Безучастие родителей, ненужность обществу полно факторов влияющее на не зрелое сознание «Некоторые из нас верят, что могут что-то изменить, а потом мы просыпаемся и понимаем, что ничего не поменялось» Утопия? Да, но Генри Барт посвятил свою жизнь неся доброе и светлое, хотя самому ох как не сладко. Он верит , что ещё не все потеряно и делает своё дело, как и другие учителя в этой школе. 12
_______________________________ Смотрите на жизнь веселей: наступив на грабли, наслаждайтесь фейерверком.
Фільм чудовий та розумний, але має важкий осад. Мені зараз дуже не по собі. За це зніму бал і поставлю чотири. Фільм про небайдужість та милосердя. Про спробу допомогти та зцілити. Про те, як дуже часто діти не потрібні своїм батькам, з різних причин. Про те, що робота вчителя - це не робота, це покликання, це велика відповідальність... В даний час діти максимально схильні до тиску, нав'язування та підміни ідеалів... Повсюдно оцей медійний геноцид - тих, хто відрізняється, тих, хто не відповідає канонам, моді, не хоче вдосконалюватись чи багатіти, має інші погляди... А ще вони стають іграшками в руках збоченців та психопатів - Момо, сині кити та інше... Вони практично беззахисні, бо живуть у час інформаційного хаосу, де мудрість та сміття лежать в одному кошику. Дуже важливо, щоб в найскладніший період, в період формування особистості, їх оточували правильні люди. Як раз небайдужі та милосердні. Не тільки вдома, в родині (хоча це найперше), а і в учбових закладах. Бо діти - це майбутнє. Я б не хотіла бачити майбутнє бездуховним, байдужим, споживчим. Я б не хотіла, щоб діти помирали з власної волі. Фільм знятий похмуро, нагадує документальний. І він важкий. Оцінка 4.
Человек прекрасен, человечество хреновое. А Гете писал, что «Лишь всё человечество вместе является истинным человеком, и индивид может только тогда радоваться и наслаждаться, если он обладает мужеством чувствовать себя в этом целом..." Разочарованные взрослые, мечтающие некогда сделать мир лучше, и в итоге потерявшие себя. Чему они смогут научить тех, кого родили?... Ну например, читать книги. Хорошие книги. Чтение настоящей литературы способно воспитать чувства, развить фантазию, позволить посмотреть на мир глазами другого, побудить встать на путь самопознания, научить придавать внимание действительно важным вещам. Например, состраданию. Сострадание — наш спасительный круг в этом океане одиноко тонущих, никому не нужных людей. Особенно в нашем сострадании и добром слове нуждаются дети, наши дети. Уж им то куда труднее выгребать в этом сумасшедшем мире. Где непримиримость, злость, равнодушие друг к другу — норма. Действительно живем в плену маркетингового ада, с растиражированными образами. Мыслить особо не надо, за тебя уже все подумали, и уже завернули в конфетку сформулированное за тебя твое мнение. Повторяй, за кем можешь. Будь кем-то — так проще. Или еще проще - плюй на все. Не ищи себя в дебрях твоей души. Потому что отыскав, поймешь, что времени уже нет, а ты - ничто, блаженно растворившееся в великой пустоте ) Генри Бартс боится чувства привязанности, и, вместе с тем, учитель литературы забывает, что мы в ответе за тех, кого приручили. Он пробуждает добрые чувства в других, задевая их душевные струны. А потом, когда эти струны начинают издавать ладную мелодию, обрывает эту песню: я всего лишь учитель на замену, дальше ищите другого учителя. Понимаешь, что имел в виду Свифт, который утверждал, что «чем человек душевнее, тем он бездушнее». Хорошо, что Бартс понял свою ошибку. Банальная истина, но повторю, что все проблемы из детства. А ведь в детстве, каждый ребенок ощущает себя маленьким божеством, искрой небесной. Но потом это чувство рассеивается или разбивается в пух и прах о какие-то ситуации, залитые страхом. Затем, заглядывая в это божественное зеркало, видишь уже не прекрасную гладь, а кривое изображение, несущее боль и слезы. Школа всего лишь образовательное заведение. Нельзя об этом забывать. Замечательно, если попадется отличный учитель. Но все же главные учителя в жизни каждого ребенка - это его родители. И книги, в которых можно испить мудрый опыт многих-многих душ. Тони Кэй снимает мощные фильмы с серьезной проблематикой. Он глубоко копает, стараясь добраться до истоков проблемы. Посмотрев два фильма в рамках КК, обнаружила закономерность. В Американской истории Икс убийство происходит дважды — в конце и в начале фильма. Также в начале и конце «Учителя на замену» случается самоубийство (матери и ученицы). Эдриен Броуди гениальный актер с уникальным лицом. Оно может быть настолько разным, в зависимости от ракурса и освещенности, - что поражает. Не хочется больше ничего писать. Очень хочется, чтобы этот фильм посмотрело как можно большее количество людей. "Как в воде лицо - к лицу, так сердце человека — к человеку". 5
