Группа исследователей с международного космического корабля обнаруживает жизнь на Марсе. Они еще не подозревают, какие события повлечет за собой их открытие.
МКС какая-то древняя, кругом механика, все открывается-закрывается вручную, автоматизированные системы управления - нет, не слышали
так наоборот в технике такого плана обязательно должно все быть и ручное управление. Если выйдет из строя что-то, то надо чтобы человек сам все сделал. как раз вот это логично.
-- 22 сен 2018 13:32 --
Fyshe4ka писал(а):
другие-то не подписывались на это, но были вынуждены подчиниться этому дурацкому плану И при этом Миранда же оказалась претендентом на выживание
она сказала, что все подписались. но почему они не взорвали все? и она ж отвечает за безопасность. поэтому ее слушались. у всех своя роль. вот биолог не справился с другом
_______________________________ If you can dream it, you can do it. Walt Disney
Люблю жахіттячка в космосе,но этот фильм откровенное теплое коричневое. еще и страшно занудное. Все герои тупь тупь и еще раз тупь. Актеры тоже подстать. 2 балла.
я так люблю Гилленхола... его драконячі очі сводят меня с ума о фильме. такое Г... не фанат ни космоса, ни фантастики, ни ужасов... как по мне, фильм выставил смелых и мужественных людей идиотами. до последнего не осознавать, что утонешь, вроде умная женщина, оттолкнись и улети с инопланетяшей, а вместо этого Джейку психологическую травму нанесла больше всего мне было жаль мышку и японца, они хоть какие-то положительные эмоции вызывали. "папочка", извините, долбо*б, сыграл в Бога, потом дитятко покормить принес я поставила один исключительно потому, что пошутила, что в океан капсула Гилленхола упала, а там...
_______________________________
Как забыть — покажет время, как простить — покажет жизнь, как любить — покажет кто-то, кто забыл… простил… и жил…
Из всех наслаждений, отпущенных человеку, самое изысканное — шевелить мозгами. Б. Чхартишвили
вроде умная женщина, оттолкнись и улети с инопланетяшей, а вместо этого Джейку психологическую травму нанесла
Пелена, вообще отзыв -
_______________________________ «Ты веришь в родство душ? Я – да. Мне нравится идея, что в этом мире может быть кто-то, кто захочет остаться с тобой навсегда»..
Смотрела давно. Сразу, как появился в качестве. Так ждала его, так ждала... потому как тут и мой любимый космос и один из любимых жанров - ужасы. Но... как-то слабенько. Вот эта нелепость и глупость, когда учёный полез руками к нему, да ещё и угощая его разрядом тока. Блин, ты не знаешь, что это такое, на что оно способно, а из защиты всего лишь перчатка. И лезет, да ещё и током бьёт. Очень умно. Вот начиная с этого момента стал сюжет напрягать. Конец в духе жанра, было понятно, что этот монстрик так просто не даст от себя избавиться.
Фильм на троечку. С натяжкой на 4, ибо мне очень нравятся Джейк Джилленхол и Райан Рейнольдс, я с удовольствием за ними наблюдала.
_______________________________ We say it's time to make a new beginning, we say we hold our future in our hands. If we could only give love a new meaning, if we could only try to understand...
- Фильм «Чужой» (1979) послужил источником вдохновения для создателей этого фильма.
- Райан Рейнольдс собирался исполнить главную роль в этом фильме, но занятось в картине «Телохранитель киллера» (2017) и несогласованность рабочих графиков вынудили его взять роль второго плана.
- Райан Рейнольдс ранее работал со сценаристами Полом Верником и Реттом Ризом в фильме «Дэдпул» (2016).
- Это уже второй раз, когда Хироюки Санада сыграл астронавта. Первый раз был в фильме «Пекло» (2007).
- Райан Рейнольдс и режиссер Даниэль Эспиноса ранее уже работали вместе в фильме «Код доступа «Кейптаун»» (2012).
- Это первый проект студии Skydance Productions, продюсировать который не взялась студия Paramount. Вместо нее проектом занялась студия Columbia Pictures.
Ошибки в фильме:
- Сразу после того, как Рори говорит Нью, что тот будет отцом, Хью откидывается назад и в этот момент видно, что на его руках нет перчаток, которые были надеты в предыдущих кадрах, когда он осматривал Келвина.
- В ранних сценах фильма можно заметить, что свадебное кольцо Шо очень тонкое. Но, когда он оказывается в ловушке в камере для сна, кольцо явно шире и толще.
- Как показали пожары на корабле «Аполлон-1» и космической станции «Мир» - открытое пламя чрезвычайно опасно и потому никогда не используется внутри космической станции ни при каких обстоятельствах.
- Герои фильма заявляют, что Келвин – углеродная форма жизни. Это означает, что он должен был сгореть, когда Рори Адамс пытался поджечь его огнеметом.
- В открывающей сцене фильма с Международной космической станции видны мерцающие звезды. На самом деле мерцание звезд – это оптическая иллюзия, вызванная преломлением света в земной атмосфере.
- Передвижение человеческого тела в условиях микрогравитации – это сложная задача, которую следует осуществлять с большой осторожностью. Однако герои фильма перемещаются с большой скоростью и без особых усилий меняют направление движения. В действительности движение на таких скоростях могло бы повлечь за собой серьезные травмы. Несколько раз они даже останавливаются, не хватаясь ни за что руками. Также герои с легкостью и невероятно быстро открывают и закрывают вручную двери на корабле, как будто они сделаны из воздуха.
- Когда герои пытаются спасти жизнь одному из членов экипажа, им удается вернуть его пульс, и кто-то говорит про синусовую брадикардию и 98 ударов в минуту. При брадикардии пульс меньше 60 ударов в минуту. А 98 ударов в минуту – это нормальный синусовый ритм.
- Некоторые надписи на русском языке написаны некорректно. Так бирка с именем Miranda North была переведена буквально - «Миранда Север». Также на температурном датчике написано «Цельсию» (имеется в виду, что температура измеряется по Цельсию), но на настоящем датчике было бы указано просто «°C».
- В какой-то момент космическая станция снижается и двигатели включаются, чтобы вернуть ее на нужную орбиту. Для этого двигатели направляют вниз, то есть к поверхности планеты. Это не верно. Чтобы набрать высоту в таком случае, им нужно было увеличить скорость, а для этого двигатели должны были быть направлены назад от корабля.
- Космическому кораблю «Союз» требуется минимум 6 часов, чтобы добраться до Международной космической станции. В фильме же на это уходит около одного часа.
- В начале фильма Рори Адамс выходит в открытый космос, чтобы вручную поймать зонд, возвращающийся с Марса. Учитывая, что реальная скорость зонда сильно превышает скорость космической станции, он бы не смог даже увидеть зонд, не говоря уже о том, чтобы его поймать.
- В начале фильма в сценах в открытом космосе слышны звуки столкновения с мусором, а также различные другие звуки. В космосе нет воздуха, и звуковые волны там распространяться не могут.
- Власти на Земле, очевидно, очень обеспокоены тем, что на планету может попасть инопланетный организм. И у них явно должна была быть продумана процедура уничтожения спасательных шлюпок, прежде чем те приземлятся.
- Учитывая опасения по поводу изоляции лаборатории от основного корабля, вполне вероятно, что у экипажа должны были быть и инструкции оставить раненых или зараженных космонавтов в лаборатории в соответствующих случаях.
- Из модуля, в котором запирают Келвина, откачивают кислород. Получается, что внутри модуля – вакуум. Если предположить, что Шо открыл бы дверь, взрывная сила от кислорода, который начал бы заполнять модуль, должна была бы откинуть его через все помещение, и при ударе он либо получил бы серьезные травмы, либо вообще мог скончаться.
- Команда космического корабля большую часть второй половины фильма пытается поймать инопланетянина и откачать воздух из помещения с ним, чтобы убить его. Неоднократно повторяется, что он не может жить без кислорода. Однако ранее в фильме инопланетный организм провел достаточно много времени в открытом космосе, при этом он никак не пострадал.
- Келвину так холодно в комфортной для человека температуре, что он прилипает к осветительным приборам. Однако в космосе температура -270 °C, и Келвин проводит там много времени, когда сбегает наружу. При такой температуре движение частиц прекращается.
- На самом деле Международная космическая станция герметично закрыта со всех сторон. И пока кто-то не открыл бы люк, Келвин не смог бы попасть внутрь. Даже если бы у них заканчивалось топливо, инопланетный организм не смог бы через двигатели и пустой топливный бак попасть в жилые отсеки. Ему бы потребовалось открыть люк, либо же разорвать где-то обшивку станции.
