Дорогие форумчанки - мамочки! Администрация Запорожского Женского Форума объявляет о старте ТРЕТЬЕГО СЕЗОНА развивающего онлайн - клуба ЗЖФ - "Умники и умницы". Приглашаем к участию старых и новых друзей!
Вам предлагается еженедельно прорабатывать новое увлекательное занятие вместе с малышом. Четыре недели - четыре разных занятия, а также много интересной и новой информации для игр и работы с малышом. В течение этого времени вы весело и интересно проведете время.
Набор желающих будет происходить с 31 октября по 5 ноября. Занятия начинаются 2 ноября. Первый отчет необходимо будет прислать 8 ноября. Возраст детей для участия в Клубе от 1 до 3 лет.
Для участия в Клубе вам необходимо отправить заявку в формате
На выполнение каждого этапа дается 7 дней. Каждую пятницу, в последний день выполнения этапа вы мне высылаете вашу с малышом отчетную работу и небольшой отчет о проведенной неделе на mashali@ukr.net в следующем виде
Форма отчета
Тема письма: Занятие № ... В тексте письма указывается: Отчетная работа по занятию № _ (тут указывается № занятия) Ник на форуме, Смешные фразы и случаи при выполнении заданий, Ссылка на фотографию выполненной с ребенком работы, загруженной с помощью Сервиса загрузки картинок ЗЖФ.
Как загрузить фото с помощью Сервиса загрузки картинок: - в верхнем меню форума выбираем Сервисы - Сервис загрузки картинок - выбираем фото (обзор) - "галочка" должна стоять на "Уменьшить до ", ставим 800 пикселей - снимаем "галочку" на "Создать превью". - нажимаем "Загрузить" - копируем ссылку в текст письма.
Пожалуйста, загружайте фото правильно! Размеры за Вас изменять не будут! Будьте внимательны! Фотографии, добавленные в эту тему (а не высланные на указанный адрес) засчитаны в выполнение задания не будут! Присутствие людей на фото допускается, вы сами определяете композицию фото - только работа, или работа на фоне вас. После каждого Занятия фотографии будут выставлены в теме на всеобщее ознакомление. Фотографии удаляться не будут.
Задание №1
Добрый вечер, дорогие мамочки и детки! Мы с вами начинаем третий сезон развивающего клуба «Умники и умницы» Первая неделя занятий будет посвящена «Золотой осени». Конечно, вы уже начали знакомить ребенка и с желтыми листочками, и с моросящим дождем, но за эту неделю постараемся сделать это еще раз и вместе. Задания, представленные в занятии, вы можете выполнять в любом порядке, на свое усмотрение и, конечно же, подбирая уровень сложности соответственно уровню своего ребенка.
1. Слушаем песенку про осень и читаем стихи. Можно поставить детям классическую музыку А.Вивальди – цикла «Времена года» Осень http://www.youtube.com/watch?v=8Q8ez-hGsuU Песню скачиваем здесь http://www.ex.ua/318433881537 Стихотворения – их много, можно выбрать подходящие, а можно распечатать все и поочередно читать малышу. ОСЕНЬ (Алексей Плещеев) Осень наступила, Высохли цветы, И глядят уныло Голые кусты.
Вянет и желтеет Травка на лугах, Только зеленеет Озимь на полях.
Туча небо кроет, Солнце не блестит, Ветер в поле воет, Дождик моросит..
Зашумели воды Быстрого ручья, Птички улетели В теплые края.
ОСЕННЯЯ ПЕСЕНКА (Алексей Плещеев)
Миновало лето, Осень наступила. На полях и в рощах Пусто и уныло.
Птички улетели, Стали дни короче, Солнышка не видно, Темны, темны ночи.
ШУТОЧКА ПРО ШУРОЧКУ/ (Агния Барто)
Листопад, листопад, Все звено примчалось в сад, Прибежала Шурочка.
Листья (слышите?) шуршат: Шурочка, Шурочка...
