Обычное корейское семейство жизнь не балует. Приходится жить в сыром грязном полуподвале, воровать интернет у соседей и перебиваться случайными подработками. Однажды друг сына семейства, уезжая на стажировку за границу, предлагает тому заменить его и поработать репетитором у старшеклассницы в богатой семье Пак. Подделав диплом о высшем образовании, парень отправляется в шикарный дизайнерский особняк и производит на хозяйку дома хорошее впечатление. Тут же ему в голову приходит необычный план по трудоустройству сестры.
Вчера досмотрела фильм и даже не знала, что написать Начало меня вдохновило- такая сочная картинка, интересные персонажи, легкий юмор на грани черного... Думаю, вау, не зря такие рейтинги... Но с серидины фильма начался какой-то сюр. Вроде все и логично, и действия персонажей понятны, но смотришь и думаешь, что за дела? Концовка меня вообще убила. "Папа, ты там держись, а я лет через 30 разбогатею и спасу тебя". Поставила 4. За странность фильма. почему стали такие длинные фильмы выпускать
Как-то не особо впечатлил меня фильм. Хотя нет, было смотреть его местами нудно, местами скучно и даже отвратительно. Если первую половину фильма я еще как-то пережила, то начиная со второй были непонятны действия и хотелось все скорее перемотать и забыть. Таких восторженных отзывов, как по мне, фильм не заслуживает. но в виду своей немного не шаблонности, весьма на один раз. Поставила 3, так как не мое и рекомендовать не хочется
Сюжет оригинальный, по крайней мере ничего похожего раньше не встречалось. Но, на этом все. Фильм не вызвал у меня никаких приятных эмоций и абсолютно не зацепил. Эта семейка мне неприятна и вызывает лишь антипатию. Даже не знаю, кто вызывает у меня большее отвращение - сын, который предал своего друга, дочь, которая подставила водителя, или отец, который лишил работы пожилую женщину. Тупость хозяев тоже изрядно напрягает. Не понимаю, почему паразиты так легко отделались и не получили никакого наказания. Оценка - 3.
_______________________________ «Ты веришь в родство душ? Я – да. Мне нравится идея, что в этом мире может быть кто-то, кто захочет остаться с тобой навсегда»..
У меня всегда складывалось впечатление, что на Каннском фестивале побеждают не просто арт-хаусные, а достаточно занудные фильмы, с философским подтекстом, не понятным простому человеку. Но этот фильм приятно удивил меня легкостью сюжета и его восприятия. Браво режиссеру, снявшему ленту, в которой реально симпатии и сочувствия не вызывает ни один персонаж, при том что все они весьма колоритные и наблюдать за ними очень интересно. Да, бедность - не порок, жизнь очень непредсказуема, и любой может оказаться на ее обочине. Но это не может служить оправданием полного отсутствия совести и тунеядства. Паразиты - действительно очень удачная метафора в данном случае. Испортить 25% складываемых коробок для пиццы (ого, какое сложное дело!!!), возмутиться тем, что заплатили аж на 10% меньше из-за брака, и спустить заработанные деньги на пиво - абсолютно логичный подход для подобных персонажей. Увы, их немало... Вспоминаю девицу, которая одна воспитывала ребенка. Она постоянно ныла, какая у нее маленькая зарплата, но ничего не делала для повышения своей квалификации, а специалистом действительно была очень посредственным. Ежедневные рассказы, как она готовит 800 блюд из одной косточки, потому что денег на мясо нет; как покупает ребенку вещи на 2 размера больше, чтобы он в них ходил подольше, и т.п., давящее на жалость. Но при этом в день зарплаты я столкнулась с ней в Варусе и краем глаза заметила в корзинке сыр ДорБлю Фильм очень поучительный и однозначно рекомендуемый к просмотру.
Глубокий смысл, о чём хотел сказать автор, ясен: классовое разделение и ненависть. Желание лучшей жизни и слепая вера людей друг в друга. Прагматичность - явный конёк семейки "паразитов". Так придумывать и сопоставлять развитие событий. Умение заработать денег явно не вписывается с такой наивностью и бесшабашностью хозяев особняка, особенно главы семейства. Ну может так и было задумано... Понравился юмор - бескомпромиссный, обескураживающий, держащий в тонусе на протяжении всего фильма. Пон Чжун-хо уверенно жонглирует жанрами, попеременно выдавая на экран то чёрную комедию, то семейную драму, то неожиданно разрывающий триллер. На праздновании Дня Рождения сына, когда началась потасовка, я подумала: "Что за психоделику я смотрю?", но интерес, чем закончится фильм, перевесил. Не скажу, что 2 часа показались нудными, но и не понимаю за что такой рейтинг. Оценила фильм на троечку.
