_______________________________ О раздачах и ответах на вопросы по СП -пишите мне, пожалуйста, в личку Мы все друзья: ко мне на ты, и я ко всем - на ты (кто обижается - не обижайтесь)))
Каріша, около 2-х лет, не вспомню точно предлагали нам деньги или обмен, так как по своей инициативе взяли аналогичный товар, правда мы доплачивали деньги - инфляция, да и модель новее
недавно купила пуховик и дома через 2 неделе как померяла поняла что они случайно мне втулили на размер меньше...думала не поменяют...приехала и поменяли без проблем...хозяйка была в магазине такая приветливая и даже начала заигрывать с моей манюней)
_______________________________ Бриллиант,упавший в грязь,все равно остается бриллиантом! А пыль, поднятая до небес, все равно пыль!
На прошлой неделе муж возвращал в Соmfy мобильный телефон, который купил за два дня до этого, телефон без брака, просто он ему перенравился, забрали без проблем, только попросили предоставить паспорт.
На прошлой неделе муж возвращал в Соmfy мобильный телефон, который купил за два дня до этого, телефон без брака, просто он ему перенравился, забрали без проблем, только попросили предоставить паспорт.
а вы его распаковывали? нам просто тоже предстоит возвращение товара в Комфи. но боюсь из-за того, что мы его распоковали у нас его не заберут( с покупки прошло 6 дней, чек есть). или это не влияет?
Santanella,да, коробку распаковали, и плюс из пакетика (вот не помню - он был ну как бы скреплен или нет) достали фотоаппарат.
-- Пользователь добавил некоторое время спустя --
в законе написано
Цитата:
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Пломбы, например, стоят в телефонах. Если ты обращалась в сервис или сама чинила, повредив или сняв пломбу, то товар не примут. Ярлыки - это к одежде. Бирки. Я поняла что у тебя было. Фотик как-бы запаян в упаковку пластиковую, да? Попытаться стоит, конечно.
у меня за 5 дней до конца гарантийного срока сломался эпилятор, муж повез в сервисный центр , там быстро подтвердили не нашу вину и мы вернули в магазин, они предожили замену с доплатой, мы согласились, я вообще не надеялась на положительный результат
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3