Покупка детских книг - дело непростое. Казалось бы, магазины буквально ломятся от книг, можно подобрать на любой вкус и кошелек. Но на чем же остановиться? Какую книгу выбрать? Подороже или подешевле? Потолще или потоньше? С реалистическими картинками или с «мультяшными»?
От того, как будут выглядеть первые книги малыша, во многом зависит, как вообще сложатся его дальнейшие отношения с книгой. Ведь для маленького, еще не умеющего читать ребенка текст неотделим от иллюстрации. Да и подумайте сами, сможет ли малыш научиться любить книгу, подружиться ней если в руки тебе будут попадаться лишь безвкусные аляповатые издания, или книжонки, напечатанные слепеньким шрифтом на сероватой бумаге? Поэтому при выборе детской книги не может быть мелочей. Итак, отправляемся за покупками. Переплет
Обязательно обратите внимание на переплет: ведь ему предстоит выдержать немалые испытания. Желательно покупать книги в твердых обложках с прочным корешком. Обязательно проверьте, прошиты страницы или склеены: из клееных книг очень быстро начинают вываливаться листы. Для самых маленьких хорошо подходят книги в плотных картонных переплетах, с картонными же страницами, таким не страшны никакие опасности: прочные страницы не под силу разорвать даже самым темпераментным читателям. Если вы купили малышу тоненькую книжку в бумажном переплете, сразу же приобретите в отделе канцтоваров пластиковую папку с кармашками-файлами. Аккуратно разберите книгу на отдельные страницы и вставьте их в файлы. Для большей надежности можно сверху залепить файлы широким скотчем, чтобы странички не вывалились. Теперь ваша книга может служить практически вечно.
Формат
Книги для малышей должны быть достаточно большого формата, желательно, не меньше, чем А4, иначе иллюстрации, да и шрифт окажутся слишком мелкими. Но гигантские книжки размером с ватманский лист, которые иногда встречаются в магазинах, хоть и выглядят шикарно, для маленьких детей не годятся: кроха просто не сможет охватить взглядом все, что нарисовано на странице.
Бумага
Бумага в детской книге должна быть хорошего качества, плотная, белая или чуть бежеватая, но ни в коем случае не серая: это вредно для глаз. Лучше не покупать книги с блестящей глянцевой бумагой: она будет бликовать и отсвечивать. Обязательно проверьте, не острые ли края у листов, чтобы малыш не поранил пальчик. Самым маленьким читателям можно покупать книги, напечатанные на картоне: они не только не мнутся и не рвутся, но и выдержат «влажную уборку», если малыш ненароком обольет страницу соком или вздумает при помощи фломастера и акварели «доработать» иллюстрации. Шрифт
Шрифт в детской книге должен быть четким, ясным, контрастным и крупным. Еще не умея читать, многие дети очень рано, едва ли не в два года, начинают рассматривать текст, искать в нем знакомые буквы и слова. И часто так и выучиваются незаметно читать. Поэтому очень важно, чтобы малыш не испортил глазки, разбирая мелкие буквы, плохо пропечатанные на сероватой бумаге.
Объем
Не стоит покупать монументальные издания в руку толщиной и стоящих по две, а то и по три сотни рублей. Во-первых, вручив ребенку столь дорогую книгу, мы придем в ужас, если, спустя неделю он помнет листы, порвет переплет или разрисует обложку, деньги-то немалые. Значит, книга будет стоять высоко на полке, вне досягаемости малыша и выниматься будет только родителями. А это неправильно.
Ребенок должен иметь возможность в любой момент самостоятельно достать книгу, посмотреть картинки, вспомнить, о чем говорится в любимой сказке. Многие дети именно так и выучиваются читать: рассматривают-рассматривают книгу и постепенно начинают узнавать в ней знакомые слова, складывать их в предложения? Ну, а мелкие издержки, конечно, же неизбежны, и нужно быть к ним готовым, хоть и не стоит потакать небрежному отношению малыша с книгой. А с таким тяжеленным «кирпичом»,к тому же и не сможет маленький ребенок самостоятельно справиться. Некоторые родители считают, что несомненным достоинством таких изданий является то, что под одним переплетом собрано сразу очень много сказок ( мол, хоть и дороговато кажется, но зато покупаешь одну книжку вместо пяти и оказывается, что даже выгодно). На самом деле, это не такое уж достоинство Во-первых, малыш не сможет самостоятельно отыскать в огромной книге нужную сказку. Во-вторых, трудно подобрать так много сказок, рассчитанных на один и тот же возраст, а значит, непонятно, каким детям она адресована.
