Запорожский женский форум http://ladies.zp.ua./ |
|
Право потребителя. http://ladies.zp.ua./viewtopic.php?f=428&t=122433 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vimart [ 28 окт 2015 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Право потребителя. |
Здравствуйте, хотела задать такой вопрос. Мы купили дочке ботинки, но они оказались не качественными. Относили неделю по сухой погоде (в этом году осень была сами видели какая) .Первый раз одели после 15 октября. А 25 октября попали под небольшой дождик. Сам дождик, котрый шел минут 10 , переждали в помещении, а когда вышли на улицу ипрошлись по мокрому асфальту (луж не было, не успели набраться ), дочка через 5-7 минут пожаловалась на мокрые ноги. Как раз были возле магазина, в котором купили обувь (да, я живу в Бердянске) , зашли, но девушка в культурной форме меня послала, сказав, что в дождливую погоду мы должны носить резиновую обвуь . Поэтому ни на какие гарантии я могу не расчитывать, и не обращаться в отдел по защите прав. Я не спорю, что под дождем, возможно и нужно ходить в резиновой обуви, но..мы вышли наулицу за час -два до того, как пошел дождь и ничего его непредвещало, его не было по прогнозу и т.д. Шел дождь всего 10 минут. Это получается по логике продавца я должна всю осень таскать за собой пакет с резиновой обувью? Мало ли что. После непродолжительного спора намвсе таки пообещали отремонтировать ботинки. В итоге снова с казали, что им сделали какую-то профилактику внутреннюю, но гарантий нет никаких, что непотечет вновь. И посоветовали опять таки носить резиновую обувь. Я написала на сайт этой ТМ "КалориЯ" , на что мне последовал ответ - мол мы просто оптовые продавци, и ничего не знаем. Обращайтесь к продавцу в магазине. Вот цитата из письма Цитата: Добрый день Виктория!!! Мы не производители, мы представители торговой марки КалориЯ!!! А по поводу вашей модели мы продали очень много и никаких проблем не было!! Вашу проблему вы решите только в магазине где вы купили обувь!!! Опять культурно послали. ((( Вот и вопрос - какие права я имею в данном случае. Просто теперь это днло принцыпа. ![]() В сегодняшней ситуации все напного хуже (другой магазин), и меня возмущает именно поведение как продавцов в магазине, так и оптового продавца. Извините ,что так много слов. Просто обидно, что получается конечный потербитель оказывается дураком. (((( |
Автор: | MilaNik [ 28 окт 2015 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Право потребителя. |
Так позвоните прям в защиту прав потребителей. Они должны подсказать как Вам поступать. Мы когда-то так обращались, все разъяснили и нам поменяли товар в магазине. |
Автор: | Cattleia [ 28 окт 2015 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Право потребителя. |
vimart, Ищите указанные ГОСТы, что там написано про промокание |
Автор: | babakruslan [ 30 окт 2015 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Право потребителя. |
vimart писал(а): Здравствуйте, хотела задать такой вопрос. Вот и вопрос - какие права я имею в данном случае. Просто теперь это днло принцыпа. ![]() В сегодняшней ситуации все напного хуже (другой магазин), и меня возмущает именно поведение как продавцов в магазине, так и оптового продавца. Извините ,что так много слов. Просто обидно, что получается конечный потербитель оказывается дураком. (((( Ну для начала почитайте эту тему, она достаточна информативна. viewtopic.php?f=428&t=52647 Про ДСТУ Це все добре і правильно - влучно. ) послуги з проведення незалежної експертизи продукції (товарів) з метою встановлення її відповідності вимогам нормативно-правових актів та нормативних документів, що на неї поширюються ст.17 ЗУ Про захист прав споживачів. Таким чином, якщо товар не відповідає ДСТУ, продаввець повинен або повернути кошти, замінити товар, або - якщо він вважає що товар зіпсували - призначити експертизу. Посилайтеся у Вашому випадку на Стаття 15. Право споживача на інформацію про продукцію 1. Споживач має право на одержання необхідної, доступної, достовірної та своєчасної інформації про продукцію, що забезпечує можливість її свідомого і компетентного вибору. Інформація повинна бути надана споживачеві до придбання ним товару чи замовлення роботи (послуги). Інформація про продукцію не вважається рекламою. 7. У разі коли надання недоступної, недостовірної, неповної або несвоєчасної інформації про продукцію та про виробника (виконавця, продавця) спричинило: 1) придбання продукції, яка не має потрібних споживачеві властивостей, - споживач має право розірвати договір і вимагати відшкодування завданих йому збитків; а також статтю 8. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника: 1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми; |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |