Сюжет картины строится вокруг примы балетного театра, у которой неожиданно появляется опасная конкурентка, способная отобрать у главной героини все партии. Соперничество усиливается по мере приближения ответственного выступления, которое должно решить все.
Этот фильм я смотрела очень давно, и на сей день я уже помнила все отрывками поэтому решила пересмотреть. Но не забыла я главного, фильм нудноват и не очень интересный.Сюжет просто сам по себе доволи странный.Вот это переплетение реальности и галлюцинаций главной героини очень запутывает.
Вообще мне главную героину Нину было очень жалко.В ее возрасте быть такой по характеру маленькой замкнутой девочкой, скромной стеснительной аж как то странно.А все проблема этого ее мама!это она виновата что у дочери такие проблемы с психикой.Хот и не странно что вот мама такая она то винит свою дочку что у нее не сложилось с карьерой балерины и по ее мнению теперь Нина должна была ей должна до конца жизни за все.ну не понимаю я таких родителей, они калечат своих детей таким.
Удивляли пошлые сцены.ну вот как по мне они какие то не доделанные получались.И вообще как не что так сразу руки помеж ног, там других мест нет и по другому страсть не показать.
А вообще мне понравилась что в фильме показывают про жизнь театра, на какие жертвы идут балерины, меня просто в ужас приводило эти ноги в синяках, поломанных ногтях, проблемах с суставами, вечных диетах и бесконечных физических нагрузок и тренировок.А еще эту ужасную конкуренцию убийственную зависть и то что ты годная пока молодая, а потом все ты никому не нужна. А с другой стороны эти жертвы понятны- балет это очень красиво!девушки такие стройные, легкие, движения костюмы так завораживающее на это смотреть.Честно я никогда на балете не была, но очень бы хотела б побывать!
Натали Портман- сыграла неплохо, красиво танцевала, передавала эмоции.Эти раздвоения личности, хотя она прекрасна только в образе белого лебедя такой нежной и прекрасной а вот быть стервой у нее так и не получилось почему то.
Мила Кунис-ну добавить нечего красотка!люблю ее.и роль у нее получилось.ей идет быть такой пошловатой сучкой.А сзади тату ввиде крыльев улет!
Венсан Кассель- прям где не фильм то он там герой любовник.Хотя я в нем ничего сексуального не вижу.Вот на его роль нужен был кто то другой как по мне.
Финальная сцена вообще я в шоке.Это ж надо так шизануться чтоб убить себя от танцевать два акта и потом понять что ты пурнула сама себя куском стекла.вот тут не состыковочка прям. Хотя вполне ожидаемо что она себе убила. Ставлю 3.
Танцевать с проколотым животом, при этом крови на белом костюме конечно же никто не видит, и кровь начала активно изливаться только на пьедестале перед падением, а до этого при всех активных телодвижениях рана не кровоточила и просто ждала своего часа... Ой, ну ерунда! Не реалистично совершенно. Финал вообще испортил и до того не вдохновлённое впечатление о фильме. А весь фильм было откровенно скучно, Нина меня постоянно раздражала своей амёбностью, несчастным лицом. Весь фильм она ходила на грани рыданий, и это было похоже на депрессию, а не на раздвоение личности. Ну а с таким нелепым финалом больше двойки не поставишь.
А весь фильм было откровенно скучно, Нина меня постоянно раздражала своей амёбностью, несчастным лицом. Весь фильм она ходила на грани рыданий, и это было похоже на депрессию, а не на раздвоение личности.
