В пятницу получила свою карту Виза-Классик в Ощадбанке (вторую уже, поскольку в первой в фамилии была ошибка допущена). В общем пошла и сразу положила через кассу на неё 50 долларов (долларами). В воскресенье смотрела в банкомате баланс - на счету было 2 доллара (вопрос первый - откуда взялись?). Сегодня пошла проверять счёт снова - там оказалось только 48$ Вопрос второй - почему не 50? или даже 52, учитывае первоначальные неизвестные 2 бакса. Комиссии на начисление через кассы бынка по договору не предусмотрено. На сайте тоже такой комиссии нет... Девчонки, хелп...Кто что знает? Звонила им уже, ругалась - сказали ждать до 15.00, там какая-то бухгалтерша по пластиковым картам должна вернуться
_______________________________ Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке. (c) Ф.Раневская
sweetcurly что в договоре написано? в некоторых банках есть понятие неснижаемого остатка на карте, и остаток общий показывается без него. то есть можно предположить, что по твоей карте он 2 доллара. еще могу посоветовать позвонить в линию горячей поддержки 8 800..., а не в наше местное отделение.
екоторых банках есть понятие неснижаемого остатка на карте
Специально инетересовалась - божились, что нет такого Но вот интересно, пока на карте не было вообще денег моих, но баланс показывал 2$ это они меня "кредитовали" что ли? а когда пополнила, забрали "свои"?
_______________________________ Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке. (c) Ф.Раневская
sweetcurly я точно не могу тебе сказать, так как уже давно не имею дел с этим банком, знаю еще, что многие банки на визу классик ставят условия, что сразу при открытии на ней должен быть какой то баланс. то есть эти два доллара остатка в теории могли учитываться в плате за открытие карты. вообще сложно что то предполагать, не обладая информацией по условиям открытия. ты говоришь это у тебя вторая карта, а по первой подобных проблем не было?
Первая это в общем-то та же самая, я делала перевыпуск - потому что они допустили ошибку в моей фамилии... Но уже всё решилось... Кактуся, ты была права! Это действительно несгораемый баланс. Но ни на сайте, ни в договоре это не указано... Провинция, одним словом Меня там уже по фамилии знают и по голосу узнают
_______________________________ Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке. (c) Ф.Раневская
Девочки, сейчас проблемы в VAB -банке, у кого там сбережения, советую задуматься о переводе в другой банк Также хотела поделиться негативом по поводу банка "Русский стандарт" - мы взяли под их потребительский кредит варочную поверхность в Технополисе. Отделений у них нет, платить кредит необходимо в лайт-боксах, типа как в Амсторе стоят. Так при погашении кредита, если выбрать "Погашение кредита", то снимает 2% комиссии. А выбирать надо "Пополнение счета", чтобы без %
_______________________________ Женщины могут все, просто некоторые стесняются. Я не совсем одета, если на мне нет улыбки... Amicus Plato, sed magis amica veritas (Аристотель)
N.B.! Девочки, для "спасибо", согласно Правил форума, есть кнопка поднятия репутации -
А я жалуюсь на Приватбанк, сегодня ходила оплатить заказик, терминал не работает, я к окошку. А мне мол, карты нет-обслуживать не будем и по номеру мы не пополняем. Я позвонила на горячую линию , сказали, что это не прихоть сотрудников, а распоряжение, что деньги без карты не принимать. Завтра поеду с детем на руках искать другой терминал. Это что получается, если ты даже хочешь оплатить коммунальные услуги надо в Приватбанке кредит брать?
Это что получается, если ты даже хочешь оплатить коммунальные услуги надо в Приватбанке кредит брать?
Приват в последнее время мне Ощад стал напоминать - порядки как у гос-ва: все через одно место Кредит не обязательно, можно с детской карточкой (если пособие на ней) или просто какую-нить сберегательную или социальную.
_______________________________ тем, кто остался молод
А я жалуюсь на Приватбанк, сегодня ходила оплатить заказик, терминал не работает, я к окошку. А мне мол, карты нет-обслуживать не будем и по номеру мы не пополняем.
то же самое вчера меня очень разозлило надо было оплатить квитанцию, а на часах уже больше 17, вот и поехала в отделение Привата которое до19 работает, но не тут то было я не клиент Привата, значит "до свиданья" и ничего оплатить через кассу так и не удалось
diva, это конечно хорошо, но от этого не лешче. Придумывают велосипед. Я не пойму почему другие банки не сделают такую услугу? И имели ввиду мы этот Приват.
diva, это конечно хорошо, но от этого не лешче. Придумывают велосипед. Я не пойму почему другие банки не сделают такую услугу? И имели ввиду мы этот Приват.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1