Собрались поставить видеодомофон. У кого есть? какие функции важные, а какие менее. Лучше брать с трубкой или без. Хочу такой, чтобы делал снимки "гостей". Важно ли цветной экран или ч/б. В интернете очень мало информации и отзывов. Решила поспрашивать здесь.....
_______________________________ Если хотите спросить о чем-то, пишите в ЛС
Я по работе занимаюсь проектированием систем доступа, видеодомофоны используем только Сommax , от различных функций зависит и цена, так что выбор только за вами
У нас ч/б без трубки, я им очень довольна. Считаю, что трубка в домофоне абсолютно не нужна, а вот остальные опции типа цветного экрана, зависят только от суммы, которую Вы готовы потратить.
Есть и с трубкой ч/б обычный три функции и без трубки с большими наворотами (большой цветной экран + разные углы + ночь и т.д.). Свои основные функции выполняют одинаково хорошо и тот и тот...разница я бы сказала во внешнем виде и вашей готовности переплачивать за навороты ну а насчет:
afrodita-zp писал(а):
Хочу такой, чтобы делал снимки "гостей".
насколько необходимо такая функция?!
_______________________________
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 5300 сообщений(я)(е).
Пока есть жизнь, в ней есть и счастье. И много, много счастья впереди. ... Л.Толстой. Война и мир.
пользуется ли кто-то таким чудом техники как видеодомофон? Какие компании или частные лица вы бы посоветовали своим друзьям, знакомым, форумчанам, а какие лучше занести в черный список? Своей историей поделюсь позже. А мне есть что рассказать уж поверьте!
Я пока не пользуюсь, но в планах есть, поэтому мне тоже очень интересно почитать отзывы. Myrzilachka, очень ждем вашу историю!
Завтра как только все разрешится окончательно поделюсь с вами, девочки, своей историей не о самом домофоне, а об фирме предоставляющей услуги по установке.
у меня стоит Сommax, ставили давно, фото гостей делает, пока не поняла для чего он кроме посмотреть кто приходил. Девочки, а у вас видеодомофон открывает двери в подъезде или еще отдельно стоит домофон?
И так наконец сегодня разрешилось все для нас слава богу удачно. Поэтому начну свой рассказ, но уж простите из далека. И если вам дороги ваши нервы и вы как и я к хамству не привыкли читайте до конца. Заранее благодарю за внимание. Итак, в декабре 2012г решили с мужем установить видеодомофон и очень хотелось чтобы открывалась дверь подъезда. Ведь эстетический вид куча трубок портит, правда? Я как всегда начала собирать информацию в интернете, но обзвонив порядка 10 фирм (в том числе и Визит, такой домофон у нас на подъезде), все рассказывали, что это не возможно чтоб отрывалась подъездная дверь через видеодомофон. Я уже почти потеряла надежду, но решила, что вот в последнюю позвоню и... Вуа ля, трубку поднял мужчина такой обходительный, все детально рассказал, что у него есть переходники, что лучше брать ч.б. видедомофон потому что он более отзывчивый в темноте и не хэндс фри т.к. с ними у него были проблемы, а ч.б. Commax никогда. Ну я думаю, классно раз такое дело буду заказывать у него, тем более он сказал что прям послезавтра прийти может и все сделать, да еще и столько времени уделил значит нормальный адекватный человек. Как же я ошибалась!!!! Сначала он пришел такой вроде норамально, увидел, что ремонтов занимаются две женщины и начал понтоваться, какой он классный перец, а потом телефонный кабель перебил. Мама у меня очень эмоциональная женщина , конечно прикрикнула на него, при том что ему говорили, что примерно в этом районе идет кабель осторожно не перебейте, а он четко в то место куда ему пальцем ткнули перфоратором и засверлил. Сам орать начал, что он типа не виноват, но так уж и быть исправит, исправил и вот снова косяк адаптер на подъездный домофон не подходит. Мы все оплатили аппаратуру, работу, подождали два дня он новый адаптер принес и за него доплатили. Вроде ничего страшного, да? Но вот недавно и родители надумали себе такой поставить и естественно позвонили снова ему. Он опять же такой добренький по телефону, говорит вы мне перечислите деньги на оборудование и я сразу как получу приду к вам. И тут все началось, мне конечно хотелось по скорее и я в тот же день перевела деньги и он пропал, я звоню он трубку берет, но все завтраками кормит, а потом заявляет на повышенных тонах:"Вы что думаете я ваши деньги украду, что вы переживаете?" А чего б мне так не думать, да переживаю почему бы и нет? Дальше хуже... таки добилась я его приезда, но оказалось, что отключили нам домофон т.