Site Logo
 
Текущее время: 20 апр 2025 07:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Особенности СДВГ у детей и подростков, симптомы и возможные
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016 20:03 
Не в сети
Общительная Леди
Цитата

Сообщений: 221
ЗЖФ-зависима: 8 лет 11 месяцев 10 дней
Детки: Лиза,Даня,Амина

Очки репутации: 21
Повысить репутациюПонизить репутацию
Синдром дефицита внимания и гиперактивности — это самое распространенное расстройство поведения в детском возрасте. Оно встречается у 8-10% детей школьного возраста и подростков. Такие симптомы, как невнимательность, импульсивность и гиперактивность, являются интрузивными, навязчивыми. Это означает, что они мешают нормальной жизни подростка.
Иногда СДВГ может сосуществовать вместе с другими патологическими состояниями. К примеру, у подростка может наблюдаться неспособность к обучению, тревога, эмоциональная лабильность, вызванная воздействием на организм некоторых веществ.

В дополнение к этому у подростка с СДВГ может наблюдаться оппозиционное расстройство неповиновения или расстройство поведения. Очень важно своевременно поставить правильный диагноз и назначить адекватное лечение как для СДВГ, так и для сопутствующих ему проблем, так как это заболевание влияет на все аспекты жизни подростка.

Наркотическая зависимость в целом, а особенно такие стимуляторы, как кокаин, даже в очень раннем возрасте может быть причиной отклонений в поведении.

Симптомы СДВГ у подростков

патологически повышенная отвлекаемость;
раздражительность;
плохая концентрация внимания;
гиперактивность;
импульсивность;
бессонница.
В подростковом возрасте, особенно в период гормональных изменений, симптомы СДВГ могут усиливаться.

Как СДВГ влияет на жизнь подростка

Из-за отвлекаемости и плохой концентрации внимания многие подростки с СДВГ имеют проблемы в школе. Может резко ухудшиться успеваемость, особенно если подросток не получает соответствующего лечения.

Нередко подросток забывает записать задание, путает учебники и откровенно скучает на уроках. Он может становиться невнимательным или не дожидается своей очереди, чтобы ответить на заданный вопрос. Он может перебивать учителя и одноклассников и с рвением хвататься за задание. Подростки с СДВГ могут также быть излишне суетливы, едва выдерживают время на уроке до звонка.

Довольно часто подросток так быстро переключает свое внимание от одного к другому, что забывает о задании, которое было дано в настоящий момент. Это особенно заметно при выполнении домашнего задания и в отношениях со сверстниками.

СДВГ как фактор риска

Вождение автомобиля представляет собой особый риск для подростков с СДВГ.

Они попадают в аварии в два раза чаще, чем остальные. Это происходит за счет того, что они могут быть импульсивными, идут на рискованные действия, при этом бывают довольно инфантильны в суждениях и ищут остроты ощущений. Все эти факторы увеличивают вероятность автомобильных происшествий и, как следствие, получения серьезных травм. Однако, по данным исследований, подростки с СДВГ, которые имеют права и при этом получают соответствующее лечение, попадают в аварии гораздо реже.

Подростки с СДВГ гораздо чаще злоупотребляют алкоголем, чем их здоровые сверстники. Соответственно, они чаще имеют и последствия вредной привычки.

Согласно результатам клинических исследований, подростки, страдающие от СДВГ, более подвержены наркотической зависимости и в двух из трех случаев принимают наркотики сильнее, чем марихуана.

Получение адекватного лечения в данном случае поможет снизить риск появления алкогольной и наркотической зависимости в более позднем возрасте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности СДВГ у детей и подростков, симптомы и возмож
СообщениеДобавлено: 27 янв 2017 23:23 
Не в сети
Общительная Леди
Цитата

Сообщений: 221
ЗЖФ-зависима: 8 лет 11 месяцев 10 дней
Детки: Лиза,Даня,Амина

Очки репутации: 21
Повысить репутациюПонизить репутацию
А у вас уже есть опыт общения вашего ребенка с подростком?
Теперь и у меня он есть. Мы попробовали пройти 14 занятий с дипломированным арт терапевтом, детским и подростковым психологом Ольгой Севрук- из Центра Стимуляции Мозга.
Получилось.
Мы очень довольны.Если кратко- то результат достигнут и каждый из нас- и мама и подросток получили самое органичное решение тупиковых ситуаций с которыми и обратились к психологу.
Я нашла замечательную статью в которой буквально каждое слово-про нас..и про то как сложился диалог с психологом.Больше и добавить нечего-все как про меня, дочь-подростка и Ольгу,психолога.


