Путешествие на одном из самых роскошных поездов Европы неожиданно превращается в одну из самых стильных и захватывающих загадок в истории. Фильм рассказывает историю тринадцати пассажиров поезда, каждый из которых находится под подозрением. И только сыщик должен как можно быстрее разгадать головоломку, прежде чем преступник нанесет новый удар.
Мне очень понравилось! Я не фанат детективов,в особенности не поклонник детективов Агата Кристи,но эта экранизация меня окунула в ту атмосферу. Во-первых красивая картинка-очень красивый поезд,с раскошными купе и рестораном,красивые образы,красивые снежные пейзажи и какое красивое небо,красивые актеры,а какие усы у Пуаро!)) Во-вторых музыка,создающая ощущение полного погружения в фильм. В-третьих неожиданная для меня развязка,когда все пассажиры оказались преступниками! В общем,для меня это был максимально классический детектив!
Я не любитель екранізацій Крісті, як на мене - ці історії трохи застарілі, передбачуванні, а ще, на мій сучасний погляд, дещо надумані. Ось і цього разу. Дуже красива задумка - така собі колективна помста, одна єдина ніч, в яку відразу стільки людей відчули полегшення... Але якщо придивитись - ця історія нагадує дешевий цирк. Яким чином смерть дитини вплинула на життя кухарки Армсторнгів, чи на друзів містера Армстронга, його водія?.. Так, вони любили ту родину і, звісно, були пригнічені новиною, але так, щоб мститися... Ну дуже дивно. Справжній мотив я побачила лише у двох людей - актриси і отого поліцейського, який кохав покоївку Армстронгів. Всі інші...
Єдина людина, до якої я відчувала симпатію - то Пуаро. По-перше, він мав розкішний вигляд, просто чудові вуса і такі ясні очі. По-друге, мені дуже сподобались його міркування... Навіть не те, як він розкривав цю справу, а саме оті балачки... Про добро і зло і про те, що нема нічого посередині. Звикла жити саме з такою надією, що люди раціональні та цивілізовані, але все частіше бачу - ні. Не знаю, чому може навчити цей фільм. Мене він не зачіпив. А сцена вбивства навіть викликала відразу. Пуаро правий - вбивсто змінює людину. І всі вони - вже понівечені вбивством, затавровані. Бог їм суддя.
Поставлю 3 бали. За чарівний сніг, за красиві інтер"єри, за Пуаро.
Обожаю детективы. перечитала абсолютно все популярные романы Агаты Кристи. Поэтому, естественно, что книгу читала давным-давно, и экранизацию тоже смотрела. С одной стороны любопытно было глянуть на новую современную версию, а с другой я понимала, что вряд ли она будет мне интересна. Но клуб за меня решил дилемму и просмотра было не избежать Понравился ли фильм? Скорее нет.
Начнём с того, что Пуаро тут вообще никакой. Может я предвзята, так как сравниваю его с Дэвидом Суше из старой экранизации. Для меня из всех актёров, которые играли этот яркий персонаж, именно он тот самый Пуаро.
У Дэвида тот самый хитрый и лукавый взгляд, а этот весь такой уставший и потухший. Для Пуаро каждое дело - это вызов, это очередная интересная задачка, где дело принципа её верно разгадать. Он он с таким азартом каждый раз расследует дело, а здесь выглядело это как-то вымученно и без энтузиазма. И эти усы... бррр... у Дед Морозов бороды порой реалистичнее, чем эти усы
Сюжетная линия и мотив убийства преподнесены как-то скомкано, неправдоподобно. Если бы я была не в курсе всей истории, то для меня были бы непонятные мотивы некоторых персонажей. И вообще весь фильм говорила себе, что старая версия - вот это фильм! А это так, лишь одна из экранизаций, которая через время благополучно мной забудется. Ставлю 3.
На большом экране все эти заснеженные пейзажи, поезд, его пассажиры выглядели очень красочно. Необычная история убийства. Показалось странным, что столько усилий ради того, чтобы просто заколоть человека. Могли киллера нанять Пуаро - главный клад в фильме, было интересно наблюдать, как он разгадывает дело. Довольно атмосферно в общем получилось. Оценка 4.
