Понажимала, поигралась на сайте, все перелистала. Много нужной инфы
Я вот все никак не могу найти по электронной записи наказ или хотя бы описание как это должно работать. Что-то в детской они не торопятся эту систему внедрять и использовать. По телефону убеждают не записываться, на вопросы регистратура посылает занимать очередь, хотя талон с временем и выписывают.
calymera, спасибо. Опять же расписывают систему ведения документации и защиты персональных данных, а общая картина еще сырая. Добавлю от себя, сегодня звонила заведующей поликлиники, правда детской, и задавала ей все эти вопросы. Регистратор должен отнести талончик врачу, чтобы врач знал и мог пригласить. По факту, регистратуре нужно обо всем напоминать и давать пинка под зад.
Подскажите пож-та...как вызывать неотложку в праздничные и выходные дни, она вообще есть во взрослой поликлинике?, звоню в регистратуру 10 поликл, никто не берет трубку. Температура третий день уже, как раз на выходных(
londen, неотложка есть во взрослой поликлинике У нас в бывшей радиоприборовской больнице она вызывается по тому же номеру, что и записываться на прием к врачу, т.е в регистратуре
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2