1930-е годы. Спасаясь от гангстеров, юная Грэйс оказывается в городке Догвилль где-то в Скалистых горах. Местные жители нехотя соглашаются приютить беглянку, если она будет работать на них, но затем их запросы становятся непомерными, а страх разоблачения превращает обывателей в жестоких подонков.
Постепенно Грэйс становится рабыней тихих обитателей Догвилля, убеждаясь, что в этом городе у доброты есть оборотная сторона. Однако никто не знает, как опасна может быть Грэйс. Вскоре Догвилль пожалеет, что посмел обнажить свои клыки…
Это мой любимый фильм. Ничего подобного я раньше не видела. Это не обычное кино, а что-то наподобие театральной постановки. Все события происходят на сцене, минимум декораций, а части города просто расчерчены на полу. Несмотря на такой минимализм мне было настолько интересно, что многие многомиллионные фильмы даже в сравнение не годятся. Очень восхитила Николь Кидман, отлично сыграла свою роль. Суть фильма в том, насколько гнилыми бывают люди. Жители небольшого городка, на первый взгляд такие милые и хорошие, но внутри настоящие монстры: подлые и жестокие. К сожалению, это реалии жизни и нашего общества. Почти в каждом коллективе и в каждой группе людей так происходит, не всегда конечно в такой степени, но - слишком доброго или не такого как все индивидума съедают, в переносном смысле этого слова. Конечно 5, меня очень впечатлило.
_______________________________ «Ты веришь в родство душ? Я – да. Мне нравится идея, что в этом мире может быть кто-то, кто захочет остаться с тобой навсегда»..
Где то треть фильма я ломала голову как они заманили на пустую сцену Кидман? Потом меня история затянулась, было интересно чем же все таки закончится, и словила себя на мысли, что и не замечаю что нет декораций и все настолько примитивно. А вообще сюжет как то глуповат, что дальше этого городка нет ничего? И так давать над собой надругаться опять и опять, да ещё и на цепь как собаку! Новаторская идея показа , это все ,что запомнилось. 3
_______________________________ Смотрите на жизнь веселей: наступив на грабли, наслаждайтесь фейерверком.
Странный фильм. Очень неприятные ощущения остаются после просмотра. Меня напрягала театральная особенность фильма и его мрачность. Главная героиня вела себя совсем глупо и наивно, чем и провоцировала жестокое поведение жителей городка. А в конце и сама показала свою мафиозную сущность. В общем, как в знаменитой книге, остался один Моисей.
Скажите мне что он снят по реальным событиям, иначе я даже не знаю как это на голову натянуть. Пока колеблюсь между 3 и 4 в оценивании. Весь фильм это не фильм, а снятый спектакль, я не была готова к этому. Пустая сцена и нарисованная собачка напрягает весь фильм, думала привыкну, но нет. Это открывание дверей которых нет, а звук от них есть, стены, которые нужно дорисовывать, кусты которые нужно было придумывать, ну нет, не хочу я так смотреть фильм, совершенно нет погружения. Потом сама история, наворотили там такого, все мужики насильники, все жены спокойно это принимают, все помыкают и издеваются над покорной девочкой. Которая, как выясняется приносит себя в жертву ради всепрощения. Но в итоге таки не прощает и вся эта вакханалия, которая происходила 3(!) часа фильма заканчивается тем, что всю деревню расстреливают, при этом сравнивания набор статуэток с живыми детьми, а все вокруг сжигают. Браво, достойный финал для этого бреда. Сама притащилась туда, сама впала в роль жертвы, показала всем что можно делать с ней что хочешь и в итоге всех казнила. Феерический звиздец. Прочитала что планировалось снять трилогию и "Догвилль" был первой частью этой ахинеи, вышла еще вторая, третья так и не вышла, думаю что мало кто поверил в этот бред и проникся пустой сценой. Кидман играла, как могла, но вытянуть весь фильм на себе вместе с декорациями даже ей не под силу. Ставлю все таки 3.
_______________________________ То, что Петр говорит о Павле, характеризует не Павла, а Петра
Откуда у людей в столь маленьком городишке, даже язык не поворачивается его так называть, такое большое самомнение? Они решили, что могут брать на себя такую ответственность, как чужая жизнь и разыгрывать эту карту себе в угоду. Каждый, за счет Грейс высказывал всю свою неудовлетворенность жизнью. И только редкие просветы счастья самого начала вливания новой крови как то взбудоражили это общество. Но, к сожалению, общая масса поглотила все рутиной и вернула на круги своя. Том, прохвост, который изначально приютил беглянку Грейс в своих личных целях, столько ходил вокруг да около "своих чувств", сплошная размазня. А сексуальный подтекст всех мужчин Догвилля бил по глазам. А малыш Джейсон? Это просто культурный шок. Наследственность папаши. Маленький дом и семеро детей однозначно сказались на это познаниях во взрослой жизни. А это постоянное утверждение, что женщина сама виновата в том, что мужчина может и хочет её взять силой... Насколько простым, прозрачным и плоским казался этот городок в начале повести и на сколько все изменилось, когда люди начинают чувствовать свою власть. Из помощницы Грейс превратилась в рабыню, в добавок оказывающую сексуальные услуги всем, кто этого мог пожелать. И при всем этом её продолжали презирать, считать вторым сортом и повсеместно делать ей одолжения. Обман Бена был для меня таким разочарованием, даже не представляю, что могла пережить в этот момент Грейс. С каждым кадром постановка ворошит эту компостную яму вызывая все больше отвращения к человеческой сущности. Но произошло то, что и хотел доказать Том, люди не смогли принять подарка посланного им свыше в виде девушки, которая бескорыстно хотела оказывать помощь всем и каждому, им показалось мало. Сказка о золотой рыбке. И в конце фильма я почувствовала на сколько лично я не далеко ушла от звериных инстинктов Догвилля испытав моральное удовлетворение от того, что жителям "вернули должок".
_______________________________ Нет любви искренней, чем любовь к еде (с)
Один из важных смыслов в том, на что способны люди, когда другой человек оказывается в роли жертвы и им по сути за это ничего не будет. Вот тогда и проявляется истинная сущность человека.
Люди не делают другому больно не потому, что добрые, а потому что боятся ответственности и осуждения.
Фон Триер как всегда гениален.
Фильм для глубокого, взрослого зрителя, который не боится дурного послевкусия, а вынесет важные мысли и что-то для себя поймет. И, конечно, это фильм стоит смотреть не ради развлечения.
Не понравилась это театральная постановка. Нарисованные границы домов, какие-то неадекватные люди, решившие что имеют право на насилие. Возможная безнаказанность сделала из них зверей, не хочется верить, что большинство людей такие. Возможно в картине спрятан глубокий смысл, но искать его в течение 3-х часов, да еще и наблюдать за расчерченной сценой - это уж слишком Оценка 2
Видимо, с настроением для просмотра этой картины я не угадала тяжело давался просмотр (осилила только час) я ж настроилась фильм смотреть, а мне театральную драму представляют голосовать пока не буду, но и пересмотреть в ближайшее время - тоже вряд ли смогу
Shapka, я почему-то уверенна, что даже в таком маленьком селе никто ничего толком не знает про соседа. Каждый видит то, что хочет видеть и то что ему показывают. И знать ничего не хочет. Поздоровались, поболтали о том сем, посидели вместе в церкви, улыбнулись и разошлись.
_______________________________ То, что Петр говорит о Павле, характеризует не Павла, а Петра
- «Догвилль» — первый фильм трилогии режиссера, названной им «США: Страна возможностей». «Мандерлей» (2005) — вторая часть данной трилогии.
- «Догвилль» был фаворитом критиков после показа на Каннском кинофестивале, но так и не получил ни одной награды.
- Николь Кидман должна была исполнить роль главной героини Грейс во всех частях «американской трилогии», но из-за занятости в других проектах вынуждена была отказаться от участия в фильме «Мандерлей» (2005).
- Знаменитый начальный эпизод вида Догвилля сверху был сгенерирован на компьютере из 156 отдельных кадров. Причиной, по которой пришлось прибегнуть к компьютеру, было то, что потолок студийного павильона, в котором велась съемка, оказался недостаточно высок, чтобы было возможно снять один широкий кадр сверху.
- Фильм посвящен памяти Кэтрин Картлидж — британской актрисы, которая должна была играть роль Веры, но не смогла принять участие в проекте по причине тяжелой болезни. Актриса скончалась 7 сентября 2002 года от осложнений после тяжелой пневмонии и сепсиса. Ей был всего 41 год.
- Над входом в старую шахту написано латинское изречение «Dictum ac factum», которое можно перевести как «Сказано — сделано».
- Фильм занимает 7-е место в двадцатке лучших фильмов с 1992 года по версии Квентина Тарантино.
- Фотографии, показанные с финальными титрами, взяты из книги «Американские картинки» Якоба Холдта.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5