Подростковый возраст считается самым сложным, слышали об этом? Но, дело в том, что называют его кризисным именно взрослые. Будучи подростком, особенно если присутствуют стабильные дружеские отношения со сверстниками, никаких проблем не просматривается. Только родители, почему-то вечно достают, и учителя докапываются. А так, все хорошо. «Это им всем нужен психолог, а не мне!» - считает подросток. И определение такое придумали, он уже взрослый, а они его подростком называют, еще и окрашивают это слово резко негативно.

Чаще всего консультацию для своего ребенка пубертатного возраста запрашивают родители. Бывает что мама подростка заявляет перед первой консультацией : «Он не будет с психологом разговаривать». Вообще-то я есть конкретное правило, всегда озвучиваемое родителям – если по истечению одного часа работы подросток не хочет продолжать работу, она прекращается. П Как показывает практика, подростки не понимают, что будет происходить, они думают, что кто-то придет «чистить им мозги». В первый час им дают шанс понять, что они могут получить от этого взаимодействия, а дальше – им решать.

Им надо дать шанс и поддержку в понимании себя и взрослении. Они не принимают необходимости психологического сопровождения в этот период, но только до того времени, пока не поймут, в чем его суть и не попробуют на вкус.

Почему родителям и подросткам так сложно найти общий язык? Они по-разному видят ситуацию. Родителям все еще кажется, что подросток – ребенок, а подростку – что он уже взрослый. В обоих случаях есть доля заблуждения.

Подросток – это подрастающий ребенок, который готовиться вступить в мир взрослых. Для этого ему необходимо немного отделиться от родителей, но в это время так же и получать их поддержку. Он изучает мир взрослых эмоций, но чтобы обнаружить их вариативность и градацию, нужно испробовать их в полной мере. Замечали? Если подросток ненавидит, то до гроба! Если любит, то безгранично и навсегда. Он может взорваться шквалом ярости и грубости на, кажется, совсем маленькое замечание по поводу его поведения или внешности. Взрослым сложно понять такую силу эмоций. А подросток просто знакомиться с собой, немного другим.

Работа с подростками сложна и увлекательна. Она часто непредсказуема. Неправильно сказанное слово может спрятать его в улитку на долгое время. Но я понимаю значимость этой работы. И летая с ними по волнам во время шторма, наша задача двигаться к гладям воды. Это все делает сам ребенок,психолог просто помогает поверить ему в свои силы и где-то объяснет, что происходит и что через это проходят многие...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности СДВГ у детей и подростков, симптомы и возмож
СообщениеДобавлено: 05 май 2017 22:16 
Не в сети
Общительная Леди
Цитата

Сообщений: 221
ЗЖФ-зависима: 8 лет 11 месяцев 10 дней
Детки: Лиза,Даня,Амина

Очки репутации: 21
Повысить репутациюПонизить репутацию
БАК и СДВГ,ММД

Метод биоакустической коррекции — это возможность с помощью специальной компьютерной программы преобразовывать сигналы мозга, полученные из электроэнцефалограммы человека, в звук. Во время процедуры пациент в буквальном смысле слушает «музыку» своего мозга. Но самым главным является то, что при обратном воздействии звука на нейроны мозга происходит непроизвольная саморегуляция организма, что можно наблюдать в режиме реального времени при помощи электроэнцефалограммы.

В Киеве- эта методика и аппарат есть только в двух клиниках, одна из которых- Центр Стимуляции Мозга.

1. Применение БАК у детей с СДВГ достоверно уменьшает количество
клинических признаков и снижает степень выраженности симптомов заболевания.
2. По данным психофизиологического теста на внимание использование БАК
оптимизирует функцию внимания, что проявляется улучшением специфических
показателей внимания - уменьшением количества ошибок пропуска значимых стимулов,
контролем импульсивности.
3. В ходе процедур БАК происходит нормализация показателей биоэлектрической
активности головного мозга: увеличивается индекс альфа ритма, он приобретает
структурированность; достоверно уменьшается соотношение мощности тета ритма к бета
ритму в лобных отделах мозга; снижается уровень межполушарной асимметрии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности СДВГ у детей и подростков, симптомы и возмож
СообщениеДобавлено: 05 июн 2017 21:55 
Не в сети
Общительная Леди
Цитата