Ливень листьев кружевной Шелестит о ней одной: Шурочка, Шурочка...
Три листочка подмела, Подошла к учителю: — Хорошо идут дела! (Я тружусь, учтите, мол, Похвалите Шурочку, Шурочку, Шурочку...)
Как работает звено, Это Шуре все равно, Только бы отметили, В классе ли, в газете ли, Шурочку, Шурочку...
Листопад, листопад, Утопает в листьях сад, Листья грустно шелестят: Шурочка, Шурочка...
Алексей Плещеев
Скучная картина! Тучи без конца, Дождик так и льется, Лужи у крыльца... Чахлая рябина Мокнет под окном, Смотрит деревушка Сереньким пятном. Что ты рано в гости, Осень, к нам пришла? Еще просит сердце Света и тепла!....
2. Во время прогулки с ребенком собираем на улице красивые листочки. Они нам пригодятся для разных поделок. Кроме того, можно рассказать про листопад. Листопад - это опадание листьев с деревьев, это бывает осенью. Листья становятся желтыми, красными и падают на землю. Одеяло из опавших листьев защищает корни деревьев от мороза.
2.1. Сортируем листья: - по цветам (желтые, красные, зеленые, коричневые и т.д.), - по форме (мама называет дерево, с которого упал листочек, а ребенок ищет в общей массе листьев похожие листочки), - по размеру (отсортированные по виду дерева листья раскладываем от большего к меньшему).
2.2. Делаем из листочков аппликацию – тема вольная ))) Можно нарисовать или вырезать из черной бумаги контур дерева и предложить ребенку наклеить небольшие листики на дерево или сделать под деревом бооольшую кучу листьев, можно сделать бабочку из разноцветных листочков, можно сделать лучики для солнышка из тонких ивовых листьев.
2.3 Играем в подвижную игру, музыкальное сопровождение Железновы – Листочки (http://www.ex.ua/289106811340). Ребенок берет в руки несколько листочков (можно вырезать их из цветной бумаги ) и изображает дерево, которое под дуновением ветра (это уже роль мамы и шарфа), теряет свои листья. Листья сначала «дрожат» на веточках, а потом плавно падают на землю. После окончания первой части игры, ролями можно поменяться Кроме того, ребенок может сам дуть на листья, лежащие на ладошке и смотреть за полетом листочка.
3. Повторяем-изучаем голоса птиц и пытаемся птиц найти на прогулке: Воробей – чирикает Кукушка – кукует Ворона – каркает Курица – квохчет Утка – крякает Соловей – поет Сорока – трещит
Физкультминутка ПТИЧКИ. - Птички летают (бег и махи руками) - Птички скачут (прыжки и махи руками) - Птички клюют зернышки (приседаем и стучим по полу пальцами) - Птички пьют водичку (наклоны, руки на бедрах) ЦАПЛЯ. - Цапля гуляет по болоту. (ходьба с высоким поднятием ног) - Цапля стоит на одной ноге (пытаемся устоять на одной ножке): Очень трудно так стоять, Ножку на пол не спускать И не падать, не качаться, За соседа не держаться. - Лягушки прыгаю вокруг цапли (прыжки с приседаниями)
4. Какая же осень обходится без дождя. Вот и расскажите ребенку про дождь, про резиновые сапоги и лужи
4.1 Песенка Железновых-Дождик http://www.ex.ua/289106811340 поможет развитию крупной моторики. Движения необходимо выполнять опираясь на слова песни: «Дождик-дождик, понемножку, капай-капай на ладошку» - пальчики стучат по ладошке как капельки дождя. «Через лужи я скачу, ноги я не промочу» - разложите на полу что-то, что будет означать лужи (например, небольшие подушки, или листы бумаги, или книжки). Перешагиваем «лужи». Можно учиться перепрыгивать через «лужи» одним прыжком. «А теперь свои сапожки надеваем мы на ножки» - делаем движения, как будто надеваем настоящие сапожки. Надев «сапожки» - начинаем ходить по «лужам» (стараемся идти так, чтобы наступать только на «лужи», не наступать на пол). «Так полил, что мне спину промочил» - пальчики стучат по рукам и спине, а после этого ребенок бежит к маме под открытый зон т и дождь уже «стучит» по зонту.