такое же мнение. вроде бы фильм глубокий и со смыслом, и так все интеренсо и закручено. но чего-то не хватало. интрига есть, а такой вялотекущий сюжет убивал весь интерес к фильму. недоработали. двойственное впечатление - с одной стороны, интересная развязка, с другой... вообще ерунда ерундовая. тоже три поставлю - не прониклась им
_______________________________ Я верю в маникюр и в кричащую одежду, в то, что на отдыхе тоже необходимо делать причёску и наносить губную помаду. Я верю в розовый цвет, а также в то, что счастливые девушки — самые красивые. Я верю в то, что лучшее средство для сжигания калорий — это смех. Я верю в то, что завтра будет новый день, и… Я ВЕРЮ В ЧУДЕСА!!! *********************************** Люди! Гарного вам дня, хоч я навіть не знаю, що сьогодні — вівторок, чи субота та пофіг, вбивайте хамство посмішкою. (Андрій Скрябін)
Поставила 2. Фильм с претензией на философию. На историю об одержимости, о болезненном желании совершенства. О таланте и безумии. Смотрелось нудно, в то же время жутко, в то же время с отвращением. Я не поняла к чему были эти бесконечные пошлые сцены (вроде как раскрепоститься другим способом люди не умеют), особенно лесбийский секс которого в итоге не было... или был?.. или нет?.. Весь фильм меня раздражали вот эти галлюцинации. После таких фильмов самой хочется врачу показаться. Ибо мозг просто не справляется - анализировать все эти тонкости, хитросплетения, псевдосмыслы. Сам сюжет меня тоже не тронул. Я против фанатизма в любом его проявлении. Но если некоторый фанатизм можно оправдать благими намереньями, то в данном случае фанатизм был исключительно дабы кормить свою гордыню, кормить своё ЭГО. Людей повёрнутых на себе и на своей исключительности нужно лечить, я считаю. В данном конкретном случае девочку жаль, учитывая, что мать сама полубезумная. Какого ребенка она могла воспитать? Только такого. А дальше постарался балетмейстер и окружение. ИМХО, чёрный лебедь у нее так и не получился. Мне тот танец не понравился. Момент с платьем уже выше отметили. Если она себя в живот пырнула - наверняка задела органы. И выплясывает, блин. Ну, ладно еще выплясывать. Может в состоянии агонии или шока не чувствовала. Но кровь?.. Затаилась она себе значит и тут как потекла... Я на балете не была, но смотрела по телевизору. Так вот одна сцена может затянуться ого-го... А она оттанцевала две сцены! Черного лебедя и снова белого. И только под конец лебедь стал умирающим лебедем... Короче, такое... Очередной нелогичный фильм.
- "Чёрный лебедь" имеет ряд сюжетных и художественно-выразительных сходств с анимэ «Perfect blue». Это неслучайно. Даррен Аронофски ранее купил права на его экранизацию для того, чтобы снять отдельную сцену в «Реквиеме по мечте». Сам же Даррен отрицает непосредственное влияние «Perfect blue» на фильм.
- Клинт Мэнселл написал музыку к фильму, являющуюся вариацией на тему «Лебединого озера» Чайковского.
- Съёмки всех сцен с участием Вайноны Райдер заняли 10 дней.
- По слухам, Рэйчел Вайс и Дженнифер Коннелли могли исполнить главные роли.
- Венсан Кассель сравнил своего персонажа с Джорджем Баланчином (Георгий Баланчивадзе), один из основателей New York City Ballet.
- Мэрил Стрип рассматривалась на роль Эрики.
- Блейк Лайвли проходила пробы на роль Лили.
- В первой версии сценария героиню Натали Портман звали Александрия.
- Изначально предполагалось, что действие фильма будет происходить во Франции, а съёмки пройдут в Будапеште, однако от этой идеи пришлось отказаться из-за бюджетных ограничений.
- Первая версия сценария называлась «The Understudy». История крутилась вокруг Нью-Йоркского театра. Даррену Аронофски понравился сценарий, и он предложил перенести действие в мир балета.
- Потребовалось десять лет, чтобы сценарий воплотился в фильм.
- Даррен Аронофски предложил Миле Кунис роль Лили через Skype. Миле даже не пришлось проходить пробы на роль.
- Для роли в фильме Натали Портман похудела на 9 килограммов.
- Миле Кунис ради съемок в «Черном лебеде», по настоянию Даррена Аранофски, пришлось сесть на диету. Кроме того, она занималась хореографией и пилатесом пять месяцев в качестве подготовки и каждый день во время съемок. «Я постоянно хочу есть и ничего не делать. После завершения съемок «Черного лебедя» я планирую в течение месяца лежать на диване и бить баклуши. Я обожаю балет, но никогда бы не подумала, что это так трудно. Притворяться балериной нельзя. Чтобы играть балерину, нужно ею быть», – рассказала Мила Кунис о своих ощущениях во время работы над «Лебедем».
- В детстве Вайнона Райдер пробовала заниматься балетом, но выдержала лишь только первое занятие, так как, по её словам, преподаватель был слишком строг.
- Натали Портман рекомендовала Милу Кунис на роль Лили.
- Во время съёмок Даррен Аронофски пытался настроить Натали Портман и Милу Кунис друг против друга, чтобы еще больше усилить напряжение между их персонажами.
- Во время съёмок Натали Портман получила травму ребер. Полное выздоровление заняло 6 недель. Также во время съёмок Натали получила сотрясение мозга.
