Адрес: 69006, г.Запорожье, ул. Добролюбова, 4 Тел.: (061) 236-46-10
_______________________________ Я очень редкий исчезающий вид женщин- у меня СВОИ ногти, брови, волосы , ресницы, губы и даже все остальное. Где там красная книга?)))
Последний раз редактировалось Биргит 27 мар 2013 18:44, всего редактировалось 2 раз(а).
_______________________________ Я очень редкий исчезающий вид женщин- у меня СВОИ ногти, брови, волосы , ресницы, губы и даже все остальное. Где там красная книга?)))
Последний раз редактировалось Биргит 16 сен 2016 19:45, всего редактировалось 2 раз(а).
Биргит,cпасибо за ценную инфо. Как это все мне уже знакомо,но такова уж суть нашей многострадальной украинской души-плакати і підкорятися обставинам-сопротивляться и отстаивать свое присуще иным национальностям,к сожалению. Мы все в страхе навредить своему ребенку ,невольно подвергаем его ,возможно,более худшему.Вот и пожинаем результат своего бездействия.Я и сама из тех,кто вряд ли пойдет отстаивать справедливость,будучи неуверенной в своих силах.. Апофеозом школьной несправедливости для моей старшей дочери стало распределение бюджетных мест при поступлении с подготовительных курсов в универе-оно было одно и досталось дочери замдекана.Я почувствовала тогда себя такой какашкой никчемной-ведь ребенок так осознал,что школа-это были цветочки,дальше-жизнь
-- 22 окт 2012 21:57 --
кстати,желающим связать себя с английской школой ради перспективы обучаться на факультетах иностранной филологии нужно заранее иметь ввиду,что государство не любит разбрасываться бюджетными местами на эти специальности.Заранее посчитайте стоимость нескольких лет репетиторства плюс стоимость контрактного обучения(она немногим меньше ,чем у юристов)
zinik, я отучилась на иностранной филологии на бюджете после 31 школы, не прибегая к помощи ни единого репетитора. Но поступать пришлось-таки через апелляцию, именно благодаря тому, что "в нашей стране бюджетные места нужны многим" а потом оказалось, что девочки, якобы набравшие при поступлении больше, чем я баллов, знают английский на слабую троечку)) так что не будь я и мои родители такими настойчивыми, не видать бы мне бесплатного обучения в ЗГУ, как своих ушей)))
так что не будь я и мои родители такими настойчивыми, не видать бы мне бесплатного обучения в ЗГУ, как своих ушей)))
Мое почтение Вашим родителям и качественным знаниям-так и должны поступать все родители.Но на деле -на это не все могут решиться.Но в моей практике тоже имело место апеллирование к школьному руководству,по поводу несправедливой оценки по английскому ребенка ,который отстаивал честь школы на олимпиаде и не занял там призовое место(за это учитель отомстила 7кой за семестр)-была собрана комиссия,дочь прошла ее и 12 баллов были отвоеваны.Моим мотивом было то,что если вы ее выбрали как самую лучшую из тех,кто защищает школу,то как у нее может быть оценка ниже ,чем у самых слабых учеников.
Мое почтение Вашим родителям и качественным знаниям
спасибо, мне очень приятно
zinik писал(а):
так и должны поступать все родители.Но на деле -на это не все могут решиться.
очень жаль, что нас всех воспитывали так, что мы не знаем себе цену и не умеем за себя постоять - причём, именно не поорать и поругаться, на чем свет стоит, а грамотно и вежливо дать отпор несправедливости))) пытаюсь дочь этому научить - в жизни пригодится
-- Вт окт 23, 2012 11:59 am --
zinik писал(а):
Но в моей практике тоже имело место апеллирование к школьному руководству,по поводу несправедливой оценки по английскому ребенка ,который отстаивал честь школы на олимпиаде и не занял там призовое место(за это учитель отомстила 7кой за семестр)-была собрана комиссия,дочь прошла ее и 12 баллов были отвоеваны.Моим мотивом было то,что если вы ее выбрали как самую лучшую из тех,кто защищает школу,то как у нее может быть оценка ниже ,чем у самых слабых учеников.