_______________________________ If you can dream it, you can do it. Walt Disney
Смотрела этот фильм еще в кинотеатре Для меня очень важно, при просмотре фильма чувствовать атмосферу: речь, наряды, поведение главных героев) И я очень люблю Агату Да, возможно у нее "застарелый" сюжет, не современный, это чисто классический детектив) Возможно местами предсказуемый) но именно такой детектив по душе мне) Для любителей классического детектива и зрителя не искушенного спецэффектами - рекомендую
_______________________________ «… Аромат проникает в самую глубину, прямо в сердце, и там выносит категорическое суждение о симпатии и презрении, об отвращении и влечении, о любви и ненависти». Кто владеет запахом, тот владеет сердцами людей…» (с)
посмотрела фильм по двум причинам: 1) Кеннет Брана - моя бусинка; 2) Уиллем Дефо - мой русал собственно, на этом все на самом деле, я в кино ищу развлечения или отвлечения (от бренности бытия ), а когда всё предсказуемо, не совсем понятно зачем ты тратишь на это время картинка и актерский состав мне по душе, сюжет - давно известен, но не так уж плох. поставлю три
_______________________________
Как забыть — покажет время, как простить — покажет жизнь, как любить — покажет кто-то, кто забыл… простил… и жил…
Из всех наслаждений, отпущенных человеку, самое изысканное — шевелить мозгами. Б. Чхартишвили
Очень красивая экранизация Мне повезло, сериал с Суше я смотрела, но он всегда казался мне блеклым, старомодным и некрасивым + я реально забыла сюжет. Вот помню, что все произошло в поезде Стамбул - Кале, где-то на Балканах, а дальше - ничего Так что смотрела как в первый раз. Картинка и пейзажи действительно красочные. И герои тоже. Не похожи на героев Кристи? Конкретно в этом случае, мне все равно, тем более экранизации редко соответствуют идеальным параметрам. Как куриные яйца, подаваемые Пуаро. Отличное камерное расследование, зритель не запутывается в рассуждениях детектива, но и не разгадывает преступление на 60 минуте. Я сама гораздо позже вспомнила почему раны такие странные. Мотивы в романе гораздо глубже? Так в любом случае это была месть, а месть и самосуд я не считаю исцеляющими. В этом я согласная с Пуаро - все эти люди уже были с трещинкой. И убийством они ее не замажут, а лишь углубят. Все они уже наказаны. Единственный, чьих мотивов я реально не поняла, был югославский граф. Но мужик, в принципе, очень жестокий, так что ему они особо и не нужны. Усы... может и не бельгийские, но такие классные. А вот усы Суше меня всегда раздражали. И у этого Пуаро такие красивые голубые глаза... А еще он оказывается любит пиде. Как и я. Сцена, где он чуть ли не молится, вдыхая их запах, такая забавная. Мне кажется, что большинство зрителей оказались не против экранизаций Кеннета Браны , поэтому в 2020 нас ждет "Смерть на Ниле". Ну а "Убийству в Восточном экспрессе" я ставлю 4.
_______________________________ We say it's time to make a new beginning, we say we hold our future in our hands. If we could only give love a new meaning, if we could only try to understand...
В свое время Агату Кристи не читала, поэтому сюжет оказался для меня неожиданностью. Хотя даже особо не пыталась разгадать, кто убийца, не слишком тронула меня история Актеры, костюмы, пейзажи, интерьеры - все прекрасно, сюжет и развязка - мне не понравилось Нельзя считать вину равной, нельзя разделить убийство на всех. Кто-то больше вложился в организацию, кто-то нанес первый удар, а у кого-то мотивы были более весомыми. В целом история выглядит надуманно и теартально, возможно, так и планировалось Оценка три.
Усы также преувеличены и гипертрофированны, обувная щетка на лице
Не читала Агату Кристи, и не видела раннюю экранизацию фильма, понравилась картинка, красиво атмосферно снято, но вот концовка все испортила, от меня 3.