5. Тяжелый фильм. Обратная сторона школы. Не такая какой ее видим мы, родители. А ведь я мечтала стать учителем в старших классах. конечно у нас не на столько все плохо, чтобы ученик подходил и бросал сумку учителя об стену ни с того, ни с сего, или плевал в лицо. Или бывает и такое? Или показано утрировано и гипертофиорано для ясности картинки? Потому что это же не работа, а ад. Делать то, что не делают родители, спасать малолетних проституток и учить всех чистому, доброму, вечному... Не знаю. Как-то все слишком печально, у детей все плохо, у чителей все плохо и в школе, и в личной жизни. Очень яркий был момент, когда муж директора школы разбил вазу, подаренную им же. Такой прямо острый момент для меня. И еще я плакала, когда плакала и кричала учительница на ученицу, которая рассказывала, что станет моделью и уедет с парнем. И плакала я не от того, что мне учительницу жаль было, а именно от того, что прочувствовала, что она правду говорит, и нет будущего у этой засранки. Понравился момент с психологом, когда он спрашивает посмотреть соски и отвечает что уже их видно же. Вобщем сильный такой фильм, о сильных людях и слабых, о пороках и о том откуда они берутся. О воспитании и о том что говорим своим детям (помните отца девочки-фотографа?).
_______________________________ То, что Петр говорит о Павле, характеризует не Павла, а Петра
Поставила 5. Очень тяжелый фильм. Поднята очень важная тема - проблемные подростки, взаимосвязь учителей, родителей с ними. Для меня этот фильм доказывает еще раз одну простую истину - проблемность детей зависит от адекватного поведения родителей и, наконец, чтобы дети были не проблемными нужно их просто любить.
4. Вчера у меня был трудный день и фильм тяжелой ношей лег на душу, поэтому такая оценка. Страшно было все это смотреть - травля, обида, скверные шуточки.Отношение детей к учителям, отношение родителей к учителям - как такое вообще возможно. Мне повезло, в моем классе такого не было, и мне просто не верится, что такое возможно. Впечатлил учитель, который стоял возле забора, вцепившись в него мертвой хваткой. Невидимка, которую никто не замечает. И здесь уже не проблема подростков и взрослых, здесь проблема самих взрослых. Жена жующая и тупо смотрящая в телевизор. Брррр...Мир прекрасен, а мы порой тратим его впустую.
Несколько лет назад я смотрела этот фильм, тогда он меня впечатлил и зацепил. Сейчас же, посмотрев еще раз, я воспринимаю его совсем по другому. Опустошение, депрессия и разочарование - только такие чувства. Несмотря на все старания, главный герой никак не может помочь этим детям, он такой же несчастный и одинокий, и признает себя пустым внутри, в одиночку он не может побороть эту прогнившую систему образования и перевоспитать детей, превратившихся в подонков. Школьница нарисовала его портрет без лица и это очень символично. Он всего лишь учитель на замену. Да, он смог достучаться до этих детей, что-то в них затронул, быть может заставил переосмыслить некоторые вещи, но стоит ему уйти и через какое-то время это забудется, сотрется из их памяти и их жизнь вернется в привычное русло - они продолжат деградировать и опускаться. И, я считаю, что сюжет сильно преукрашен. Ну, не верю я, что такой конченый класс смог его настолько полюбить и зауважать, судя по тем фразам, что он говорил и его действиям, недостаточно этого всего, чтобы изменить модель поведения хотя бы одного из них. И да, он сначала входит в доверие, помогат людям, заботится о них, а когда они привыкают и привязываются - бросает их. Ситуация. когда он вызвал представителей социальной службы забрать ничего не подозревающую девочку-проститутку, это было предательство по отношению к ней. Броуди отлично сыграл свою роль. Какие же несчастные и выразительные глаза, он точно смог передать личную драму учителя, его искреннее желание помочь и беспомощность.
_______________________________ «Ты веришь в родство душ? Я – да. Мне нравится идея, что в этом мире может быть кто-то, кто захочет остаться с тобой навсегда»..
ЯВА,уже после читала критиков по фильму, многие склоняются к опустошению и безысходности. Отдать девочку, а она уже девушка в приют, нормальный поступок, она не совершенно летняя, а мир не без добрых людей, да и он мужчина все таки. Он её отогрел, но не приручил чем то большим, чем отеческая забота. Главное, она по итогу не обозлилась на него.
_______________________________ Смотрите на жизнь веселей: наступив на грабли, наслаждайтесь фейерверком.
Такой сложный, тягучий, страшный, местами противный фильм. Как по мне, то мне кажется сюжет сильно утрирован, прямо во всей школе все дети недолюблены родителями Они некому не нужны, и только один единственный учитель приходит , всех понимает, всем старается помочь. Дети в этой школе не менее "больные", чем и учителя. Я верю и в таких учителей, учеников, но не в такое количество человек на 1 квадратный метр школы. Везде бывают свои "уникалы", и жаль что такими они становятся от нехватки родительского внимания, травли одноклассников, своих комплексов и т.д. Хотелось бы чтобы, каждый такой ребенок нашел своего учителя, который мог бы помочь. Оценка 5 за очень крутые фразы, 2 за общее впечатление, неприятное послевкусия и желание смыть это все с себя поскорее, итого 3.
прямо во всей школе все дети недолюблены родителями
Это ж была не обычная школа, а спецшкола для трудных детей, там собирали тех, кого отчислили из обычных школ
_______________________________ «Ты веришь в родство душ? Я – да. Мне нравится идея, что в этом мире может быть кто-то, кто захочет остаться с тобой навсегда»..
Фильм беспросветный. Грусть-тоска по всем направлениям. Никого не спасти, как не пытайся. Родители странные, дети депрессивные, работать в этом хаосе невозможно. Безнадега. Мне жалко директора, перед которой ставят невыполнимые задачи, а потом увольняют за то, что не сделала невозможное. Мне жалко учителей и психологов, которые пытаются работать с детьми без содействия их родителей. Детей тоже жалко, хотя в основном своим поведением они вызывают возмущение. Главный герой, кроме симпатии, вызывает смутный протест: при всех своих положительных качествах он боится брать на себя ответственность, не всегда думает о последствиях. С его педагогическим талантом просто грех оставаться учителем на замену. Его помощь Эрике вообще считаю безответственностью: надо было на следующий же день вызвать соцслужбу, а не ждать, пока она к нему привяжется, а потом силой отдирать её от себя. Хорошо, что хоть в конце к ней явился, а она не затаила на него обиду. Я так поняла, анализ на ВИЧ у нее положительный? Что бы помогло Мередит, я не представляю. Наверное, только нормальное отношение родителей. Жаль, что сцена ее просьбы о помощи была так грубо прервана, да еще и с такими подозрениями. Но не думаю, что Френк мог что-то изменить. Очень хочется, чтобы моего ребенка в школе окружали только хорошие учителя и нормальные дети с адекватными родителями. Оценка четыре.
мне фильм не понравился вообще. какое-то сборище тупых выродков... никто никому не нужен, все перекладывают ответственность друг на друга, орут, дерутся, матюкаются... эпизод с котом это вообще мрак Мередит меня разочаровала, я думала, что она всех травонёт... думаю, не появись герой Броуди (которого я не переношу в любой роли или интервью) она бы выдержала наверное, ГГ должен был быть спасителем, лучиком надежды, а мне показался разрушителем, показал ученикам (и проститутке) светлую сторону жизни, а потом растоптал всё своим уходом. разве что заменил дедушку девочкой. нужно же было с кем-то не прятать свою протекающую крышу поставила два за двух учителей (или кто они там были): с таблетками и возле рабицы (этот вообще гениален) я перепутала немного название и сначала подумала, что это будет фильм с Рейнольдцем опять...
_______________________________
Как забыть — покажет время, как простить — покажет жизнь, как любить — покажет кто-то, кто забыл… простил… и жил…
Из всех наслаждений, отпущенных человеку, самое изысканное — шевелить мозгами. Б. Чхартишвили
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5