Лучше покупайте книги, в которых под одной обложкой лишь одна сказка, если ребеночек еще совсем маленький, для тех, кто постарше, подойдут сборники из трех-четырех, максимум - пяти произведений. Желательно при этом, чтобы они были рассчитаны примерно на один возраст.
Иллюстрации
Иллюстрациям следует уделить особое внимание: ведь от них не только зависит, какими будет ребенок представлять героев произведения. Для маленького, еще не научившегося читать ребенка именно иллюстрация - главный канал восприятия текста. И поэтому хорошая книжная иллюстрация должна на просто комментировать текст, а дополнять его, расширять, углублять его понимание.
Прежде всего, откажитесь от компьютерной графики: яркие, на первый взгляд, картинки, на самом деле аляповаты, холодны, не несут в себе ни любви, ни тепла души создавшего их художника.
Очень большое значение играет и цвет. Вопреки распространенному мнению, детям нравятся вовсе не яркие прямые цвета, а нежные, спокойные полутона. К тому же, богатство оттенков развивает у малыша способность к восприятию цвета.
Не стоит покупать книги, иллюстрированные картинками из мульфильмов, даже самых лучших: в мультипликации отношения между текстом и видеорядом совершенно иные, чем в книге. Детям до пяти лет желательно выбирать книги, где картинки есть на каждой странице, иначе малышу будет неинтересно слушать. Для самых маленьких лучше, чтобы иллюстрация приходилась на каждое предложение или поэтическую строчку.
Плохо, если картинка расположена на развороте: во-первых, малыш не может следить по ней за текстом, а во-вторых, иллюстрация оказывается как бы перерезанной пополам, и ее вообще неудобно рассматривать. Едва ли не главные персонажи детских книг - сказочные звери, и для малыша крайне важно, как именно они изображены. Плохо, если, одетые в детально прорисованные костюмы звери практически ничем, кроме голов и лап, не отличаются от людей: маленьким детям это обычно кажется нелепостью. Человекоподобие сказочных зверей может быть намечена одной-двумя характерными деталями (зонтик, фартук, варежки), но она ни в коем случае не должна вытеснять подлинную «звериную» сущность сказочного медведя или волка.
Избегайте слащавых, «кукольных» картинок. Вопреки распространенному мнению, вовсе не они Гбольше всего нравятся детям. Лучше постарайтесь познакомить их с творчеством крупнейших мастеров книжной графики: сдержанной красотой работ В. Конашевича, изысканной роскошью иллюстраций Бориса Диодорова, талантливыми стилизациями под русский лубок В. Билибина и Ю. Васнецова, веселыми, озорными и дружелюбными картинками Ю. Чижикова. Вообще, иллюстрации в детской книге вовсе не обязательно должны быть реалистичными, но слишком смелые авангардистские эксперименты обычно тоже не нравятся детям.
Проследите, какое выражение лица у персонажей выбранной вами книги: если даже положительные герои выглядят злыми, неприятными, лучше поставьте книгу на место: даже самая страшная баба-яга или трехголовый дракон не должны пугать ребенка, у него с самого начала должна быть твердая уверенность, что добро обязательно одержит победу над злом.
Не стоит недооценивать роль пейзажа: очень важно, чтобы ребенок представлял себе, хотя бы в самых общих чертах, на фоне каких декораций разворачиваются описываемые события: как выглядит среднеевропейский лес, где заблудилась Машенька, джунгли, в которых жил Маугли, что растет на севере Швеции, куда летел вместе с дикими гусями Нильс. Так исподволь, между делом, расширяется кругозор малыша, формируется его картина мира.
Заключение
Быть может, кому-то покажется, что качественные, яркие книги с красивыми цветными иллюстрациями слишком дороги. Но любая, даже самая дорогая книга на порядок дешевле робота-трансформера или куклы Барби, которых сегодня стараются купить детям даже в семьях со скромным доходом. Но даже если качественные книги вам действительно не по карману, всегда можно попытаться найти выход. Создайте обменный фонд с родителями друзей вашего малыша, попросите родных и близких дарить ребенку хорошие книги на праздники, запишитесь, наконец, в районную библиотеку, они по-прежнему существуют, абсолютно бесплатны, и на первые шесть-семь лет жизни книга вашему малышу там точно хватит.
Kolibry, из той же серии, что и "Золушка" с "Суперобъемными живыми картинками"
http://www.labirint.ru/books/257718/ http://www.labirint.ru/books/176141/ http://www.labirint.ru/books/256182/ http://www.labirint.ru/books/167495/ (ну и остальные Сабуда Роберта. Я так поняла, это именно он автор таких объемных картинок )
И еще где-то вычитала, что есть такие же книги этого издательства на укр. языке, картинки и оформление - все одинаковое, а цена в 2 раза меньше
Книги хорошие, книги плохие. Рекомендации по выбору книг.
Книги хорошие, книги плохие Учимся выбирать. Обучаем родителей Малыши еще не умеют читать, поэтому текстовое содержание книги открывается им через посредника — взрослого. А вот картинки маленький ребенок смотрит сам, своими глазами. То есть в книжный мир он изначально входит не как читатель, а как зритель. Как «смотрящий». Поэтому качество оформления книги, адресованной малышам, качество книжной иллюстрации невероятно важно. Но, приобретая книгу или выбирая ее на библиотечной полке, мы, как правило, ориентируемся на очень общие и расхожие представления о том, что такое хорошо иллюстрированная книжка: в ней крупные яркие картинки, и их должно быть много. Критерии очень нечеткие и даже ошибочные. Как отличить хорошую детскую книгу от плохой? Встречают... по обложке Книги в наше время — товар. Их продают и покупают. Поэтому подавляющее большинство издателей и продавцов наделяют книжные обложки функциями зазывалы. В результате книги на полках книжных магазинов напоминают орущую толпу. И обложки порой похожи на женщин легкого поведения: рядятся в яркие цвета, украшают себя блестками, золотом. Кричащие обложки, как и положено «крикунам», часто обманывают покупателя: внутри обнаруживается совсем не то, что обещано снаружи. Так что, возможно, нужно выбирать книгу по принципу «от противного» — с наиболее «тихим голосом», без лишней мишуры и прибамбасов в виде колес от игрушечного автомобиля или кукольной головы. Обложка детской книжки должна не вопить «Купи меня!», а просить «Открой меня!», «Почитай ребенку! Покажи ребенку!».
Не покупайте, не берите в библиотеке книгу, ориентируясь исключительно на обложку. Обязательно откройте и посмотрите: в хорошей книге оформление обложки и внутренние иллюстрации выдержаны в общем стиле.
Цвет цвету рознь Согласно расхожему представлению, книги для детей должны быть цветными, яркими. Но цвет цвету рознь. Действительно, детям нравятся цветные предметы, они их привлекают. Но сегодня имеет смысл ввести в оборот выражение «дурная яркость». Дурная яркость связана с появлением анилиновых, «химических» цветов и с их широким использованием при производстве детских игрушек и книг. Приходишь в игрушечный магазин выбирать погремушку. Выбор, кажется, огромный. Все цвета радуги. Но, кажется, подвесь такую погремушку над кроваткой, — и ребенок будет весь день от ужаса плакать. Искусственная, утрированная яркость красок мешает их компоновать, создавать цветовые ряды. Цвета словно сходят с ума. Возникает какофония цвета. Раньше такой проблемы не было, потому что краски готовились из натуральных материалов. Поэтому цвета получались благородными: благородный красный, благородный зеленый. Эти цвета мы видим в произведениях искусства прошлых веков, в иллюстрированных книгах прошлого века.
Нужно выбирать для ребенка книги с иллюстрациями, выдержанными в спокойной, благородной цветовой гамме. Это не значит, что книги для малышей должны вдруг стать черно-белыми, а картинки — серо-коричневыми. Иллюстрации могут быть самыми разными, но они не должны быть раскрашены в кричащие, ядовитые цвета.
Ложка — это ложка. Ложкой суп едят. Кошка — это кошка. У кошки шесть котят. Теперь попробуем определить, что такое хорошая иллюстрация. Здесь существуют четкие возрастные параметры. Возьмем, к примеру, книжки для самых маленьких — малышей в возрасте одного-двух лет. Эти дети еще только учатся говорить. Но как раз в этом возрасте им начинают показывать книжки-картинки. Развивающая задача этих книжек четкая и понятная: малыш должен научиться находить соответствие между реальным предметом, словом и картинкой. Ему говорят: «Это кошечка. Как кошечка мяукает? “Мяу-мяу”. А это — собачка. Как собачка тявкает? “Тяф-тяф”». Так вот, в книжке, на которой малыш учится узнавать кошку, собачку, слона, жирафа, должны быть нарисованы именно кошка и собачка, слон и жираф. Кошка в книжке для полуторагодовалого ребенка не может строить глазки или смеяться. Не может быть розовой или желтой. Она должна быть просто кошкой. А слон должен быть слоном и не походить на гибрид слона с чайником. Без всяких подмигиваний взрослым через голову ребенка. Позже, когда малыш дорастет до волшебных сказок, он встретится на страницах книг и с говорящими котами, и даже с теми, от которых временами остается только улыбка. Но это произойдет между пятью и шестью годами. И тогда изменятся требования к адресованным ему иллюстрациям. Но если книжка предназначена для детей раннего возраста, нужно учитывать психологические особенности именно их восприятия. Причем малышу нужны именно картинки. Казалось бы, если мы требуем от художника-иллюстратора «жизненной правды» и «реализма», лучше воспользоваться фотографиями. На них точно слон как слон, волк как волк. Оказывается, нет. Фотография для малыша слишком реалистична, насыщена слишком большим количеством подробностей и деталей, которые он еще не в состоянии воспринять. Ребенку нужен именно образ кошки и собаки, обобщенный художественный образ. Ведь иллюстратор, адресуя рисунки маленьким читателям, показывает им самое существенное и важное, самое «кошачье» или «собачье». Этот принцип актуален и для детей постарше — в возрасте трех-четырех лет. Маленькие мальчики с бо/льшим удовольствием будут рассматривать книжку с нарисованными машинками, чем журнал «За рулем» с изображением моделей настоящих автомобилей. Опять-таки потому, что им на этом возрастном этапе важен обобщенный образ, который, ко всему прочему, еще и учит выделять существенное: машины непременно имеют колеса, форма автомобиля стремится к обтекаемой, машины специального назначения имеют отличительные знаки («скорая помощь» — с красным крестом, пожарная машина — красного цвета и т.п.), за рулем сидит водитель. Только теперь сюжеты картинок могут быть более сложными.
Смазливая кошечка и зайчик-блондинчик Наиболее активными покупателями книг становятся родители малышей в возрасте от четырех лет. Оно и понятно. Ребенок уже говорит, учит в детском саду стихи наизусть. Уже забрезжила перспектива обучения чтению. Книжки вроде нужны. И воспитатели побуждают: читайте детям на ночь, читайте детям на ночь! Поэтому книг, адресованных детям дошкольного возраста (именно этим — в возрасте с четырех до семи), море. Без края и берегов. Но подавляющее большинство из них является утрированным зеркалом попсовой культуры или гламура. Первый признак «попсы» в детской книге — наличие смазливых симпатяшек и очаровашек — зайчиков с большими ресничками и кошечек с аккуратненькими губками. Этаких блондиночек в детском варианте, с неизменным выражением мордашки перемещающихся со страницы на страницу и призванных утверждать в детском сознании культ «блондиночьей жизни». Зайчики-блондинчики еще хуже, чем слоны-чайники в книжках для полуторагодовалых, потому что это не просто проявление психологической безграмотности иллюстратора и книгоиздателя, но и откровенный триумф пошлости.