к. папа забыл оплатить. И он заявляет, что раз так то его не интересует работает его оборудование или нет, а давайте оплачивайте работу и до свидания и кто будет все это подключать, когда включать домофон ему пофиг. Как так? Я считаю, что если ты предоставляешь в первую очередь услуги по установке, то первоочередная задача это выяснить заработало ли оборудование! Не так ли? Я ему предлагаю, что давайте мы вам оплатим все, но останемся должны еще 100 грн, вы приедете доделаете свою работу и мы вам все сразу доплатим, он как взбесился как начал орать: "Гоните мои бабки иначе я вам тут сейчас все разломаю и вас еще побью!" И это вместо того, чтоб проявить какое-то понимание, постоянные клиенты вроде как. Нормальные фирмы скидки делают, чтоб и дальше знакомым советовали. А тут не то что скидку не сделал, а еще и грязью облил да напугал, что побьет нас с мамой.Что делать пришлось заплатить, но у нас в семье нет электриков, чтоб все подключить поэтому пришлось снова ему звонить, когда подключили домофон. Он снова начал орать типа он свою работу выполнил и не обязан нам ничего... И когда я говорю орать это нужно понимать буквально! И я сорвалась наорала на него, сказала, что он представитель услуг и я ему плачу деньги и не обязана выслушивать крики и если он не хочет судится со мной за то, что у меня нервный срыв, то мы его ждем завтра. Он начал доказывать, естественно на повышенных тонах, что он не кричал, а когда я сказала, что записываю наш разговор, то попустился и сказал что за 100грн дополнительных приедет. Приехал, но нас дома не было, открыли ему строители, он все сделал конечно и все работает, но даже не удосужился со своего телефона перезвонить и сообщить о выполнении работы, а попросил у нашего строителя. Ноя решила проучить, мы же не оплатили ему оставшиеся 100грн, пусть теперь он мне названивает и упрашивает доплатить как я его упрашивала выполнить свою работу. Хотя страшновато конечно ведь грозился разломать у нас все, и где живем знает. Так что оплатить то оплачу, но пусть понервничает как и я. Извините что рассказ вышел такой длинный, но накипело. Хотелось поделиться. Ведь реально неприятная история. И так раскрываем карты: зовут этого деятеля - КРИВОХАТЬКО ПАВЕЛ ВИКТОРОВИЧ, представляет он фирму HI-FI-PROTECT, Желаю вам не натыкаться на таких ... как это. Если вам дороги ваши нервы не обращайтесь к нему, умоляю, девочки, вам же дороже выйдет! Я вот Персоном уже второй день завтракаю, обедаю и ужинаю.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Хамелеон писал(а):
у меня стоит Сommax, ставили давно, фото гостей делает, пока не поняла для чего он кроме посмотреть кто приходил. Девочки, а у вас видеодомофон открывает двери в подъезде или еще отдельно стоит домофон?
У нас открывает, но этого добиться было нелегко. Моя история размещена выше.
Спасибо. Решила поделиться с вами, чтоб не дай бог никто так не нервничал как мне пришлось. И предостеречь от таких ужасных людей.
Хамелеон писал(а):
а у Вас видеодомофон открывает дверь подъезда?
Да, открывает. Подъездный домофон у нас Визит, в квартире Комакс + адаптер Визит-Комакс мы за него заплатили 160грн. и за арботу по его установке 100грн., а вот в Киеве он оказывается даже дешевле http://lifticon.com.ua/product_385.html.
У нас ч/б без трубки, я им очень довольна. Считаю, что трубка в домофоне абсолютно не нужна, а вот остальные опции типа цветного экрана, зависят только от суммы, которую Вы готовы потратить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2