4.2 Пальчиковая игра про дождик Тихий, тихий, тихий дождик (стучим пальчиками по полу, изображая капли Дождик, дождик, кап-кап-кап. Сильный, сильный, сильный дождик (стучим ладошками по полу) Дождик, дождик, кап-кап-кап. Сильный, сильный, сильный ливень (сильно стучим ладошками по полу) Ливень, ливень, кап-кап-кап!
4.3 Нарисуем «дождь» - по листу бумаги проведите сначала влажной ватой или губкой, а потом дайте ребенку кисточку с краской покажите как нарисовать красивые потеки краски-«дождя» на листе бумаги.
5. Знакомимся с дарами осени. Осень – это щедрое время года, когда приходит пора собирать урожай. Вот и разрешите ребенку попробовать «какие дары принесла осень?» Можете «снять пробу» с картошки, морковки, тыквы, броколли, капусты, свеклы, лука, яблока, груши, айвы и т.д. Можете попробовать узнавать вкус продукта с закрытыми глазами, или щупать овощи-фрукты в закрытом мешке, можно поэкспериментировать и сделать «настоящий» осенний салат – где все ингредиенты ребенок сможет нарезать сам. Главное запаситесь терпением и безопасным ножом. А можете разрешить ребенку "порисовать" необычными и натуральными красками - кусочком свеклы, морковки, красной капусты и т.д.
6. Отчет. В отчете я жду фотографий, отражающих выполнение пп. 2.1, 2.2, 4.3 и 5.
Тема письма: Занятие № 1 В тексте письма указывается: Ник на форуме, Смешные фразы и случаи при выполнении заданий. Расскажите, что получилось сделать, а что не очень. Ссылка на фотографию выполненной с ребенком работы, загруженной с помощью Сервиса загрузки картинок ЗЖФ.
Администрация оставляет за собой право изменить условия проведения занятий в Клубе во время его проведения. Все изменения в условиях занятий публикуются на форуме. В случае крайней необходимости Администрация может информировать участников об изменениях в ЛС.
Всем привет! Спасибо за отчеты и за то, что работы на сайте закончились без потерь
Встречайте! Отчеты по заданию №1
1. Наташуля и Ваня 3 года
Насобирав листьев и накормив белок принялись мы за работу. Из понравившихся листочков и каштанов получилась у нас такая красота
На следующий день принялись мы за рисование дождика (за окном, кстати, тоже лил дождь) И вот что получилось: пока мама отвлеклась, на картине "Осень" появился пистолет )))
Из предложенных мамой даров осени, Ваня конечно же выбрал семечки и морковь с яблоками. Из семечек мы сделали вот такого ежика: А из моркови и яблок мы сделали наш любимы салат "витаминка"
2. Ombeline и Тимур 1,1 год
Спасибо большое )) Мы научились показывать как капает дождик) Знаем какого цвета листочки и сортируем их по размеру)) Аппликацию нам понравилось только рвать ))) а вот рисовать дождик мы уже отлично умеем) С удовольствием прятались под зонтик) а вот прыгать через лужи не хотели-мы и ходим то еще пока с трудом) А еще научились говорить Кар как ворона)
3. Grey_kitty и Костик 1,10 года
