azra, я бы попробовала поменять учительницу, а с ней и класс. Стресс конечно для ребенка, но с такой самодуркой еще хуже. Зачем забивать своего ребенка? У меня у самой была училка первая, до сих пор страшно вспоминать её, орала на уроках как не нормальная, постоянно деньги собирала "на нужды класса", а кто сдать не мог - высмеивала при остальных детях, давала затрещины свому сыну при нас, он у нее заикался, любимчиков своих вечно расхваливала. Помнится, на день учителя её никто из нашего класса ни разу не поздравил за 6 лет, после того как мы пошли в 5 класс. Даже в коридоре большая часть не здоровалась.
_______________________________ Об СП, пожалуйста, пишите в вайбер. На форуме бываю редко.
+Lira+ поменять учителя - не вариант, у нас сложная ситуация со школой, ограниченность мест в классах, в наш и так набрали больше... имеем то, что имеем... она не орет, она просто гордится тем, что психолог, на это постоянно делает акцент и типа ей лучше знать что к чему. она даже больше,чем учитель - она воспитатель нашего класса, следит за детьми и после уроков. и от ее мнения многое зависит. она кстати тоже выделяет любимчиков (мне так на собрании показалось). вот я и спрашиваю - как реагировать, чтоб не вступать с ней в конфликт, соглашаться с ее мнением (если оно уж не совсем абсурдное)но и дать ребенку понять, что ее критика не всегда актуальна?
_______________________________ As hot as fire, cold as ice Sweet as sugar and everything nice.
azra, не знаю Можно просто поговорить с ребенком, объяснить, что в жизни ему будут встречаться разные люди и иногда прийдется подстраиваться под этих людей и обстоятельства. Но вы его любите таким какой он есть, вам с папой нравится его резвость и сообразительность. Просто вы наеетесь, что он у вас мальчик взрослый и уже всё понимает и поэтому рассчитываете, что он будет вести себя в школе так, как это там принято.
_______________________________ Об СП, пожалуйста, пишите в вайбер. На форуме бываю редко.
я бы изначально определилась в приоритетах: здоровье ребенка (в том числе и психологическое) или отношения с учителем. Для себя я выбрала первое - у меня достаточно подвижный, активный ребенок, про таких говорят "не удобный ребенок". Сейчас мы в 4 классе, - с 1 - ого класса ушли в другую школу к другому учителю. Причина - практ. идетнична Вашей - обсуждение на род. собраниях "неугодных" детей, при чем в дост. резкой форме - "Петров бешенный, давайте родители думать, что нам с ним делать.....и т.д." При чем педагог расписывается в своей некомпетентности и отдает на суд зрителей Иванова, Петрова и т.д. Сразу оговорюсь, что моего ребенка не "чихвостили" вселюдно, но некот. замечания тоже высказывались. В теч. года убеждалась в том, что данный учитель к 4 классу просто искалечит психику моего ребенка ( так как урок преподавался в режиме непрекращ. крика, практивковались и подзатыльники ученикам, и швыряние тетрадей...), поэтому и приняла радикальный метод ( к слову сказать из класса ушли с нами еще 2 ученика, а потом еще 4). Но, это все проза, хочу сказать прежде всего, что "всенародная казнь", кот.так любят педагоги постсов. периода уже давно запрещена не только педаг. этикой, а и школьным уставом и еще каким - то документом, т.е. на род.собраниях обсуждаются общие вопросы, связ. с учебной, финансовой деят - тью. А в частном порядке, без посторонних ушей, носов и ртов обсужд. проблемы ребенка (а не в коем разе не заниматься обсуждением ребенка и его родителей, что зачастую и происходит) К сожалению, раньше также как и вы молча сидела слушала, соглашалась и кивала..- не была готова отстаивать свои права/Сейчас я это просто не позволяю делать тем людям, кот. общаются с моим сыном. Они это знают и проблем острых у нас не возникает. Сейчас совершенно поменяла подход к школе, учителям...Если есть вопросы к моему сыну - только в частном порядке и не с вываливанием на меня "последствий" того или иного действия - баловался/ не слушал/ не слышал и т.д., а с выяснением причины - почему не слышал/не слушал и как нам с вами построить работу впредь так, чтобы данную ситуацию обратить в позитивное русло, сейчас я полностью контролирую весь учебный процесс.
_______________________________ Я должна быть красивой и счастливой и....больше я ничего никому не должна!
azra, не знаю Можно просто поговорить с ребенком, объяснить, что в жизни ему будут встречаться разные люди и иногда прийдется подстраиваться под этих людей и обстоятельства. Но вы его любите таким какой он есть, вам с папой нравится его резвость и сообразительность. Просто вы наеетесь, что он у вас мальчик взрослый и уже всё понимает и поэтому рассчитываете, что он будет вести себя в школе так, как это там принято.
