Эндрю мечтает стать великим. Казалось бы, вот-вот его мечта осуществится. Юношу замечает настоящий гений, дирижер лучшего в стране оркестра. Желание Эндрю добиться успеха быстро становится одержимостью, а безжалостный наставник продолжает подталкивать его все дальше и дальше — за пределы человеческих возможностей. Кто выйдет победителем из этой схватки?
единственное, что спасает это кино, компания в которой я его смотрела (Ляля, Виталина, троллинг ) мне очень понравился главный герой, тот самый, которому дали Оскар за роль второго плана. да, я именно его считаю ГГ. то ли в силу молодости, то ли в силу отсутствия харизмы Эндрю одеяло на себя перетянуть не смог. после просмотра, охарактеризовала начанающего барабанщика - ... штопаный. по прошествию времени, мое мнение не изменилось, я ещё больше уверилась в своей правоте. многие могут подумать, что Флетчер ни чем не хуже, особенно подставив парня на концерте, но я расцениваю это как сладкую оправданую месть. герой Симмонса не заставлял Эндрю совершать ошибку (после аварии сесть за установку и испортить ВСЕМ выступление - эгоцентричный, самовлюбленный неудачник) и плюс ко всему лезть в драгу. больше всего негативных эмоций вызвало его малодушие, когда он попытался свои неправильные поступки перекинуть на учителя. вижу в этом исключительное отсутствие воли и жаление себя. попытка в конце отыграть не по воле Флетчера опять же обернулась вредом для него и удачей для героя Симмонса - его концерт, его зрители, его авации. я поставила фильму три из-за предсказуемости (была надежда на интригу с мальчиком, который повесился, но )
_______________________________
Как забыть — покажет время, как простить — покажет жизнь, как любить — покажет кто-то, кто забыл… простил… и жил…
Из всех наслаждений, отпущенных человеку, самое изысканное — шевелить мозгами. Б. Чхартишвили
а какого он года? пыталась найти глянуть. поиск выдал штук 10 разных фильмов с таким названием, и ни один не подходит с описанием под этот
_______________________________ Я верю в маникюр и в кричащую одежду, в то, что на отдыхе тоже необходимо делать причёску и наносить губную помаду. Я верю в розовый цвет, а также в то, что счастливые девушки — самые красивые. Я верю в то, что лучшее средство для сжигания калорий — это смех. Я верю в то, что завтра будет новый день, и… Я ВЕРЮ В ЧУДЕСА!!! *********************************** Люди! Гарного вам дня, хоч я навіть не знаю, що сьогодні — вівторок, чи субота та пофіг, вбивайте хамство посмішкою. (Андрій Скрябін)
2014го (на кинопоиске 13го высвечивается). Фильм в этом году был номинирован на премию «Оскар», в том числе в категориях «Лучший фильм», «Лучшая мужская роль второго плана», «Лучший звук», «Лучший монтаж» и «Лучший адаптированный сценарий».
_______________________________ По вопросам рекламы на ЗЖФ обращаться к Admin
от меня трояк. смогла посмотреть лишь половину фильма и решила,что такая ерунда не для меня. уж простите за высказывания, но весь фильм в ругательствах гениального дирижера наставника
Меня тоже ужасно раздражали и даже пугали постоянные крики и унижения от дирижера. Разве такое отношение идет на пользу коллективу? Орал он, конечно, феерично, Оскар заслужил, но не думаю, что его поведение вообще адекватно Главный герой вообще никакой, под конец он вроде проявил выдержку и настойчивость, хотя окончание фильма для меня показалось внезапно оборванным. Понятно, парень хотел добиться успеха, стать лучшим, но это его стремление мне показалось нездоровым - одержимость и есть Признаюсь честно, я не люблю джаз Некоторые мелодии еще более менее, понятно, что дирижер требовал правильного такта и ритма. Но некоторые - это ж просто невозможно слушать! (мне, конечно, понятно, что многим нравится). Я ставлю три, просто не мой жанр
Господи, дай каждому такую одержимость, такую страсть, чтобы аж руки в кровь... Мне уже 30 лет, а я все еще не знаю, чем бы действительно хотела заниматься, чему хотела бы посвятить свою жизнь...и это печально, потому что пока нет никаких предпосылок, что я таки найду себя.
но это отступление, просто фильм всколыхнул во мне именно вот это недовольство собой
Есть цитата, не помню ее дословно, но смысл заключается в том, что талант - это всего лишь 1% дарования и 99% труда. Мне кажется, что фильм об этом - только постоянная работа, совершенствование, полная отдача могут сделать из просто талантливого человека - гения! Немаловажным является участие преподавателя. Вот меня сначала очень раздражал Флетчер, его подход к обучению - грубость, жестокость, унижения Но в то же время именно такие действия в итоге были оправданы - финальное соло на барабанах Вот эта фраза объясняет все Я хотел, чтобы вы преодолели пределы ожидаемого. Я думаю, что это абсолютно необходимо. Иначе мы лишим мир нового Луи Армстронга, нового Чарли Паркера.
И да, для меня, как и для Лены, главный герой именно Флетчер, Симмонс просто фантастически вжился в образ От меня 5 за сильный финал, за Флетчера, за музыкальность
_______________________________ А над ними розстелилося небо, ся полонина небесна, де випасаються зорі, як білі овечки...