Хотите воспитывать в детях вкус, не способствуйте распространению пошлости.
Ценность иллюстрации — в соответствии тексту Этот критерий не поможет выбирать книжку на библиотечной полке или в книжном магазине, но научит оценивать качество иллюстрации — что тоже немаловажно, особенно — для педагога, который в идеале должен выступать для родителей советчиком и законодателем в области детского чтения.
Хорошая иллюстрация отличается образностью и выразительностью, а также своим соответствием тексту.
К примеру, главным действующим лицом истории является собака. Художник нашел образ, который показался ему удачным. Лучше всего у него получилась собака, виляющая хвостом. И вот эта собака в неизменном виде появляется на всех картинках. Но в одном эпизоде ее побили, в другом она измазалась в грязи, в третьем ее посадили на цепь — с собакой что-то происходит. На уровне событий, на уровне ее собственных эмоций, на уровне нашего сочувствия или возмущения. Именно эта динамика, а не просто напоминание о том, что речь в рассказе идет о собаке, должна быть отражена в иллюстрациях. Иначе иллюстрации не нужны. Иными словами, на картинках в книжке должно быть нарисовано то, о чем повествует текст, а не что-то свое, отдельное, связанное с потребностью художника в самовыражении. Для детской книжки это особенно важно. Функции книжной иллюстрации в том, чтобы удерживать внимание ребенка и помогать усваивать текст. Ребенок, рассматривая картинку во время чтения, занят серьезной работой: он соотносит словесные образы с образами зрительными. Но если картинка, привлекающая внимание, уводит от текста, возникает противоречие. Картинка становится не помощником, а помехой при восприятии текста.
Однако ограничиться утверждением, что «картинка должна соответствовать тексту», было бы неверно. Соответствие может быть внешним, формальным. А может быть глубинным, отражающим внутренние коллизии текста, придающим ему новый объем. Пусть волшебная сказка начинается словами: «В незапамятные времена в некотором королевстве правил Грустный Король. Его дворец был окружен прекрасным садом. Там гуляли олени, маленькие птички распевали песни, дорожки были посыпаны золотыми блестками, но это не радовало Короля». Проще всего нарисовать дворец. Красивый, с массой деталей. Вокруг растут деревья и летают птички. И это скорее всего с точки зрения искусства иллюстрирования будет плохая картинка. Потому что главным во всем эпизоде является не дворец, а Король. Грустный Король — несмотря на все окружающие его красоты. Так что иллюстратор должен был бы изобразить это противоречие, донести до ребенка переживания Короля. Для начала — как некую загадку, которая требует разрешения — и потому дальнейшего чтения. Нарисовать, как Король грустит, гораздо труднее, чем нарисовать красивый дворец. Да еще где-нибудь в отдалении, на пригорке, чтобы осталось побольше места для зеленой травки и чудесных цветочков.
Белый — король цветов Картинок должно быть много. Чем больше, тем лучше. Совсем хорошо, когда детская книжка «изрисована» от и до: ни одного свободного уголка. Везде фигурки, фигурки, фигурки; на худой конец — цвет, цвет, цвет. Это одно из распространенных мнений. Но вспомните, как устроен детский рисунок — не тот, что он рисует под бдительным присмотром взрослых («белых мест на листе бумаги быть не должно»), а самодеятельный, нарисованный для себя? Полосочка земли внизу, полосочка неба сверху. На нижней полосочке что-то происходит. Показываешь ребенку на белое и спрашиваешь: «Что это у тебя? Почему пусто?» А он со знанием дела отвечает: «Это воздух!» Он знает, что без воздуха не обойтись. Детская книга, как человек, нуждается в воздухе. Нуждается в белом. Иначе нечем будет дышать. Белое — незанятое пространство — связывает иллюстрацию с текстом. И это очень важно, потому что книга — единый организм, продукт сложного, синтетического искусства.