Первое, к чему мы приступили с Костиком, были песенки и клип про осень. Сыночка они как-то не очень заинтересовали, разве что деревья, при виде которых Костик выкрикивал "Де, де" (читай - дерево). С сортировкой листьев вобще беда - то мы принесли листики домой и они благополучно засыхали на подоконнике до следущего утра, то были разорваны в клочья:) Пытались рисовать дождик, но мама зачем-то вместо кисточки предложила макать краски ушными палочками. Пока мама смачивала листи для рисования, сынок занялся делом. В результате синие уши и веселое настроение нам было обеспечено! А вот последнее задание нам очень понравилось! Мы знакомились с дарами осени и рисовали кусочком свеклы. Пикассо отдыхает:) В конце создания нашего шедевра маленький художник скушал вкусную "кисточку":) Фотоотчет
4. Natashik и Богдан 1,8 года
Фраз у нас пока еще мало )))), но нам очень понравилась песьня про "дождик", мы даже что-то подпевали и брали сапожки чтоб обуть на ножки. Знакомство с дарами осени превратилось в пир, кормили потом всех и всем. Дождик рисовали с удовольствием и кричали " мама,кап-кап!!!" пока у нас не раскисла бумага. насобирать листья было увлекательно, но на этом все, игра в сортирование не пошла, мы их раскидывали по всей комнате. Аппликация-труд совместный, сынок интенсивно мазал все клеем, а мы с мужем уже клеили, сразу так школа вспомнилась )
5. Lawyer_pv и Алиса 1,6 года
Вот и прошла первая неделя. Спасибо, доченьке было очень интересно и радостно выполнять все задания. Смешных фраз пока нет,т.к. мы еще толком не говорим. Больше всего Алисе понравилось рисовать красками и не только по альбомным листам, по рукам и стулу и столу рисовать ей оказалось куда более интереснее. Теперь каждый день рисуем. Листики нам понравилось обрывать, складывать ни на улице ни дома мы не особо захотели, любим больше все раскидывать С овощами вообще полный восторг был. если б мама разрешила мы б спали с брокколи. Когда делали поделки из листиков Алисе очень понравилось клеить сами листики,окуная их в клей, с клеем тоже понравилось работать. Под песенки мы танцевали и кричали " кап-кап". Спасибо за задания, ждем следующего. Удачного дня!
6. ___Rina___ и Яночка 1,11 года
1. Слушаем песенку про осень и читаем стихи. Дочке понравились песенки, клип А.Вивальди вызвал восторженную улыбку 2.Листочки. Листики мы собираем давно, сортировали с удовольствием а поделку делала без большого энтузиазма) А вот подвижная игра была интересней-набрать кучу листьев в руки и подбросить вверх-листопад) 3. Повторяем-изучаем голоса птиц и пытаемся птиц найти на прогулке Большинство птиц мы уже знаем, но оказывабтся они улетают в теплые края)))) 4.Дождь. О нем мы знаем, что он капает на голову и нужен зонт. Яночке очень понравилась пальчиковая игра, там ведь громко стучат)И дочкино любимое занятие-рисование 5. Знакомимся с дарами осени. Яблоки мы любим, сортировали по цветам и размерам, а потом надкусывали)))) а с тыквой знакомились на Хэллоуин
7. Tanitka И Миша 2,4 года
Очень понравилось рисовать свеклой:), а вот морковкой не получилось. Хотели еще попробовать соком граната, но только забрызгались, а рисунок не получился. Последнее задание у сына произвело фурор, т.к. до этого рисовал только красками, карандашами и т.д.
