у меня есть печальный опыт, поэтому больше стараюсь туда не заходить. "посчастливилось" мне прикупить себе пару зимних сапог фирмы lobster в "Плато" на бородинском. пару раз в них прошлась - начала отходить подошва, причем на одном сапоге сильнее, чем на другом. вернулась в магазин. ужас, как с нами только не разговаривали продавцы! на наше заявление о том, что мы знаем свои права и можем вернуть товар несоответствующего качества в течении 14 дней, нам менеджер так и сказал: "Ну и молодцы!" это вообще нормально??? в конце-концов, когда они (в смысле кассир и менеджер) поняли, что мы стоим напролом и не уйдем из магазина без своих денег, на какие только уловки они не шли. и предлагали забрать поношенную два дня обувь и выдать точно такую же новую пару, и вернуть нам часть денег и скидку на следующую пару 200 грн. в общем, цирк да и только. это потом я на офиц. сайте интертопа прочла, что вся обувь этой марки должна упаковываться в спец. рюкзачок и в комплекте должен идти брелок-открывачка. значит, они без стеснения продают паленку. так что я в этот магазин - ни ногой.
А я сколько смотрела обувь марки лобстер в интертопе - никогда рюкзачка не было и открывачки тоже А еще меня предупредили, что стелька красит носки красным цветом Типа, это фишка такая, красные пятки. Я покупать окончательно передумала
ну не даете вы этих рюкзачков, так хоть молчали бы
У меня подружка во время учебы подрабатывала в Интертопе (не в ЗП). Так вот она как то из сумочки достала красивое зеркальце, я спросила, откуда, она сказала, что все сумки Dumond укомплектованы зеркальцем, но до покупателей они не доходят Все себе консультанты разбирают себе. Может и рюкзачки постигла та же участь
на наше заявление о том, что мы знаем свои права и можем вернуть товар несоответствующего качества в течении 14 дней, нам менеджер так и сказал: "Ну и молодцы!" это вообще нормально???
я думала, подобное только в "Монархе" можно встретить
Margowa писал(а):
А я сколько смотрела обувь марки лобстер в интертопе - никогда рюкзачка не было и открывачки тоже
А у меня открывашка была, покупала резиновые сапоги "лобстер", она в коробке лежала. Здоровенная такая, так и лежит до сих пор в той коробке.
на наше заявление о том, что мы знаем свои права и можем вернуть товар несоответствующего качества в течении 14 дней, нам менеджер так и сказал: "Ну и молодцы!" это вообще нормально???
я думала, подобное только в "Монархе" можно встретить
Margowa писал(а):
А я сколько смотрела обувь марки лобстер в интертопе - никогда рюкзачка не было и открывачки тоже
А у меня открывашка была, покупала резиновые сапоги "лобстер", она в коробке лежала. Здоровенная такая, так и лежит до сих пор в той коробке.
так это вы не видели лица менеджера его прямо раздувало от злости и чуть пар из ушей не повалил)) честно, даже и не удивлюсь, если за такое отношение им ничего не было. где-то уже писала свой гневный отзыв об этом случае, но сомневаюсь, что его хоть кто-то принял во внимание. это я сейчас уже думаю, что нужно было еще и в книгу жалоб написать, но в тот момент там такая обстановка была, что хотелось оттуда выйти поскорее и это все забыть (((
а вам вот повезло))) ну хоть кто-то развенчал мифы про эту открывачку-невидимку))) теперь остается выяснить, может кто-то рюкзачок видел?
Margowa, я ее даже сфотала, ща покажу, вот кто на такое позариться мог? Я в шоке Я уже дома ее увидела, взяла в руки и долго вертела, не могла понять, что это за штуковина такая, и зачем в ней дырка. А потом меня осенило... Это ж брелок! А потом подумала, что таким одороблом и бутылки не жалко открывать, а это, оказывается, и есть открывачка
И у меня есть, и рюкзачек. С резиновыми сапогами в комплекте было. А вот сапоги так и воняют :(( Им уже примерно два года, запах остался, никакое проветривание не помогает
Richy, я в шоке. Такое отношение ужас!!! Недавно была статья в журнале Корреспондент по поводу хамсва в стране и фото магазина Плато прилагалось. Так потом в следующем номере было напечатано извинение от администрации сети МТИ, заверение, что с работниками постоянно проводятся тренинги и обещание следить за поведением сотрудников и что они вообще никогда никому слово плохого не скажут . Напишите им жалобу на сайте с ФИО того администратора. Лично я хожу в Интертоп на 12 апреля и на Пушкина и еще в Тимберленд. Никогда никакого хамства. Обувка хорошая, ттт. Плато не очень люблю. Купила шлепки вьетнами, так они мне до крови натерли за 15 минут.
"посчастливилось" мне прикупить себе пару зимних сапог фирмы lobster в "Плато" на бородинском. пару раз в них прошлась - начала отходить подошва
Как то и у меня была аналогичная ситуация: купила сапоги Геокс, и обув их буквально пару раз, обнаружила явный брак: материал сапог стал расползаться, как картон, очень я этому расстроилась, потому что покупала сапожки весной, и они у меня пролежали лето в коробке, думала, что ничего мне в магазине не светит. Но решила рискнуть и пришла в магазин, где меня очень порадовали-удивили, вообще без претензий и пререканий составили акт о браке, и вернули деньги, и оказывается на сапоги распространялась гарантия, т.к. только начался соответствующий сезон, это я только потом узнала о таких нюансах. Ситуация моя была с Плато на Анголенко
Lanusik писал(а):
Плато не очень люблю. Купила шлепки вьетнами, так они мне до крови натерли за 15 минут
Честно говоря, не думаю, что если бы вы купили свою пару обуви в другом магазине, то они повели бы себя по другому, только по тому, что они куплены в другом месте
_______________________________ *°•.Мои дети - мои крылья.•°*
Скрытый текст. Нужно быть зарегистрированным и иметь 1200 сообщений(я)(е).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2