- В фильме говорится о том, что у станции меняется траектория полета после того, как экипаж включал двигатели, чтобы не пускать инопланетное существо внутрь, однако откачка кислорода тоже повлекла бы за собой изменение орбитальной траектории станции, но об этом ничего не говорится.
- В одной из сцен Рори Адамс пытается сжечь инопланетное существо огнеметом, однако при нулевой гравитации пламя будет вести себя совсем не так, как показано в фильме.
- Несмотря на то, что некоторое количество крови плавает вокруг после смертей членов экипажа, ни одна из этих капель не ударяется о какую-либо поверхность.
- В начале фильма доктор Джордан перемещается в невесомости по космической станции с планшетом в руке. Когда он кладет планшет на рабочую станцию, то его угол падает из руки доктора, указывая на наличие гравитации.
- Когда Дэвид переводит спасательную капсулу на ручное управление, чтобы направить ее в открытый космос, на дисплее новая траектория полета отображается еще до того, как он прикасается к джойстику управления.
- Когда Келвин раздавливает руку доктора Дерри, она просто свисает вниз, подчеркивая тем самым сильные переломы. Поскольку герои фильма находятся в невесомости, то его рука должна была плавать, как и все остальное тело.
- Спасательная капсула Дэвида не смогла бы осуществить вход в атмосферу самостоятельно. Ранее Миранда отключила на капсуле автоматическую систему возвращения на землю, чтобы дать ему ручное управление. Вход в атмосферу – это сложный маневр, который требует помощи в управлении от компьютерной системы и контроля полета, наряду со сложными расчетами и определенным углом входа. Использование лишь джойстика управления в этом случае не сработает, так как малейшее отклонение от нужно траектории может привести к разрушению капсулы, или же к тому, что ее оттолкнет обратно в космос.
Когда доложила мужу какой фильм ждет к просмотру, он сразу выдал: "А хороший вам фильм подобрали к просмотру". Сами понимаете, что после этого было немного странно читать негативные отзывы. Но тем не менее с просмотром я не спешила. До сего дня Первое, что вы должны знать - у меня неоднозначное отношение к фильмам подобного жанра - я их и боюсь, и люблю. Помню как в детстве с настоящими визгами смотрела "Чужого" А авторы "Живого" явно черпали вдохновение там же. Уж очень атмосфера фильмов похожа. Режиссер использует каноны жанра на полную, но при этом нашел в себе силы и для некоторых нестандартных ходов - герои абсолютно некомпетентны и сами заварили всю эту кашу, но вот разгрести ее ложками, как это обычно бывает, им не удалось. Финал слегка неожиданный, суровый и жестокий. Фильм также порадовал своей динамичностью и технической стороной. Я смотрела с замиранием сердца. На этот раз не от страха Но все эти движения и передвижения Кэлвина интриговали и заставляли переживать - где он сейчас вылезет, на кого набросится. Да, это существо никому не давало расслабиться, даже зрителям. По итогу фильм понравился: атмосферой, реалистичностью, спецэффектами, великолепными актерами. Оценка 4. Финал дает надежду на продолжение, но где-то читала, что у него провал в прокате. Хотя как по мне не такой уж и провал
Anutka писал(а):
никто ж не хотел помереть в космосе из-за нового существа.
Дэвид Джордан возможно хотел
_______________________________ We say it's time to make a new beginning, we say we hold our future in our hands. If we could only give love a new meaning, if we could only try to understand...
Для меня фильм средненький (поставила 3), вне зависимости от хороших актеров и отличной игры все эти инопланетные создания не вызывают никакой паники и страха. Все так кажется неестественным и банальным. Для меня ужасы - это не фантастика, а то чего действительно можно опасаться в жизни. Вот это чудовище которое изначально было маленькое и красивое, в итоге превратилось в настоящего монстра. Можно по аналогии сказать, так и со многими людьми, которые рождаются мимимишными, а по итогу вырастают в сущий ад. Что касается фильма, сюжет держал в напряжение, было интересно чем все закончится. Не люблю фантастику и космическую тематику, но этот фильм в принципе оказался терпимым.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4