считаю, что Вы все правильно сделали, в первую очередь показав ребенку, что у нее есть знания, тем самым вселив в нее уверенность , а во-вторых, показав, что на всякое действие есть противодействие
Жаль только,что сейчас преподавание далеко не то,что было 20 лет назад.Раньше учителя давали знания,а теперь -требования,равнодушно отсиживая свои часы.На все один ответ-за такие деньги я не обязана выкладываться... Раньше без репетитора поступить было реально,а сейчас-нет и Вы (VERSUS) уже очень скоро убедитесь в этом ..Равно как и разочаруетесь ,хотя от всей души желаю ,чтобы ни с кем этого не произошло. Мы в эту школу тоже пойдем на тестирование для альтернативы.
у меня в школе была вообще абсурдная ситуация. Написали мы диктант. Мне поставили 4. На долгие мои требования показали мою работу. Не было ни одной ошибки, но в конце последнего предложения, где я поставила точку оказался брак бумаги - кружечек небольшой как раз возле моей точки. Учитель признавал что это брак бумаги и явно не ошибка моя. Но на лицо двоеточие. Так я и не доказала ничего, осталась с 4.
_______________________________ Дорогу осилит идущий Почаще говорите о себе хорошо. Источник забывается, информация остается
Жаль только,что сейчас преподавание далеко не то,что было 20 лет назад.Раньше учителя давали знания,а теперь -требования,равнодушно отсиживая свои часы.На все один ответ-за такие деньги я не обязана выкладываться...
таковы, к сожалению, печальные реалии теперешней системы образования))
немного офф топика
я преподаю английский в вузе, но там дела с ним обстоят еще печальнее (у заочников вообще 3 пары английского в семестр и зачет неужели что-то можно дать за такое количество часов, даже при большом желании а вот в школе, действительно, при хорошем педагоге (я имею в виду таком, который на своем месте и действительно любит свою работу, готов развиваться и совершенствовать методы и подходы в обучении языка), а также при наличии регулярных 2-3 уроках английского в неделю за 10 лет просто обязаны довести хотя бы до среднего уровня.
но на деле, к сожалению, дела обстоят иначе... вот я тоже занимаюсь дополнительно индивидуально с детьми и знаю ситуацию с английским так сказать "изнутри" в разных школах своего района... и ситуация настолько печальная, причем в 3х разных школах, что просто караул - на уроках дети неизвестно чем занимаются, переписыванием учебников, зазубриванием новых слов без перевода, а на след. урок просто на листочках всё, что помнят пишут и за это получают оценки - у детей просто отбита напрочь охота знать язык, и это в начальнойшколе, когда дети при правильном подходе все впитывают, как губка, и смотрят учителю в рот, благодаря естественной любознательности и желанию постигать новое что касается моей Маши, я насчет английского (да насчет других предметов) особо не переживаю, я много разговариваю и многое объясняю ребенку и сама, да и английским тоже с ней занимаюсь ,когда ей охота))) меня больше волнует, чтоб в началке попалась именно Учитель с большой буквы, на которую хочется равняться и которая хочет увидеть в ребенке это желание узнавать мир, а не подавить его авторитетом...
чтоб в началке попалась именно Учитель с большой б
Если есть вопросы, пишите, обязательно отвечу)
_______________________________ Я очень редкий исчезающий вид женщин- у меня СВОИ ногти, брови, волосы , ресницы, губы и даже все остальное. Где там красная книга?)))
Жаль только,что сейчас преподавание далеко не то,что было 20 лет назад.Раньше учителя давали знания,а теперь -требования,равнодушно отсиживая свои часы.
о чем Вы...,в началке в профильной гимназии, профильный предмет - английский, ведет студентка, юное дарование.Никто ничего против нее не имеет, но знаю родителей с 3-го и 4-го класса, которые уже нанимают репетиторов, потому что дети отстают по профильному предмету. Детям нужен Преподаватель, со стажем, это ведь основа основ - началка! Пока мы там учились - 4!!!препода поменялось по английскому, о каком вообще престиже гимназии идет речь? Если руководство школы даже не видит, как снизилась успеваемость по профильному предмету в началке, и не делает никаких выводов?
Ledi D писал(а):
.Например в начальных классах якобы есть изучения английского языка(типа на высоком уровне) ,но на самом деле его просто нет, вернее есть один учитель(единственный уже так скажем мягко не молод и если что, вообще учителя нет) который сам выбирает детей самых сильных(которые уже подготовлены и без школы) и ведет их и действительно учит их ,а остальные это однодневки (одногодки ,меняются не успеваешь имена запоминать и каждая знает “как учить детей надо” )
Как знакомо, все так и было.... К Трапезиной вопросов нет - очень компетентная директор, спасибо ей за все.
_______________________________ Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении к мечте!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0