Сегодня столкнулась с такой ситуацией. Я на сландо выставила на продажу свое свадебное платье. Сегодня мне позвонил молодой человек, сказал, что он из свадебного салона, и хотел бы приобрести у меня платье. Расспрашивал про платье так, будто действительно хочет его приобрести, спросил могу ли я отправить его Новой почтой. Наложенный платеж за платье его не заинтересовал, и он спросил есть ли у меня какие-либо расчетный счета или карты. Я сказала, что есть карта Приватбанка. Он захотел перечислить мне все деньги сразу на карту. Попросил сообщить мое Ф.И.О., номер карты, и дату рождения и срок действия карты. Якобы эти данные нужны для бухгалтера, иначе она не приведет платеж. Я сразу же засомневалась. Набрала смс с номером карты, ФИО, и дату рождения поставила заведомо неверную. Засомневалась отправлять ли смс. Хотела удалить дату рождения вообще, и случайно отправила смс. Молодой человек мне перезвонил и попросил сообщить еще и срок действия карты. Причем он четко знал где этот срок посмотреть. Я отказалась сообщать ему такую информацию. Через 2 часа он же мне перезванивает уже с другого номера, и задает те же вопросы, видимо он забыл, что звонил мне ранее
БУДТО БДИТЕЛЬНЫ!!!! Никому не сообщайте такую информацию. Для осуществления платежа необходимы только ФИО и номер карты. ВСЕ! ни пин-код, ни срок действия, ни паспортные данные, ни какую-либо другую информацию сообщать никому нельзя. Даже если вам звонит якобы работник банка. не перезванивайте на номера, с которых звонят мошенники, чтобы они не могли завладеть вашей сим-картой! и пишу на всякий случай номер привата, если вдруг столкнулись с сомнительной ситуацией, и не знаете что делать. номер 3700 (с мобильного бесплатный).
-- 24 мар 2014 13:07 --
Кстати ранее был еще случай. Звонит девушка с обычного номера мобильного. Представляется работником Приватбанка. Предлагает мне подключить услугу "Копилка" по телефону, и сразу перечислить на нее 20 грн, чтобы сразу получать проценты. При этом мое имя и отчество она уже знала. Не спрашивала даже номер карты, если не ошибаюсь. Просила только сообщить мои паспортные данные. Я эту информацию сообщать отказалась, и сказала, что могу воспользоваться Приват24. Но она была очень настойчива. Я просто бросила трубку. Жаль, что не записала номер, чтобы на него пожаловаться.
Последний раз редактировалось cosmicgirl 24 мар 2014 14:04, всего редактировалось 1 раз.
Девочки, а кому-то звонил приват при переводе платежа? я вот делала платеж на 450 грн, вроде провела, звонит с днепропетровского номера якобы оператор и просит назвать разные данные для того, что платеж провелся.
Девочки, а кому-то звонил приват при переводе платежа? я вот делала платеж на 450 грн, вроде провела, звонит с днепропетровского номера якобы оператор и просит назвать разные данные для того, что платеж провелся.
никогда такого не было. ничего не называйте, это мошенник. если возникли проблемы с платежом обращайтесь в чат или звоните на официальном сайте привата. также нельзя сообщать код, который приходит в смс для подтверждения платежа.
Девочки, а кому-то звонил приват при переводе платежа? я вот делала платеж на 450 грн, вроде провела, звонит с днепропетровского номера якобы оператор и просит назвать разные данные для того, что платеж провелся.
Юль, это развод однозначно! даже при перечислении 3000грн мне никто не звонил, а статус платежа виден в приват 24, если не провелся, то пишет почему(не знаю как сейчас, раньше писал) личные данные, дающие возможность пользоваться твоей картой нельзя ни в коем случае передавать да и вообще личные данные они на то и личные!
я вот тогда не пойму в чем тогда развод? и как они вообще видят что и куда я плачу?
сначала они попросят сообщить код из смс, потом потихоньку выуживают остальную информацию, типа пин-кода и т.д.. в интернете множество историй с похожей схемой
Девочки, а кому-то звонил приват при переводе платежа? я вот делала платеж на 450 грн, вроде провела, звонит с днепропетровского номера якобы оператор и просит назвать разные данные для того, что платеж провелся.
ни разу не было. Ни при переводе 15 грн, ни 2000 грн. Недавно только был случай, что платеж долго висел в статусе "новый", через он-лайн узнала, что некот платежи могут попадать в базу на проверку, максимум- час, потом должны провести.
Сейчас столько разных видом мошенников, лучше в сомнительной ситуации или он-лайс Приват уточнить, или напрямую на горячую линю.
Вот нашла, в одной статье к подобной истории был комментарий банка:
"В некоторых случаях аферисты звонили от имени сотрудников банка, говорили, что хотят ускорить процесс передачи денег, поэтому просили назвать секретные данные. Запомните, банковские работники никогда не переводят деньги с помощью телефонных звонков. Есть и еще один момент: это простота процедуры блокирования и восстановления сим - карты. Мы считаем, что мобильные операторы должны ее усложнить и быть внимательными. А нашим клиентам советуем пользоваться контрактными пакетами связи. В таком случае обмануть мошеннику будет сложнее. "
cosmicgirl, да я это все знаю прекрасно, они не просили никаких смс и кодов. Сказала девушка, что платеж заблокирован их системой, у нас есть сомнения вы ли совершаете эту операцию, спросила создавали ли платеж на сумму 450 грн, и вроде спросила контрольный вопрос. Но мне как бы интересно, почему они стали звонить с днепр городских номеров.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3