Нишевая парфюмерия (от французского слова la niche – ячейка, ниша) - это не просто ароматы, ставшие популярными благодаря мощным рекламным компаниям с привлечением ударной артиллерии в лице звезд шоу-бизнеса на страницах модных журналов, это великое искусство создания аромата, религия парфюмерных композиций и философия звучания парфюма на коже человека. В чем же главные отличия нишевой парфюмерии (селективной) от остальной?
Так что же такое нишевая парфюмерия? Это не широко разрекламированные ароматы, а эксклюзивные парфюмы для истинных ценителей. Рекламу нишевой парфюмерии вы не увидите в глянцевых журналах, не на телевидении. Нишевые парфюмы создаются профессионалами - самыми креативными парфюмерами. При создании нишевых ароматов парфюмер не ограничен ничем, это свободный полет фантазии и творчества. Зачастую такие ароматы достаточно специфичны и для человека неподготовленного могут казаться странными. Для изготовления таких ароматов используется только самое высококачественное и дорогое сырье, что характерно для нишевой парфюмерии. Использование только натурального сырья. Для изготовления нишевых ароматов используют только натуральное сырье самого высокого качества. В нишевой парфюмерии как в виноделии – большую роль играет год сбора сырья и то, где оно растет. Например, цветы апельсинового дерева покупают только в странах Магриба. Объемы производства. Нишевая парфюмерия не рассчитана на массовость. Как правило, количество флаконов одного аромата ограничено количеством сырья одного года. Есть ароматы, выпускаемые всего по паре флаконов в год, на них в бутиках желающие их купить, записывается очередь. А самые эксклюзивные ароматы продаются только через аукционы. Упаковка парфюмерии. Для флаконов и упаковки нишевых ароматов не свойственно использование дорогих дизайнерских флаконов, как в люкс - парфюмах. Как правило, упаковка нишевой парфюмерии выдержана в классическом стиле. Иногда этикетка духов может подписываться вручную, что делает их эксклюзивом. Но у всех правил есть исключения, так, например, нишевая парфюмерия Martina Micallef и Designer Shaik может быть упакована в эксклюзивные флаконы, расписанные вручную и украшенные стразами Сваровски, или же во флаконы из чистого хрусталя, красного дерева, кожи и опалового стекла. Каждый такой флакон имеет свой порядковый номер и сертификат подлинности. Реклама. В цене массовых парфюмерных брендов удельный вес стоимости рекламы составляет около 50-70%, нишевую парфюмерию в свою очередь, практически не рекламируют и основную стоимость таких ароматов составляют расходы покупку высококачественного сырья. Стоимость. Цена нишевых ароматов может сильно колебаться, но она никогда не будет ниже парфюмерии класса люкс. Еще одна особенность нишевой парфюмерии – на неё никогда не бывает скидок, максимум, что можно получить - это комплимент от хозяина магазина или небольшой подарок из банной коллекции того же бренда что и купленный парфюм. Источник
IceQueen Селектив (фр. le sélectif) — термин обозначающий парфюмерный аромат, относящийся в классу «нишевой косметики». Родиной селективных ароматов является Франция. Селективных ароматов имеют несколько отличительных черт, которые выделяют их в отдельную нишу среди парфюмерных ароматов. Во-первых это натуральные ингредиенты, которые входят в их состав, иногда довольно редкие и дорогостоящие. Это конечно отражается на стоимости от 1 у.e за 1 мл, когда как стоимость 1 мл парфюмерного продукта массового производства в несколько раз ниже, так как натуральные компоненты в них заменены на более дешевые синтетические. В селективах же не синтетические компоненты используются. Что делает эти ароматы уникальными — аромат селектива звучит на коже одного человека совершенно иначе, чем на коже другого. Во-вторых, любой аромат выпускается в ограниченном количестве. Так же, стоит заметить, что особенность подобных брендов в том что формируются исключительно как парфюмерные и выстраиваются вокруг одного или нескольких парфюмеров с их идеями. Последнее предает селективам, пожалуй, лучшее из их свойств — жесткую концептуальность аромата. Специалисты в области парфюмерии признают, что селективные ароматы — это ароматы «на любителя». Так как их авторы руководствуются прежде всего собственным представлением о прекрасном, а не маркетинговыми установками. У селективных брендов практически нет рекламы, не говоря уже о мировых рекламных кампаниях. Каждый бренд имеет не более 250 пунктов продаж во всем мире.
_______________________________ Вот оно , СЧАСТЬЕ!
Кактуся медовый аромат Miel De Bois. Честно говоря я бы хотела попробовать селектив еще, но более женственный. Не унисекс, без резких запахов. Что-нибудь нежное и чувственное, но не приторно сладкое. То есть Лютанс у меня крайне редко бывает в обиходе. Это скорее осенний аромат, он напоминает солнечный лес.... но... уж слишком я его не выношу первые 10-20 минут.
Селектив сейчас больше используют как понятие Оригинал,а все остальное Лицензия. В этом и отличие Селектив-на натуральных ингредиентах,Лицензия-на синтетических. Поэтому селектив не всегда означает что то редкое и эксклюзивное.
Селектив сейчас больше используют как понятие Оригинал,а все остальное Лицензия. В этом и отличие Селектив-на натуральных ингредиентах,Лицензия-на синтетических. Поэтому селектив не всегда означает что то редкое и эксклюзивное.
ну что за глупости если не разбираетесь во вопросе, зачем писать тогда. любители селективов поперхнутся от этих слов
Я говорю то что вижу и встречаю в жизни,я знаю понятие Селектив,а говорю о том что большинство людей понимают и используют это понятие в другом смысле.Посмотрите в интернете -где указана селективная парфюмерия открывается Оригинальная,а все остальное лицензия.
Если вы еще раз перечитаете мое первое сообщение... Я говорю о том что неправильно используют значение этого слова. Введите селектив в гугл и посмотрите что он вам выдаст.
Поэтому селектив не всегда означает что то редкое и эксклюзивное.
селектив означает именно редкое и эксклюзивное. а то, что некоторые по неграмотности пытаются выдать за селектив, так причем тут это? на них равняться? я тоже могу начать что то называть селективом, но правда от этого не поменяется. селективом оно от этого не станет, сколько не старайся. не вижу смысла спора. мы тут вообще о настоящих селективах.
Если вы еще раз перечитаете мое первое сообщение...
ну я прочитала и не увидела там, то что вы говорите
mamatanya писал(а):
Я говорю о том что неправильно используют значение этого слова.
mamatanya писал(а):
Введите селектив в гугл и посмотрите что он вам выдаст.
сделала , вот что написал в первом же сайте
Цитата:
Что такое селектив? В духах, конечно же, самая главная часть – это сам запах. А потому большие Дома очень много инвестируют денег именно в поиск новой формулы, новых ингредиентов.
Стоимость формулы – это примерно 40 процентов цены за аромат. Заказчик может прийти к парфюмерам и сказать: создайте мне запах, который бы не стоил больше такой-то суммы. Селективные же марки не имеют лимита по цене и заказывают самые дорогие ингредиенты. А качество ароматических составляющих влияет на качество туалетной воды в целом.
Вы сразу чувствуете дорогой аромат. Он элегантен, тонок, ярок, но ненавязчив.
и про оригинал и лицензию речи вообще не идет, идет только про качество самой парфюремии и готового продукта , во сколько бы не обошелся конечный результат
Вообще как только узнала про селектив, решила почитать что же это такое и сразу поняла все правильно
прозвучал такой вопрос и далее расшифровка ,я добавила что в интернете под этим понятием подразумевают просто ОРигинал а не селектив настоящий и все. Что вас так задело. Улыбнитесь и постарайтесь получать удовольствие от общения а не искать подвох в текстах и пытаться показаться умнее всех. Удачного вечера всем.
я вот о чем.Вряд ли тут парфюмерия о которой вы говорите.
Цитата:
Парфюмерия Оптом и Розницу. Косметика Оптом. Селективная, элитная парфюмерия. Доставка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1