Год назад для меня стало открытием, что цветная фотография хорошего качкества была изоьбретена еще 100 лет назад. Этой информацией со мной поделился мой папа. Назвал фамилию. А дальше гугл, википедия... и тут я утонула в красоте этих снимков....
Цитата:
Сергей Михайлович Проку́дин-Го́рский (18 (30) августа 1863, Фуникова Гора, Покровский уезд, Владимирская губерния, Российская империя — 27 сентября 1944, Париж, Франция) — русский фотограф, химик.
Цитата:
Точная дата начала цветных съемок Прокудиным-Горским в Российской империи до сих пор не установлена. Наиболее вероятным является факт, что первая серия цветных снимков была сделана в ходе поездки по княжеству Финляндскому в сентябре-октябре 1903 года
Цитата:
Съёмка велась по очереди через цветные светофильтры синего, зелёного и красного цветов, после чего получались три чёрно-белых негатива, пригодные для аддитивной проекции на экран
Более 400 фото... Россия, Крым, Украина, Дагестан, Абхазия, Самарканд, Туркестан...
Залезла снова на страничку фото Проскудина-Горского... чтоб было меньше слов, вы просто посмотрите фотографии мне их хочется рассматривать часами, каждую детальку, быт, домики, пейзажи... и это не воспроизведено в кино, это реальные фотографии того времени
vitaminkabv,спасибо вам,что создали эту темку , было ооооочень интересно, буд-то побывала в те времена ,прошла по вашей ссылке-тепрь оторваться не могу
vitaminkabv писал(а):
мне их хочется рассматривать часами, каждую детальку, быт, домики, пейзажи... и это не воспроизведено в кино, это реальные фотографии того времени
А самое интересное - каааак долго к нам шло такое качество цветных снимков а ведь это уже было дааавно изобретено и могли бы дааавно пользоваться цветным фото. Лет 70 прошло после в черно-белых((
_______________________________ Женщина должна быть, как Солнце…Ожидаемой…Согревающей… Обжигающей…Испепеляющей…И просто быть яркойи красивой…
30 старых фотографий, на которых запечатлены культовые личности прошлого века
-- 01 сен 2016 20:58 --
"Фотошоп" XIX века: привидения на ретро-снимках
Во времена Гражданской войны 1860-е годы в США невероятную популярность приобрел спиритизм. Люди отказывались верить, что их погибшие близкие ушли навсегда и отправлялись на сеансы, где «вызывались» духи их родственников. Наряду со спиритизмом развивалась фотография. В качестве якобы присутствия духов в комнате, клиентам потом выдавался снимок, где они могли увидеть очертания духов. Сегодня эти манипуляции с фотографией можно назвать фотошопом XIX века. Американец Уильям Мамлер (William H. Mumler) в середине XIX века был известным спиритическим фотографом, у которого от клиентов не было отбоя. Поначалу он работал гравером в Бостоне, но с возрастанием интереса общественности к спиритизму, Мамлер занялся разработкой технологии, которая позволила бы проявлять на основном снимке силуэты разных людей Уильям Мамлер тут же стал известен и богат, т. к. люди, не искушенные в вопросах технологий, готовы были верить своим глазам. В день заработок Мамлера составлял 30-40 долларов, огромные деньги по тем временам (3-4 тысяч долларов на сегодня).
Фотографа не единожды пытались судить за мошенничество, но вину не могли доказать. Современники до сих пор спорят, как Мамлеру удавалось запечатлеть в виде призрака именно родственника обратившего клиента. Скорее всего, пока клиент присутствовал на спиритических сеансах, к нему в дом забирались воры и крали фотографию погибшего, а уж потом фотограф предъявлял наглядное «доказательство» присутствия призрака в комнате. Если снимок не удавалось украсть, то клиент получал уведомление о том, что призрак так и не вышел на контакт. Самым известным подобным снимком стала фотография жены Авраама Линкольна Мери Тодд Линкольн. На заднем фоне четко просматривается покойный супруг. Очередное громкое дело против Мамлера в 1869 году окончательно подрывает его репутацию. Война заканчивается, а люди свыкаются с мыслью о том, что погибших родственников уже не вернуть. К мошеннику больше не обращались, но другие фирмы даже до начала XX века периодически издавали стереоскопические карточки с «призраками». Если смотреть в специальное устройство, что изображение получалось объемным, и казалось, что «духи» оживают К фотографии в XIX веке относились с особым благоговением. В Викторианскую эпоху когда кто-то умирал, то первый к кому бежали, был фотограф. Он делал снимки живых людей с умершим родственником.
-- 01 сен 2016 21:05 --
15 жутких посмертных фотографий людей из викторианской эпохи Когда речь заходит о викторианской эпохе, большинство людей вспоминают о конных экипажах, о дамских корсетах и о Чарльзе Диккенсе. И вряд ли кто-то задумывается о том, что делали люди той эпохи, приходя на похороны. Это может показаться сегодня шокирующим, но в то время, когда в доме кто-то умирал, первый к кому обращалась семья несчастного, был фотограф. Во второй половине 19-го века у викторианцев появилась новая традиция – делать фотографии мёртвых людей. Историки считают, что в то время услуги фотографа стоили очень дорого, и не многие могли позволить себе такую роскошь при жизни. И только смерть и желание сделать в последний раз что-то значимое, связанное с близким человеком, заставляли их раскошелиться на фотографию. Известно, что в 1860-х годах фотография стоила около 7 долларов, что сегодня соизмеримо с 200 долларами Люди стремились, чтобы их усопшие родственники выглядели максимально естественно, а у фотографов были для этого свои методики. Широко использовался специальный штатив, который устанавливался за спиной усопшего и позволял зафиксировать его в состоянии стоя. Именно по наличию малозаметных следов этого устройства на фото в некоторых случаях только и можно определить, что на фото мёртвый человек. Чтобы выделить посмертные портреты из общей массы, фотографы часто вносили в изображение символы, которые чётко указывали, что ребёнок уже мёртв: цветок с надломленным стеблем, перевернутую розу в руках, часы, стрелки которых указывают на время смерти. Сегодня посмертные фотографии являются предметом коллекционирования. Самая крупная коллекция снимков викторианской эпохи принадлежит Томасу Харрису из Нью-Йорка. Своё необычное увлечение он комментирует так: «Эти фотографии успокаивают и заставляют задуматься о бесценном даре жизни».
_______________________________ Коротко о себе: волшебная на всю голову
Photographs by Alécio de Andrade Musée du Louvre, Paris, 1969-93
-- 16 сен 2016 13:24 --
Брайан Даффи
«Каждую фотографию, созданную после 1972 года, я видел раньше. Ничего нового. Через некоторое время я понял, что фотография мертва...» Брайан Даффи
Брайан Даффи (15 июня 1933 – 31 мая2010) — ангийский фотограф. Перед его камерой, в свое время, стояли Джон Леннон, Пол Маккартни, Сэмми Дэвис Мл., Майкл Кейн, Сидни Пуатье, Дэвид Боуи, Джоанна Ламли и Уильям Берроуз.
Джерри Уэлсман (1934) — американский теоретик искусства фотографии, преподаватель, один из интереснейших фотографов второй половины двадцатого столетия, мастер загадочных коллажей и визуальных интерпретаций. Сюрреалистические коллажи талантливого фотографа покоряли мир, когда «Фотошопа» еще и в проекте не было. Впрочем, и сейчас автор необычных работ остается верен собственной технике и считает, что в затемненной фотолаборатории творятся чудеса.
_______________________________ Коротко о себе: волшебная на всю голову
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2