Часто приходится ехать куда-либо с ребенком, а муж по каким-либо причинам не может повезти. Приходится вызывать такси, но это не всегда удобно, например, если едем куда-то в больницу. Иногда приходится отказываться вообще от поездки, т.к. на такси каждый день тоже не наездишься. Летом легко могли проехаться на маршрутке, а зимой как-то стремновато. А вы ездите (или ездили) со своими детками на маршрутках, я имею в виду деток где-то месяцев до 7?
я сама лишний раз боюсь на маршруках ездить - и как они летают страшно, и люди чихающе-кашляющие, и вообще - такое скопление народу на такой маленькой площади брррр а тем более малявочку туда
Конечно ездили и ездим. А что делать? В слинг и вперёд! Практически каждый день с недели где то от роду. Старшие в музыкалке учаться, в бассейне плавали, сейчас на у-шу ходят. всё не рядом...На такси...ну не каждый же день
Езжу с ребёнком с 3,5 месяцев достаточно часто. Машина в основном с мужем, а сидеть дома постоянно, это ж с ума сойти можно. Начало пришлось на позднюю весну. Ездим и сейчас. Вообще стараюсь не ограждать ребёнка от контакта с людьми. Иммунитет, мне кажется, должен вырабатываться с учётом "чихающе-кашляющих" вокруг. Парниковые условия не добавят сопротивляемости организму. В поликлинику, если необходимо там появиться, мажу носик ребёнку оксолиновой мазью. Хотя, конечно, в час пик с ребёнком в маршрутку не сажусь. А в гололёд, как по мне, на такси тоже страшно
_______________________________ Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке. (c) Ф.Раневская
Иммунитет, мне кажется, должен вырабатываться с учётом "чихающе-кашляющих" вокруг
Вот я тоже с этим согласна, и тоже за маршрутки но не в период эпидемии и час пиков. А так в период до года все время муж возил на машине куда надо было.