Главный герой работает в рекламном агентстве Нью-Йорка. Не так давно в его личной жизни произошла трагедия, ввергнувшая его в тяжелейшую депрессию. Коллеги пытаются помочь и разрабатывают нетрадиционный план по возвращению друга обратно на твёрдую почву, однако план срабатывает неожиданным образом.
4. История хорошая, легкий дух рождества и акцент на том что именно в праздники одинокие люди более остро ощущают свое одиночество. Хороший актерский состав. Кейт Уинслет почему-то выглядит взрослой некрасивой теткой, никакого шарма во внешности или приятных черт, не совсем поняла это ее такой сделали для фильма (опять же для чего?) или она так и выглядит сейчас. Уилл Смит отыграл на 5+ и я плакала вместе с ним, вобще как-то по-новому посмотрела на то, как папы любят детей, обычно это же у нас есть материнский инстинкт и все такое, а у мужчин вся глубина чувств скрыта и на поверхности только самая верхушка. и то что по статистике после смерти ребенка 79% пар разводятся, не в состоянии пережить вместе эту боль. Казалось бы, изначально-то сходится именно два человека, мужчина и женщина, решают жить вместе, а когда появляется ребенок, возникает такое чувство, которое переворачивает жизнь и ты понимаешь что ценнее этого чуда нет ничего. и потом получается что вроде бы как и жить вместе незачем, раз чуда больше нет, остаются только тяжелые воспоминания и хочется начать все с чистого листа. Что главный герой и сделал, только с той же женой. Единственное не дотянули с вот этими ролями времени, любви и смерти, как-то не так это нужно было снять, поэтому ставлю 4.
_______________________________ То, что Петр говорит о Павле, характеризует не Павла, а Петра
Все, что начинается со смерти ребенка, само по себе не правильно
Почему человек потеряв жизнь, которую он ценил перестал ценить жизни других людей... Очень сильный фильм, столько мыслей и фраз, прямо таки витающих вокруг, стоило их только произнести. Такое печальное событие, но в канун рождества случилось чудо, которое повлияло не на одну жизнь. "Актеры" конечно молодцы. Монолог времени очень пришелся мне по душе. Но им чертовски повезло, что Говард шел на контакт, иначе бы весь план пошел к чертям. И совсем неожиданный поворот с женой. Они органично подходили друг к другу, я думала - это будет его новая ниточка к жизни. А она оказалась просто забытой старой. Мне очень тепло стало от такого окончания истории.
_______________________________ Нет любви искренней, чем любовь к еде (с)
Перед просмотром фильма считала, что я суровый мужик и рыдать не буду. В итоге ревела, как белуга. Как можно остаться равнодушной при таком сценарии! И концовка меня просто ошарашила . В фильме много спорных моментов, которые меня раздражали. С одной стороны - герой Уилла Смита. Его скорбь понятна и допустима до тех пор, пока всерьез не касается других людей. С другой стороны - коллеги. Они зашли слишком далеко в своей затее, но ведь им тоже есть, что терять, у каждого свои проблемы. В общем противоречие очень жизненное. Мне понравились герои, которые играли Смерть и Время, они были убедительны. А вот Любовь подкачала, показалась мне ноющей и заискивающей. То, что они на самом деле оказались теми, кого играли, оказалось для меня полной неожиданностью. Меделин, организатор сборов родителей, потерявших своих детей... Она смирилась со своим горем и пыталась помочь с этим бывшему мужу. Вот не на секунду я не заподозрила, что они вместе потеряли дочь. Скорбь героя Уилла Смита была столь глубока и продолжительна, что я думала, он мучится чувством вины - не досмотрел за дочкой или был за рулем при аварии. Но нет, он просто слишком остро воспринял эту потерю, наверное, старался быть сильным до смерти дочери, ведь рассказывала же Меделин, как в день смерти он утешал ее мать, а потом сломался. Я рада, что он смог принять и идти дальше, финальная сцена в Центральном парк жизнеутверждающая. Жалко героя, больного раком, хватило бы и одного случая на фильм. Такой положительный человек, и на тебе... Эдварда Нортона жалко тоже, хоть он и виноват, но жить с мамой после развода, при том, что бывшая жена очень выгодно вышла замуж повторно - ну уж слишком, могла бы хоть дочь против него не настраивать, это только между супругами. Кейт Уинслет успеет еще родить или усыновить ребенка, было бы желание, а ей судя по всему не хочется. Красивая предпраздничная атмосфера, пришлась кстати, у нас город как раз тоже готовится к новому году. Поставила пять, очень тронул фильм.
Блин, до сих пор вся в слезах. Думала будет дамское мыло, а фильм оказался сильный. С самого начала подозревала что что-то не так просто с этими актерами, так и оказалось. А вот сюжет с Говардом и Мэделин был полной неожиданностью. Даже не ожидала такой поворот. В картине нет главного героя, как такового, все представленные герои и их проблемы важны. Любовь, Смерть и Время помогают не только Говарду но и его друзьям. И весь сюжет, в той или иной степени, построен вокруг потери ребенка. У Говарда это смерть дочери, Уит теряет дочь из-за развода, Клэр - не родила ребенка из-за напряженного графика работы, а Саймон умрет и потеряет сына. "Актеры" помогают героям понять и принять происходящее, подталкивают двигаться дальше. Сначала не очень поняла понятие "Призрачная красота" , но потом дошло, что это все что окружает тебя, но после потери любимого человека является второстепенным, сопутствующим. Переводчик мне помог
Наверное больше всего мне понравились краски, атмосфера и вкусность этого фильма. Такое все сочное и красивое в канун Рождества. Город просто мега живой и яркий. Все вокруг жизненное, красочное, вот только чего это стоит если у человека горе, беда? Пробирает до самых сокровенных уголков сердца. У Смитта случилось отторжение действительности, он отстранился от жизни. Так бывает. Это один из способов пережить потерю родного человека, а потом, если кто-то вернет в действительность - в душе появляется огромная пустота, многое забываешь, как амнезия, и начинаешь учится жить с начала, как малыш учится в детстве ходить..