_______________________________ Быть храброй - не значит не бояться. Это значит делать то, что нужно, даже если страшно.
Жизнь - последовательность выборов. Выбирай с умом!
«Паразиты» - поразительный фильм. Ни описание, ни трейлер к фильму меня не впечатлили, а учитывая, что это корейский фильм, желания смотреть не было. Но «дело было вечером…» и я подумала «а вдруг» и… с первых же минут увлеклась просмотром. В основе фильма социальное неравенство. И казалось бы к бедным обычно испытываешь сочувствие, но не здесь. Эта «семейка Адамс» еще те хитрецы и изворотыши, и ведут себя как настоящие паразиты, которые живут в подвале, не страдают брезгливостью и готовы вцепиться в любую возможность для выживания, не гнушаясь «потопить» окружающих. И в то же время, впечатляет их сплоченнось и командная игра, когда один за всех и все за одного. Сюжет динамичный, абсолютно непредсказуемый. Мне кажется, я весь фильм находилась в шоке: только привыкну к ситуации, как новое потрясение. Сразу видно, что это совершенно другое кино, а не привычное американское или европейское. В общем, я в восторге от фильма. Оценка -5.
_______________________________ Это здорово - просто сказать себе в какую-то минуту: "Мне хорошо". У меня своя история и она будет продолжаться.
Ох. Декілька днів думала, що написати) як сказав чоловік, коли пішли титри: все, що гарного в цьому фільмі- це будинок! І все) пальмова гілка і височенний рейтинг- це для мене загадка тижня! Яскрава картинка протягом всього фільму: від яскравих барв заможного життя, до яскравого гіперболізованогг подекуди зображення життя бідних верств корейського населення. Фільм про класову нерівність, про паразитарний спосіб втілення високих мрій. Накрутили такого, що волосся дибки стояло з середини картини. Крові сценаристи не пожалкували)) Загалом, я ніби і не шкодую про витрачені 2 години, але і радити цей фільм не стану. Ставлю 3 за непоганий гумор!
Вот люблю я непредсказуемые фильмы, а этот уж поистине можно смело отнести к ним. И хотя муж сказал, что это ерунда полнейшая, я вот с ним не соглашусь. Да, местами тупо, неправдоподобно. К примеру, когда они, всем семейством, завались с лестницы и тем самым выдали себя перед той весёленькой семейной парой. Или в ситуации с проломленным два раза черепом и выжившим по итогу парнем. Серьёзно? Ему этой каменюкой отбили пол черепухи и он потом преспокойно выжил? Да, ржал там невпопад, но всё же выжил? Ну, бред.
Но, если смотреть в целом, то сюжет поражает своими поворотами. И своими героями. Такого я ещё не видела, а я люблю, когда меня удивляют фильмы. А тут одно удивление сменялось другим. Мне не было скучно, события развивались динамично, и мне было интересно, чем же закончится вся эта история.
Так мастерски развести наивную и доверчивую семейку, шустро избавиться от мешающего персонала в доме, занять их места, самонадеянно строить планы о дальнейшей сладкой жизни в этом доме... Ну, не каждому дано такое провернуть. Хитрости им не занимать и быстро становится понятно почему у фильма такое название. Про ум утверждать уже не могу, ибо события с супружеской парой не дают шансы на это утверждение. Очередная тупость. Ну, фиг с тем, что они так глупо рассекретили себя перед ними, но зачем было идти на поводу этих угроз, когда у них тоже был козырь в рукаве? Можно было сказать: "Окей, расскажете, что мы все члены семьи, а мы расскажем об этом товарище, который скрывался долгое время в подвале. Что вы там говорили? Его могут убить? Ну что ж, тогда самое время начинать прощаться... " И всё, и никаких проблем, драк, мяса, трупов, и прочего жесткача. Но они так тупо поначалу сдулись, потом вчетвером не смогли быстро нейтрализовать двух людей немолодого возраста. Один из которых до этого несколько дней голодал и явно был не в форме. Вот снова так и хотелось крикнуть: "Не верю!"
И, несмотря на всё это, я поставлю ему 4, потому что фильм произвёл впечатление. Финал меня тоже удивил. Я не ожидала, что тот озвереет и вырвется убивать. Как и не ожидала, что папаня настолько обижен этими придирками по поводу запаха, что у него тоже сорвёт крышу и он сам вонзит нож в обидевшего его хозяина. Классовое неравенство чревато психологическими травмами. И под влиянием момента, кровавого момента, он и сам выплеснул свою обиду. Снова глупо, но нас к этому плавно подводили. В связи с чем подвал обрёл нового жителя. Паразитарная бессмысленная жизнь продолжается.