- В возрасте 4-13 лет Натали Портман занималась балетом. За год до начала съемок фильма Натали Портман возобновила занятия балетом. Сначала она занималась по два часа в день шесть месяцев с хореографом Мэри Хелен Бауэрс, готовясь к нагрузкам постепенно, чтобы набрать силу и гибкость и ничего не повредить в процессе дальнейшей работы. Затем стала заниматься по пять часов в день, а также добавили плавание. Где-то за два месяца до занятий с хореографом, она проводила с Мэри Хелен по восемь часов в день. «Я училась в балетной школе до 13 лет и отчетливо помню, что была в лучшей форме. Перед началом съемок я говорила: «В детстве я была хороша в том, что касается танца». После первой репетиции в классе я поняла, что сейчас я в балете – полный отстой и придется попотеть», – рассказала в одном из интервью Натали Портман.
- В детстве Натали Портман мечтала танцевать на Бродвее, ради чего посещала сразу несколько хореографических школ разных направлений: классического танца, джаза, современного танца и даже чечетки. Её желание всё-таки сбылось, но в немного видоизмененном варианте: она вышла замуж за танцора и получила свой первый «Оскар» за роль балерины.
- Натали Портман: "Я часто ставлю перед собой задачи, которые кажутся невыполнимыми. Сначала так хочется отказаться от безумной затеи, но потом я заставляю себя собрать волю в кулак, сделать первый рывок и двигаться к цели, шокируя всех на своем пути криком: «Я смогу!» Так было и с моей ролью в фильме «Черный лебедь»."
- На съемочной площадке «Черного лебедя» Натали Портман встретила свою любовь – француза Бенджамина Миллпида (Benjamin Millepied). Новый бойфренд актрисы – 32-летний танцовщик New York City Ballet - учил актерскую группу балету, выступил в картине в качестве хореографа-постановщика и даже сам снялся в эпизодической роли.
Пересматривать не хочу,помню о чем фильм и то что я пару раз засыпала чудно под него "Натали Портман в главной роли-надо смотреть"-такие были мои мысли,когда я качала фильм,так же заинтриговало то,что фильм-триллер....ну я даже не знаю....мне показалось это какой-то психоделикой или даже может какой-то психологической атакой мозга,но триллера там нет Обидно то,что идея очень интересная,не заезженная,и действительно,как писала Nochenyka
Nochenyka писал(а):
Фильм с претензией на философию
,но вот воплощение оставляет желать лучшего.Мне фильм было смотреть тяжело,местами не приятно и брезгливо,вот паршивый получился просмотр....Я поняла что не поняла ничего,поэтому от меня одЫн,совсЭм одЫн
От меня 3. За труд балерин. Фильм откровенно не понравился. Мама тиран, дочка явно с раздвоением личности или не знаю что там еще, но психушка по ней плакала. На эмоциях конечно можно так протанцевать не заметить что себя пырнула. В общем 3.
Посмотрела я фильм и поняла, почему так долго его обходила стороной Сплошное разочарование Фильм долгий и депрессивный. После просмотра остались одни вопросы. Все эти глюки героини постоянно путали, порой я не понимала где реальность, а где воображение. Вообще для меня фильм о том как сходят с ума, и всё - больше никакого смысла. Да, шикарная музыка, красивый балет, постановки. Но потом начинаются сплошные НО - желание достичь совершенства, адский труд, бесконечные тренировки, зависть, подставы. И ради чего? Вся эта балетная труппа напоминает змеиное кубло, а не лебедей. Портман я особо не люблю, куда больше мне понравилась Мила Кунис. Но тем не менее она отыграла хорошо, не зря ведь получила Оскар за эту роль. Но все это сумасшествие, раздвоение личности меня не впечатлило, я ни капельки не переживала за Нину. Ее чокнутая мамаша и розовая комната вообще в голове не помещаются Финал конечно далекий от реальности За "черный" фильм ставлю 2.
-- 16 дек 2015 00:47 --
Capriz писал(а):
Мила Кунис-ну добавить нечего красотка! ей идет быть такой пошловатой сучкой.А сзади тату ввиде крыльев улет!
Этот фильм пыталась смотреть раньше раза три и дальше половины меня не хватало. Я его и не досматривала если б не Киноклуб . Перемотала специально те моменты, что смотрела раньше и домучила этот фильм. Нудный, странный, депрессивный, НО актерский состав меня порадовал: Венсан Кассель - красавчик, хоть на лицо, он конечно не фонтан, но его харизма , Натали Портман - хорошА и я считаю, что она справилась со своей ролью, я ей поверила. Мила Кунис тоже отлично отыграла, ей эта роль идет. Чисто за этот актерский состав от меня 3, точно большепересматривать не буду
Вообще какой-то скучный и бредовый фильм. Смотреть его до этого пыталась не один раз, но все у нас с ним не слаживалось. В этот раз не исключение. До конца досмотреть не смогла, уснула От меня 2.