Я уже подумала об этом, на прошлых выходных начала проводить с ним такие беседы.... Просто менять учителя или школу нам не вариант... да и учитель, в общем, не ужасная, просто перегибает палку иногда, ну и меня еще коробит это ее вечное: ""я же психолог..." типа она знает лучше, чем все. Я считаю, что детям вообще-то нужен кто-то строгий и даже авторитарный, а то они быстро просекают, кто главный. Просто мне хотелось узнать, как вы отвечаете на критику учителя, но не ввязываетесь в конфликт ( ака курсы дипломатии :)
_______________________________ As hot as fire, cold as ice Sweet as sugar and everything nice.
azra, я бы скорее всего ввязалась в конфликт. Счас как вспомню как меня моя первая училка травила, так и думаю, почему же моя мама не сказала ей все что о неё думает в лицо? ДОма мне мама тоже говорила, что надо потерпеть
_______________________________ Об СП, пожалуйста, пишите в вайбер. На форуме бываю редко.
у нас в первом классе тоже было много конфликтов в классе, к 4му классу я сделала однозначный вывод - жалуются и рассказывают какой (невнимательный, безответственный, злой и т.п.) ребенок только родителям, которые интересуются своим ребенком! за 3.5 года не пропустили ни 1го род. собрания - или я или муж обязат. ходили, при этом последние 2 года просто сидим и слушаем про детей, родители которых на собр. регулярно не ходят!!! Решила на собрания больше не ходить, учится дочка хорошо, а периодические проблемы с ее поведением можно и по телефону раз в пол-года обсудить... Про фонды все известно, стараюсь сдавать вовремя, если совсем не получается - пишу записку - сдам тогда-то...
Natashca, спасибо вам за ответ! вы меня подбодрили :) а ведь так логично - наваливают тем, кто слушает и принимает участие в жизни ребенка... после вашего ответа я и сама поразмышляла об этом, и вот свекровь отзвонилась: ей тоже пытались что-то наваливать, когда она сегодня малого забирала, она не стала выслушивать педагога, просто начала ее аккуратно перебивать, учитель потеряла интерес к разговору и все :) тактика проста :)
_______________________________ As hot as fire, cold as ice Sweet as sugar and everything nice.
Родительские собрания считаю самой большой напрасной тратой времени. Поговорить о своем ребенке подхожу к учительнице лично по мере необходимости, о взносах можно узнать от членов родительского комитета,а слушать битых два часа, а то и больше ,прописные истины, не по мне
а слушать битых два часа, а то и больше ,прописные истины
Все зависит от учителя, у нас не больше часа, все четко, быстро и по делу. После собрания можно обсудить личные проблемы с учителем, не все родители могут это сделать днем. А еще устраивают специальный день, вернее вечер, когда родители могут подойти к любому учителю-предметнику и обсудить проблемы, как все проходит, не знаю, не ходила, не было в этом необходимости.
Родительские собрания считаю самой большой напрасной тратой времени.
Абсолютно верно! У старшего сына род. сборище начиналось обычно в 6 вечера и раньше 9 не заканчивалось И учителю абсолютно пофиг было, что люди работают с утра до вечера, а потом уставшие и голодные слушают ее бред, о том какой она совершает подвиг!, работая с нашими неблагодарными неучами, практически задаром. И особый акцент делалось на ее маленькой ЗП. Так хотелось сказать - иди работать туда где платят огромные ЗП и не нужно совершать подвиги...
А вот в паралельном классе собрание шло не больше 40мин. и решались вопросы только денег, по поводу успеваемости и поведения - с глазу на глаз, либо по телефону.
Родительские собрания считаю самой большой напрасной тратой времени. Поговорить о своем ребенке подхожу к учительнице лично по мере необходимости, о взносах можно узнать от членов родительского комитета,а слушать битых два часа, а то и больше ,прописные истины, не по мне
Очень удивляют такие высказывания. Это я вам говорю как учитель. На собрание ко мне пришло человек 10 ( из 15) . Сначала обсудили первые недели учебы, поговорили за деток. Потом обсудили финансовые вопросы. Все решили и все довольны.
На следующий день доходят остальные родители С вопросам " Ну что там вчера было?" , 5 раз рассказываю одну и ту же историю, и тут начинаются возмущения То не так решили, там много решили собирать, а там мало Вот зачем оно мне надо? Для того что бы все высказались есть родительское собрание
Нива писал(а):
И учителю абсолютно пофиг было, что люди работают с утра до вечера,
учителя тоже работают
Нива писал(а):
либо по телефону.
и вот этого я тоже не понимаю я отработала и все, потом уже мое личное время, я не могу каждому родителю одно и тоже рассказывать по телефону. У учителей тоже есть семья и свои заботы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0