Неожиданностью стало, что девушка, основавшая общество для поддержки родителей, потерявших детей, это бывшая жена главного героя, до самого конца не догадывалась об этом. Мне понравилось хорошее завершение фильма, что они опять вместе. Совершенно не поняла идею с актерами. У Говарда сильная психика, он это выдержал, но так можно и с ума сойти, трудно представить как человек воспримет появление таких персонажей в своей жизни. Не считаю, что в реальной жизни это было бы хорошей идеей. Ставлю 4.
_______________________________ «Ты веришь в родство душ? Я – да. Мне нравится идея, что в этом мире может быть кто-то, кто захочет остаться с тобой навсегда»..
За сам фильм хотелось поставить 2, но только ради игры У.Смитта поставлю 3. Сам фильм очень предсказуемый и искусственный продукт, думаю что его выпускали как раньше у нас фильмы делали - под заказ. Очень много говорили. Еще этот одинаковый у всех тон и выражение лица - как будто священник в церкви говорит - мягко, приглушенно.. Понятие призрачной красоты тоже считаю притянутым за уши. Пожалуй, все. Дальше даже если и буду смотреть фильмы - отзывы буду оставлять только положительные, дабы не вносить диссонанс с нормальными людьми.
_______________________________ "Звісило з трибуни блазенський ковпак забрехуще слово." Ліна Костенко
а я в восторге от фильма и не хочу разбирать его на недочеты, ляпы и притянутость за уши... Игра актеров бесподобна - даже не хочется никого выделять, кроме, конечно, Смитта - ему настольно веришь, что у самого в сердце ком стоит... Канун Рождества особо сильно сказывается на одиноких, что (или кого) -либо потерявших людях и немножко волшебства никогда не повредит. До конца фильма я не задумывалась, о том, что Меделин может оказаться его женой, но мне от этого стало теплее что ли... Я бы не поняла если б они были чужими друг другу и остались в конце вместе, при том, что оба озвучили, что любят своих бывших... Мы и правда очень по разному переживаем ВСЁ! Весь спектр эмоций... Женщины более импульсивны, мы плачем, рыдаем навзрыв, тем самым высвобождая энергию скопившуюся внутри, мужчины держаться до последнего, что б быть опорой жене, ее матери... но когда они все таки ломаются - происходит взрыв всей той накопившейся энергии и не остается ничего...
Цитата:
В оригинале фильм называется-collateral beauty, что переводится как побочный эффект красоты.
Призрачная красота-самое понятие мне кажется гораздо глубже, чем его показали в фильме...
Цитата:
Изначально главную роль планировал сыграть Хью Джекман, но ему пришлось уйти из-за занятости на другом проекте.
я люблю Хью, но в этой роли его не вижу
Рябинка писал(а):
Кейт Уинслет почему-то выглядит взрослой некрасивой теткой, никакого шарма во внешности или приятных черт
мне кажется это все же ее героиня - женщина, увлеченная карьерой и поздно осознавшая, что совсем забыла про жизнь, семью и т.д.
_______________________________ на форуме бываю очень редко, по всем вопросам пишите в мессенджеры.
Анютанн,вот точно такие же ощущения были у меня после первого просмотра! Я смотрела в кинотеатре в украинском переводе,который был такой штамповый что ли,я не прониклась фильмом вообще! В общем согласна,что задумка фильма не новая,но ведь не все люди смотрят так много фильмов,как мы тут в киноклубе с вами)))У некоторых не с чем сравнивать Так вот,во второй раз я смотрела дома в русском переводе и даже зная,что будит дальше,я сопереживала каждому герою,да что что говорить-я сейчас пишу и от воспоммнаний мурашки! Это 100% зимний фильм с фоновым рождественским Нью-Йорком,с волшебством происходящего и при этом с глубокой трагедией и осознанием себя! Призрачная красота может и притянута за уши и выдумана,но что-то красивое и призрачное летает в воздухе после просмотра...
Lyosya, тогда, по логике, мне должен хорошо "зайти" украинский перевод Я отметила для себя что в фильме как раз было время "рождественское", ну и всё как бы Атмосферой не прониклась, бесчувственный я чурбан))
_______________________________ "Звісило з трибуни блазенський ковпак забрехуще слово." Ліна Костенко
Анютанн,не думаю,что дело в безчуствености,по моему мнению фильм снят для подростков/тинейджеров,в том плане,что они ещё не знают всей палитры кинематографа и смогут его оценить и полюбить. Это не в обиду ни кому,что кто-то мыслит как 15ти летний или наоборот кому-то 30+
Тяжело мне даются фильмы, в которых герои переживают смерть ребенка при начале просмотра - я точно знаю, что буду рыдать, и повлиять на это не могу разве что не смотря фильм вообще Серьезная роль Уилла Смита - непривычна (я трилогию MiB люблю ), но актерская игра всех героев - хороша у каждого - своя история, у каждого - свои переживания, все это и показано и отыграно
почему фильм назван "Призрачная красота" понимания нет)) только ощущение, но ведь сощздатели фильмов все таки опираются на логику. а не на чувсивенную сферу
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6