Идеальная книга Что такое «идеальная книга» для маленьких? Кроме качественных иллюстраций, у нее, наверное, должны быть закругленные края. И она должна быть напечатана на плотной матовой, а не на глянцевой бумаге. Глянцевая бумага имеет те же пороки, что и экран компьютера, что и все блестящее: отсвечивает, бликует. Ребенок ведь, как правило, сидит сбоку от взрослого. Свет на страницу падает неравномерно. Значит, изображение искажается. Это вредно для глаз. А глаза еще даже не читают, а только смотрят. Детская книга, особенно — для самых маленьких, не может быть «карманной»: слишком мелкое изображение, утомительно рассматривать, неудобно смотреть вместе со взрослым. Детская книга не может быть очень толстой. Во-первых, потому что толстая книжка очень тяжелая. Во-вторых, она плохо раскрывается. Ее не очень удобно держать, не очень удобно читать, не очень удобно смотреть. В-третьих, маленькому ребенку для нормального развития все-таки нужны разные книги — с иллюстрациями разных художников, с разными сказками и историями. Лучше, если друзей больше, чем один. Поэтому не стоит соблазняться названиями, обещающими собрать под одной обложкой всю сокровищницу мировой литературы. Все равно не получится. Не влезет. А качество издания наверняка пострадает. В общем, книгу для ребенка лучше выбирать с пристрастием. Глядишь — и мир изменится к лучшему. Источник: http://www.melik-pashaev.ru/about
IrisS, ответила лс Еще такие купила, понравились жалко первой части не было Кому интересно, вот отзывы: http://www.labirint.ru/books/156720/ http://www.labirint.ru/books/169408/
Нашла такие списки литературы для детей по возрастам. Ориентируюсь по нему. Источник danilova.ru
От нуля до трех:
"Радуга-дуга", стихи, сказки и потешки с иллюстрациями Васнецова В. Сутеев "Сказки и картинки" Русские сказки о животных ("Колобок". "Теремок", "Репка" и т.д. "Рифмы матушки Гусыни" в переводе К. Чуковского, С. Маршака К. Чуковский "Сказки" С. Маршак "Сказки, песни, загадки" А. Барто "Игрушки", другие стихи для малышей С. Михалков некоторые стихи Д. Хармс "Стихи" Ю. Мориц "Стихи" В. Левин "Глупая лошадь" А.С. Пушкин "Сказки" И. Токмакова "Карусель" Б. Поттер "Ухти-Тухти", "Флопси, Мопси и Ватный хвост" Доктор Сьюз "Сказки" К. Ушинский "Сказки" Гаршин "Лягушка-путешественница"
От трех до пяти лет:
Ш. Перро "Спящая красавица", "Мальчик-с-пальчик", "Кот в сапогах" Г.Х. Андерсен "Гадкий утенок", "Дюймовочка", "Огниво", "Стойкий оловянный солдатик" Братья Гримм "Сказки" В. Мамин Сибиряк "Серая шейка", "Аленушкины сказки" А. Аксаков "Аленький цветочек" Ф. Одоевский "Мороз Иванович", "Городок в табакерке" В. И. Даль Сказки П. Ершов "Конек Горбунок" Б. Житков "Что я видел" В. Успенский "Крокодил Гена и его друзья" Козлов "Ёжик в тумане", другие сказки Г. Остер "Котенок по имени "Гав", сказки про Мартышку, Слоненка и Удава, Н. Носов "Незнайка и его друзья", рассказы А. Линдгрен "Малыш и Карлсон", "Пеппи Длинныйчулок", "Приключения Эмиля из Ленненберги" К. Грэхем "Ветер в ивах" А. Франс "Пчелка" Е. Чарушин "про Топку и про всех" И. Токмакова "Счастливо, Ивушкин" "В стране "Нигде и никуда" А. Толстой "Приключения Буратино"
От пяти до семи лет:
А. Милн "Винни Пух и все-все-все" Туве Янссен сказки про Мумми Троллей Памела Трэверс "Мэри Поппинс" Сельма Лагерлеф "Путешествие Нильса с дикими гусями" Л. Баум "Страна Оз" Ю. Олеша "Три толстяка" Л. Кэролл "Алиса в стране чудес" (в переводе Б. Заходера) Сетон-Томпсон "Маленькие дикари", "Рольф в лесах" Ф. Зальтен "Бемби" Г. Мало "Без семьи" Ф. Бернетт "Маленький лорд Фаунтлерой", "Маленькая принцесса", "Таинственный сад" А. Ларри "Приключения Карика и Вали" В. Драгунский "Денискины рассказы" С. Прокофьева "Лоскутик и облако", "Повелитель волшебных ключей", "Астрель, хранитель леса", другие повести Пройслер "Маленькая Баба Яга", "Маленький водяной" А. Сент Экзюпери "Маленький принц" П. Коллоди "Пиноккио" Г. Фаллада "Истории из Бедокурии" Б. Житков "Что бывало" Ю. Яковлев "Рыба солнце" Р. Толкиен "Хоббит или Туда и Обратно" К. Льюис "Хроники Нарнии" А. Погорельский "Черная курица или подземные жители" Л. Барри "Питер Пен и Венди" Г.Х. Андерсен "Русалочка", "Снежная королева", "Дикие лебеди" Э.Т.А. Гофман "Щелкунчик и мышиный король"
_______________________________ "Чувствую я как во мне твое хрупкое сердце дышит. А мое рядом выше, в такт с твоим, слышишь? И мы будем вместе, на земле и не небе. Я твое море, а ты мой baby" (c)
давно не доходят руки похвастаться. Благодаря отзывам открыла для себя изд-во Нигма. У нас уже есть 4 книги, они все - чудесные просто шедевры - что иллюстрации, что обложка, что бумага! Очень красивые книги - отлично подойдут на подарок Царевна-лягушка: русская народная сказка из сборника А. Н. Афанасьева http://www.labirint.ru/books/321784/
Петр Ершов: Конёк-горбунок http://www.labirint.ru/books/297139/
Русские сказки для самых маленьких http://www.labirint.ru/books/310351/
Александр Пушкин: Сказки http://www.labirint.ru/books/332093/
_______________________________
- Это невозможно! - Возможно, если ты в это веришь.
_______________________________ Пока вы озабочены тем, что скажут о вас другие люди, вы находитесь в их власти. Нейл Доналд Уэлш Великий дух всегда сталкивается с жестоким сопротивлением посредственных умов. Альберт Эйнштейн
Наталиефм, ты знаешь мне кажется, у Нигмы каждая следующая книга лучше предыдущей! по крайней мере мне последние две - царевна-лягушка и конек-горбунок понравились еще больше, чем первые две. Царевна очень красивая могу принести в четверг на раздачу сама посмотришь
_______________________________
- Это невозможно! - Возможно, если ты в это веришь.
1. Сборник стихов "Мои друзья от А до Я" .Составитель Феликс Шапиро. Иллюстрации замечательного художника,известного всем любителям книг,В.Чижикова. http://www.labirint.ru/books/314039/ Мы купили недавно.Но Лиза не расстается с ней ни на минуту. Яркие картинки, прекрасно подобранные стихи ведущих детских классиков стихотворной формы. Читаем взапой. 2. Свен Нурдквист "Лиза ждет автобуса". Покупала наугад из-за названия. Здоровский рассказ про полчаса из жизни ребенка. Читается легко,моя Лиза в восторге.Иллюстрации в нежных тонах, оригинальные лица персонажей. Вообщем,понравилось. http://www.labirint.ru/books/310095/ 3.Свен Нурдквист. Легендарная серия о Петсоне и Финдусе. Книги для детей от трех лет. Всемирно известная серия о жизни кота и хозяина из шведской деревушки. Смешные ситуации,в которые попадают герои,заставляет смеяться даже взрослого. И мне и дочке нравится.Иллюстрации отпадные,можно часами рассматривать детали. 4.Атлас-определитель "От земли до неба". Красочный,понятный детям и взрослым атлас о живой и неживой природе. Все подробно расписано. Моя дочка изучает с удовольствием.Даже берем на улицу для познавательных прогулок. http://www.labirint.ru/books/10472/
_______________________________ ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА-об оплате и раздачах сообщать по телефону.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1