Здравствуйте! Заказали через интернет -магазин Алло конвектор, заплатили сразу за него и за доставку Новой почтой. Пришли забирать его, а нам говорят, что его прислали наложенным платежом, т.е. За него нужно опять платить деньги. Боремся с Алло уже третий или четвёртый день, ежедневно рассказываем ситуацию новому консультанту на горячей линии, где опять и опять записывают номер заказа и время оплаты, контактные данные, обещают перезвонить через 2 часа и опять тишина. Как решить ситуацию? Сил уже нет. Куда обращаться за помощью? Подскажите...
Здравствуйте! Заказали через интернет -магазин Алло конвектор, заплатили сразу за него и за доставку Новой почтой. Пришли забирать его, а нам говорят, что его прислали наложенным платежом, т.е. За него нужно опять платить деньги. Боремся с Алло уже третий или четвёртый день, ежедневно рассказываем ситуацию новому консультанту на горячей линии, где опять и опять записывают номер заказа и время оплаты, контактные данные, обещают перезвонить через 2 часа и опять тишина. Как решить ситуацию? Сил уже нет. Куда обращаться за помощью? Подскажите...
Це не зовсім юридична ситуація. Були схожі проблемні ситуації з фотомагом - вирішувалося дзвінками у дніпропетровськ - головний офіс. Упевнений тут також треба через головний офіс. Зробіть фото квитанції, скан, знімок екрану, виписку з рахунку і довбайте головний офіс - або спробуйте заяву до банку про повернення коштів, як таких що сплачені помилково. http://allo.ua/contact-us/
_______________________________ Відповіді на "спеціальні" питання повинні надавати Спеціалісти - терапефт не лікує, для цього є хірург, стоматолог, і т.п.! Не пишіть в темі СПАСИБО и ОГРОМНОЕ спасибо, адже після цього її треба переглядати знову. Для цього є репутація. Дякую! ))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2