2.1
2.2 Вот такой разноцветный дождь:)
5
8. Маришка и Мишка 1.11 года
Эту недельку мы начали с прослушивания песенок и стишков на осеннюю тематику. Больше всего понравилась песенка "Дождик" Железновых, а еще мы слушали и танцевали под нашу любимую песенку "Виноватая тучка". Эти песни включались по требованию сына 10-20 раз подряд)))) Дальше мы собирали листочки... "Мы" конечно громко сказано, потому что сыну это оказалось совершенно неинтересно... Самое интересное для него было нагрести побольше листиков и подбрасывать вверх, устраивая осенний листопад)) Дома мы играли в игру с лужами. Это нам только дай - побегать да попрыгать))) "Лужи" очень хорошо перепрыгивались, а потом обулись резиновые сапожки (куда ж без них)) ) и Мишка топал во всю "по лужам". Поделки... ну усидчивости и выдержке нужно поучиться как Мишке так и маме... Сына хватало буквально на 5 минут, потом начиналось баловство... поэтому картина готовилась в 3 этапа: сначала нарисовали дерево и разукрасили его, потом рисовали дождь и лужи, а в самом конце уже клеили листики... За большое счастье было сынуле, когда мама дала подержать в руках нож)) держали конечно вместе, но восторга было от этого не меньше... Мы нарезали яблочек и тыквы и приготовили из этого вкуснейший десерт, который уплели за обе щеки))) Самое обидное на этой неделе было, когда после просмотра ребенком своих фотографий на фотике, я обнаружила, что большинство из них пропали безвести((( всё что осталось в нашем мини-фотоотчете...эх...
9. Alma и Платон 2,1 года
Всем привет, пишем отчет о проделанной работе за недельку. В начале, хотим поблагодарить Mashali за начало нового сезона: большое спасибо за организацию игры, с огромным удовольствием мы игрались и делали задание на этой неделе!!!
Стишки и песенки нам понравились. Стишки наш мальчик пытался повторять, почти каждое слово (правда, по-своему). Музыка его оживляла – он бегал по всей комнате и пытался танцевать.
Листочки и веточки на прогулке в основном собирала мама – так как Платоник ехал в коляске. Когда делали подделку, с удовольствием раскрашивал скорлупу от ореха, делал дождик над цветочком, клеил облачко, красил солнышко, всем остальным занималась мама. Листики сортировать ему не захотелось, он только бегал по комнате и раскидывал листочки, а мы с мужем ходили и собирали их.
Как говорят птички, мы знаем и умеем говорить как они. Гусей, уток, курей, ворон и даже индюков мы видим каждый день, т.к. живём за городом. Один раз услышал, как кричит индюк и теперь, когда проезжаем мимо этого дома – он громко пищит, напоминая об индюшке. Физкультминутку выполняем каждый день, его очень забавляет ходить как цапля и махать ручкам.
Дождик – это наша любимая тема осени, всегда проситься на улицу, несет резиновые сапоги и говорит: «На уицу, на уицу», это так забавно. Когда смотрит Машу, ту серию, когда она делает фокусы и миша выталкивает зайце и Машу на улицу на дождь с грозой, всегда кричит: «Незя на уицу глоза». Дождик начинали рисовать нормально, получались как капельки в конце работы у нас получились синие каляки маляки.
Знакомились мы и с осенними овощами и фруктами: поставили разнос на стол и начали приносить с кухни яблочко, морковь, свеклу, грушу, перчик, лук и чеснок, когда его нес, говорил: «Фу, воняет». Пока бабушка пошла в погреб за тыковкой, мой ребёнок начал есть грушу, т.к. что на фото она уже погрызена.
Ждём нового задания!
10. ammelnikova и Аля 2,7 года
Листики в нужном объеме не успели насобирать,аппликацию делали два дня(один раз из листиков, другой из семян и желудей. Начали рисовать дождик, но доця сразу мазнула красной краской)) пришлось рисовать радугу,жалко сфотать не успела. Потом перерисовали заново. Овощи изучали пока варили вместе борщик)) url=http://ladies.zp.ua/kartinki/][/url] И плюс еще бонусные поделки.
11. Разна и Тая с Меланией
Работы выполняли вместе, со старшей дочечкой старалась делать более сложные с меньшей - проще. С усидчивостью конечно у нас проблемы, когда рисовали, слушали стишки и песни, рассматривали картинки в книгах все ок. Но когда делали аппликацию, Меланусе мин. через 15 начало надоедать, но ничего доделали мы свой аквариум. Дождь мы изобразили по своему, рисовали не кисточкой, а ватой, поэтому у нас получились не потеки, громадные капли.