Поставила 4. Чего-то мне в нём не хватило. Я как музыкант словно в детство вернулась и вспомнила нашего дирижера, правда не оркестра, а хора. Он вот так же кричал, мы плакали, психовали, а потом таааак пели
В фильме я считаю, показана одержимость двух героев - один хочет стать звездой, а второй желает открыть такую звезду, чтобы на века. Не скажу, что согласна с этим стремлением достичь высоты и отточить мастерство, переросшим в одержимость, несмотря на свой синдром "отличницы", но всё же понимаю героя, но я не смогла бы плюнуть на всё и всех ради своей цели, я всё же ценю человеческие отношения выше таких целей.
Kapriz писал(а):
Мне уже 30 лет, а я все еще не знаю, чем бы действительно хотела заниматься, чему хотела бы посвятить свою жизнь.
Я как и Kapriz также думала за несколько месяцев до своих 30-ти. А сейчас в 32 понимаю, что можно много чем заниматься в жизни не менее значимым, и главное - получать от этого удовольствие, просто жить и быть счастливой - вот это действительно важно, это нужно уметь.
Меня фильм натолкнул на мысль о том, что если хочешь чего-то добиться - делай для этого всё и потом не говори, что кто-то тебе не дал возможности или помешал, а если не можешь или не так уж сильно хочешь, то умей ценить то, что у тебя есть и будь счастлив!
-- 15 мар 2015 23:06 --
Кстати я не ярый поклонник джаза, музыку люблю вообще, но вот в фильме многие композиции очень порадовали и ублажили мой слух.
Мне понравился фильм. Местами аж подвисала глядя на героя Майлза Теллера. Такой самоотдачи, целеустремленности и, действительно, одержимости своим делом, я ещё никогда не видела. До пота, крови, превозмогая боль, не переставая работать двигаться к своей цели... Поистине сильнейшая сила воли и огромное желание быть не просто рядовым музыкантом, а стать лучше, сильнее, перепрыгнуть через голову, но добиться невозможного. Это потрясающе!
Отношение к Флетчеру на протяжении фильма меняется с негативного до понимающего. Ведь он тоже жил музыкой, и его критика и жесткая хватка была во благо музыкантам. Она делала их сильнее, выносливее , оттачивала мастерство. И мощное финальное соло Эндрю, которое просто приковало всё моё внимание, тому отличное подтверждение. Именно он сделал из скромного неуверенного в себе парня сильнейшего барабанщика.
Не могу выделить Симмонса или Теллера, оба сыграли в этом оркестре одержимости две главные роли! И сделали это замечательно
пугали постоянные крики и унижения от дирижера. Разве такое отношение идет на пользу коллективу? Орал он, конечно, феерично, Оскар заслужил, но не думаю, что его поведение вообще адекватно
Каждый раз видя глаза Флетчера? вспоминала своего экс-шефа. Мамочки, как он орал... Всегда. В любой ситуации - хорошо или плохо. Зашкаливающий уровень децибел. Тиран и деспот. Но! Когда он уволился, сотрудники не вздохнули, а запаниковали - как же теперь компания без него. Вот такой синдром жертвы А если серьезно, иногда только такой подход, такое отношение заставляет двигаться вперед.
Фильм мне понравился, во-первых, потому что завораживал, во-вторых, местами напоминал мою музыкальную школу (ну-ка еще разок со второй цифры (с), а еще потому что его мне показала замечательная, совершенно особенная девушка. Спасибо тебе!
- Майлз Теллер, который играет на барабанах с 15 лет, в процессе съемок стер себе руки до волдырей. В результате палочки, которыми он играл, и сама барабанная установка были испачканы его кровью.
- Во время съемок сцен интенсивных репетиций режиссер специально не останавливал процесс, чтобы Майлз Теллер барабанил до изнеможения.
- Фильм был снят за 19 дней.
- Несмотря на свой опыт игры на барабанах, Майлз Теллер брал дополнительные уроки. Три дня в неделю по четыре часа он занимался, чтобы подготовиться к съемкам фильма.
- Режиссер и сценарист фильма Дэмьен Шазелл никак не мог получить финансирование для фильма, поэтому он сделал из него короткометражку, которую представил на кинофестивале «Сандэнс» в 2013 году. Вскоре после успешного выступления на фестивале Шазелл нашел необходимые средства.
- Фильм был снят, смонтирован и представлен на фестиваль «Сандэнс» за 10 недель.
- Фильм отчасти основан на личном опыте Дэмьена Шазелла. Когда он учился в старшей школе, то играл в оркестре и, по словам Шазеля, боялся своего преподавателя.
- Во время съемок сцены, когда Дж. К. Симмонс дает пощечину Майлзу Теллеру, было сделано несколько дублей, в которых Симмонс только изображал, что бьет Теллера, но на самом деле не бил. А во время последнего дубля актеры решили сделать все по-настоящему. В итоге этот дубль и вошел в финальную версию фильма.
- Фильм получил Оскар в 2015 году победив сразу в трех номинациях: "Лучший актер второго плана (Джей Кей Симмонс), "Лучший монтаж (Том Кросс)" и "Лучшее сведение звука".
КЛЮЧИК, спасибо за интересные факты. Да для меня моменты с кровью на руках были шоком Но в общем все, кто хотят стать профессионалами натирают себе мозоли где-то
Меня очень впечатлил фильм! от одержимости, от игры, от сведения такие да звука, до психологии, урока ь воспитания, иного взгляда на вытаскивание этих глубин .. Музыка. Она в фильме прекрасна.
_______________________________ Мова величезне значення має, так формується державність. А коли мовою нехтують, то потім приходять визволяти (с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3