Сообщений: 221
ЗЖФ-зависима: 8 лет 11 месяцев 10 дней
Детки: Лиза,Даня,Амина

Очки репутации: 21
Повысить репутациюПонизить репутацию
еще одна хорошо зарекомендовавшая себя методика для деток с СДВГ и ММД
Интайм / InTime
Тренировки назначаются детям с нарушениями внимания (СДВГ, гиперактивность), нарушениями темпа и ритма речи (заикание), различными нарушениями письменной и устной речи (дисграфия, дислалия, дизартрия, алалия), нарушениями развития аутистического спектра.
Программа inTime обеспечивает гармонизацию работы многих областей мозга с помощью музыки, ритма и двигательно-ритмических упражнений. Эти тренировки позволяют детям, подросткам и взрослым развивать коммуникативные навыки, внимание, координацию движений и способность организовывать свои действия во времени (таймирование).
Что представляет собой метод
InTime («вовремя») — это еще один метод слуховой терапии, разработанный компанией ABT, был представлен в 2014 году. Он сочетает прослушивание специальных ритмичных аудиозаписей с физическими упражнениями, что позволяет выработать ощущение ритмичности. Если человек теряет чувство ритма, то он начинает испытывать трудности с планированием, продолжительной концентрацией внимания, пунктуальностью, выдержкой и выносливостью, а также с работоспособностью. Чувство ритма неразрывно связано с префронтальной корой головного мозга. Развитие этой области делает человека собранным, спокойным, стрессоустойчивым, способным к планированию и самоорганизации.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности СДВГ у детей и подростков, симптомы и возмож
СообщениеДобавлено: 30 июн 2017 22:07 
Не в сети
Общительная Леди
Цитата

Сообщений: 221
ЗЖФ-зависима: 8 лет 11 месяцев 10 дней
Детки: Лиза,Даня,Амина

Очки репутации: 21
Повысить репутациюПонизить репутацию
для СДВГ шек: очень рекомендую,

Мозжечковая стимуляция


Мозжечок, как и головной мозг, включает левое и правое полушарие. Ранее считалось, что его основная функция поддержка координации движений, но, как показывают последние исследования, мозжечок также отвечает за развитие интеллектуальных и речевых функций человека. Этот орган напрямую связан с формированием двигательных навыков.
Мозжечковая стимуляция — это инновационная методика, которая прекрасно зарекомендовала себя в комплексном лечении при нарушении устной и письменной речи, проблем с удержанием равновесия, а также крайне положительно влияет на общее эмоциональное восприятие. Помимо этого курс регулярных процедур дает такие результаты, как развитие памяти и концентрации и, следовательно, существенно повышает способность к обучению и восприятию информации.

В Центре Стимуляции Мозга процедуры проводят ведущие специалисты в своей сфере, поэтому результат заметен уже после нескольких сеансов. Работают по уникальным авторским методикам, одобренным всемирным медицинским сообществом, а программы разрабатываются индивидуально для каждого пациента.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности СДВГ у детей и подростков, симптомы и возмож
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017 23:15 
Не в сети
Общительная Леди
Цитата

Сообщений: 221
ЗЖФ-зависима: 8 лет 11 месяцев 10 дней
Детки: Лиза,Даня,Амина

Очки репутации: 21
Повысить репутациюПонизить репутацию
Как помочь ребенку с СДВГ не прибегая к медикаментам
СДВГ — синдром дефицита внимания и гиперактивности — доставляет немало проблем не только его обладателю, но и окружающим его людям — родителям, учителям, воспитателям. Современный взгляд на эту проблему рассматривает возможность эффективной коррекции этого заболевания с помощью тренировок тех психических процессов, которые оно ограничивает.
Мы уже говорили о том, что причины дефицита внимания с гиперактивностью весьма сложны. В настоящее время не имеется достаточных медицинских знаний, чтобы точно указать их. Известно, что на появление симптомов СДВГ влияет генетическая предрасположенность, а также появление специфических внешних факторов. Однако, до сих пор не разработаны формы лечения, которые ведут к полному излечению синдрома гиперактивности. Большинство детей нуждаются в помощи, лечении и поддержке всю жизнь, хотя многие из них „перерастают”, по крайней мере, часть симптомов. Все терапевтические воздействия, в том числе фармакологические, могут привести только к уменьшению выраженности симптомов гиперактивности, но не в состоянии „вылечить” СДВГ.
✔Психопросвещение
Среди форм помощи гиперактивному ребенку и его семье важное место занимает психопросвещение, благодаря которому можно получить знания об СДВГ. Эта форма работы заключается в объяснении сущности синдрома гиперактивности, его симптомом и способов борьбы с ними, профилактики возможных осложнений, принципов лечения. Понимание со стороны семьи и самого ребенок необходимо для того, чтобы обеспечить надлежащий уход на дому и в школе. Это является условием эффективной помощи, а для ребенка шансом на полноценную жизнь, несмотря на переживания неблагоприятных симптомов.
Из-за частой встречаемости у таких детей других расстройств (например, школьных трудностей, таких, как дислексия, дискалькулия) и нарушений поведения, требуется проведение терапевтической работы, ориентированный на эти области.
Кроме перечисленных выше методов помощи ребенку с гиперактивностью используются также вспомогательные методы, такие как, например: набирающая все большую популярность БОС-терапия (биологическая обратная связь), тренировка замены агрессии, сенсорная интеграция, терапия Вероники Шерборн, образовательная кинезиология Деннисона или метод хорошего старта.
✔Терапия БОС – биологическая обратная связь
Терапия БОС позволяет изменить активность мозговых волн при помощи так называемой биологической обратной связи, то есть использования информации о параметрах функции органа. Человек участвующий в тренировках БОС имеет прикрепленные к голове электроды, и его задачей является участие в видео-игре только при помощи активности мозга. Это позволяет укрепить волны определенных частот и затормозить другие. Благодаря тренингу одного из диапазонов волн можно благотворно повлиять на концентрацию внимания, с которой так часто имеют трудности люди с СДВГ.
✔Тренировка замены агрессии
Тренировка замены агрессии (англ. Agression Replacement Training) состоит из трех модулей: тренировка просоциальных навыков , тренировка контроля злости и тренировка моральной оценки. Цель этих вмешательств – заменить агрессивное поведение полезными социальными навыками.
Сенсорная интеграция, терапия Вероники Шерборн, образовательная кинезиология Деннисона – это методы, использующие движение. В сенсорной интеграции предполагается, что конкретные упражнения, в которых участвует ребенок, ведут к улучшению функционирования центральной нервной системы, и это позволяет приобрести новые навыки, которые до сих пор были ущербны.
Двигательная терапия Вероники Шерборн это простые упражнения, ведущие к познанию своего тела, помогающие установить контакт с другим человеком, определить пространство вокруг себя. Они проводятся в форме игр, упражнений, например, песни, стихи, групповые упражнения.
Образовательная кинезиология Деннисона, иногда называемая „гимнастика мозга”, – этодинамические упражнения, которые приводят к улучшению двигательных функций и визуально-двигательных навыков. Несмотря на популярность тренировки Деннисона, она не имеет научных оснований.
Как вы видите, есть много видов терапии для детей с гиперактивностью и их семей. О необходимости и форме терапии всегда должен принимать решение врач-психиатр или психолог. Однако, несмотря на участие в терапевтических занятиях, наибольшее значение имеет адаптация семейной среды и школьных потребностей ребенка к трудностям, вытекающим из симптомов СДВГ.
✔Поведенческая терапия СДВГ
Среди основных методов работы с гиперактивным ребенком используется поведенческая терапия. Она основано на усилении желаемого поведения (например, удержании внимания на задаче в течение определенного времени) и искоренение нежелательного поведения (например, агрессии). Этот метод требует применения „наград” и „наказаний” (не физических!). Наградой может быть, например, похвала, наказанием, игнорирование ребенка. Важно уточнить, какое поведение является желательным, а какое недопустимым, определить четких последствия и обеспечить соблюдение введенных ранее правил.
В поведенческой терапии неотъемлемую роль играют родители, потому что именно они проводят большую часть времени с ребенком. Она определяет некоторые простые правила поведения с ребенком в повседневной жизни. Эти правила включают в себя:

2.14 Запрещается публично публиковать свои (или чьи-то) личные сведения (телефон, почту, аську, сайт и т.п.), сведения участников форума, а также других людей, не имеющих отношения к форуму, частных коммерческих организаций (клиник, кафе, развлекательных центров, магазинов и т.д.). Такая информация запрашивается только через личные сообщения.
Исключение:
- публикование адреса. Администрация оставляет за собой право определять в каждом конкретном случае, является ли размещение адреса рекламой.
- организатор СП имеет право размещать в первом сообщении темы совместной покупки (не в Опросе) свой контактный телефон, реквизиты, скрывая их тегом hide от незарегистрированных пользователей.
- адреса и телефоны гос. учреждений.
- рекламные темы (Изображение).
- частные случаи, которые согласованы с администрацией форума.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

 
 


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



-
Администрация форума не несет ответственности за содержание сообщений пользователей. За содержание рекламных материалов ответственность несут рекламодатели. При использовании любых материалов активная ссылка на ladies.zp.ua обязательна.
ЗЖФ в социальных сетях: