аннотация: Впервые в книге собран материал по работе со скороговорками, а также по языковой и пальчиковой гимнастике, доступный ранее только методистам и логопедам-практикам.
Все малыши очень любят играть. Эта книга поможет сделать игры не только интересными, но и полезными для развития речи. "Уроки логопеда" - это пособие, которое можно использовать при работе с 6-месячными детьми, и благодаря многоуровневой системе упражнений их можно выполнять вплоть до 5-6-летнего возраста.
Веселые стихи, игры и яркие рисунки для детей, подробные рекомендации для взрослых помогут избежать трудностей в период, когда ребенок учится правильно произносить звуки и слова. Конечно, серьезные речевые дефекты - предмет сферы деятельности врачей-логопедов. Но все же чистое и ясное произношение, лексически богатая, грамматически правильная речь - прежде всего результат семейного воспитания. Желаем успеха!
отзыв о книге: В книге три части - пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика и стихи-скороговорки. Лучшая, на мой взгляд, логопедическая книга, особенно в том, что касается артикуляционной гимнастики, которая обычно в книгах показана рисунками. Здесь - большие, четкие фотографии и подробное описание. Е. Косинова - известный логопед, ее книги регулярно переиздаются. Она является научным сотрудником консультационно-диагностического центра Института коррекционной педагогики РАО.
не нашла, куда написать, спрошу здесь. сыну 4 года, не выговаривает Ш и Ж, вместо них с и з соответственно. это нормально или уже нужно идти к логопеду, ортодонту? нам одна врач (логопед) сказала. что у него уздечка коротковата и нужно обрезать, но хотелось бы обойтись без этого можно еще подождать с выговариванием этих звуков?
_______________________________ Inside my heart is breaking, my make-up may be flaking, but my smile...still stays on.
уздечку лучше перепроверить. Нам стоматолог сказала, что Вроде коротковата, логопед - сказала, что нормальная. Ты сама не можешь определить? Мой так язык высовывает далеко, что о короткой уздечке я и не думаю По поводу логопеда. У нас логопедический сад и с логопедом начинают заниматься как раз с 4-х лет. Я бы обратилась к логопеду
ну вроде как да. По крайней мере нам логопед так говорила проверять: высунуть вперед, по сторонам. Короткая уздечка не дала бы. Проверенного логопеда пока нет, девчонки с нашего форума советовали одну, телефончик сейчас тебе скину.
Каріша, Е. Косинова "Уроки логопеда" , у нас такая книга есть, подтверждаю, классная С удовольствием занимаемся по ней. Девочки, а кто-нибудь слышал о методике "Мамина школа"? Или может кто занимается уже? Отзывы замечательные. Вот их сайт: http://www.mamina-shkola.ru У них разносторонний подход к развитию ребенка. В этой статье женщина уверяет, что благодаря этой методике ребенок не только заговорил, но и шедевры рисовать начал
Меня зовут Елена. Возможно, вы уже слышали нашу историю – нас приглашали в несколько детских телепередач. Расскажу еще раз подробно, так как уже устали отвечать на многочисленные вопросы знакомых и родственников.
Начиналось у нас так же, как и у всех – Саша рос, нормально развивался, а потом где-то с 3 лет нам поставили диагноз ЗРР (кто не знает – задержка речевого развития). Мы отправились к логопеду, та оптимистично заявила, что с такими маленькими не занимается, и ребенок сам (МОЖЕТ БЫТЬ) разговорится. При всем моем доверии к словам специалиста, мы решили не ждать, когда «клюнет жареный петух», и начали сами искать способы для повышения разговорчивости малыша.
Танцы с бубном и приходящего психолога мы отмели сразу, так как был неудачный опыт у близкой подруги – деньги платила-платила, психолог ходила-ходила, а воз, что называется, и ныне там.
Бабушки посоветовали отдать ребенка в детский сад – мол, там хочешь, не хочешь точно разговоришься, условия-то экстремальные по сравнению с домом. В итоге, оформили в детский сад. Три дня мы проходили, и благополучно заболели. Первый блин «комом», выздоравливаем и смело, вперед на амбразуры. Опять, два дня в садике – потом две недели с таблетками. Говорите, разговорится? Ну да, а перед этим посадит печень, желудок и т.п.
Начали искать в интернете, через друзей, знакомых. Что не нравилось – методики предлагались какие-то урезанные, развивающие что-то одно – только усидчивость, или только творческие навыки. А как быть с тем, что ребенок растет, и ты, как родитель, постоянно сталкиваешься с кучей проблем – как правильно объяснить, как повести себя с ребенком, как развить способности? Все - невропатологи, логопеды говорят, что проблему нужно решать комплексно, но готового решения НИКТО не предлагает. Откуда мы узнаем, что делать, если даже врачи отделываются общими словами? Время упустим, а потом будет поздно.
Среди множества литературы оказалось очень сложно найти понятные и доступные методики. И однажды, через очередной интернет-поиск, мы вышли на сайт с методикой «Мамина школа», предлагающей развивать в ребенке все: речь, мышление, память, творческие способности. Скажу сразу – не поверила, но в закладки сохранила. Через неделю муж наткнулся на эту закладку и стал читать. Выглядело все очень неплохо – предлагался комплексный подход к развитию малыша. Творчество, речь, воспитание, поведение родителей – все это всего один час в день, и мы решили попробовать. Тем более что цена была невысокой – с какой-то там скидкой. Оплатили, курс получили очень быстро, ознакомились и начали заниматься. Сначала с некоторой долей скептицизма, так как, один час – это казалось очень мало, просто у подруги психолог занималась с ребенком по два часа, а подвижки были очень маленькие.
Мы получили:
методику психологического развития; занятия по творчеству; правила поведения и реакции родителей; упражнения для стимуляции коры головного мозга; методику для развития в ребенке лидерских качеств и многое другое;
Уникальная методика «Мамина школа» Золотых гор нам не обещали, мы и сами понимали, что нужно терпение и время. Однако, к моему удивлению, первые результаты мы увидели уже через 5 занятий! Это были звуки, ребенок четко произнес букву "к" и несколько слогов – ко, ка и юк. Конечно, это может казаться для кого-то смешным – всего несколько звуков, но для нас, не слышавших от него ранее ничего кроме ма-ма, ба-ба и дяй, это был большой прорыв! Потом присоединились другие звуки, и мы, наконец, через полгода стали слышать осмысленную речь.
Забыла упомянуть, что все это время мы занимались по методике также коррекцией поведения, развитием логики и творческих наклонностей. Рисовали, развивали моторику, не пропуская ни одного дня – если не успевала я, садился заниматься с ним кто-то другой. Честно говоря, ни на каком упражнении сильно не концентрировались, просто стараясь разносторонне развить малыша, и поэтому когда однажды он нарисовал природу за окном - были сильно удивлены.Вышла настоящая картина, с необычным цветом и формами – но это было осмысленное произведение, мы с мужем ничего подобного бы сделать не смогли. А ребенок продолжил рисовать, попробовали перейти с акварели на масляные краски – стали получаться вообще какие-то невообразимые картины. В художественной школе, куда мы отправились с папкой его рисунков, был культурный шок – преподаватели отказывались верить, что «художнику» всего 4 года. Стоит ли говорить, что после того, как малыш продемонстрировал свои способности, нас приняли безоговорочно?
Конечно же, испробовав на своем ребенке, я потом советовала курс всем знакомым и родственникам, у кого есть дети.
Вот, например, Галя – у нее были проблемы у сына (5 лет) с неврологией: гиперактивный ребенок постоянно сидел на каких-то седативных таблетках. Привожу здесь ее слова дословно: «занимались по 1 часу каждый день, после месяца занятий нам врач отменил препараты. Антон стал более спокойным – появился крепкий сон (раньше вскакивала от его криков посреди ночи), интерес к настольным играм, стал воспринимать то, что говоришь – раньше и кричать было бесполезно.»
Или Оля с Катей, которой поставили синдром дефицита внимания. Иными словами – это ребенок, который будет учиться очень плохо. Она, действительно, в свои 5,5 лет не могла нормально считать даже до 5. Была норма: взяла игрушки, бросила, сорвалась с места, побежала куда-то, не доделав первое. В общем, все было очень сложно. Если к этому добавить попытки постоянно обмануть, картина вырисовывается неутешительная.
Мама Оля: «После покупки курса самое тяжелое было – удержать ее на месте хотя бы 15 минут. Начинали вообще с пяти минут, постепенно за два месяца выйдя на уровень одного часа. Упражнения оказались легкие, интересные, а после ознакомления с причинно-следственной частью для лжи, мы научились правильно себя вести, и ее попытки обмана сошли на «нет». Ее даже начали увлекать игры типа конструктора с мелкими деталями, и мы, честно говоря, боимся прерывать занятия после таких великолепных результатов!»
http://www.planeta-schastya.org.ua/ это сайт центра в который ходит моя крестница, кума положительно отзывается о сотрудниках, о сомом центре, а с сентября по просьбе родителей они будут работать с 8 до 17, чтоб родители могли полноценно ходить на работу, детей и покормят и спать уложат и т д
http://www.deti.zp.ua/show_article.php?a_id=60000 а это сайт школы где есть подготовительный класс для детей с зпр и с этого года еще и класс для детей с речевыми проблемами (как в ново николаевке), условия меня порозили... и все бесплатно!!
Marin4ik,это все же интернат, вторая ссылка, я зашла на их сайт и вот что написано: До закладу зараховуються діти, які потребують корекції фізичного та розумового розвитку; тривалого лікування і реабілітації:
діти-сироти;
діти, відібрані у батьків за рішенням суду;
діти, батьки яких позбавлені батьківських прав, засуджені або перебувають під арештом у період слідства, визнані непрацездатними, знаходяться на тривалому лікуванні, а також батьків, місцеперебування яких невідомо, визнані судом безвісно відсутніми чи інших причин не беруть участі в утриманні та вихованні своїх дітей;
підкинуті та безпритульні діти, які перебували в притулках для неповнолітніх, центрах соціальної допомоги (не мають необхідних умов для виховання та навчання у сім’ї);
діти із багатодітних, неповних і малозабезпечених сімей;
сайт не обновлен, детей сирот уже не будет, (что-то там с законом, я не буду вдаваться в подробности,не важно) ,устав их изменился, моя подружка туда малого будет вести, она была у директора(от туда и информация), мой еще маленький-будет 4года, тоже плохо говорит-ставят дизартрию, скорее всего тоже туда пойдем. в аттестате не пишется интернат, обычная школа. сироты там (по моему в7 классе еще есть) выпустят их и все.... там подготовка сильнейшая... если интересно, нужно поехать и самим пообщаться с завучем, психологом, директором, и посмотреть на обстановку. самим делать выводы-подружка была-положительно удивлена. вроде до 28 набор еще ....ну в логопедический класс по крайней мере
сыну 4 года, не выговаривает Ш и Ж, вместо них с и з соответственно. это нормально или уже нужно идти к логопеду
Это не катастрофа, но нужно идти к логопеду! сам ребенок похоже уже не справится, это не самые сложные звуки и толковый логопед быстро вам их поставит.
_______________________________
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 5300 сообщений(я)(е).
Пока есть жизнь, в ней есть и счастье. И много, много счастья впереди. ... Л.Толстой. Война и мир.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2