Оо это главное. А если нет?? То на вас как на клиента хотелик.. с большой горы.Что не скажешь о простых клиентах в других банках. Тот же ПУМБ так не игнорит клиентов.
zuzunka,да, є таке. Певно тому, що армія клієнтів Привата набагато більша за клієнтів ПУМБа. Десь рік тому вони почали «скидати» власників голд карт. Я оце думаю, що Київстар пішов тис же шляхом, тому що такого ігнору, і неможливості зв*язатися з живою людиною на тому кінці я давно не бачила. Треба звикатися з думкою, що за сервіс необхідно платити.
_______________________________ Inside my heart is breaking, my make-up may be flaking, but my smile...still stays on.
Алёшкина, в моно квитанции есть, в пумбе сразу скрин делаю после оплаты (там номер карты указан и сумма)
-- 28 дек 2021 10:24 --
Shateno4ka, моно с приватом ещё как-то дружат, в том же пумбе я не вижу этой комиссии. И честно не понимаю почему меня должно это волновать. Но продавец засчитывает естественно зашедшую ему сумму.
manepyce4ka,аналогично, почему меня должна волновать комиссия банка продавца. Это должно быть включено в цену. Тем более что есть карты с бесплатным зачислением. Считаю что комиссия банка получателя по определению - проблемы получателя.
Кстати , я вот тоже думала перейти на моно , но чёт так и не поняла , если у меня активные валютные счета , куда мне ходить снимать деньги и класть?
В банк партнёр "ТАС бизнес" у самого монобанка нет отделений. .
ТАС хоть реальный банк , а первое что назвали вообще никогда не слышала.
Пожалуй функция постоянный персональный банкир в Привате пока выигрывает дешевизну моно. Очень комфортно когда ты можешь позвонить и тебя проконсультируют по всем вопросам, А когда годами работаешь с одним человеком, мне кажется это прям хорошо. Бездушный колл центр , не то
На той неделе пришлось обращаться в чат Привата. Ждала хоть какого ответа 40 минут, и по итогу внятного так и не получила (тема обращения - мошенничество, кража средств). Хорошо что ситуация разрешилась... Сервис Приват24 сегодня отвратительный, очереди в отделениях огромные, толку от "золотых" карточек 0
Tu-sia, нет, у меня не золотая, хотя мне каждый раз её впихивают А я не понимаю, зачем она мне? Я в банке бываю раз в 3 года, обменять карту, у которой истёк срок действия, смысл мне того обслуживания без очереди, короче может я не поняла, в чем прикол золотой карты и ща что платить комиссию
_______________________________ Если женщина ради мужчины готова на все - она его родила
Никогда не видела обслуживание без очереди, оно существует? Вроде все всегда стоят в одной очереди . Правда я и не видела людей кто б платил комиссию за неё , кто-то реально платит ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3