- «Паразиты» Пон Чжун Хо больше, чем любой другой из его фильмов, рассказывает о состоянии современного общества и невозможности совместного взаимовыгодного проживания людей разных классов. У двух семей из этой истории есть некоторые общие черты: обе состоят из четырех человек, включая двух разнополых детей. Но с точки зрения повседневной жизни они занимают полярные точки социальной шкалы. Тем не менее, их объединяют рабочие отношения, и это приводит к непредсказуемому результату.
- Режиссёр Пон Чжун Хо ранее уже затрагивал темы классовой иерархии в «Сквозь снег» и бесчеловечного функционирования капитализма в «Окче», но в «Паразитах» он более подробно рассматривает вопрос сосуществования. Возможна ли какая-то договоренность, при которой обе стороны могут взаимовыгодно сосуществовать, или одна из сторон будет вынуждена прибегнуть к паразитизму? В «Паразитах» нет злодеев, но это не делает неизбежный конфликт и столкновение между двумя сторонами менее напряженными.
- Режиссер Пон Чжун Хо завоевал множество поклонников благодаря своей творческой манере переворачивать и разрушать жанровые рамки. В его фильмах юмор, сатира, социальная критика и саспенс сочетаются в совершенно непредсказуемых комбинациях, что позволяет получить особенно насыщенные впечатления. В то время как в некоторых из своих предыдущих работ он брал определенный жанр за стартовую точку, например, полицейский процедурал в «Воспоминаниях об убийстве» или кино про монстров во «Вторжении динозавра», то в случае с «Паразитами» трудно даже описать ленту в терминах жанра. Сам Пон описывает ее как «семейную трагикомедию», но признает, что некоторые зрители могут видеть в ней скорее триллер или черную комедию. Уникальные персонажи и неожиданные повороты сюжета могут не укладываться в жанровую категоризацию, но аудитория наверняка снова будет очарована энергией и мощным импульсом произведения.
- Съёмочный период фильма — с 18 мая по 19 сентября 2018 года.
- Для фильма с такими самобытными персонажами, отношения между которыми продвигают сюжет вперед, Пон Чжун Хо должен был сформировать первоклассный актерский состав. Учитывая репутацию и проницательность режиссера, неудивительно, что он создал ансамбль, в котором есть не только звезды высшего эшелона, такие как Сон Кан Хо, но и множество потрясающе талантливых опытных артистов, которые раскрываются с новых, ранее неизвестных сторон. Даже те актеры, которые появляются в небольших, второстепенных ролях, производят сильное впечатление за ограниченный промежуток экранного времени.
- В «Паразитах» большая часть энергии возникает благодаря контрасту между образом жизни богатого дома Паков и отчаянной ситуацией, в которой находится семья Ки Тэка. Более того, пока сюжет разворачивается, несколько персонажей примеряют альтернативные роли и личины для достижения своих целей. Все это, вместе с потрясающими диалогами Пон Чжун Хо, дало актерам много материала для работы. Они использовали его для создания незабываемого коллективного перфоманса совершенно нового типа.
- После работы с профессионалами из разных областей над предыдущими международными картинами, к моменту возвращения в отечественный кинематограф Пон Чжун Хо собрал потрясающую команду. Оператор Хон Гён Пхё широко известен как один из самых выдающихся кинематографистов, работающих сегодня в Корее. Он сотрудничал с Поном в фильмах «Мать» и «Сквозь снег», а также с Ли Чан Дон в известном фильме «Пылающий» (2018) и с На Хон Джин в съемках картины «Вопль» (2016).
- На место художника-постановщика Пон пригласил маститого Ли Ха Джун, который работал над «Окчей», блокбастером «Воры» и фильмом-номинантом Каннского фестиваля «Служанка». Оригинальная партитура была написана Чон Джэ Ил, который принимал участие в создании многих музыкальных произведений, а также работал композитором для «Окчи». И наконец, художник по костюмам Чой Си Ян («Мать», «Воры», «Верующий») и стилист Ким Се Ян («Сквозь снег», «Чёрные Священники», «Секретный агент», «Вопль») привнесли свой обширный опыт, чтобы сформировать индивидуальный облик каждого из персонажей.
- Места действия в «Паразитах» тесно связаны с вопросами, которые ставит этот фильм. Нищенская полуподвальная квартира, в которой живут главные герои, расположена в бедном районе. Сочетая студийную и натурную съемки, авторы фильма создали уникальное и убедительное пространство для развития сюжета.
- Более 60% фильма происходит в доме Паков, роскошном здании, которое по замыслу картины спроектировано известным архитектором. Большая открытая площадка создает визуальный контраст между блестящими, хорошо спроектированными поверхностями дома и землистыми красками полуподвала. Чтобы еще больше подчеркнуть расстояние между двумя мирами, дорога между ними изображена в виде лабиринта извилистых лестниц, связывающего надземный, богатый район Паков и рабочий квартал под ними.
- Ки-джон (Пак Со-дам) подделывает брату документы университета Ёнсе — одного из трёх самых престижных вузов Южной Кореи. Этот университет окончил режиссёр фильма Пон Джун-хо.
- После премьеры на Каннском кинофестивале фильму устроили стоячую овацию на 15 минут.
- Первый южнокорейский фильм, получивший высшую награду Каннского кинофестиваля. Это произошло в год 100-летия корейского кино.
- До премьеры в Южной Корее права на показ фильма были проданы в 192 страны, что стало рекордом для южнокорейского фильма.
- Для роли Чхун-сук актриса Чан Хе-джин поправилась на 15 кг.
фильм из серии "пливли, пливли, на березі всрал..." я видела не так много корейских фильмов, но каждый из них травмирует мою психику по-своему вообще, сама идея очень понравилась. тупые люди никогда не придумали бы что-то подобное. такая изящная афера. красота. НО! как же можно быть такими моральными уродами? как можно так быстро и бесчувственно рушить жизни других людей? что за невыносимый, больной эгоизм? после этих моих мыслей пришли тяжелые наркотики... пленник в подвале? вожделение одним мужчиной другого? резня в конце?.. мати божа... ну и развязка... это вообще эпик... особенно восстановление после операции на мозге после просмотра у меня два вопроса: вот тот мужик, который в самом начале работу парню предложил, он это специально? и второй: хозяйка и дочка совсем не в себе? я поставила три, т.к. нужно было что-то поставить, а что я не знала... два вроде мало... наверное, будет как с Головой о стену, пожалею, что не поставила 5... но это не точно
_______________________________
Как забыть — покажет время, как простить — покажет жизнь, как любить — покажет кто-то, кто забыл… простил… и жил…
Из всех наслаждений, отпущенных человеку, самое изысканное — шевелить мозгами. Б. Чхартишвили
Я со скепсисом отношусь к корейским фильмам...вернее относилась Скажу сразу - фильм мне понравился) паразиты - это семья Ки Тэк, которая решила, что можно присосавшись к Пак решить все свои материальные проблемы за счет наивного семейства) И все бы ничего, если бы не их непорядочные методы) Вообще фильм непредсказуемый с нотками черного юмора) Когда бывшая экономка пришла за мужем - я уже и не знала, как будут события развиваться далее) Кстати по сюжету, хотелось бы знать какая дальнейшая судьба Пак. По итогу мне не жаль никого, все получили по своим заслугам)
_______________________________ «… Аромат проникает в самую глубину, прямо в сердце, и там выносит категорическое суждение о симпатии и презрении, об отвращении и влечении, о любви и ненависти». Кто владеет запахом, тот владеет сердцами людей…» (с)
Долго решалась ,чтобы посмотреть фильм. Пугали высокие рейтинги,ведь корейское кино не самое знаменитое ,а значит есть опасность,что фильм с притензий на какую-то глубину и философию,которую я не смогу понять. Но нет.Фильм зашёл отлично.Реально было интересно,а главное-не шаблонно и очень не обочное кино вышло. Уверена,что темы и шутки социального характера понятны только самим корейцам,но было интересно заглянуть,как люди там живут,мы так мало знаем о той культуре и нации. Богатые и бедные-вечная тема,но тут она очень филигранно обыграна.Очень понравились переходы комедии в триллер-тут тебе лайт версия аферы и бац-резня и жесткач. Очень интересное название у фильма и очень долго можно рассуждать о том,как семейка аферистов,словно тараканы,заполнили дом и приспосабливались жить в новых условиях.Как говорят БЫЛА БЫ ИЗБА, БУДУТ И ТАРАКАНЫ И очень интересно то,что я не увидела в фильме четкого разделения на плохих и хороших,каждого можно понять,в каждом видна человеческая натура.Будто режиссёр показывает нам-все мы люди и все мы грешны,у каждого своя правда,каждого можно понять и посочувствовать. Фильм и смешной ,и грустный ,и немного пугающий. Я поставлю 5.
Очень понравились переходы комедии в триллер-тут тебе лайт версия аферы и бац-резня и жесткач.
согласна
_______________________________ «… Аромат проникает в самую глубину, прямо в сердце, и там выносит категорическое суждение о симпатии и презрении, об отвращении и влечении, о любви и ненависти». Кто владеет запахом, тот владеет сердцами людей…» (с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3