Я присоединюсь к мнению большинства, фильм отвратительный. Я его очень ждала, просмотр трейлера - всегда вызывал мурашки по телу (кстати сейчас тоже ). Но фильм сплашное разочарование. Я ничего не понимала, где реальность, а где вымысел Реально, сам начинаешь сходить сума. Философию, я там так и не увидела Откровенные сцены были очень пошлые.. можно было их сделать с долей эротики что ли, пикантные, но они были через чур откровенные Натали Портман и Мила Кунис - отличные актрисы, трудяжки, провели колоссальную работу над собой Только за это и будут мои баллы. По поводу балета в целом: да девочки, тут описывается реальность, все балерины хотят быть первыми и часто поступают не как лебеди, а как змеи У многих балерин складывается плохая личная жизнь Они стараются доработать до пенсии, это 30-35 лет....Потом замужество и дети, после этого возраста балерина уже не возвращается на сцену. Так что много правдивого показано в фильме о жизни балерин Адский труд. От меня 3, только за актёров и за малую правдивость! И в образе "чёрного лебедя" она была ужасна, прям страшная...Зачем красные глаза?
Знаете, я почему-то думала, что ЧЛ получил Оскар, т.к. нельзя не заметить сходства с Бредменом, только это женский вариант. Теперь боюсь смотреть «Король говорит», представляю, что там за ахинея. О фильме. Пару месяцев назад в приступе бессонницы наткнулась на квартирник Коли Билыка, там в одной из песен были слова «настане весна і я в неї впаду голілиць», после лебедя, сложилось впечатление, что я тоже «впала голілиць» только не в весну, а в коровий сюрприз (хотя точно не знаю каково это ощущение ), а потом кто-то ещё и повозил моим лицом вправо, влево, чтобы подольше запомнилось. История о гадком утенке с лицом раненного оленя, которая со временем превратилась в прекрасную, молодую, успешную курицу с коньюктивитом… Честно говоря, Нина осталась для меня загадкой. Вот в какой момент она крякнула? Это все мать или все же харизматичное страшилище Венсан Касель (к нему, кстати, нет претензий). Когда у ГГ появилась «сыпь», я подумала: «да какая сыпь! Это у тебя крылья растут, курица», и вот! не может быть! Они выросли… провал… полнейший провал… а финальная сцена? Вот прям такие все наблюдательные – никто кровавое пятно на животе не заметил… браво В общем, кто отгадает сколько я поставила фильму, где ГГ постоянно истекает кровью, блюет и мастурбирует, тот молодец Знаете, что могло спасти для меня фильм? Нереальность Лили Вайнону я не узнала Вместо второй бесячной тетки посмотрю, пожалуй, «Морозко» или «12 месяцев»
_______________________________
Как забыть — покажет время, как простить — покажет жизнь, как любить — покажет кто-то, кто забыл… простил… и жил…
Из всех наслаждений, отпущенных человеку, самое изысканное — шевелить мозгами. Б. Чхартишвили
Несмотря на нелогичность, фильм мне понравился. Я люблю балет, и мне нравится Натали Портман. Как по мне, у нее классическая красота - большие глаза, четко очерченные скулы, длинная шея. Балерина из нее вышла отличная, а ее работа над собой и упорные балетные тренировки очень впечатляют Ротль ей удалась, Оскар вполне заслуженный Насчет змеиного гнезда - по-моему, это уже штамп - то, что балерины готовы глотки друг другу перегрызть за роль, готовы калечить ноги, ничего не есть, терпеть и страдать ради успеха, ради совершенства. Я рада, что героине таки удалось достигнуть совершенства, пусть и таким глупым, дурацким, нереальным способом (после всеобщего психодела меня концовка совсем не удивила; и я ужасно обрадовалась, что она никого не убила, ну, кроме себя ) Интересно было наблюдать поиски сексуальности. Строгое воспитание, постоянная работа и самоконтроль не дали Нине раскрыть в себе женщину. Странный способ она выбрала для этого, но считаю, что цель достигнута, танец удался. Лебединые крылья у Одиль - вот это поворот! Хочу отметить Венсана Касселя: очень нравится мне этот актер, харизматичный и сексуальный. Вечно играет подонков, ему это идет! Отличная операторская работа! Танцевальные постановки сняты чудесно! От меня пять, фильм произвел впечатление.
Я смотрела этот фильм очень давно, как только его перевели. И после просмотра пересматривать я точно не хочу. Очень затянутая и нудная история. Странная психика главной героини. Все полный аут. Хотя балерины танцевали красиво, но этот факт так и не добавил баллов ему. Поэтому от меня 1 балл.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2