12.inn4ik и Ростик 1,11 года
Упорно рисует дождик, погода соответствующая Вот результат Пытается рисовать овощами, но голод побеждает тягу к искусству Тут пытается делать аппликацию, материал мама собирала самостоятельно, у Ростика слишком много дел на улице, поэтому листья собирать ему некогда А пока мама сушила волосы, были найдены краски и дорисован дождь А потом листопад закончился и остался только дождь
13. Оленька83 и сыночек Тимур 1,9 года
Спасибо Вам за задания и песенки, мой ребенок очень любит музыку,поэтому воодушевленно танцевал и прихлопывал в ладошки, при этом я должна была тоже танцевать с ним))))Было очень весело, и потом он ещё долго что-то напевал себе))))
Самое интересное занятие-это про листики, когда они падали с дерева,Тимур громко смеялся,потом сам бросал, дул- очень понравилось это задание(мы делали это под музыку и так)
Ещё здорово получалось показывать как капает дождик в ладошку, на полу не сильно захотел стучать и прихлопывать.Нарисовать дождик нам удалось, но с лужками(вот такой сильный дождик шел):)))(фото прилагается) По поводу сортировки листочков- ребенок сам ничего не сделал,т.к. он ещё только знакомится с этими понятиями, и цвета тоже только учит.(он очень подвижный, усидчивости мало, и очень мало говорит- только мама, папа,дай..)рассказываю много, но пока только слушает. аппликацию сделали рыбку))очень понравилось мазать клеем
самое смешное,на мой взгляд было задание рисовать овощами.Мы рисовали свеклой и морковкой.- я пыталась показать как нужно рисовать, а сын очень возмущался, т.к. я его отвлекала от поедания вкусностей)))ну вот что получилось Стишок понравился Тимурке ОСЕНЬ (Алексей Плещеев) и песенка ОСЕННЯЯ ПЕСЕНКА (Алексей Плещеев),остальное слушать не захотел Спасибо за задания, ждем следующих)))
14. Gallla и Артемка 1,8
Неделя у нас получилась не очень веселая Мой ребенок не в духе был (наверное,очередные зубы) Но......мы все таки "похудожничали" немного. Надеюсь,следующая неделька пройдет более плодотворно. Песенки, стихи- послушали,почитали. Очень понравилось Тёмке собирать листочки на улице,с таким энтузиазмом листики обрывал.... Играли в листопад на улице (бросали листочки вверх над головой) Было очень весело.
Сортируем листья: - по цветам (использовала кубики подходящие по цвету) - по форме как-то не пошло у нас. - по размеру ("давали" большие листики большому зайке,а маленькие -маленькому хомячку) Хомячка немного обидели
Аппликация "Осенний лес" (листики на двухсторонний скотч лепили)
Железновых мы любим,все выполнили. Птичьи голоса учили.Но,почему-то все птички у нас упорно каркали)) Дождь.(по лужам ходили,долго упрашивать не пришлось) Правда для рисования взяла пальчиковые краски,а они не растеклись по мокрому листику.Попробуем с акварелью.
Овоши-фрукты пробовали.Познакомились с новым овощем -Топинамбуром.Тёмка по достоинству оценил его вкус.Весь вечер бегал,грыз. Спасибо за интересные задания!
15. Gloriya95 и Машенька 1,3 года
У нас эта неделька прошла просто замечательно! Первую половину мы активно занимались сбором листьев для аппликаций, причем Машуля с огромной радостью везла самые большие и красивые домой сама в ручках весело размахивая ими как флажками на параде. В четверг, в дождливую погоду прогулялись не долго и пошли домой рисовать дождик. Вот с красками у нас пока не сложилось... Но всё же знакомство уже произошло: С аппликациями было куда более интереснее. Объясняя дочке, что из листиков можно собирать разные картинки, первой собрали бабочку, а так как с бабочкой мы уже знакомы и сразу узнали и назвали её "бап", все следующие зверюшки тоже стали называться "бап". Пришлось уже с папой внушать ребенку, что "бап" - это бабочка, а другие фигурки называются по другому. Вот на эту мышу Маша сказала "катяк", подразумевая, что это какой-то кот неизвестной породы: А в целом ребенку очень понравилось знакомиться с новыми занятиями. Жаль только, что мама не дала попробовать краски и клей на язык. )))
16 lepata и Женечка 2,1 года
Осень, наша любимая пора! Столько всего интересного, такие краски! Сначала мы пошли на сборы стрючков гледичии. Женя собирал, и повторял счет. Мама просила его принести то 3 стрючка, то 5, то 4, то 2. Дома мы тренировали пальчики - чистили стрючки. Оказалось, что их запах вызывает аллергические проявления у всей семьи! Мама показала и рассказала Жене, у каких растений еще есть стрючки. Зернышками мы теперь играем, а еще мы их использовали во всех поделках. Первая - вазочка. Облепили ее пластилином и налепили в виде узоров зернышки. Для второй поделки собрали листики спиреи. Из них мы сделали чешуйки для рыбки. Жениным заданием было выбирать самые маленькие листики и намазывать их клеем, а мама показывала, как располагаются листики-чешуйки на теле рыбы! Из зернышек сделали камешки. Сын теперь, выходя на улицу рассказывает, что сегодня осенняя погода. Я спрашиваю:"Почему?" А он рассказывает: пасмурно, асфальт мокрый, листики падают, деревья почти голые, холодно и т.д.
17 Vikulichka и Сонечка 1,8 года
18 Манюша и Настюша 4года
1. Сортировать листики и раскладывать по размерам нам уже не актуально, поэтому вместо этого задания, мы на улицах и картинках находили листики, узнавали, что это за деревья, несколько листиков по-осеннем разукрасили, но к сожалению не успели их сфотографировать, папа их по ошибке выкинул. Позже нехотя разукрасили овощи и фрукты)
2. Далее мы насобирали всяких-разных листиков, и глядя на пример, Настя с совсем небольшой помощью папы сделала вот такую аппликацию мышонка
3. И напоследок сама себе сделала вкусненький витаминный салатик, который был так быстро тут же съеден, что сфотографировать не успели)))
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
Девочки-мамочки, спасибо вам огромное за совместное творчество с детками! Все ваши отчеты - просто прекрасны И детки молодцы, и мамы - умнички что вытерпели мои "забаганки" с листочками по квартире, с их сортировкой, с рисованием необычными "красками"
Единственное, что я хочу предложить - давайте перенесем отчетный день на субботу, а день выдачи заданий на воскресение. Так будет чуть удобнее мамам и детям, которые ходят на работу и садик - будет на один целый семейный день больше для работы с малышом Так что задания будут появляться в воскресенье, а отчеты буду ждать до вечера субботы включительно
Спасибо за внимание к заданиям, мне очень-очень приятно смотреть и читать каждый из отчетов Вы - молодцы!
УХ ты! Mashali, Машулька, спасибо за капельку разнообразия в нашей повседневной малышковой жизни. С большим интересом только что просмотрели отчетики. Девочки-мамочки, вы такие молодцы и изобретательницы.
Девочки, такие обширные отчетики интересные, столько всего нафантазировали, что хочется еще одну неделю. Особенно понравились и хочется повторить "бап" и "катяк" Gloriya95 с Машенькой, пингвинчики ammelnikova и Али, поделка Alma и Платона, дерево с корой ___Rina___ и Яночки и ежик Наташули и Вани. И очень понравилось, как занимались Алиса, Ростик и Артемка, такие умнички! А я забыла написать, что наш Женя называет капусту брокколи - "дерево".
_______________________________ "Чувствую я как во мне твое хрупкое сердце дышит. А мое рядом выше, в такт с твоим, слышишь? И мы будем вместе, на земле и не небе. Я твое море, а ты мой baby" (c)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3