- В реальной жизни было одно убийство в «Восточном экспрессе». В 1935 году Мария Фаркасану была ограблена и убита Карлом Штрассером, который вытолкнул ее из поезда на ходу. Это произошло через год после выхода в свет романа Агаты Кристи «Убийство в «Восточном экспрессе»», который лег в основу этого фильма. Также в 1950 году Саймон Карпе при весьма странных обстоятельствах выпал из поезда. Карпе был американским военным атташе и вез с собой важные документы, связанные со шпионской сетью в Европе. Некоторые моменты этой истории вдохновили Яна Флеминга на написание романа «Из России с любовью» (1957).
- Первоначально планировалось, что роль миссис Хаббард исполнит Анджелина Джоли, но она покинула проект. Затем на ее место рассматривалась Шарлиз Терон, но в итоге роль получила Мишель Пфайффер.
- Исполнительный директор студии Fox Стэйси Снайдер прервала переговоры с Анджелиной Джоли, которые длились несколько месяцев, из-за того, что актриса настаивала на внесении в сценарий значительных изменений.
- Мишель Пфайффер сказала, что работа над фильмом для нее была достаточно сложной из-за специфики временного периода истории и особенностей языка того времени.
- Во время съемок этого фильма Джош Гад несколько раз набрасывался на Дэйзи Ридли с вопросами о фильме «Звёздные Войны: Последние джедаи» (2017). Ее реакцию он снимал на камеру смартфона. Также в этих расспросах участвовали Джуди Денч, Пенелопа Крус, Крис Пратт и Джей Джей Абрамс. Получившиеся юмористические видеоролики Джош Гад выложил на своих официальных аккаунтах в Facebook и Instagram.
- Персонажа Пенелопы Крус в оригинальном романе зовут Грета Охлссон (девушка шведского происхождения). В фильме же ее персонаж получил имя Пилар Эстравадос, которое было взято из другого романа Агаты Кристи – «Рождество Эркюля Пуаро» (1938).
- Лесли Одом мл. сыграл в фильме Арбетнота, который в оригинальном романе был полковником в армии. В фильме же этот персонаж стал доктором, заменив доктора Константина из романа.
- В 2004 году Мишель Пфайффер рассматривала вариант сыграть в экранизации другого романа Агаты Кристи – «Свидетель обвинения». Сценарий фильма был написан ее мужем Дэвидом Э. Келли. Проект должен был стать ремейком фильма Билли Уайлдера «Свидетель обвинения» (1957). Пфайффер должна была сыграть роль Кристины Воул, которую в оригинальном фильме исполняла Марлен Дитрих.
- Персонажа Мануэля Рульфо в оригинальном романе звали Фоскарелли. В фильме же его зовут Маркес.
- Это третий совместный фильм Джонни Деппа и Пенелопы Крус. Первые два были «Кокаин» (2001) и «Пираты Карибского моря: На странных берегах» (2011). Также в фильме «Пираты Карибского моря: На странных берегах» (2011) играла небольшую роль Джуди Денч.
- Режиссер Кеннет Брана ранее режиссировал и снимался вместе с Дереком Джекоби в фильмах «Генрих V: Битва при Азенкуре» (1989), «Умереть заново» (1991) и «Гамлет» (1996). Брана также занимался режиссурой фильма «Золушка» (2015) с Джекоби, но сам в нем не играл.
- Одним из источников вдохновения для Агаты Кристи при написании романа стала история о похищении 20-месячного сына Чарльза Огастеса Линдберга. Злоумышленники требовали за него выкуп в размере 50,000 долларов. Выкуп был выплачен, однако сына Линдбергу так и не вернули. Другим источником вдохновения была история с инцидентом 1929 года, когда «Восточный экспресс» попал в пургу в районе города Черкезкёй (Турция) и был 6 дней отрезан от мира. Спустя два года после этих событий сама Агата Кристи попала в схожую ситуацию – она путешествовала на «Восточном экспрессе», и поезд застрял на одном месте на несколько дней из-за того, что дожди и наводнения смыли часть железной дороги.
- Это первый совместный проект Мишель Пфайффер и Джонни Деппа после фильма «Мрачные тени» (2012).
- Это второй фильм режиссера Кеннета Браны, снятый на 65-мм пленку. Первым был фильм «Гамлет» (1996). Через 21 год Брана решил вновь вернуться к этому формату из-за того, что вдохновился некоторыми независимыми фильмами. В основном это были работы режиссером Михаэля Ханеке и Густаво Гуларта. «Убийство в Восточном экспрессе» (2017) – это четвертый фильм последнего десятилетия, снятый в формате 65 мм. Другие три – «Мастер» (2012), «Омерзительная восьмерка» (2015) и «Дюнкерк» (2017), в каждом из которых Кеннет Брана играл второстепенные роли.
- Когда появился первый трейлер фильма, многие фанаты творчества Агаты Кристи были разочарованы тем, как в фильме изобразили знаменитые усы Пуаро, и вообще сочли их вид оскорбительным по отношению к исходному материалу. Так совпало, что, когда роман «Убийство в Восточном экспрессе» был впервые экранизирован в 1974 году режиссером Сидни Люметом, Кристи, которая еще была жива на тот момент, была весьма разочарована тем, как выглядели усы Альберта Финни, исполнителя роли Пуаро.
- Считается, что именно роман «Убийство в Восточном экспрессе» является одним из самых успешных в карьере Агаты Кристи.
- Впервые роман был опубликован в газете Saturday Evening Post в 1933 году в США. Он появлялся на страницах газеты в виде 6 отдельных выпусков под названием «Murder on the Calais Coach».
- В фильме «Убийство в Восточном экспрессе» (1974) Ванесса Редгрейв исполняла роль персонажа, которого в фильме 2017 года сыграла Дэйзи Ридли. Редгрейв – теща Лиама Нисона, который, как и Ридли, играл в серии фильмов «Звездные войны».
Ошибки в фильме:
- Зритель может увидеть логотип кондитерской фирмы Godiva Chocolatier, который был разработан значительно позднее 1930-х годов, когда разворачивается действие фильма. Кроме того, до 1950-х годов продукцию фирмы можно было приобрести только в Брюсселе, но никак не в поезде, следующем из Турции по Францию.
- Вагоны поезда, которые демонстрируются в фильме, были введены в эксплуатацию только после Второй мировой войны. Действие фильма разворачивается в 1934 году. Кроме того, в то время локомотив экспресса меняли на каждом пограничном переходе, чего мы не наблюдаем в фильме из-за того, что подобные задержки не были предусмотрены временным регламентом сюжета картины.
- Когда экспресс покидает Стамбул, в кадре видна Галатская башня, цилиндрическое строение с характерной высокой крышей конической формы. Однако крыша этого строения, возведенного генуэзцами в 1348 году, была разрушена в 1875 году. И поэтому во время действия картины крыша Галатской башни была плоской, какой она и оставалась вплоть до реконструкции сооружения, проведенной в 1967 году.
- Фильм открывается сценой в Иерусалиме возле Стены плача. Но площади перед ней не было до того времени, пока Израиль не захватил эту часть Иерусалима в 1967 году.
- Большая часть действия картины происходит зимой, в горах. Но несмотря на это ни один из героев не облачен в теплую одежду, не испытывает очевидных проблем с холодом. Зрители ни разу не видят пар при дыхании человека, что характерно для морозной погоды.
- В итальянской версии картины звучит выражение «третий мир» применительно к Италии. Но это выражение было введено в обиход французом Альфредом Сови уже в годы холодной войны, в 1952 году. Странами третьего мира тогда называли неприсоединившиеся государства, занимавшие нейтральную позицию между НАТО и организацией Варшавского договора. Хотя события фильма датируются 1934 годом, здесь звучат две записи музыкальных произведений 1935 года в исполнении Дюка Эллингтона и Лео Райзмана, а также запись 1938 года в исполнении Арти шоу.
- Пуаро надевает на ночь наусники, чтобы сохранить форму своих роскошных усов. Но нам показывают это только во время его приготовлений ко сну первой ночью, хотя усы и в дальнейшем выглядят идеально.
- Упоминается, что в экспрессе имеется вагон второго класса. Но при этом мы знаем, что в состав входят всего четыре вагона: первого класса, багажный и два вагона-ресторана.
- Пуаро пытается заказать себе место в поезде в последний момент перед отходом экспресса. Ему говорят, что это невозможно: все места забронированы. Но потом мы видим, как княгиня Драгомирова при посадке в поезд отвергает два предложенных ей места и соглашается на третье.
- От кадра к кадру можно наблюдать изменения внешнего вида бороды Пуаро. Иногда меняется характер стрижки, иногда появляется (исчезает) седина.
- Между Винковицей (последняя станция перед тем, как было совершено убийство в экспрессе) и станцией Брод пролегает примерно 70 километров железнодорожного полотна, которое проложено по абсолютно ровной местности. Рядом нет ни одной горы с заснеженной вершиной, что мы наблюдаем в фильме.
- Сообщая публике в дебюте фильма, что таинственное происшествие произошло в месте, расположенном прямо под ними, Пуаро имеет в виду Храм Гроба Господня. Но этот храм находится совсем в другой части Иерусалима, в христианском квартале. До него примерно 600 метров от Стены палача, что составляет примерно 10 минут пешком.
- На вокзале в Бродах Пуаро беседует с двумя цветными полицейскими. В то время все полицейские были белыми.
- Допрашивая госпожу Шмидт, Пуаро просит говорить ее на родном для нее немецком языке. Но ее сильный акцент ясно говорит нам, что она не является носительницей языка.
- После того, как состав сошел с рельсов, во всех купе видны признаки резкой остановки поезда: упавшие с полок чемоданы, люди. Но в купе Ратчетта ничего подобного не произошло. К примеру, все вещи остаются лежать на столе (пепельница, часы).
- В мочке уха персонажа Джонни Деппа можно увидеть отверстия для сережек. Для человека этого круга в то время ношение сережек было нехарактерным.
Смотрела дважды, 1-была интрига, было интересно, 2- уже больше смотрела игру актёров, отличный состав, отличная картинка, и как нужно было гореть отмщением, что бы выносить и воплотить . благодарным тоже нужно уметь быть 5
_______________________________ Смотрите на жизнь веселей: наступив на грабли, наслаждайтесь фейерверком.
5. Конечно не супер новые истории книги агаты Кристи, но снято великолепно и игра и актеры и сюжет, развязка, все интересно и при этом по справедливости. Мне понравилось, люблю качественное кино.
_______________________________ То, что Петр говорит о Павле, характеризует не Павла, а Петра
В свое время перечитала Агату Кристи почти полностью и смотрела другие экранизации "Экспресса". И конечно, книга интересней, чем фильм, несмотря на всю атмосферность, шикарные пейзажи и звездный состав. Пуаро классный, усы - это что-то неимоверное, но в моем воображении он не такой. Мне не понравилось, как раскрыт сюжет, не была передана вся интрига и развязка получилось скомканной, но картинка была достойной - игра актеров, снег, поезд и т.д. Оценка -4.
_______________________________ «Ты веришь в родство душ? Я – да. Мне нравится идея, что в этом мире может быть кто-то, кто захочет остаться с тобой навсегда»..
Когда экспресс покидает Стамбул, в кадре видна Галатская башня, цилиндрическое строение с характерной высокой крышей конической формы. Однако крыша этого строения, возведенного генуэзцами в 1348 году, была разрушена в 1875 году. И поэтому во время действия картины крыша Галатской башни была плоской, какой она и оставалась вплоть до реконструкции сооружения, проведенной в 1967 году.
ну вот странно это считать ошибкой, как создатели фильма могут изменить форму этой башни и кто-то ж замечает такие детали)
_______________________________ If you can dream it, you can do it. Walt Disney
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7